Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
966
members
8,9K
posts

chupakabravlad
18 October 2010


AL-DL
ну скорее при трогании.бывает но очень редко.это у меня всегда так было.
что такое не знаю!
avatar
Беркут
19 October 2010


chupakabravlad
Скиньте клемму АКБ - мозги перестроятся на исправные провода.
avatar
roms
19 October 2010


Други, хелп. Третий день глохну в пробках. На холодную едем ОК. При стоянии в пробке начинаются чудеса: стрелка температуры прям на глазах начинает колебаться от середины до красного сектора и обратно по нескольку раз. Вентилятор в это время молотит. В какой-то момент стрелка залезает на красный сектор, загорается "перегрев двигателя" и мозги вырубают движок. После 15 мин. ожидания еду дальше, но тоже до полного прогрева движка, а там по-новой начинается. Насколько я понял, на Duratece только один датчик температуры (на термостате). Это он помирает или не туда копать? При его замене охлаждайку надо сливать?
P.S.Тестовый режим ошибок не показывает.
avatar
Беркут
19 October 2010

1

roms
Смотреть нижний патрубок радиатора: если холодный, то термостат. В Дюр 1,6 датчик температуры один и он, судя по включающимся вентиляторам и адекватной стрелке прибора, вполне исправен, т.к. сигнал с него поступает в "мозги" двигателя и те включают вентилятор и "дают команду" на отклонение стрелки.
avatar
roms
19 October 2010


Беркут
Не, патрубки горячие, термос отрабатывает нормально. А вот стрелку адекватной язык не поворачивается назвать. Она совершает движение в пол шкалы за 2-3 секунды! Реального-то перегрева нет! Мозги видимо глушат двиг по данным датчика...
avatar
Беркут
19 October 2010


roms
Датчик температуры стоит в коробке, в которую со стороны солона установлен термостат. Сначала снимите разъем с датчика: если в разъеме сыро, то датчик под замену (ОЖ сливать не надо, ее вытечет совсем немного, если вытечет; замена датчика 5 минут), если сухо, то сперва почистите контакты "папы" и "мамы" разъема, не поможет - датчик под замену.
avatar
roms
19 October 2010


Беркут
Сухой он и провода нормальные. А по сопротивлению его никто не проверял? Думаю, его сопротивление должно меняться в зависимости от температуры ОЖ.
Помню, на Галанте тоже датчик хромал, зимой не заводилась- на мозги шел сигнал, что движок "теплый". Выдергиваешь разъем и подсовываешь на контакты резистор с соответствующим сопротивлением, заводишься с пол пинка и все на место втыкаешь. Здесь тоже он наверно температурозависимый.
chupakabravlad
19 October 2010


Беркут
надо попробовать!а почему так надо делать то?
avatar
roms
20 October 2010

1

Мож кому пригодится:
Временно, пока не пришел новый датчик температуры, вообще скинул с него разъем. Так хоть машина не глохнет. Мозг увидел "обрыв датчика", запустил программу обхода, при которой холостые хоть и повышенные, но стабильные, вентилятор молотит без продыху, ну и расход бензы естественно увеличился. Короткими перебежками двигаться можно! При езде лучше постоянно контролировать температуру движка в тестовом режиме. Прикольно, но CHECK не горит, типа этот датчик -лишняя приблуда и его обрыв - не повод для беспокойства.
avatar
andvn
20 October 2010


avatar
roms:

При езде лучше постоянно контролировать температуру движка в тестовом режиме.

roms
полезный совет Только не понятно откуда в тестовом режиме возьмётся температура если датчик отключен?
avatar
roms
21 October 2010


andvn
И то правда. Придется без контроля...
avatar
Семёныч
21 October 2010


Были затыки при разгоне (ФФ 1, 1.8 Zetek), проверял провода, катушку все в норме. Добрался до свечей (прошли 25т. км. , оригинал медь), купил щетку и регулировочную шайбу для замера зазора свечей. Почистил свечи щеткой, поставил зазор 1,2мм, был 1,1 мм, установил свечи обратно (весь процесс минут 20), денег потрачено 107 руб. Машина отлично едет, пропали затыки, лучше стала тянуть на низах. До этого стояла свечи - платина, отличие от меди не заметил, кроме цены.
avatar
Максим Игоревич
21 October 2010


цитата:
Двигатель не тянет
На FF1 (1.6 2005 г.в.) Замена топливного фильтра решила проблему Сейчас тянет как надо
avatar
Беркут
21 October 2010


chupakabravlad
При несиправных ВВ проводах "мозги" настраиваются, чтобы машина ехала. Вы заменили ВВ провода, но настройка "мозгов" осталась прежней. Скинули клемму на 5 минут - "обнулили" мозги. Подключили - "мозги" сами настраиваются. Кстати, помогло?
avatar
CD
23 October 2010


avatar
Беркут:

chupakabravlad
При несиправных ВВ проводах "мозги" настраиваются, чтобы машина ехала. Вы заменили ВВ провода, но настройка "мозгов" осталась прежней. Скинули клемму на 5 минут - "обнулили" мозги. Подключили - "мозги" сами настраиваются. Кстати, помогло?

