Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.



Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6

avatar
3lm
31 December 2012

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
276K
views
125
members
776
posts

сергей117
5 January 2013

2

3lm привет! Подскажи пожалуйста, у меня фф2 115 лс пробег 200.000км (мой реальный), ни каких проблем и нареканий нет (не сглазить).Хотел бы узнать регулируются ли клапана, просто кто что говорит, а я их так и ни разу и не регулировал. спс
avatar
3lm
5 January 2013

1

сергей117
конечно. только для этого нужно точно высчитать какого размера нужны толкатели. Для начала нужно точно измерить зазор, который сейчас есть, может пока ещё всё на границе предела, и нет надобности лезть, дабы избежать вкладывания средст...
п.с в идеале такую операцию /на таком пробеге/ лучше делать в совокупности с ремонтом ГБЦ, что позволит заменить м/с колпачки, произвести правку седла клапана /износ есть однозначно/, ну и клапан сам или шлифовка или замена.
avatar
procyon
6 January 2013


Многие, кстати, производители рекомендуют при эксплуатации автомобиля в мегаполисе сокращать интервал замены ремней/масла/жидкостей вдвое.
На старенькой хонде в мануале было написано: замена масла раз в 4500 км.
Я на своем ФФ 1.6 менял ремень при пробеге 105 тыс.км - его вид был гораздо лучше того, который в первом сообщении на фотках. и думаю он проходил бы свои 160 тысяч, но рисковать не хотелось. Единственным отличием моего ремня от нового была жесткость резины, она была реально дубовая на ощупь, но при этом в нужном направлении отлично гнулась и не трескалась.

Кстати, 3lm, интересует принципиальная возможность сохранить в такой ситуации родной блок. Если, положим, задиры уйдут после расточки а дыра в блоке ниже цилиндров? Мне, помнится, варили чугуняку с такой же дырой после езды без масла и ничего - ездил потом, правда недолго - продал нафиг.
avatar
3lm
6 January 2013


procyon
дело в том, что варить блок это очень крайняя ситуация...Как обычно сварщик не несёт ответственности перед конечным клиентом, а за работу свою денег берёт нормально. Далее нужно убедиться что физические размеры не убежали, если убежали - ещё вкладывать деньги...Зачем? Есть возможность купить вполне нормального состояния донора, под расточку или гильзовку...
сергей117
6 January 2013

1

а я так понял что рем-комплекты появились, просто раньше говорили что двс одноразовый, и еще Вы сообщили ваши контакты
avatar
3lm
7 January 2013


сергей117
ремкомплекты существовали давно, просто широко никто не делился информацией...да и не было такого аврала по ремонтам...
п.с. моё местонахождение г.Тамбов контакты: 3litramotors.com/kontakty/
avatar
procyon
7 January 2013


avatar
3lm:

Есть возможность купить вполне нормального состояния донора, под расточку или гильзовку...

А цена, если не секрет?
avatar
3lm
7 January 2013


procyon
да по разному. иногда можно купить за 4-5 т.р, но в основном за нормальный целый блок 8-10 т.р.
avatar
Ivan_Sova
12 January 2013

1

To All
Свой фокус made in Germany (с таким двигателем) продал с реальным пробегом 223000 км Масло брал только если давать под хвост (откручивать до отсечки) Масло лил фордовское 5W30 пару раз попал на масло 5W40 (напарили дилеры на ТО) интервал замены был 20000 +- 2000 км. максимальный долив за 20000 был 0,5л.
ремень первый раз менял на пробеге 120000 был в идеальном состоянии - валяется до сих пор в гараже.
второй раз снял и поставил на 160000 при замене шестерен VCT заодно мерил компрессию ровная 12-12,5
3lm
Появился у меня вопрос по поводу расточки блока под ремонтные поршня, вроде как блок алюминиевый не гильзованый с высокопрочным напылением на цилиндрах и соответственно расточке не подлежит или после таковой прослужит оооочень мало.!?
avatar
Ivan_Sova
12 January 2013

2

Димедрол
цитата:
Маловатый чота пробег для ГРМ получился...  даже 100000 не получилось...
Рекомендация производителя - менять на 160000км.
Или у этого экземпляра была длительная наработка *в пробках*:
когда фактически наработка моточасов растёт, а пробег стоИт? 


