Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.



Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6

avatar
3lm
31 December 2012

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
276K
views
125
members
776
posts

Мишуха
30 January 2013


radik790
Так никто не знает что тебе сказать, ты уж пол движка сменил, и до тебя думаю тоже было.
Есть тема про Течь масла из двигателя, но нет там этой сути. Я ее прочитал по два раза .
В ней заминусят даже если не понимают где РВ выходит из головы, на ГРМ.
Подожди 3lm
подтянется, может у него эти "черепа" лежат в заначке, че дельного подскажет.
Кинь ему весточку в личку.
radik790
30 January 2013


3lm
дай совет пожалуйста по заглушке!масло течет помоему с нее !сказали только ты можешь помочь
posted image
avatar
Woolf
30 January 2013

1

radik790
Я бы отмыл заглушку от грязи и масла и пару дней понаблюдал бы за появлением потеков, если она, тогда бы начинал думать как ее выкрутить и заново загерметизировать. Вдруг причина вообще не вней...
avatar
3lm
1 February 2013


radik790
посмотрю завтра, ни разу внимания не обращал на эту заглушку...не было случаев...
avatar
3lm
3 February 2013

1

-Hendrix-
вот фото частой проблемы прихвата поршня к цилиндру...
posted image

Скрытый текст
Мишуха
3 February 2013


3lm
Это все перегрев, после ремонта обязательно чистить и мыть радиаторы.
avatar
3lm
3 February 2013


М
Мишуха:

3lm
Это все перегрев, после ремонта обязательно чистить и мыть радиаторы.

13.000 км самый первый блок на фото... забитый радиатор ну никак тут ...
Мишуха
3 February 2013


3lm
Радиатор это общая рекомендация. А этот подогрел видно, может вентилятор не работал.
avatar
3lm
3 February 2013


Мишуха
у меня не получается пока блок целиком равномерно нагреть до 100 С, интересно как изменятся размеры в цилидре...сдаётся мне что хлипкая конструкция блока, таскает его при нагреве, особенно летом в жару, при кондее... да и вентилятор срабатывает поздновато ... я как-то писал табличку /среди клиентов / у кого на скольки начинает работать, мне показалось позднова-то...
Мишуха
3 February 2013

1

3lm
Это поршень такой, из-за него все.
сергей117
3 February 2013

1

Да, ужас, у меня пробег 200 ткм, думаю не долго осталось и к Вам. (чистота как в хирургии)
avatar
3lm
3 February 2013

1

Мишуха
не согласен. легче всего думать что проблема в поршне, вот только случай не первый, и не последний...
жаль времени особо нет уделить этой проблеме, самое что интересное - после расточки такое больше не повторяется... /и поршень другой, и зазоры уже не те... /
сергей117
бывает и чище... :-) всё никак ремонт в моторке до конца не доделаю... пациентов слишком много...
Мишуха
3 February 2013

1

3lm
Просто конструкция поршня такая, а после ремонта всегда все по другому.
avatar
3lm
3 February 2013

1

М
Мишуха:

3lm
Просто конструкция поршня такая...

какая?
Мишуха
3 February 2013

2

3lm
"Холодный поршень"
Поршень выполнен целиком из аллюминия.
Нет ни тепло компенсационных прорезей, ни бобышек.
На холодную поршень изготавливают запланировано не правильной формы и с увеличенными зазорами, в том числе в пальцах. Из-за большого удельного теплового расширения алюминия.
При нагреве поршня он "расправляется" и принимает правильную форму.
Из за возможного большого расширения, поршень покрывают графитовым покрытием (на 1.4 дизеле молибденовым).
Если поршень перегревается, его размеры критично увеличиваются, больше номинала, его распирает в цилиндре, кольца прижимаются и не получают смазки, что наряду с перегревом ведет к закоксовке, покрытие стирается, а в районе наибольшего воздействия, по краям щек, вплоть до прихватывания и наволакивания.
Вот и у тебя на фото поршень лысый как коленка, со стертым покрытием, и "прихвачен" по краям щек, потому что его "раздуло" в цилиндре.
avatar
3lm
3 February 2013

1

Мишуха
этот поршень был из 4-го цилиндра, и его по твои словам "раздуло", почему в остальных трёх поршень в идеальном состоянии? / фото я привёл выше/
на сколько тогда по твоему мнению была разница температур в цилиндрах???

