| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
chupakabravlad
18 October 2010
AL-DL
ну скорее при трогании.бывает но очень редко.это у меня всегда так было.
что такое не знаю!
chupakabravlad
Скиньте клемму АКБ - мозги перестроятся на исправные провода.
Други, хелп. Третий день глохну в пробках. На холодную едем ОК. При стоянии в пробке начинаются чудеса: стрелка температуры прям на глазах начинает колебаться от середины до красного сектора и обратно по нескольку раз. Вентилятор в это время молотит. В какой-то момент стрелка залезает на красный сектор, загорается "перегрев двигателя" и мозги вырубают движок. После 15 мин. ожидания еду дальше, но тоже до полного прогрева движка, а там по-новой начинается. Насколько я понял, на Duratece только один датчик температуры (на термостате). Это он помирает или не туда копать? При его замене охлаждайку надо сливать?
P.S.Тестовый режим ошибок не показывает.
roms
Смотреть нижний патрубок радиатора: если холодный, то термостат. В Дюр 1,6 датчик температуры один и он, судя по включающимся вентиляторам и адекватной стрелке прибора, вполне исправен, т.к. сигнал с него поступает в "мозги" двигателя и те включают вентилятор и "дают команду" на отклонение стрелки.
Беркут
Не, патрубки горячие, термос отрабатывает нормально. А вот стрелку адекватной язык не поворачивается назвать. Она совершает движение в пол шкалы за 2-3 секунды! Реального-то перегрева нет! Мозги видимо глушат двиг по данным датчика...
roms
Датчик температуры стоит в коробке, в которую со стороны солона установлен термостат. Сначала снимите разъем с датчика: если в разъеме сыро, то датчик под замену (ОЖ сливать не надо, ее вытечет совсем немного, если вытечет; замена датчика 5 минут), если сухо, то сперва почистите контакты "папы" и "мамы" разъема, не поможет - датчик под замену.
roms
19 October 2010
Беркут
Сухой он и провода нормальные. А по сопротивлению его никто не проверял? Думаю, его сопротивление должно меняться в зависимости от температуры ОЖ.
Помню, на Галанте тоже датчик хромал, зимой не заводилась- на мозги шел сигнал, что движок "теплый". Выдергиваешь разъем и подсовываешь на контакты резистор с соответствующим сопротивлением, заводишься с пол пинка и все на место втыкаешь. Здесь тоже он наверно температурозависимый.
chupakabravlad
19 October 2010
Беркут
надо попробовать!а почему так надо делать то?
Мож кому пригодится:
Временно, пока не пришел новый датчик температуры, вообще скинул с него разъем. Так хоть машина не глохнет. Мозг увидел "обрыв датчика", запустил программу обхода, при которой холостые хоть и повышенные, но стабильные, вентилятор молотит без продыху, ну и расход бензы естественно увеличился. Короткими перебежками двигаться можно! При езде лучше постоянно контролировать температуру движка в тестовом режиме. Прикольно, но CHECK не горит, типа этот датчик -лишняя приблуда и его обрыв - не повод для беспокойства.
roms:
|
При езде лучше постоянно контролировать температуру движка в тестовом режиме. |
romsполезный совет
Только не понятно откуда в тестовом режиме возьмётся температура если датчик отключен?
andvn
И то правда. Придется без контроля...
Были затыки при разгоне (ФФ 1, 1.8 Zetek), проверял провода, катушку все в норме. Добрался до свечей (прошли 25т. км. , оригинал медь), купил щетку и регулировочную шайбу для замера зазора свечей. Почистил свечи щеткой, поставил зазор 1,2мм, был 1,1 мм, установил свечи обратно (весь процесс минут 20), денег потрачено 107 руб. Машина отлично едет, пропали затыки, лучше стала тянуть на низах. До этого стояла свечи - платина, отличие от меди не заметил, кроме цены.
Максим Игоревич
21 October 2010
цитата: |
Двигатель не тянет |
На FF1 (1.6 2005 г.в.) Замена топливного фильтра решила проблему
Сейчас тянет как надо
chupakabravlad
При несиправных ВВ проводах "мозги" настраиваются, чтобы машина ехала. Вы заменили ВВ провода, но настройка "мозгов" осталась прежней. Скинули клемму на 5 минут - "обнулили" мозги. Подключили - "мозги" сами настраиваются. Кстати, помогло?
Беркут:
|
chupakabravlad При несиправных ВВ проводах "мозги" настраиваются, чтобы машина ехала. Вы заменили ВВ провода, но настройка "мозгов" осталась прежней. Скинули клемму на 5 минут - "обнулили" мозги. Подключили - "мозги" сами настраиваются. Кстати, помогло? |
Это что-то новенькое.
От куда инфа (м.б. вырезку из мануальчика)?
CDСо слов опытного диагноста. Вчера специально уточнял, его аргументация: при диагностике выявляются неработающие провода, то же самое определяют и "мозги", при этом они уменьшают время открытия форсунки цилиндра с неработащим ВВ проводом. Его слова, конечно, не догма, но резон в них есть, если это действительно так. И еще, его диагностика начинается со скидывания клеммы АКБ - несущественные ошибки сотрутся, а с серьезные останутся и тогда он начинает с ними работать. Еще раз повторю - это его слова и его методика.
