Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
967
members
8,9K
posts

Velani
30 August 2011


Двигатель зитек 2 л., коробка автомат.
Vovan_mail
30 August 2011


Velani
10 строниц прочти хотя бы назад, разве нужно писать одно и тоже по 10 раз!!!
Про перегрев тут почитай
Перегрев двигателя., в чём проблема?
avatar
rombik
30 August 2011


цитата:
10 строниц прочти хотя бы назад, разве нужно писать одно и тоже по 10 раз!!!

да порой поражают некоторые товарищи...
можно подумать что тут мы только и ждем как зайдет очередной кекс и спросит в 1001 раз одно и тоже... ведь лень тему почитать...
цитата:
не могу понять что ей не хватает?
да кто же его знает...читай тему а не спрашивай в тысячный раз одно и то же.
Velani
30 August 2011


ну какие все правильные... наверное почитала прежде чем писать. ничего по своей проблеме не нашла(((
Velani
30 August 2011


а еще когда разгоняюсь, у меня обороты сначала нормальные а потом резко падают на 2000, при любой скорости, хоть 60 км, 100 или 120 все равно
Vovan_mail
30 August 2011


Velani
Девушка милая, Ваше авто не индивидуальной сборки, мотор и система питания стоит не от мустанга. А по сему если не развивает обороты и не тянет Прежде чистите топливную систему, Далее система зажигания, все нужно смотреть, скажите что этого Вы не читали))). А в теме про перегрев, смотрите термостат и чистоту свого радиатора, там это тоже написано 130 раз.
Velani
30 August 2011


Vovan_mail
спасибо зп инфо... и по теме перегрева термостат новый, радиатор чистый... и все равно такое происходит
Velani
30 August 2011


да и по остальному топливная система (промывали инжектор, и даже бензонасос), система зажигания (новые катушка, провода высокого напряжения и свечи) день проездила и снова такое началось((
Vovan_mail
30 August 2011


Velani
Если все чисто и точно рабочее, проверить работу вентиляторов два или один пашут
Перегрев двигателя., в чём проблема? (сообщение #10535394)
Vovan_mail
30 August 2011


Velani
А вы не учитывали что это делали кривыми руками, бак снимали??? Какая там сетка стоит, топливный фильтр меняли возле бака??? Датчик давления проверяли???, вообще какое давление в рампе??? Так же какое при движении и во всем диапозоне работы двигателя))) Вот видишь скока вопросов))) А клапан обратный не травит на бензонасосе если америкос, и это же касается европейца тока на рампе. А резиночка , колечко на турбинке насоса не травит бензинчик???
Velani
30 August 2011


Vovan_mail
спасибо вентиляторы не проверяла, вечером гляну... если что напишу
Vovan_mail
30 August 2011


Velani
Дерзай))) И милое создание нажав форсаж, умчалось проверять авто
Velani
30 August 2011


Vovan_mail
бак нет не снимали, мы вырубили отверстие под сиденьем, чтобы можно было снимать бензонасос свободно. бензонасос разбирали все сеточки промыли и собрали обратно, колечко не травит бензинчик (иначе бы салоне им пахло). а вот давление не проверяли((
Vovan_mail
30 August 2011


Velani
колечко внутри на турбинке))) оно и не будет вонять бензином))) Ты еще тут??? !!!
Velani
30 August 2011


да и на турбинке целое, и сверху колечко есть тоже целое конечно может я и выражаюсь немного не так... но то что машину у меня тупит... это печально
Vovan_mail
30 August 2011


Velani
А она через одного тупит, надо начинать с диагностики давления во всем спектре оборотов движка и тогда станет ясно , топливная система или еще чего)))
avatar
nastim1
30 August 2011


Ильяс
я понимаю ваш вопрос: зачем девушке заморачиваться? я хочу видеть варианты решения проблемы и контролирую, чтоб мастера в СТО не "навешали лапши", т.к. я девушка и не понимаю что они советуют, деньги давай и всё будет ок! так я попала на суперский сервис с печкой. машину сдала на неделю чтоб проверили всё и что надо заменили, заплатила кучу денег. села и поехала на очень дальнее расстояние...ИТОГ- печка не работала, лицо отморозила, до места назначения как доехала не помню.
Так что надо разбираться в том что будут менять, советовать, покупать
avatar
nastim1
30 August 2011


Интересно...у многих в данном блоге ФФ1 2001 г.в., побег 257440?
Моя "блондика", наверное, подыхает по-тихонечку...
Vovan_mail
30 August 2011


Velani
Вот маленькие примеры хто в этом деле еще участвует
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
rombik
30 August 2011


цитата:
и по теме перегрева термостат новый, радиатор чистый... и все равно такое происходит