Скрытый текст
Мишуха
3 February 2013

1

3lm
Потому что с одной стороны 4-й цилиндр дальше всего от помпы.
Во вторых зачастую, перегрев возникает при работе на сверх бедных смесях, может именно в нем какой то косяк был.
Ну прочие дефекты конструкции тоже могут быть, так однозначно не скажешь.
Мишуха
3 February 2013

1

3lm
Ты если задуваешь избыток в 1.4 , то хотя бы степень сжатия снижай.
А то у тебя мнимая компрессия, как на дизеле будет.
avatar
3lm
3 February 2013

1

Мишуха
9.5:1 в то время было, разжимал "сэндвичем" из 3-х прокладок ... норм держало... просто в Ва-Банк пошёл за первое место, вот мотор и сдох...
Мишуха
3 February 2013

1

3lm
Там много фич, включая всякие коэффициенты.
Конфигурация валов и т.д.
Суть одна радиаторы надо мыть и снаружи и изнутри.
Эти радиаторы горизонтального потока, с входом и выходом посередине, коварная штука.
Все дерьмо на дно ложится.
avatar
3lm
3 February 2013

1

Мишуха
эт верно...только мало кто понимает...большинство уверенны что им повезёт... :-)
Кисюк
3 February 2013

1

3lm
Я не знаю, как там проходят каналы смазки... не может быть такого, что в этом месте было масляное голодание?
И как внешне, по работе двигателя, проявляется такая "притирка"?
avatar
3lm
3 February 2013

1

Кисюк
при правильном уровне масла, ни какого голодания быть не может...
Признаки подобного прихвата - неровная работа двигателя, из-за снижения компрессии, \уже на сильном этапе\, повышенный расход масла, возможен легкий стук при работе на ХХ...
Что-то более явное типа клина редко бывает, так ещё не прихватывало, чтобы мотор встал...
Кисюк
3 February 2013

1

3lm
Спасибо. Забыл спросить, палец не задран?
Кисюк
3 February 2013


Народ, ещё такое дело...
Поршня можно вытащить через низ (дабы не снимать голову)? Конечно, колено также не трогать. Если "да", можно ли исхитриться вставить их обратно, сделав какую-нибудь оправку. Я просто туда ещё не лазил.
По специфике этого мотора, что ещё может грохотать на "холодную" ? Причём даже странно... был мороз, звук был более-менее, можно сказать, как у всех в мороз. Потеплело, стало значительно громче, как раздолбаный дизель. Однако громкость звука "плавающая", то тише, то громче. Прогреется, практически исчезает (только, если прислушаться, в глубине что-то глухо болтается, видимо, палец, на что пока и грешу).
Слышал много разговоров о болтанке стаканов в колодцах, но, судя по сообщениям, такое подверждается не часто. Может, они? Зазоры в клапанах проверял, лишь на одном клапане по верху допустимого.
ПС. У знакомого ФФ с обычным мотором 100 сил и неслабым пробегом, в сравнение с моим, шуршит. У меня пробежал аж 30 тыщь. Масло не жрёт.
avatar
3lm
3 February 2013


Кисюк
палец не задран. поршни через низ не вынимал... а уж вставлять тем более мысли не было... Зачем такой колхоз?
Мишуха
3 February 2013

1

Кисюк
Через низ нельзя.
Кисюк
3 February 2013


3lm
цитата:
поршни через низ не вынимал...
Верите, сам с десяток моторов перебрал, но первый раз такая мысль посетила Заманчиво ГБЦ не трогать. Тем более, нет специнструмента и опыта выставления фаз. И экономия ресурсов. Что неудобно, понятно, но...
Мишуха
"Нельзя" потому что колхоз или поршня физически через низ не вытащить?
avatar
3lm
3 February 2013


Кисюк
спец инструмент как таковой при сильном желании и понимании не нужен... но рекомендуется дабы избежать возможных +/-...
Мишуха
3 February 2013


Кисюк
Без снятия колена нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up