| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
barrett
13 July 2010
цитата: |
Дело в том, что я езжу достаточно быстро и не хотелось бы заглохнуть где-нибудь на МКАДе на 160км. Вот и паникую... |
ЭКХХ, что следует из названия, отвечает за холостые обороты. И машина по его вине глохнет при приближении оборотов к холостым. Если у вас двигатель глохнет на 160 кмч, то есть при активном педалировании дросселя, причина не в ЭКХХ, а в чём-то ещё, и я бы на вашем месте поостерегся ездить с такими скоростями при таком дефекте.
Приветствую. Подскажите кто чем может по проблеме.
Двигатель летом стал скидывать обороты при езде. Даю газу - ноль реакции. Может постоять немного и поехать. Однако затем ситуация может повториться, а иногда и все хорошо...
Бывает также после того, как в очередной раз сбросил обороты, выключу зажигание, а потом заведу вновь, то все нормально...
Количество бензина вроде не влияет. Заливал больше половины бака (даже стараясь не ориентироваться по показаниям датчика уровня топлива).
Подскажите, буду предельно благодарен...
barrett:
|
[ЭКХХ, что следует из названия, отвечает за холостые обороты. И машина по его вине глохнет при приближении оборотов к холостым. Если у вас двигатель глохнет на 160 кмч, то есть при активном педалировании дросселя, причина не в ЭКХХ, а в чём-то ещё, и я бы на вашем месте поостерегся ездить с такими скоростями при таком дефекте. |
Дефект только сегодня проявился, а утром по пробкам особо не покатаешься. Мне дальняя поездка в пятницу предстоит, вот и задумалась.
Если ЭКХХ, то получается, что это может проявиться при любом переключении на понижающую передачу?
цитата: |
Если ЭКХХ, то получается, что это может проявиться при любом переключении на понижающую передачу? |
Это может проявиться при сбросе газа, когда обороты двигателя достигают ХХ.
barrett
13 July 2010
цитата: |
Приветствую. Подскажите кто чем может по проблеме. Двигатель летом стал скидывать обороты при езде. Даю газу - ноль реакции. Может постоять немного и поехать. Однако затем ситуация может повториться, а иногда и все хорошо... Бывает также после того, как в очередной раз сбросил обороты, выключу зажигание, а потом заведу вновь, то все нормально... Количество бензина вроде не влияет. Заливал больше половины бака (даже стараясь не ориентироваться по показаниям датчика уровня топлива). Подскажите, буду предельно благодарен... |
Тут 81 страница на эту тему, и Америка ещё, представляете, не открыта!
Точно известно лишь одно: баг проявляется при забортной температуре выше 25 градусов и исчезает при температуре меньшей, чем означенная.
barrett
тут была инфа, что далеко не при 25, а намного выше, ближе к 32-34 градуса. 25 град, вполне обычная температура, утром сейчас под 27-28.
цитата: |
Если у вас двигатель глохнет на 160 кмч, то есть при активном педалировании дросселя, причина не в ЭКХХ |
Барышня же ясно сказала, что при выжатом сцеплении, следовательно, на холостых.
Alex..
13 July 2010
drakohНа 99,9%- уверен, что не избежать вам чистки бензонасоса, и будет вам счастье
На столько уверен, потому что самому удалось победить точно такие же симптомы именно заменой фильтров бензонасоса!!!
А что делать дальше- решать вам!
цитата: |
Точного ответа нет, одни предположения. Но я тоже голову поломал, прежде чем поехать на чистку насоса. Ведь я тоже даже не предполагал что сетки могут как то влиять на жару...!!! Есть предположение, что при повышении температуры за бортом компьютер переходит на определенный цикл работы. Возможно, во избежании перегрева бензина в рампе, он пытается увеличить давление в топливной магистрали, чтобы этого не случилось. И соответственно натыкается на нехватку забираемого бензина, что и провоцирует провалы и затыки!!! Повторюсь, это лишь предположение, но как иначе объяснить такую закономерность??? wink.gif |
СветланаВот когда проявится 2-ой, 3-й раз, т.е. придёт в закономерность, тогда и излагайте вопрос! А если это единичный случай, тогда зачем панику поднимать?