Как определили что радиатор чистый?
цитата:
бензонасос разбирали все сеточки промыли и собрали обратно, колечко не травит бензинчик (иначе бы салоне им пахло). а вот давление не проверяли((
Прежде всего проверяют давление в топливной рампе. Возможно у вас сам насос отдает концы. Вы не замечали, такое происходит чаще по жаре и с не полным баком, или в любую погоду и даже с полным баком?
avatar
zx-spektrum
1 September 2011


Здравствуйте форумчане
У меня фф1 2002 г.в 1.6 ,АКПП, пробег 167 тыс.
Проблема следующая: во время езды двигатель начинает тупить и не дает разгонятся с выше 40 км.ч,
через некоторое время машина глохнет и не заводится(как бы пытается но сразу глохнет), жду 10-15 мин завожу и еду дальше как будто ни чего не-было.
Началось летом когда на стоянке со включенным кондеем постою. Сейчас это происходит во время езды(при каких обстоятельствах пока не могу прислушаться)
Еще когда стою на светофоре двигатель как бы затыкается на 0.5 секунды получается небольшой толчок.
P.S Прошу снисхождения т.к права 1.3 года опыта нет.
avatar
-Volk-
1 September 2011

2

zx-spektrum
Читайте внимательно текущую тему.
Urzza
8 September 2011


Да, какая-то магическая проблема с туплением получается. Вот едешь ты 30мин по городу в 40 градусную жару и тут на 31 минуте движок резко начинает тупить. И что-то я сильно сомневаюсь, что с повышением температуры движка еще на пару градусов за эту 31 минуту резко перестает корректно работать регулятор давления топлива и ДПДЗ или в рампе у тебя все закипело. Ты тут же глушишь движку, сразу заводишь и все снова заработало. Уж совсем все это волшебно.
Может все таки действительно тема в мозгах, как писалось в каком-то авторевю, что мол при сильном нагреве движок принудительно душится. И тогда единственным выходом будет ежегодная и очень додельная чистка всех радиаторов или установка альтернативной прошивки. Или может найти откуда приходит инфа о чрезмерной температуре движки и замена этого предателя на более высоко температурного, потому как она приходит явно не с того датчика, который показывает температуру на приборке (у меня стрелка и при затупе всегда четко посередине стоит).
P.S. если не прав сильно не ругайте.
И кста что за температурный датчик на копусе АКБ стоит, че это он там меряет (понятно что t, но для чего)?
SWG
8 September 2011


цитата:
И кста что за температурный датчик на копусе АКБ стоит, че это он там меряет (понятно что t, но для чего)?

он принудительно включает вентиляторы, в обход логики "мозгов". Там схема какая-то элементарная, я щас не вспомню, но что-то очень простое... Доработанное отечественными инженерами (ставили только в РусоФокусах - видимо, тоже пытались побороться с туплением в жару), топорное, на коленке сделанное.
Данные с него никуда в мозг не поступают, насколько я помню, - этот терморезистор управляет включением-выключением вентиляторов через реле (в схемотехнике не силён - могу врать...)
Urzza
8 September 2011


SWG
Как-то странно, ведь температура в подкапотном пространстве чуть ниже температуры блока и по идее датчик, который в блоке, должен раньше включить вентиляторы.
SWG
8 September 2011


Urzza
я не знаю, зачем это сделано, но по схеме - так оно и есть (специально изучал схему - чтобы понять, зачем этот датчик нужен)

цитата:
датчик, который в блоке, должен раньше включить вентиляторы.

Возможно, порог срабатывания у этого датчика ниже... Не знаю, что там наши горе-инжИнеры придумали...
l2v
8 September 2011


avatar
nastim1:

Интересно...у многих в данном блоге ФФ1 2001 г.в., побег 257440?
Моя "блондика", наверное, подыхает по-тихонечку...

у меня 270
Vovan_mail
8 September 2011


SWG
S
SWG:

он принудительно включает вентиляторы, в обход логики "мозгов".

Не он контролирует температуру подкапотного пространства, для того чтоб знать примерную температуру электролита, все это для адаптивной зарядки.
SWG
8 September 2011


цитата:
Не он контролирует температуру подкапотного пространства, для того чтоб знать примерную температуру электролита, все это для адаптивной зарядки.

"казнить нельзя помиловать"
Ваши огрехи в знании русского языка - оказались весьма кстати. Именно "Не он" это делает, а датчик температуры всасываемого воздуха в расходомере. А "он" - как раз делает именно то, что я сказал. "Он" устанавливается только на РусоФокусах с АКПП, а "адаптивная зарядка" - есть во всех Фокусах. Показания "его" - в мозги не идут, поэтому его значения никак не могут использоваться "мозгами" ни для зарядки, ни для чего другого, потому что "мозги" даже не знают о "его" существовании.
Будет время - найду схему и выложу.
Vovan_mail
8 September 2011


SWG
Возможно возможно интересно глянуть будет.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up