Как то я наработку считал когда продавал свой фокус, человек все за двигатель переживал.
Получилась интересная информация (приблизительная) и все же:
К примеру:
Киевский автомобиль 2006-2007 г.в.
каждый день на работу туда и обратно в среднем для Киева составляет 10 км туда и 10 км обратно
итого 20 км по пробкам.
на выходных в магазин за покупками - те же 20 км
+ вылазка несколько раз в год на море +-1000 км
пару раз в месяц на дачу или на шашлык +-400 в месяц

Всего за год получится:
360*20=7200+1000+400*8=11400*6лет= 68400 км
это пробег в километраже при реальной средней скорости 12-15км/ч наработка двигателя в моточасах будет 68400/12=4560 часов
мой авто жил 90% жизни на трассе при средней скорости в 50 км (с учетом 10% города) наработка двигателя в моточасах будет 223000/50=4460 часов
avatar
3lm
13 January 2013


avatar
Ivan_Sova:

Появился у меня вопрос по поводу расточки блока под ремонтные поршня, вроде как блок алюминиевый не гильзованый с высокопрочным напылением на цилиндрах и соответственно расточке не подлежит или после таковой прослужит оооочень мало.!?

блок с обычными чугунными гильзами,никакого напыление никасилем нет, легко переваривает рассточку +0.5 \ +1.0 .
п.с. встречаются двигатели других марок с напылением, так их просто гильзуем...
-Hendrix-
13 January 2013

1

3lm

На что обратить внимание как лучьше уследить пробег 120 ткм собираюсь ездить долго. Масло не жрет меняю через 10ткм.

Что выходит вперед к 200-300 тыс.?

Заранее спасибо.
avatar
СеданщеГ
14 January 2013

3

-Hendrix-
Позволю себе высказать мнение друзей-специалистов по ремонту форд что на моторах zetec проявилась болячка в виде износа в связке поршень-шатун с износом поршневого пальца,выявлялось такое при пробегах более 160 т.км и выглядело так что моторы на холостых оборотах "дизелили" т.е. был характерный стук как у дизельных моторов.Предположительная причина износа пальца это забитый канал смазки данной связки по причине излишне увеличенного интервала замены масла в 20 т.км.Думаю пятиминутка таким показана при замене масла ибо иным способом без разборки канал не пробить(хотя и это врят ли поможет тем у кого каналы забиты наглухо).
Вот такое есть мнение о вроде бы вообще безпроблемных на фоне duratec zetec-двигателях.
avatar
PROkaznik
14 January 2013

1

[/QUOTE]СеданщеГ

цитата:
-Hendrix-Позволю себе высказать мнение друзей-специалистов по ремонту форд что на моторах zetec проявилась болячка в виде износа в связке поршень-шатун с износом поршневого пальца,выявлялось такое при пробегах более 160 т.км и выглядело так что моторы на холостых оборотах "дизелили" т.е. был характерный стук как у дизельных моторов.Предположительная причина износа пальца это забитый канал смазки данной связки по причине излишне увеличенного интервала замены масла в 20 т.км.Думаю пятиминутка таким показана при замене масла ибо иным способом без разборки канал не пробить(хотя и это врят ли поможет тем у кого каналы забиты наглухо).Вот такое есть мнение о вроде бы вообще безпроблемных на фоне duratec zetec-двигателях.
СеданщеГ

У меня все началочть около 100 000 и официалы говорили что это типа особенность работы мотора. В 252000 капиталил мотор( Стучал палец 3 котла)
Щас масло меняю 7-8 тысяч во избежании аналогичной проблемы.
20000 промежуток замены масла очень много-о чем они думают уроды
avatar
СеданщеГ
14 January 2013

2

-Hendrix-
Ну а что касается возможных ближайших моторных затрат то это скорее всего выход из строя стартера либо генератора,с затратами примерно по три штуки на ремонт каждого,ну и сцепа скоро подойдет,из не моторного то это чистка сетки в топливной станции.
avatar
СеданщеГ
14 January 2013

1

PROkaznik
Мне кажется 10 и 5ти минутка оптимально,сча на фф3 взял именно Ti-VCT с 125лс и считаю это лучший выбор ибо на Duratec с его масложором больше никогда не посмотрю.
avatar
PROkaznik
14 January 2013


