Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.



Так как часть многочисленной аудитории обладает таким автомобилем, отчёт о капитальном ремонте будет думаю интересен...Ну а кому не интересен, могут не напрягаться... тем более 31 декабря ... :-D

В общем попал в работу данный авто с пробегом 97687 км, правдивый или нет гадать не будем, но судя по состоянию +/- верно...
Проблема такая, показался "кулак Дружбы", мотор воды ввиду конструктивных особенностей тех годов /2008/ , видимо так производителю было свыше указанно... но не суть...
Мотор стуканул не сразу, его якобы промыли, продули ,высушили - завели, а уж потом и стук появился... Я допрос владельца не устраивал, захочет - сам расскажет...
Это правда не первый подобный случай, в интернете есть примеры. В основном при попытке просушить мотор, под поршневые кольца попадает мусор, при запуске идёт задир, а при хорошем износе ЦПГ просто закусывает кольцо, соответственно поршень клинит, шатун ломает... - что и произошло в данном случае...
В общем мотор сняли...осмотрели...
posted imageposted image
блок цилиндров однозначно под замену...
Скрытый текст


В общем как бы всё. Финансовый итог всей работы+запчасти - 55,000р Можно было сделать дешевле - но это кроилово, которое неизбежно приведёт к попадалову...У некоторых есть шанс это испытать в жизни... Ну а вообще 70-80 очень оптимальная цифра такого ремонта, при условии замены ещё некоторых з/ч...

Читаем ,делаем выводы, предлагаем варианты...
Всех с Наступающим2013! Удачи!

п.с. оригинал темы на местном форуме г. Тамбов , автор там и тут - один.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
капитальный ремонт, ремонт двигателя, двигатель 1.6, ремонт, капиталка, Duratec, Ti-VCT, 1.6

avatar
3lm
31 December 2012

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
272,8K
views
125
members
776
posts

avatar
VMV
31 May 2013

1

цена ух - цена в автодоке в городе Ухта
автодок - Вологда
емекс - Вологда

фильтр воздушный - прямоугольный
avatar
СеданщеГ
31 May 2013


VMV
Очень походит на пиар EMEXа
avatar
VMV
4 June 2013

2

цитата:
прогорел поршень, пробег 100000, до последнего легко бегала с минимальным расходом, почти с нуля свеча в первом цилиндре отличалась от остальных, все форсунки выглядят одинаково

Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #13880466)
с помощью запчастей
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (сообщение #14100369)
и приблуды "бабочка"
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14116664)
всё собрали, погоняли стартером, чтоб лампа масла потухла, потом завелась с пол-пинка, едет хорошо

что было? так и не выяснили, виноватых не нашли

спасибо всем за мнения, советы, подсказки
avatar
PiterFF2
4 June 2013


VMV
А поршней 4 купили в итоге?
avatar
VMV
4 June 2013


поршень один
Курама
3 July 2013

1

На выходных приключилась беда - гидро удар. Движок сдох, в блоке цилиндров дыра ((( вообще не знаю, что делать. Может кто с Воронежа может подсказать разборки и мастеров с руками к кому обраться? Уже смотрел сайты с контрактными движками, но что-то очкую. Совет требуется как лучше поступить.
avatar
PiterFF2
3 July 2013


Курама
Видимо поступить так же, как и автор в шапке темы. Там тоже были схожие повреждения, найдет и установлен б/у двигатель, точнее блок цилиндров с запчастями и т.д.
Курама
3 July 2013


Автор в шапке занимается ремонтом фордов и у него на полке коленвалы лежат, у меня к сожалению такого не имеется и я не мастер. На разборке (в первом приближении что нашел по Воронежу) есть движок б/у - 60,000. уже по дороже чем в шапке )))
avatar
PiterFF2
3 July 2013


Курама
Отдельно новый блок всё равно не купить, он идёт в сборе с коленвалом, поршнями и прочим (вроде, finis 1406773) и стоит в районе 92-95000 р. и выше. Так что целый б/у движок за 60000 р. не самый плохой вариант Вам надо либо искать такого же человека как 3lm, который по частям соберёт движок, либо установить б/у двигатель целиком, что мне представляется в Вашем случае более целесообразным. А запчасти можете распродать и выручить деньги какие-то. Имхо.

P.S. И воздухозабор стоит переделать на рестайлинговый, на будущее.
Курама
3 July 2013

1

Все верно... и по ценам нового блока, но тут ещё не известно что с головой. Скорее всего так и буду останавливаться на б/у движке.

P.S. слово воздухозабор для меня теперь больная тема. Сказали в районе 8000 переделать на рестайлинговый, если бы я раньше знал про эту беду конструкции...
Mikhail3652009
23 July 2013


Привет ребят!