barrett
13 July 2010
цитата: |
Барышня же ясно сказала, что при выжатом сцеплении, следовательно, на холостых. |
160 кмч — это приблизительно от 4000 до 5000 оборотов. Времени, за которое при отпущенной педали газа обороты упадут с этой отметки до ХХ вполне достаточно, чтобы переключиться на другую передачу. А вот долго ездить при выжатом сцеплении не есть хорошо
Кстати, на нейтралке тоже продолжительно ездить вредно))
У меня как у Светланы глюк
...но у меня уже в систему вошло...постоянно глохнет на прогретом моторе при переходе на нейтраль ( при сбросе газа)...причем, как уже говорил ранее, сейчас если машина стоит на месте- ХХ впорядке, но как только даю газу больше 1500 об/мин и сбрасываю газ, то машина глохнет...обороты падают до нуля неуспевая стабилизироваться...
Завтра подходит очередь на диагностику...может получится разобраться
...
З.ы. тоже ФФ1 1.8л, пробег примерно 75 т.км.
barrett:
|
А вот долго ездить при выжатом сцеплении не есть хорошо Кстати, на нейтралке тоже продолжительно ездить вредно)) |
На выжатом сцеплении я долго не езжу, на переключение передачи уходит 1-3 секунды, иначе я не проездила бы 80 тысяч на родном заводском сцеплении ))) Вот за эти-то 1-3 секунды она и умудрилась заглохнуть
Летом на нейтралке подъезжать к красным светофорам - самое оно (ИМХО)
цитата: |
У меня как у Светланы глюк |
КХХ или подсос воздуха в ресивер из-за повреждения вакуумных трубок.
barrett
13 July 2010
цитата: |
после начала движения при переключении с третьей на вторую передачу выжала сцепление и машина заглохла |
Вот вы и объясните, какие обороты были у авто при переходе с 3 на 2 передачу? А вы рассуждаете про 160 кмч)) Если вы притормаживали, сбрасывая обороты "в ноль", вполне возможно, что речь идет именно о регуляторе холостого хода, который стоит почистить, а заодно и дроссельную заслонку, чтобы клапану одному не скучно было)) Если это и впрямь ЭКХХ, то при разгоне вам ничего не грозит. Если заглохнет при движении накатом "к красному светофору", это плохо. Лично у меня глохнет (чаще всего в пробке), если авто уже остановилось или почти остановилось. Тогда спасает поворот ключа сначала в положение "зажигание выключено", а потом в положение "стартер".
А вот если у вас заглохнет автомобиль при движении накатом на скорости 160 кмч, то я даже не знаю, что сказать. Ну не езжу я накатом с такими скоростями — побаиваюсь как-то...
цитата: |
Кстати, на нейтралке тоже продолжительно ездить вредно)) |
даа? и чем это вредно ездить на нейтралке?
barrettЧитаем внимательно: ))
1. "Сегодня утром выехала на работу и примерно через 2-3 минуты после начала движения при переключении с третьей на вторую передачу выжала сцепление и машина заглохла"
следовательно обороты были низкие, скорее всего близко к ХХ, а скорость в р-не 40-60 км/ч.
2. "Дело в том, что я езжу достаточно быстро и не хотелось бы заглохнуть где-нибудь на МКАДе на 160км. Вот и паникую... " и еще вот:
"Дефект только сегодня проявился, а утром по пробкам особо не покатаешься. Мне дальняя поездка в пятницу предстоит, вот и задумалась."
3. Про КХХ спасибо, попробую до пятницы почистить.
barrett
13 July 2010
1
цитата: |
даа? и чем это вредно ездить на нейтралке? |
Хотя бы такими вещами:
1. Невозможностью предотвратить ДТП, когда счёт идёт на доли секунды. Например, если необходимо быстро сменить полосу движения, нажав на тяпку. Я вспоминаю случай в начале своей водительской практики, когда вынужден был уходить в соседний ряд от столкновения с внезапно остановившегося передо мной с целью подождать стрелку на светофоре жигулёнком с неработающими стопами, где только нажатие на "газ" вытащило меня из-под КАМАЗа. Опыта было ещё мало, поэтому не сразу обратил внимание на неработающие стоп-сигналы впередиидущей машины и позволил себе гнать на полную)))
2. Невозможностью тормозить двигателем, что в разы эффективнее, чем торможение только колодками. Особенно это важно, если необходимо прибегнуть к экстренному торможению.
