Печаль беда..
grand c max.. брал новым, прошлой зимой были казусы с аккумом, как то особо не заморочился.. но вот вторая зима и машина реально не заводится постоянно..
По гарантии реально махнуть аккум? или как быть вообще
MilanoRed
27 December 2012
C-MAX 2: Аккумулятор, генератор
ekologist:
|
При неработающем двигателе тоже мигает? |
При неработающем двигателе мерцания нет.
Grandmaster
22 January 2014
Димыч
Про глюк с мерцанием я что-то похожее читал у фокусоводов. Но подробнее сейчас не вспомню, пару лет назад было в разделе по FF3. Они по-моему даже этот вопрос выносили, когда добились встречи с руководством ФМК по поводу стука рулевой рейки (там разрешили 10 дополнительных вопросов задать).
Вот и у меня проблема с АКБ, настали морозы и решил воспользоваться ППП, выхожу на улицу за 5 минут до окончания его работы по таймеру - гудит, машина нагрета.
Сажусь нажимаю зажигание, жму тормоз и кнопку пуск... а толку ноль... вообще. Стартер даже не проворачивает двигатель. Идут какие-то щелчки и все. При этом электрооборудование работатет. Жду когда приедут и "прикурят".
С "прикура" завелась с пол пинка. Но вот что странно, я ППП этой зимой пользовался от силы раз пять, ТО делал в декабре - все проверяли и АКБ в том числе, все отлично было. Мало того, в прошедшие выходные за городом было холодно и я включал ППП - машина завелась после этого с полоборота, затем был долгий путь и АКБ по идеи должна была зарядиться. Потом два дня ездил и заводился без ППП. И вот тебе на те, как говориться.
И еще один момент меня смутил: фары могут гореть, музыка может играть, навигатор от сети работатет, но вот стартер не крутит. При этом у меня все данные БК сбросило, как будто клемму отключал. На другой машине, если у меня садился АКБ в ноль, что и стартер не крутился, то у меня не то что свет, а и сигналка не работала, а тут... Защита стоит что-ли какая. Не знаю.
Буду разбираться с дилером.
Puxugan:
|
С "прикура" завелась с пол пинка. И еще один момент меня смутил: фары могут гореть, музыка может играть, навигатор от сети работатет, но вот стартер не крутит. При этом у меня все данные БК сбросило, как будто клемму отключал. |
У меня все было точно так же. Разве что я подключал внешний аккумулятор к клеммам своего, и двигатель легко заводился.
Резюме на данный момент:
В мороз порядка -20 градусов поездки в 2 часа оказывается достаточно для работы ППП и последующей работы стартера. При часовых и менее поездках аккумулятор не успевает набрать необходимый заряд.
Я маленько хитрю в эту зиму
Например если выезд запланирован на 8:00, то ППП ставлю на 8:15(машину завожу в 8:00). То есть прогрев получается не весь цикл(цикл полчаса), а половина. И аккумулятор меньше садится и запуск двигателя происходит нормально.
Alroad_691
31 January 2014
Та же фигня. Машина 11 года, дизель. В первый раз отработал ПП, машина не завелась. Позвонил в Форд-помощь на дорогах. Быстро приехала техничка с пусковым и завели. Сегодня без ПП, чуть крутанула и все. Причем прикуривание от нексии и газели не привело к результату
Пишет "низкий заряд АКБ". Пришлось опять звонить в ФПНД. Обещали в течение суток прислать техничку. Обращений к ним очень много в связи с холодами.
Гранд у меня первая машина, где АКБ самому в полевых условиях вытащить практически нереально. И первая, где родной акк не прожил и 3-х лет. Вот такое открытие
(
АКБ у меня 80Ач, пусковой ток 700А. Аналог например Bosch 92S40100. В Москве можно найти за 4 т.р. Вот только доехать бы...
цитата: |
Пишет "низкий заряд АКБ" |
Это где у тебя пишет такое?