У меня движку откапиталили запустили лампочка при включеном зажигании загорелась после заводки погасла и не горела как только движка нагрелась до 90 загорелась мне сказала поменяй масленый насос я сьездил купил мне его заменили стало получше но всё равно загорается на малых оборотах газанёшь пропадает потом опять спускается на оборотах 700-800 загорается что может быть? не подскажите
avatar
PiterFF2
23 July 2013


Mikhail3652009
У меня было похожее 3 раза, но правда немного другие исходные условия, но симптомы абсолютно те же, вот тут писал:
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #13865018)
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #12851762)
Там есть датчик давления масла, и проводка до него. Раз масляный насос меняли (то есть можно однозначно не грешить на него, так как лампочка горела у вас как со старым, так и с новым, поэтому получается зря меняли), то наверняка какой-то глюк в этом месте.
Mikhail3652009
23 July 2013


Мне ставили механический манометр на холодном давление 4 и начинает опускаться при 90 градусах давление 0.7- 0.8. Можнет датчик попробовать поменять?
avatar
PiterFF2
23 July 2013


Mikhail3652009
Скорее всего. С учетом того, что у Вас на двух разных насосах возникает такая проблема, то имхо тут дело в глюке датчика. Давление масла при 800 об. при температуре 80 гр. должно быть порядка 1.0 на этом двигателе на рекомендованном масле. Цифры у Вас похожие. Поэтому, по крайней мере, физически недостатка давления масла не должно наблюдаться, это идёт глюк на уровне мозгов. Повторюсь, возможно из-за неверных показаний датчика давления масла или каким-то макаром тут проводка до него замешана. Моё мнение таково.
Mikhail3652009
23 July 2013


А редукционный клапан может быть здесь как нибудь замешен или нет?
avatar
PiterFF2
24 July 2013


Mikhail3652009
Насколько мне известно, редукционный клапан находится внутри масляного насоса, его вы меняли, при этом проблема не исчезла. К тому же, обычно с ним проблема в том, что его клинит в закрытом положении, и создается повышенное давление при высоких оборотах. Если брать обратный клапан в масляном фильтре, то там эффект проявляется только при пуске двигателя. И, опять же, судя по цифрам, у вас с давлением масла на ХХ нет особого криминала. Можете ещё глянуть тему Датчик давления масла, там тоже обсуждаются причины загорания маслёнки. На мой взгляд, имеет смысл попробовать заменить для начала датчик давления масла.
Mikhail3652009
24 July 2013


Spb_Focus_Man
Сегодня звонил мотористу он опять замерял механическим манометром показало при нагретом двигателе 0.5 это нормально?
avatar
PiterFF2
25 July 2013


Mikhail3652009
Ну если такая тема, то лампочка по идее правильно загорается (должна загораться при давлении 0,3-0,5 бар или 30-50 кПа). Кстати, редукционный клапан должен открываться при 4 бар.
А какой пробег у масла? Уровень масла держится? Пробовали менять масляный фильтр и масло?
Mikhail3652009
27 July 2013

1

Спасибо что подсказал
avatar
PiterFF2
27 July 2013


Mikhail3652009
Отпишитесь пжлста по результатам поиска и устранения проблемы, интересна причина.
Mikhail3652009
28 July 2013

1

Напишу. А по поводу масла и фильтра менял их сразу после капиталки так что пробег на них пока всего лишь 100 км не больше
Mikhail3652009
30 July 2013

1

Spb_Focus_Man
Во первых у меня новый насос мозги пудрил изо всех шелей масло гнал его шлифонули стал больше давления давать а во вторых датчик давления масла надвернулся сейчас новый поставил и о чудо всё встало на свои места как и раньше. А ты не в курсе почему обороты скачут то 900 то 500?
avatar
PiterFF2
31 July 2013


Mikhail3652009
Рад, что в части давления масла всё нормализовалось. А новый насос был оригинальный? Что-то какой-то он проблемный попался.
По поводу скачущих оборотов, это уже другой вопрос. Причины могут быть разные, от неисправных датчиков/проводки, до проблем в системе зажигания и питания двигателя. Имхо проще на диагностику отогнать.
Mikhail3652009
31 July 2013


Ты думаешь
sh1zoid
10 September 2013


VMV Это ка ремонт мотора?? с такой же проблемой в смысле датчик масляный горит на холостых???
sh1zoid
10 September 2013


VMV
привет скажи пожалуйста у тебя так же на холостых на горячую датчик масла горел??? переодически???
avatar
VMV
10 September 2013


sh1zoid
с давлением проблем не было
прогорел поршень, масло давлением газов погнало в воздушный фильтр
sh1zoid
10 September 2013


VMV
Ясно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up