Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.



Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6

avatar
3lm
31 December 2012

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
272,8K
views
125
members
776
posts

avatar
papazoll
12 April 2016


Движок рокочет при заводке, при прогреве рокот пропадает(вроде бы). В движении при увеличении нагрузки тоже вроде слышен этот рокот. Масло не берет. Авто 115 лс, 08 год, взято 3 месяца назад от одного хозяина (правда , через перекупов) пробег реальный около 220 т.км.(на приборке 100 т.км). Когда брал, пробег не волновал, так как авто видно, что ухоженное, и помнил, что для движка рено (раньше ездил на реношках) 200 т.км-вообще ни о чем.
теперь кумекаю, что делать. подскажите, есть смысл запариваться, если масло не берет. планирую проехать 2 годика - 30-40 т. км и поменять.
avatar
PiterFF2
12 April 2016mobile


papazoll
Как-то вы не уверены в симптомах) Были бы реальные проблемы, они бы тогда вылезли наружу в виде явного стука, и сомнений в необходимости ремонта у вас бы не было. При должном обслуживании и эксплуатации двигатель у вас скорее всего без проблем пройдёт эти 30-40 ккм.
Больше наверное сложно что-то посоветовать. Так как ставить точный диагноз через инет, особенно по словесному описанию рокота - дело бесполезное и неблагодарное. Если душа требует ремонта и хочется потратить денег - съездите к мотористу, который сможет инструментом послушать двигатель и т.д.
isakob-141
13 April 2016


BE8Z6200A шатун с этого двигателя?подскажите
isakob-141
13 April 2016


BE8Z6200A это шатун с этого двигателя подскажите?
isakob-141
13 April 2016


или есть какойто дубль?
avatar
PiterFF2
13 April 2016mobile


isakob-141
Вообще его человек заказывал в соседней теме для 1.6/100. Но должен и для 1.6/115 подойти.
isakob-141
13 April 2016


мне точно надо знать на 115 подойдет?или нет
avatar
PiterFF2
13 April 2016mobile


isakob-141
Люди пишут, что шатуны одинаковые: Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #13658211)
isakob-141
13 April 2016


Piter[b]PiterFF2
спасибо будем пробовать
avatar
PiterFF2
13 April 2016mobile


isakob-141
Отпишитесь по результатам, чтоб наверняка...
isakob-141
14 April 2016

1

хорошо
isakob-141
17 April 2016


парни может у кого шатуны есть б/у живые???отпишитесь!
eoo1kx77
18 April 2016


E
eoo1kx77:

У моего 2007г 1,6/115лс - 220тыс.,пока все в норме)

Теперь уже 240тыс,и по прежнему все хорошо!
avatar
valeric_
18 April 2016


isakob-141
есть но микрометра нет что бы проверить их на разницу и на износ.
avatar
edorz
20 April 2016


Подходит ли ГБЦ от 1.6 125лс на 1.6 115лс?
avatar
edorz
20 April 2016


подходят ли распредвалы о 1.6 125лс на 1.6 115лс ?
avatar
PiterFF2
21 April 2016


edorz
Распредвалы одни и те же, головка может отличаться.
avatar
edorz
21 April 2016


[QUOTE=PiterFF2]edorz
Распредвалы одни и те же, головка может отличаться.[/QUOT

читал, что респредвалы, вернее кулачки другие, с ранней отсечкой, главное что встанут. если писали верно , то получается что заменив на 1.6.125 поднимется мощность? ну разумеется поколдовать над прошивкой
avatar
PiterFF2
21 April 2016

1

edorz
Я глянул каталоги FF2 и FF3, бьётся один и тот же распредвал, так что не знаю у кого там и откуда другие кулачки взялись. На FF3 помимо другой прошивки ставится ДУ большего сечения.
avatar
edorz
21 April 2016


ту говорится http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-125/ цитата "Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с."
avatar
edorz
21 April 2016


avatar
PiterFF2:

edorz
Я глянул каталоги FF2 и FF3, бьётся один и тот же распредвал, так что не знаю у кого там и откуда другие кулачки взялись. На FF3 помимо другой прошивки ставится ДУ большего сечения.

а ДУ с теми же посадочными размерами, но стенки тоньше, кто то ставил на фф2,
avatar
PiterFF2
21 April 2016


avatar
edorz:

ту говорится http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-125/ цитата "Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с."

