Doktoroff
3 January 2013
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
строймастер:
|
ESP не спасает? |
Конечно не уверен, но в такой ситуации спасает только нормальная резина.
Mr_Romanov:
|
спасает только нормальная резина |
Ага, часто на таких машинах, которые немного бу и второй владелец совершенно лысая резина, машину то купил, а вот отдать 40 штук за новую резину уже денег нет
Mr_Romanov
Думаю, при отсутствии серого вещества, не спасет ничего.
Х5 то похоже совсем новый, последнего поколения... вряд ли на нем была бы убитая резина.
Вчера около на 120 км/ч в колею въехал, залитую водой. Замиагала лампочка, пару раз сработали тормоза на колесах, ничего больше не случилось, машина даже не пыталась куда-то уйти с траектории...
Думаю, на таких скоростях ЕСП поможет далеко не всегда. Это не панацея.
Buster:
|
а вот отдать 40 штук за новую резину уже денег нет |
Нормальному пацанчику 40 мало, ибо четкий икс только со спорт пакетом. А там надо
два таких и
два таких, это еще бюджетный вариант будет
dimcher:
|
Х5 то похоже совсем новый, последнего поколения... вряд ли на нем была бы убитая резина. |
Тоже возможно не особо видно просто
Dirty boy:
|
maria_av Я именно из-за таких клоунов КАД в плохую погоду не люблю и стараюсь по нему не ездить. |
Такая же фигня,в крайних случаях в дождь выезжаю на кад
Или если чуть-чуть ехать по расстоянию
Mr_RomanovНу я к примеру, при желании можно и в сотку не уложиться...
Причем это очень частое явление. А сейчас стал наблюдать, что не редки случаю, когда на новую машину под лям ставят на зиму всякие нордманы и прочую еврокаму
Типа купить то купили в кредит новый цивик, а на зимнюю резину бабла нет...
А чем нордман отличается от гиславета, бриджа, гудка, еки, пирелли? Про каму не будем?
Buster
15 May 2014
Mr_Romanovя пару лет тесты не читал, а что, нордман стал хорошей резиной?
хм, не знал, что ее nokian делает
Buster:
|
нордман стал хорошей резиной? |
Ну с 2008 года да, видимо путаешь с нордмастер.
Нордман точно такой же средняк как и
Mr_Romanov:
|
гиславета, бриджа, гудка, еки, пирелли |
на КАД колейность ппц, в сильный дождь "акваспланировать" как нефиг делать
и резина не спасёт
ЗЫ лет 5 назад за Лугой перед нами тойота улетела в кювет, а ехала всего-то 60 км/ч максимум (остальные, правда, 40, ибо ливень дикий) - словил лужу в колее и адьос
Нордман вполне нормальная резина. А почему,собственно, 4 хакапеллита должна быть плохая?
А ограждений то, гад, попортил
Уж убрался бы в одно.
lessen:
|
А почему,собственно, 4 хакапеллита должна быть плохая? |
под нордманом уже: хака 2,4,5. хака сув, сув5. Хака рсай, хака Н,i3,z
Shark:
|
12 мая На Санкт-Петербургском шоссе «ГАЗель» врезалась в Volvo XC90 и вспыхнула. |
Удивлен, что Вольво так ушатало. Или там скорости были высокие у обоих?
275 я спереди и 315 сзади в нашей стране это АД, в колее икса колбасит как трамвай на кривых рельсах
с непривычки очень некомфортно и страшно, причем это на идеально сухой дороге, в дождь результат уже видели
более соображающие ставят 245/245
Puxugan думаю да, скорости. Плюс газель груженая
цитата: |
Конечно не уверен, но в такой ситуации спасает только нормальная резина. |
Если в большую колею попадешь не спасет.
Zoldaten:
|
Если в большую колею попадешь не спасет. |
Ну как сказать, в прошлом сезоне я ставил новые шины, не каких реакций на том же каде не ощущал, в этом году у меня пара с остатком в 5мм пара 7мм, ощущаться стало очень и очень сильно.
Mr_Romanov
ок, (глубина водного покрова х скорость)/ водоотводящие св-ва протектора.
Zoldatenи получается что по формуле?
PiterFF2
16 May 2014
iNemcevУ меня получилось такое частное: (0,0048 км^2/ч)/неплохие. Вроде всё просто и понятно...
Писал уже тут как-то, что в начале своей водительской карьеры попал в колею в сильный дождь на КАД, резина у меня стояла новая, но опыта езды в дождь на высоких скоростях у меня ещё не было, а тем более я не попадал в колею при таких условиях. Поэтому я бесстрашно гнал 120 км/ч, наверняка слушал музон и кайфовал. Хорошо, что была ночь и машин было очень мало. В итоге в один момент схватил аквапланирование и полетел догонять в соседний ряд жигули-универсал, ехавшие спереди. Почему-то очень чётко запомнилась, что ехала именно эта модель.
Не знаю как мне хватило выдержки не тормозить резко и не дёргать руль, но в итоге до момента столкновения скорость снизилась, управление восстановилось, и я благополучно завершил поездку, изрядно наложив в штаны) Наверное всё действо длилось пару-другую секунд, но мне показалось, что прошла вечность. С тех пор не гоняю в сильный дождь выше 100-120 км/ч. ESP у меня нет, не знаю что бы она там наеэспила, когда нет сцепления колёс с дорогой. Ну я не к тому, что от ESP толку нет, сам бы не отказался от ESP. Просто после какого-то порога эти системы не могут быть эффективны.
iNemcevмозг нужно включать всегда, любую резину можно в аквапланирование загнать.
сейчас ехали
наблюдали последствия аварии на Скандинавии
примерно 70ый-80ый км от города
что то типа ниссана теаныторчало носом в кювете
и сначал подумал еще 2 машины валяются в этом же кювете, но потом понял что это 2 части одной и той же машины
ваз 2114 толи разорвало толи разрезали ровно на 2 половины