Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

avatar
Ильяс
15 August 2011


produmann

Я писал что менял и регулятор и насос и сеточку, и много еще чего - ТУПИТ в жару в пробках. Даже без кондея чувствуется. Разгоняется натужно. 1.8 zetec. Пробег 82 ткм.

PS: задумываюсь о чип-тюнинге...5 тр. , но человек делающий в командировке.
avatar
produmann
15 August 2011


цитата:
если двигатель перегревается то ЭБУ отключает попарно цилиндры-не помогает снизить температуру, глушит двигатель

это все происходит уже в красной зоне!
avatar
produmann
15 August 2011


demin_x
аналогично, похоже это неизлечимо имхо
avatar
produmann
15 August 2011


Ильяс
давай о результатах отпишись, мне тоже интересно все таки думаю на мозги! Так как проблема уходит после вкл-выкл на некоторое время
avatar
-Volk-
15 August 2011

3

Всех приветствую!!!
Заправился сегодня в г.Рязань полный бак 92го (пульсар), отъехал от б/заправки 8-9км и мой ФФёдор начал тупить (до этого никогда такого не было) на холостых работает отлично, но в движении более 2-2,5тыс обороты не набирает, так ехал до Москвы. В чём проблема??? Ваше мнение???
avatar
Malish
15 August 2011


demin_x
ДПДЗ проверяли?
avatar
demin_x
15 August 2011


Malish
Неа, а че с ним может быть?
avatar
Oleg_KRSK
15 August 2011


demin_x
Дима, а датчик скорости не менял? Может как-то с ним связано, раз при 120 глохнет, а при 90 нет?
avatar
demin_x
15 August 2011


Oleg_KRSK
Привет, Олег. Менял, ставил оригинал. Но думаю тут не в скорости дело. Ведь в пробке при движении 5 км/ч несколько месяцев назад таже фигня была. Но у меня тогда был КХХ еще не мытый и радиаторы забитые. Хотя кто знает. Никакую мелочь упускать тут нельзя...
avatar
Slav
15 August 2011


А я давеча, заметив, что иногда холостые становятся неровными, поэкспериментировал с зазаром в свечах.
Свечи медные, зазор я им при установке не менял. Сейчас выкрутил и слегка уменьшил его.
Машинка побежала, по ощущениям, легче. Думаю, что через уменьшеный зазор искра стабильнее.
И холостые стали ровнее. Да и на ВВ-провода нагрузка меньше-дольше проходят.
schein.fedor2010
15 August 2011


доброго время суток. ситуация такая: две недели назад двигатель перестал тянуть, на холостых глохнуть. поехал на диагностику - вердикт замена датчика холостого хода. купил, поставил, двигатель оживился, перестал глохнуть на хх, но все равно что то не то. Стал сам с коллегой искать причину - оказалось два цилиндра 2,3 не работают - думал попал на клапана (кольца). отогнал на сервис и стал собирать деньги на ремонт. . через день звонят, и говорят - компрессия нормальная, это модуль зажигания. купили, заменили - тот же результат. и вот уже неделю, специ ломают голову и пытаются понять причину.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, может что нибудь посоветовать. (сетку бензонасоса чистил меся назад, провода проверял, свечи менял)
avatar
Chily
15 August 2011


schein.fedor2010
Не хочется тебя пугать, но есть вероятность, что придётся тебе поближе познакомиться с этой темой. Но искру проверить на всех свечах обязательно.
schein.fedor2010
15 August 2011


Chily
спасибо, надеюсь, что не блок
avatar
Malish
16 August 2011


avatar
demin_x:

Malish
Неа, а че с ним может быть?

Как что, он может выйти из строя.
Подробности проверки тут. Датчик дроссельной заслонки (сообщение #10363042)
Мне стало значительно лучше. После этого ни разу не глох.
avatar
demin_x
16 August 2011


Malish
А где именно "подробности проверки"? Я так понял, что ты хотеол ссылку сделать на слово "тут", но ее там нет.
avatar
Malish
16 August 2011


demin_x
Забыл вставить ссылку. Вставил.
avatar
demin_x
16 August 2011


Malish
Класс, спасибо. Займусь на днях.
avatar
-Volk-
16 August 2011

3

цитата (-KRest- @ Вчера в 18:14)
Всех приветствую!!!
Заправился сегодня в г.Рязань полный бак 92го (пульсар), отъехал от б/заправки 8-9км и мой ФФёдор начал тупить (до этого никогда такого не было) на холостых работает отлично, но в движении более 2-2,5тыс обороты не набирает, так ехал до Москвы. В чём проблема??? Ваше мнение???

Заменил сеточки и турбинку б/насоса, всё нормализовалось.
FF1.8
17 August 2011


цитата (-KRest-)
ремя суток. ситуация такая: две недели назад двигатель


Приветствую!

Можно пояснить, что такое "сеточки" и "турбинка б/насоса" ?