Распредвал у 1.6/105 и 1.6/125 (123) один и тот же. Да и на форуме где-то встречал, что 1.6/105 и 1.6/125 (123) отличаются только прошивкой, и возможно выпуском, но про выпуск могу наврать.

edorz
Вот тут ставил человек Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16039871)
avatar
edorz
21 April 2016


PiterFF2
Как то сомневаюсь, что прошивкой можно 20 лс добавить, прошивка меняется под изменения определенных агрегатов. интересно откуда добавились 20 лс? скорее увеличенный дроссель, выхлоп и прошивка.
avatar
PiterFF2
21 April 2016

1

edorz
Короче беглый поиск дал следующие предварительные результаты: другие РВ могут быть на 1.6/125, этот двигатель в Россию не поставляется, идёт только 1.6/123. А там РВ такие же. 123 и 105 отличается только прошивкой, 105 программно задушен + на 123 вроде стоит двойной катализатор. Как он влияет на коней и влияет ли вообще - не выяснял. 1.6/115 отличается от 1.6/123 как минимум прошивкой и дросселем, двойной катализатор на FF2 1.6/115 тоже ставили, но идентичен ли он или нет, тоже не выяснял.
avatar
Pjotr
28 April 2016


Откапиталил я свой мотор с расточкой ЦПГ (1.6 115лс) (вернее собрал из 2-х сломанных+ новые запчасти) 2 года назад пробег после капиталки тысяч 20 :
ЖРЁТ масло . Причём кушает его с самого начала, т.е. после капиталки. Вначале грешил на обкатку, потом на масло (всегда лил мобил 5-30). Причём на старом моём движке (1.6 100л.с.) заметного жора этого масла не было за мой пробег 30 тысяч поле пробега предыдущими владельцами 80 тысяч. Стал заливать ENI 5-30, по совету нескольких "профи": божились крест на пузе, что Мобил "угорает". Масло Eni хавать стало ещё больше. Заменил сальники клапанов: при капиталке ставил Reinz, снимал- они как новые, поставил Elring. Замена сальников не помогла. Сейчас на этом масле прошёл 6000, долил 2 литра!! В остальном движок на отлично: и едет, и шепчет, и всё . Но масло жрёт . Теперь вот думаю поменять кольца. Ставил такие: Mahle Kolben 014 98 N2 причём в информации по ним на экзисте нет нашего мотора (почему, кстати??):
posted image
Други, дайте плиз финисы каких-нибудь других колец для нашего мотора роюсь в инете с зимы и ничего толкового найти не смог. И если не найду, то их и не поменяю и попробую уже лить полусинтетику (авось синтетика слишком жидкая).
ПС
avatar
PiterFF2
28 April 2016

3

Pjotr
Mahle Kolben 01498N2 - кольца +0,5 мм (это для поиска)
Goetze 0814130700 - кольца +0,5 мм
Yenmak 9795050 - кольца +0,5 мм
Autowelt RS-54061 - кольца +0,5 мм

Хотя 2 литра на 6000 км - это ещё терпимо, жором как таковым ещё сложно назвать. Я бы перешёл просто на более дешевые масла типа Lukoil Luxe или Газпромнефть G-Energy, доливал и не парился. Дешевле выйдет. Имхо.
avatar
Pjotr
28 April 2016


PiterFF2
А по качеству что лучше Goetze или Mahle Kolben?
avatar
PiterFF2:

Я бы перешёл просто на более дешевые масла

Думаю также и сделать для начала и лить что погуще.
avatar
PiterFF2
28 April 2016


Pjotr
Как минимум о Goetze отзывы в основном положительные в интернете. Сам не пробовал.
avatar
focus 76
30 April 2016mobile

2

Скрытый текст

Точно такая же фигня тоже кольца mahle жрет столько же сколько и у тебя,я тоже думал хоть и везде говорят что кольца mahle самые лучшие,но мне так не кажется.по личному опыту на опель ставил goetze масло грам не жрало,а сейчас 2 литра на 7т и нихрена это не нор машина не спортивная и не турбина чтобы так жрала.хочу попробовать залить масло total 5w40 для начала если ничего не изменится то 10w40 а так даже незнаю.если надумаеш менять кольца отпишись пожалуйста

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up