Я пока жду очереди на диагностику, поотключал таймеры прогрева, теперь на холодную завожусь. Сегодня -20 с полоборота. Кстати, после того раз как машина отказалсь заводиться, решил поездить в спорт-режиме (на повышенных оборотах), что бы зарядка получше шла.
цитата: |
В мороз порядка -20 градусов поездки в 2 часа оказывается достаточно для работы ППП и последующей работы стартера. При часовых и менее поездках аккумулятор не успевает набрать необходимый заряд. |
Видишь ли какая ситуация, я в пятницу поехал за город >120км, там машина простояла два дня, потом я включил ППП, он отработал полный цикл, машина завелась как нив чем ни бывало. потом дорога назад и два дня езды по городу без использования ППП, т.е. генератор должен был зарядить АКБ по идее. Но вот один цикл ППП и все... машина больше не завелась. На улице -15.
Что-то тут не так, не может так АКБ себя вести, стартер не крутит, а вся электроника горит и работает
Alroad_691
31 January 2014
"низкий заряд АКБ" надпись на компьютерном дисплее. Дословно "Низкий заряд батареи. См инструкцию" Щас попробую от октавии прикурить. Пред. попытки =0. Возможно причина в плохом контакте проводов прикуривателя. Бустера у знакомых нет.
На улице -24 (Королев). Бензиновые заводятся без проблем с 6-7 летними аккумами.
Езжу в среднем в день по 3-4 часа. ПП в режиме догрева, прогревом не пользуюсь после первого случая.
Кстати мерцание ламп при запуске у меня тоже присутствует. Может это и недозаряд акб как-то связаны с неправильной работой генератора?
ТО 60т проходил 2 недели назад, все было норм.
Alroad_691
31 January 2014
1.5 часа попыток реанимации це-макса прошли впустую. Удалось только добиться однократного прокрута стартера. Сделано 5 попыток, двигло не завелось. Жду эвакуатор
А у меня не было такой надписи про низкий заряд.
На последнем ТО на 60 тысячах тоже не выявили проблем с АКБ. Сдается мне, что дело не в батареи
Puxugan:
|
А у меня не было такой надписи про низкий заряд. |
У меня тоже не было сообщения о низком заряде. Не крутится стартер без всяких сообщений. Тоже уверен, что основная причина не в АКБ.
Alroad_691
31 January 2014
Я думаю основная проблема - частое включение и длительная работа ППП зимой, плюс слабый генератор. АКБ у нас стоит нормальный, 80А/ч!
Приезжала фордовская техничка, завести обычным бустером не получилось, только с помощью бензинового генератора и приблуды для грузовиков! Еду за новым аккумом.
Alroad_691Я прошлой зимой по два раза в день и каждый день пользовался - не было таких проблем
Alroad_691
31 January 2014
да я тоже две лютых зимы пережил без проблем. Правда первую зиму ППП у меня не включался, трубки меняли. Надо признать система электропитания у дизельного цемакса фиговая. Какой смысл в подогревателе, если потом нельзя завести машину. Может как мой знакомый на спринтере - возить с собой второй аккумулятор? Бред.
У меня за эту зиму второй трабл, менять акб однозначно!
Puxuganayratхммм... эпидемия какая-то!
ВЧЕРА зарядил аккумулятор от зарядника Bosch
Вечером он показал, что зарядился.
Сегодня на 15 минут отработал предварительный прогрев (вручную запускал из БК / выключал).
Завести машину после этого НЕ СМОГ.
напряжение 11.8
Все электроприборы работают. Стартер не крутит.
Аккумулятор меняли по гарантии год назад.
Первый раз с таким сталкиваюсь...
Или аккумулятор по каким-то причинам не зарядился (хотя зарядник сказал, что зарядился) или я чего-то не понимаю.
DushaМистика, да и только. И надписи "низкий заряд" нет? Данные БК сбросились?
Подводя краткий итог можно сказать:
- проблема вылезла после второго года жизни авто
- на дизелях с ППП
- частота использования ППП не играет никакой роли
- случилось и у тех, кто уже менял АКБ, так и у тех кто нет.