У меня похожая проблема уже 2 года проявляется: на жаре (+25 или выше) после того как постоишь в пробке авто не позволяет набрать оборотов более 2200 . Приходится разгоняться с этим учётом, но и то, как только небольшой подъём сразу же спускаюсь до второй или первой передачи.
Трабл лечится, если постоять с выключенным двигателем минут 30-40. Но ведь это не езда!
avatar
Homin78
17 August 2011


FF1.8
Сеточка это топливный фильтр, находиться в баке, одета на бензонасос.
avatar
kalchuga
18 August 2011

1

FF1.8
Все достаточно просто. Во первых в жару не рекомендуется держать менее четверти бака.Второе турбинка это сам насос который находится в колбе. сеточка тоже с ним вместе(фильтр грубой очистки), стоит там вертикально.(именно из за этого не рекомендуется держать менее четверти). Когда перегревается турбинка(из за малого кол-ва топлива) намотка внутри расширяется и гоняется по стенкам, отсюда можешь в баке наблюдать стружку металлическую. Турбинка постепенно портится и дает меньшее давление, отсюда провалы на разгоне.Также можно и объяснить тупняк из за грязной сетки, когда он со дна берет топливо, гряз снизу забивает ее. Поэтому заправившись тупняк уходит, топливо идет спокойно через верхнюю часть. Рекомендуется либо чистить либо заменить, на мой взгляд не очень накладно(600 р. оригинальное удовольствие). Сам столкнулся с тупняком. Сначала тупил как я его только купил. Пробег 115000. Хотел только занятся и вооля поменяв расходники и свечи федор полетел. Проездил около 1000 после замены расх. и погибла турбинка, хорошо до работы доехал.Поставил от таза временно, но толком она не тянет(никаких переделок не черидил кроме проводов питания). Заказал вроде турбинку по аналоги в экзисте. Привезли , но она совершенно нета.Как тазовская ,даже клемма таже,только давление больше качает(к слову встает как и тазовская под углом в колбу)сетки почистил думал попру.Но той самой прыти не наблюдалось, опять провалы , хоть и не такие как с тазовской.Терпел терпел,и решил,что нужно это дело иправить.рылся на форумах и в инете весь день и нашел то что нужно. Турбинку один в один как оригинал(1300 руб экзист) и заказал сетку новую. Все встало как родное,клемма тоже идентична.на выходных все поставил, мозги обнулил.Федя ожил. вот все три дня москва пробки +30 все идеал. Но осталась еще одна проблема мужики. Глохнет падла бывает на климате и вообще не едет. без климата-золото, а с ним лажа, более менее можно ездить когда климат и воздух снаружи забирает, но все равно не айс. Ребята надеюсь на советы,кто что попробовал, или актуальный пост.Рылся ничего адекватного по проблеме не нашел.

Как обычно забыл Zetec 1.8 у меня)
пробег 130000
Всеволжск
FF1.8
17 August 2011


тоже забыл написать характеристики:

Zetec 1.8
Пробег 122000
сборка - Всеволжск

Планирую обратиться в тех.сервис. По результатам отпишусь.

И ещё по поводу уровня топлива. Затуп произошёл когда датчик показывал бензина полбака.
schein.fedor2010
17 August 2011


Chily
сори, хотел плюсануть,но промазал
Norfolkk
17 August 2011


Ребят, помогите разобраться..
У меня такая проблема.. Машина едет, разгоняется на малых скоростях отлично... Но на 4й скорости как будто не хватает мощности... Больше, чем 3000 оборотов не набирает.. и соответственно скорость 120-130 максимум...
Что это может быть ?? Фильтры в бензонасосе я поменял.. Радиатор чистил
ФФ1 2.0 АККП

Создавал отдельную темку, но ее закрыли.. ((
avatar
kalchuga
18 August 2011


Датчик положения дроссельной заслонки, дачтик массового расхода воздуха, фильтр воздушный давно менял?Дерганья есть не при переключениях?
avatar
demin_x
18 August 2011


kalchuga
А какие именно должны быть дергания? У меня есть небольшие дергания при переключении. О чем это говорит?
avatar
kalchuga
18 August 2011


При переключении это автомат...обычно лечится чисткой контактов,но со временем опять появятся. Именно провалы и дерганья на разгоне
GL_iz_LG
18 August 2011


kalchuga
"...и нашел то что нужно. Турбинку один в один как оригинал(1300 руб экзист)..."
Уважаемый, код запчасти в студию!
avatar
kalchuga
18 August 2011


Ну как тут отказать)))Мужики все для Вас...
Stellox - 10-02013
Проверено лично Zetec 1.8 Всеволжск.
С моим вопросом тоже подмогите если не сложно)
GL_iz_LG
18 August 2011


kalchuga
У меня аналогичная ситуация Этот же косяк
Без кондея нормалек, с ним даже трогаться трудно, с мощной подгазовкой приходиться, иначе глохнет! Но у меня тупит двигатель без разницы при какой температуре и при +30 и при +25 и при +20. Без кондея нормально всё!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up