СеданщеГ
У меня после ремонта не жрет масло пока еще пробег 15000
avatar
СеданщеГ
14 January 2013


PROkaznik
Какой у тебя?
avatar
PROkaznik
14 January 2013


1,6 сотка
avatar
СеданщеГ
14 January 2013


avatar
PROkaznik:

1,6 сотка

А что к 250ти он уже ел?
avatar
PROkaznik
14 January 2013

1

начал жрать со 150000 а с 200000 еще и пить
Кисюк
20 January 2013

1

Коли на форуме появились спецы, хочу возвратиться к достаточно распространённой проблеме износа пары палец-поршень. Пытался поднять тему на форуме "ab-engine", но там народ пришёл больше стебаться...
Выше прозвучало, что признаки излишнего зазора проявляться на холодную в виде звука дизеления. Но есть широкое мнение, что, в общем случае, на холодную этот зазор как раз минимален, стук начинает проявляться именно на горячую. Ес=но, вопрос поднимаю не из праздного интереса. С момента покупки авто, по мере эксплуатации, начиная где-то с пробега 8 тыщь, на хорошо прогретом двигателе на ХХ прослышивается глухой внутренний стук. Перекладка поршней и клапана не похоже. Палец? Что ещё может быть?
Пробег 31 тыщи, замены масла через 6-10 тыщь. Сейчас залита "сороковка", посторонний звук стал явно глуше.
avatar
PROkaznik
20 January 2013

1

Кисюк
цитата:
Коли на форуме появились спецы, хочу возвратиться к достаточно распространённой проблеме износа пары палец-поршень. Пытался поднять тему на форуме "ab-engine", но там народ пришёл больше стебаться... Выше прозвучало, что признаки излишнего зазора проявляться на холодную в виде звука дизеления. Но есть широкое мнение, что, в общем случае, на холодную этот зазор как раз минимален, стук начинает проявляться именно на горячую. Ес=но, вопрос поднимаю не из праздного интереса. С момента покупки авто, по мере эксплуатации, начиная где-то с пробега 8 тыщь, на хорошо прогретом двигателе на ХХ прослышивается глухой внутренний стук. Перекладка поршней и клапана не похоже.  Палец? Что ещё может быть?Пробег 31 тыщи, замены масла через 6-10 тыщь. Сейчас залита "сороковка", посторонний звук стал явно глуше.

Что то маловат у тебя пробег? Авто в одних руках-если нет то скорее всего скрученый пробег !
По поводу пальцев ты прав - все в точку сказал.
Я это все пережил уже и откапиталил мотор по всем статьям ремонта. Пока ездий так но лучше не затягивать с этим-чем больше пробег тем дороже попадос будет.
Будут вопросы по ремонту пиши в личку все поясню
Кисюк
20 January 2013

1

PROkaznik
Пробег не скрученный, я первый хозяин, просто поездки короткие. Однако моточасов намотано относительно немало, ср. скорость 10.5 км/ч (пробочное движение).
Некоторые подробности: Впервые начал замечать этот глухой стук, как уже писал, где-то на 8 тыщях (может на 5- 6, уже точно не помню). Со временем особого прогресса по амплитуде нет, но сначала он проявлялся только в жару, сейчас уже (напомню, пробег 31 тыщи) достаточно прогретого двигателя. По заметности простой обыватель, наверное, не услышит (я сам когда-то давно занимался моторным ремонтом). Снаружи авто стук не слышан, только из салона или при открытом капоте. Как писал, этот звук идёт изнутри мотора. Импровизированный стетоскоп в виде оконного шпатика локализации не даёт, вверху, внизу, лево, право... фик поймёшь. Но что это не навесное оборудование, точно. При резких перегазовках и трогании авто усиления звука не происходит. На оборотах выше холостых также не слышно- скорее всего, заглушает общий шум.
Касаемо ремонта... пока нет серьёзной прогрессии, считаю, лезть в мотор преждевременно, к тому же своей базы ремонта нет, кому-то отдавать дербанить не привык, да и не могу надолго остаться без машины. И перепрессовывать пальцы попусту неохота, вдруг не они виной, есть надежда, что со временем тайна станет более явной . Вот только душа неспокойна, не люблю, когда что-то не так, машинка нравица, а тут такая непонятка, поэтому и задаю вопросы тем, кто знает нюансы этого движка.
ПС. На форуме ab-engine была мысль, что такой касяк с пальцами на Дюратеках с рождения, типа, что там или посадку рассчитали неправильно или тупо при сборке палец маслом не смазывают.
Ещё, гложат сомнения. Если бы действительно были задиры на пальцах, то наверное, я бы не смог проехать больше 20 тыщь (и 2000 моточасов), при этом, по малому прогрессу развития дефекта, ещё можно фик знает скоко ездить.
avatar
СеданщеГ
20 January 2013