3. Отсутствием управляемости в заносах или сносах.
Позволю себе поцитировать Цыганкова:
От старой школы управления, рожденной еще до войны, нам достался прием, который передается, очевидно, по наследству. Это выключение сцепления и движение "накатом". Некоторые водители считают, что таким образом им удается сэкономить бензин и облегчить жизнь автомобилю. Хорошо бы этот прием искоренить полностью, так как он очень опасен, особенно на скользкой дороге. Педаль газа – это главный регулятор безопасности. С ее помощью можно прекратить занос задних колес и снос передних, сохранить равновесие автомобиля на дуге поворота, "вытянуть" автомобиль из многих критических ситуаций.
Dirty boy:
|
Numme:
| цитата: | Кстати, на нейтралке тоже продолжительно ездить вредно)) |
даа? и чем это вредно ездить на нейтралке? |
Не вредно, а опасно. |
зимой и если скользко... )))
barrett
13 July 2010
О холостых. Вот передача "Главная дорога" о ФФ2, в конце которой говорится о глохнущем на ХХ авто и дается ссылка на сверление в заслонке 3-х мм отверстия с целью устаканить ХХ. Цель — исключить ЭКХХ из процесса регулирования оборотов.
жмак
[QUOTE]вот именно. что первый пост, подразумевался похоже про вредность нейтралки для состояния авто, работы двигателя и коробки передач. а выходит, что нейтраль ничем не вредна.
Про вред нейтрали можно почитать тут:
жмак
Доброго времени суток! У меня Ford Galaxy 2.0 99-го года, Газ-бензин. При нажатие на педаль газа стреляет в выхлопную трубу,не тянет,менялось: дросильная заслонка,все фильтра,провода,свечи,алямдазонт, катушки. На компьютере показывает все в порядке.
В чем может быть проблема?
Dirty boy
13 July 2010
Светлана:
|
Dirty boy:
| Numme:
| цитата: | Кстати, на нейтралке тоже продолжительно ездить вредно)) |
даа? и чем это вредно ездить на нейтралке? |
Не вредно, а опасно. |
зимой и если скользко... ))) |
Скользко может быть и летом. Масло на дороге, еще что-нить. Ну, или, представь ситуацию, что внезапно кто-то не справился с управлением, и летит в тебя. 2 секунды на включение передачи это очень много, в данном случае.
P.S. буквально сегодня утром. Подъезжаю к светофору, и в мой встраивается кашкай, часть дороги там залита водой, если бы я оттормаживался с 80-ти на нейтралке, собрал бы четверых на том перекрестке.
barrett
13 July 2010
цитата: |
Доброго времени суток! У меня Ford Galaxy 2.0 99-го года, Газ-бензин. При нажатие на педаль газа стреляет в выхлопную трубу,не тянет,менялось: дросильная заслонка,все фильтра,провода,свечи,алямдазонт, катушки. На компьютере показывает все в порядке. В чем может быть проблема? |
А на газу тоже самое? Если на газу всё нормально, то методом исключения приходим к чистке сеток бензонасоса или замене самого насоса)
barrett
на газу тоже самое,даже еще хуже
Светлана
13 July 2010
Dirty boy:
|
Скользко может быть и летом. Масло на дороге, еще что-нить. Ну, или, представь ситуацию, что внезапно кто-то не справился с управлением, и летит в тебя. 2 секунды на включение передачи это очень много, в данном случае. |
Да такие ситуации практически каждый день происходят.
Может и кошка выскочить, а перестроиться некуда, будешь тормозить - догонят сзади...
Пришлось ловить кошку...
Дело-то чаще не в дороге, а в умении.
Кто-то будет оттормаживаться, а кто-то маневрировать
СветланаИ много ты на нейтралке наманеврируешь?
ребят. тема то про тупость двигателя, а не человека.
barrett
13 July 2010
Кстати, повторю тему про дырку в дросселе.
Кто-нибудь заморачивался такой проблемой на первых фокусах? Как результат?
Кстати2. В параллельной теме утверждают, что проблема заглохшего в пробке двигателя может быть вызвана выходом из строя реле бензонасоса.
цитата: |
строя реле бензонасоса. |
а не подскажите, где оно стоит? не то, что под сиденьем у американцев?