БеркутНе буду спорить, но (имхо)- методика не правильная. По поводу адаптации под не рабочую систему зажигания- вообще бред.
HELP !!! Затроил двигатель 2л. АКПП Zetec(русфокус). Свечи заменил- не помогло, ВВ провода норм. Машина при всем при этом едет, разгоняется, но двиг колбасит не по-детски. Свечи нормальные- не одна не копченная.
Поиск не рулит.
talgatцитата: |
Свечи заменил- не помогло, ВВ провода норм |
А главное то поменял, катушку?
Наверняка в ней дело.
Есть подозрение на катушку. Но- ПОЧЕМУ свечи нормальные?. Ведь если троит, значит не работает один из цилиндров, соответственно в этом цилиндре свеча должна быть копченной.
CDцитата: |
По поводу адаптации под не рабочую систему зажигания- вообще бред. |
Спорить не буду!
цитата: |
Ведь если троит, значит не работает один из цилиндров, соответственно в этом цилиндре свеча должна быть копченной. |
Не в обиду! Вот повод проверить "умность" ЭБУ.
talgatОтпишитесь пожалуйста по результатам!
talgat
Ацко троил и тупил несколько месяцев. Поменял свечи. Свечи были в идеале и троить естественно не перестала.
Сомнений почему то не было - катушка. Поменял и всё ок.
Я к тому что на свечах пробитая катушка никак не отразилась.
talgatцитата: |
Ведь если троит, значит не работает один из цилиндров, соответственно в этом цилиндре свеча должна быть копченной. |
Применимо только если нет вообще искры на один из цилиндров. А если она есть, но плохая или существуют пропуски, то так же будет троение. И по свече сей факт определить очень сложно.
Беркутцитата: |
при этом они уменьшают время открытия форсунки цилиндра с неработащим ВВ проводом. |
Мне кажется, что это уж слишком лестно для мозгов Фокуса. Ведь даже при пробивании катушки редко вылетает ошибка, а мозги ведь это дело должны фиксировать. Я могу понять отключение двух цилиндров при аварийной ситуации или перегреве.
Всем привет. Приключение закончилось заменой катушки(HUGO). Диагност показал что не работает 1-й цилиндр(видимо пропуск зажигания). При этом в тестовом режиме сообщений об ошибках нет. Вот и верь этим свечам и тестовому режиму. Диагностику делал у официалов.
Беркут
25 October 2010
Chilyцитата: |
Диагност показал что не работает 1-й цилиндр |
цитата: |
Мне кажется, что это уж слишком лестно для мозгов Фокуса |
Фокус - он и есть фокус и мозги у него фокусные, как говорит мой знакомый диагност. Может прав он?
Браво на днях пришел новый бензонасос.Правда для американца дороговато отдал.Сегодня поменял и не поверите летает как новая.Также померил компрессию показала в каждом цилиндре 12 с копейками.Двигатель Split Port 2.0L Пробег примерно 105000.Никто не скажет компрессия нормальная?
Народ Всем привет!
У меня такая трабла, машина стояла возле дома было где то от -15 до -20.
До этого всё было нормально.
Завёл с автозапуска прогрел минут 20-30.
Еду, вдруг обороты падают до холостых, машина не едет, поддавливаю педаль газа, двигатель почти захлёбывается обороты 800-1000 и подмыргивает лампа аккумулятора. Постоял чуть чуть вроде обороты подхватило чуть чуть поехал, переключил на вторую, еду, через некоторое время опять тоже самое. Доехал до теплого гаража, отстоялась, отмёрзла, но проблема опять проявляется, ехать опасно.
Поднял капот посмотрел заслонку, тросик показался мне ослабленным но кончик сидит в гнезде, рукой дёргается нормально и после рывка становится на место, он целый, не расплетён, кожух тоже целый. Осмотрел педаль газа, тоже показалась расшатанной.
Помогите пож-та с советом с чего начать ремонт и каковы причины, может быть дело и не в тросе вовсем. ведь педалью я заслоку открываю нормально и обороты по идеи падать не должны как я понимаю.
Очень жду и надеюсь на совет может сталкивался кто нибудь, заранее благодарен. Спасибо!
mortemius
Очень похоже на проблемы с бензонасосом.
mortemius
Для начала ...промойте сетки бензонасоса, ...поменяйте топл. фильтр..., если не вылечите то измерение давления в рампе...( на предмет исправности БН).и т.д.Главное ВСЁ делать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО...не паниковать!Успеха!
Alexsandr7348
30 October 2010
Друзья а подскажите. Вот у меня начинает дергать при резком разгоне, где то между 2 и 3,5т оборотами, дальше дергать перестает. Свечи менял но по незнанке купил те motor crafе(свечи которые рекомендует форд) а какие то левые которые просто подходили. Но друзья тоже на топливный насос грешат. Что же делать Менять свечи или сразу ехать на замену топливного насоса?
5 people online