К
Кисюк:

Выше прозвучало, что признаки излишнего зазора проявляться на холодную в виде звука дизеления

А где написано что на холодную? Именно на горячую...
Кисюк
20 January 2013


СеданщеГ
цитата:
А где написано что на холодную?
А фик знает, много читал, с чем-то попутал. Кстати... что на горячую, также не написано.

PROkaznik
Как очевидцу событий, несколько вопросов:
- так понимаю, со стукам проехали ещё 150 тыщь?
- просьба описать проявления были в вашем случае
- какую картинку увидели после разборки?

ПС. По слухам в Нэте, проблема распространённая. Но, читая форум, описываются лишь единичные подтверждённые случаи (наиболее ярко и подробно приключения stanly62, когда настоящая причина была найдена перебором).
avatar
PROkaznik
20 January 2013


Кисюк
В том то и дело что при полном разборе стало очевидно.Стук пальца 3 го цилиндра.
Когда стал слышем легкий отзвук стука официалы в один голос говорили о так называемой особенности работы моторов 1,6.
Но интерес не пропадал очень долго-много вопросов много советов кто руками разводил а кто и вообще говорил что это самое что ни есть гавно а не двигатель.
Но дело не в этом.
Чем больше становился пробег тем больше начало жрать масло-и стук уже начал расти все сидьнее и сильнее.
Уже когда перевалило за 200000 стук очень отчетливо стал слышен в салоне даже при включенной музыке. А на улице напоминало работу дизельного мотора
Я даже не знаю на сколько бы хватило мужества моему двиглу и сколько бы он еще проехал но если бы не замена плант шайбы на АКПП
и горе мастер не налил бы много герметика при приклеивании поддона , в последствии чего был забит маслоприемник и загорелось давление.Что и привело к капиталке.
А когда был снят поддон то был найден стук как раз третьего цилиндра просто диагноз был после разбора.
Ну и в кратце о том что было увиденно : большой нагар на цилиндрах, люфт всех поршней в цилиндре, горелое масло в сапуне и много много всякого мелкого гемороя
Ремонт сделал щас все нормуль...
Кисюк
20 January 2013


PROkaznik
Спасибо за развёрнутый ответ!
Конечно, при вашем пробеге ожидать состояние внутренностей как у нового мотора было бы заблуждением, нагар и болтанка короткоюбочных поршней это естественно. Ну а пальцы... это уже, конечно, касяк ФМК.
Для себя решил пока не забивать мозг этим стуком, при моих малых пробегах ещё надолго должно хватить до откровенных проявлений, другого негатива пока не наблюдается, а далее посмотрим.
Ещё раз спасибо!
avatar
PROkaznik
20 January 2013


Кисюк
Я тоже так считаю -надо решать проблемы по мере их поступления. И не придумывать их самому.
И ресурсов не бывает одинаковых всем по разному везет...
avatar
3lm
29 January 2013


-Hendrix-
если реально нет никаких проблем, расхода масла, посторонних шумов - то продолжай эксплуатировать дальше. Про ремень ГРМ главное не забывай, лучше раньше заменить, чем наступит случай...
По поводу износа - у всех по разному, ко мне редко попадают авто с таким пробегом /200-300/ , в основном до 100-150 уже встают мёртво...

СеданщеГ
да, действительно есть проблема износа поршневого пальца, точнее начинается с износа посадочного места в поршне, и действительно по причине закоксовывания... Ну а причина - качество и интервал замены масла... хотя порой версия с размером посадки имеет быть, ибо уж слишком похожи случаи...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up