Я честно говоря в замешательстве, с чего эта проблема. Может проблема в самом ППП, это одно что нас объединяет в этой ситуации? К примеру, чрезмерный расход энергии при работе прогрева
Dusha
2 February 2014
цитата: |
надписи "низкий заряд" нет? |
не видел
вся электрика светит и работает на полную катушку!
такое ощущение, что-то что-то в мозгах блокирует работу стартера.
цитата: |
Данные БК сбросились? |
нет
думал клемму скинуть... но решил дождаться ФПНД. жду.
цитата: |
Я честно говоря в замешательстве, с чего эта проблема. |
и я... раньше АКБ по 7 лет работали.
Самое интересное, я ВЧЕРА вроде как зарядил АКБ...
После этого была поездка 5 минут от гаража до подъезда
10 минут работы ППП сегодня.
Теперь что, аккум каждый год менять?
Вот и думаю, ехать ли за АКБ новым (гарантии уже нет) или собака еще где-то порылась...
Кстати, Боши S4/ S5 (0 092 S40 100 / 0 092 S50 100)
кто-нибудь покупал, у них длина 315, эксзист вроде говорит как совместимые, но в ветке по FF3 люди сомневаются...
цитата: |
чрезмерный расход энергии при работе прогрева |
хм. не знаю, одно скажу, что полностью заряженный АКБ ППП посадить не в состоянии (как бы он там не работал)
Из чего могу сделать вывод, что все-таки сдох АКБ, не держит заряд... или не заряжается
Dusha:
|
не видел такое ощущение, что-то что-то в мозгах блокирует работу стартера. |
Аналогично, так же думал после того как с прикуривателя завелся с полпинка.
Dusha:
|
не видел нет думал клемму скинуть... но решил дождаться ФПНД. жду. |
А ты жал кнопку запуска как долго? Я уже когда она не заводилась, держал кнопку секунд 5, так у меня приборка вся гасла в этом случае. А потом опять все горит и сверкает, музыка играет, навик работает.
цитата: |
А ты жал кнопку запуска как долго? |
у меня запуск в 1 касание настроен, держать не надо...
А имеет смысл ставить АКБ именно у Дилера? Они что-то вроде 8 тысяч просят, что слишком кучеряво, кмк. И если найти аналог, к примеру те же Медалисты корейские (которые по многим тестах впереди всех), как это скажется на гарантии?
Dusha:
|
у меня запуск в 1 касание настроен, держать не надо... |
А у меня оно сбросилось давно, я уже и забыл что оно есть. Не напомнишь где и как настраивать?
Dusha:
|
не держит заряд... или не заряжается |
Причем практически у всех кто тут пишет, как-то странно.
А учитывая, что ты вообще год назад менял АКБ и мало ездишь, то вообще странно.
Dusha
2 February 2014
Значит так.
Завели с помощью ФПНД (прикурили).
Пока делали осмотр, еще раз пробовали завести без прикура.
БК сбросился (с выключением дисплея примерно на секунду).
Без нагрузки - снова 12.2
Механик сразу сказал, что налицо "межбаночный коротыш" и АКБ надо менять, ибо он может не завестись в любой момент.
Пот сути коротыш проявляется в том, что без нагрузки - напряжение может быть приемлемым и оборудование работает штатно.
При подаче большой нагрузки, пластины залипает и напряжение на АКБ просаживается в 0.
При исчезновении нагрузки - напряжение восстанавливается.
По описанию все подходит на симптомы, описанные выше.
Конечно, вопросы все равно остаются. Ибо всего 1 год и это уже второй АКБ (хотя первый меняли не моей инициативе, а дилер сам что-то там надиагностировал).
Не снят с повести вопрос и про генератор.
Если предположить, что мое зарядное устройство работает исправно (а я вчера его зарядил), то дело не в Гене а в АКБ.
Но не исключено и то, что зарядка неисправна и я вчера ничего так и не зарядил, а он у меня и так был на минимуме допуска уже.