Это что-то новенькое. От куда инфа (м.б. вырезку из мануальчика)?
avatar
Беркут
24 October 2010


CD
цитата:
От куда инфа

Со слов опытного диагноста. Вчера специально уточнял, его аргументация: при диагностике выявляются неработающие провода, то же самое определяют и "мозги", при этом они уменьшают время открытия форсунки цилиндра с неработащим ВВ проводом. Его слова, конечно, не догма, но резон в них есть, если это действительно так. И еще, его диагностика начинается со скидывания клеммы АКБ - несущественные ошибки сотрутся, а с серьезные останутся и тогда он начинает с ними работать. Еще раз повторю - это его слова и его методика.
avatar
CD
24 October 2010


Беркут
Не буду спорить, но (имхо)- методика не правильная. По поводу адаптации под не рабочую систему зажигания- вообще бред.
talgat
25 October 2010


HELP !!! Затроил двигатель 2л. АКПП Zetec(русфокус). Свечи заменил- не помогло, ВВ провода норм. Машина при всем при этом едет, разгоняется, но двиг колбасит не по-детски. Свечи нормальные- не одна не копченная. Поиск не рулит.
avatar
BabNIK
25 October 2010


talgat
цитата:
Свечи заменил- не помогло, ВВ провода норм

А главное то поменял, катушку?
Наверняка в ней дело.
talgat
25 October 2010


Есть подозрение на катушку. Но- ПОЧЕМУ свечи нормальные?. Ведь если троит, значит не работает один из цилиндров, соответственно в этом цилиндре свеча должна быть копченной.
avatar
Беркут
25 October 2010


CD
цитата:
По поводу адаптации под не рабочую систему зажигания- вообще бред.
Спорить не буду!
цитата:
Ведь если троит, значит не работает один из цилиндров, соответственно в этом цилиндре свеча должна быть копченной.

Не в обиду! Вот повод проверить "умность" ЭБУ.
talgat
Отпишитесь пожалуйста по результатам!
avatar
BabNIK
25 October 2010


talgat
Ацко троил и тупил несколько месяцев. Поменял свечи. Свечи были в идеале и троить естественно не перестала.
Сомнений почему то не было - катушка. Поменял и всё ок.
Я к тому что на свечах пробитая катушка никак не отразилась.
avatar
Chily
25 October 2010


talgat
цитата:
Ведь если троит, значит не работает один из цилиндров, соответственно в этом цилиндре свеча должна быть копченной.

Применимо только если нет вообще искры на один из цилиндров. А если она есть, но плохая или существуют пропуски, то так же будет троение. И по свече сей факт определить очень сложно.
Беркут
цитата:
при этом они уменьшают время открытия форсунки цилиндра с неработащим ВВ проводом.

Мне кажется, что это уж слишком лестно для мозгов Фокуса. Ведь даже при пробивании катушки редко вылетает ошибка, а мозги ведь это дело должны фиксировать. Я могу понять отключение двух цилиндров при аварийной ситуации или перегреве.
talgat
25 October 2010


Всем привет. Приключение закончилось заменой катушки(HUGO). Диагност показал что не работает 1-й цилиндр(видимо пропуск зажигания). При этом в тестовом режиме сообщений об ошибках нет. Вот и верь этим свечам и тестовому режиму. Диагностику делал у официалов.
avatar
Беркут
25 October 2010


Chily
цитата:
Диагност показал что не работает 1-й цилиндр
цитата:
Мне кажется, что это уж слишком лестно для мозгов Фокуса

Фокус - он и есть фокус и мозги у него фокусные, как говорит мой знакомый диагност. Может прав он?
Yanis1985
28 October 2010


Браво на днях пришел новый бензонасос.Правда для американца дороговато отдал.Сегодня поменял и не поверите летает как новая.Также померил компрессию показала в каждом цилиндре 12 с копейками.Двигатель Split Port 2.0L Пробег примерно 105000.Никто не скажет компрессия нормальная?
mortemius
30 October 2010


Народ Всем привет!

У меня такая трабла, машина стояла возле дома было где то от -15 до -20.

До этого всё было нормально.

Завёл с автозапуска прогрел минут 20-30.

Еду, вдруг обороты падают до холостых, машина не едет, поддавливаю педаль газа, двигатель почти захлёбывается обороты 800-1000 и подмыргивает лампа аккумулятора. Постоял чуть чуть вроде обороты подхватило чуть чуть поехал, переключил на вторую, еду, через некоторое время опять тоже самое. Доехал до теплого гаража, отстоялась, отмёрзла, но проблема опять проявляется, ехать опасно.

Поднял капот посмотрел заслонку, тросик показался мне ослабленным но кончик сидит в гнезде, рукой дёргается нормально и после рывка становится на место, он целый, не расплетён, кожух тоже целый. Осмотрел педаль газа, тоже показалась расшатанной.

Помогите пож-та с советом с чего начать ремонт и каковы причины, может быть дело и не в тросе вовсем. ведь педалью я заслоку открываю нормально и обороты по идеи падать не должны как я понимаю.

Очень жду и надеюсь на совет может сталкивался кто нибудь, заранее благодарен. Спасибо!
avatar
CD
30 October 2010


mortemius
Очень похоже на проблемы с бензонасосом.
avatar
NikPa
30 October 2010


mortemius
Для начала ...промойте сетки бензонасоса, ...поменяйте топл. фильтр..., если не вылечите то измерение давления в рампе...( на предмет исправности БН).и т.д.Главное ВСЁ делать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО...не паниковать!Успеха!
Alexsandr7348
30 October 2010


Друзья а подскажите. Вот у меня начинает дергать при резком разгоне, где то между 2 и 3,5т оборотами, дальше дергать перестает. Свечи менял но по незнанке купил те motor crafе(свечи которые рекомендует форд) а какие то левые которые просто подходили. Но друзья тоже на топливный насос грешат. Что же делать Менять свечи или сразу ехать на замену топливного насоса?

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up