Купил сегодня Варту Силвер Динамик 85Ah (585 200 080 316 2) за 4500 и поставил за 600.
Будем наблюдать дальше...
Пуск одним касанием - настраивается через IDS у дилера.
Кстати, механик сказал, что заводские Форд акккумы, Варта и Бош - одно и тоже, делаются на одном заводе в Питере и кач-во Г.
Советовал MUTLU или Banner, но их на проверку не оказалось на 80Ah+ подходящих размеров... (315x170x170)
P.S.
есть еще версия - неисправность реле Генератора, как следствие бесконтрольный ПЕРЕЗАРЯД АКБ, закипание и выход из строя...
Не знаю, как это можно на коленке проверить...
цитата: |
Смотрел напряжение бортовой сети в тест режиме. Сразу после того, как машина была заведена, напряжение было 15.1 Вольт, во время поездки стабилизировалось на уровне 14.7 Вольт. |
есть предположение (см ветку FF3), что напряжение больше 14.5 НЕнормально и может говорить о неисправности реле, постоянно высоком напряжении ик ак следсвие - перезаряде АКБ с его закипанием...
Dusha:
|
Купил сегодня Варту Силвер Динамик 85Ah (585 200 080 316 2) за 4500 и поставил за 600.
Кстати, механик сказал, что заводские Форд акккумы, Варта и Бош - одно и тоже, делаются на одном заводе в Питере и кач-во Г. Советовал MUTLU или Banner, но их на проверку не оказалось на 80Ah+ подходящих размеров... (315x170x170) |
А у нас разве не 315x175x175 размер? Кстати, полярность какая? Обратная?
Dusha
2 February 2014
да. дизель 2.0 - штатный 80Ah, 315x175x175, обратная
Вообщем
дозарядил новый АКБ, затем проехал 100 км по МКАД с включенным тестовым режимом и наблюдал за напряжением АКБ.
Всю дорогу, стабильно 14.9, иногда, на доли секунды 14.8
что несколько расходится с механизмами, описанными здесь:
Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #15017309), замечанием здесь:
Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #14292602)и наблюдениями здесь
Аккумулятор, обслуживание, выбор и заменаА вот что сказали товарищу в сервисе:
Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена (сообщение #15017271)Вообщем, пока я все больше склоняюсь к мысли, что проблема с АКБ - это лишь следствие, а причину надо искать в гене.
Ближайшая запись в электрику у моего ОД на 12 февраля... может не буду ждать, поеду к неофициалам на диагностику...
Однако Генератор покрывается гарантией (в т.ч. и ФСК), что несколько успокаивает.
DushaНасчет Bannera я глянул, у них при наших размерах всего 80Ah, да и выбор под наши характеристики не велик: все тот же бош и Варта. У медалиста размер только 315*175*190. По Мутлу не нашел никакой информации по типоразмерам.
Кстати, ты мог рублей 400-500 сэкономить у вас в Москве при покупке нового
если бы отдал старый
Напомни пожалуйста, как включить тестовый режим на работающем двигателе - завтра тоже проверю.
цитата: |
Напомни пожалуйста, как включить тестовый режим на работающем двигателе - завтра тоже проверю. |
нажимаешь и держишь кнопку OK на руле слева, запускаешь зажигание (или сразу двигатель), отпускаешь OK когда появится надпись TEST
листаешь стрелками на руле слева.
Убедительная просьба дизелистам (особенно тем, у кого не замечено проблем с АКБ) - гляньте с оказией у себя, как будет вести напряжение во время поездки.
цитата: |
при наших размерах всего 80Ah |
так это нормально, штатно у нас 80Ah (а не 90, как было написано выше)
Только я сегодня его в открытых магазах не нашел: Powerbull P80 14
http://market.yandex.ru/search.xml?text=banner+...irect=2цитата: |
мог рублей 400-500 сэкономить |
угу, сказали могу привезти старый в любой момент и получить 300 р взад
а я правильно понял, что массовая проблема только у дизельных Грандов? Владельцы бензиновых вроде не сигнализировали о проблеме.