Alroad_691
16 августа 2018
Остался комплект пыльников ШРУСа внутренний+наружний. Подходит для Grand C-Max,Focus-III 2,0 Duratorq 11~
Абсолютно новый в заводской упаковке. Каталожный номер FORD 1710249
Здравствуйте. Grand C-max 2.0 TDCI 2011 заменить ГРМ во сколько обойдется у вас?
Комплект ГРМ+помпа+клапанная крышка, работа.
Подскажите, Febest 2111-CDHLH подойдет для фф3 2.0 с акпп? Везде разная инфа. И вообще стоит ли брать Febest?
Вообще нужен только левый трипоид
Снял привод левый пыльник поменять на внутреннем шрусе, один луч трипоида рассыпался
В стакане выработку не заметил. В связи с этим обращусь с просьбой к москвичам - кто заменил приводной вал слева или внутренний шрус из-за вибрации, не выбрасывайте старый трипоид. Заберу за адекватные деньги. Для фф3 2.0 акпп.
Можно в личку
Alroad_691
14 февраля 2014
Поставил Bosch 0092S40100 80 А/ч. Подошел без вопросов. В тесте 13.9-14.0 стабильно. Жду морозов
Dusha: ... и поставил за 600
Мне процедура замены обошлась в 2 т.р. в независимости. Помимо слесарных работ, чистки клемм, собсно с/у аккумулятора добавили и программирование электроники. На вопрос "А что это?" ответ был "Положено при замене АКБ!"
Может это как раз калибровка датчика состояния АКБ?
да я тоже две лютых зимы пережил без проблем. Правда первую зиму ППП у меня не включался, трубки меняли. Надо признать система электропитания у дизельного цемакса фиговая. Какой смысл в подогревателе, если потом нельзя завести машину. Может как мой знакомый на спринтере - возить с собой второй аккумулятор? Бред.
У меня за эту зиму второй трабл, менять акб однозначно!
Я думаю основная проблема - частое включение и длительная работа ППП зимой, плюс слабый генератор. АКБ у нас стоит нормальный, 80А/ч!
Приезжала фордовская техничка, завести обычным бустером не получилось, только с помощью бензинового генератора и приблуды для грузовиков! Еду за новым аккумом.
1.5 часа попыток реанимации це-макса прошли впустую. Удалось только добиться однократного прокрута стартера. Сделано 5 попыток, двигло не завелось. Жду эвакуатор
"низкий заряд АКБ" надпись на компьютерном дисплее. Дословно "Низкий заряд батареи. См инструкцию" Щас попробую от октавии прикурить. Пред. попытки =0. Возможно причина в плохом контакте проводов прикуривателя. Бустера у знакомых нет.
На улице -24 (Королев). Бензиновые заводятся без проблем с 6-7 летними аккумами.
Езжу в среднем в день по 3-4 часа. ПП в режиме догрева, прогревом не пользуюсь после первого случая.
Кстати мерцание ламп при запуске у меня тоже присутствует. Может это и недозаряд акб как-то связаны с неправильной работой генератора?
ТО 60т проходил 2 недели назад, все было норм.
Та же фигня. Машина 11 года, дизель. В первый раз отработал ПП, машина не завелась. Позвонил в Форд-помощь на дорогах. Быстро приехала техничка с пусковым и завели. Сегодня без ПП, чуть крутанула и все. Причем прикуривание от нексии и газели не привело к результату
Пишет "низкий заряд АКБ". Пришлось опять звонить в ФПНД. Обещали в течение суток прислать техничку. Обращений к ним очень много в связи с холодами.
Гранд у меня первая машина, где АКБ самому в полевых условиях вытащить практически нереально. И первая, где родной акк не прожил и 3-х лет. Вот такое открытие
(
АКБ у меня 80Ач, пусковой ток 700А. Аналог например Bosch 92S40100. В Москве можно найти за 4 т.р. Вот только доехать бы...
У меня немного по-другому: если продавить педаль, то разгон идет ровный и резкий, ни ударов ни вибраций. Удары только при плавном разгоне именно с места. Думаю, что в режиме D плавный разгон начинается со 2-й передачи. Если резко ускоряться, то 1-я (после некоторого затупа). Хочется узнать был ли кто у ОД с данной проблемой и как вылечилось. В конфе у фокусников аналогичная история осталась без ответа.
TD 2.0 с PowerShift. При не очень интенсивном разгоне с места ощущаются довольно сильные удары. Такое впечатление из коробки исходит. После 2000 об. пропадает, разгон плавный на любой передаче. Если совсем слабо трогать газ - просто вибрация. Чего может быть? Пробег 47 ткм.
Справился, снимать надо вдвоем
Кто снимал задний фонарь для замены лампочки, например правый? Какие-то защелки присутствуют?
В мануале
2. Отсоедините штекерный разъем. - ОТСОЕДИНИЛ
3. Выверните барашковую гайку. - ВЫВЕРНУЛ
4. Снимите модуль лампы. - НЕ СНИМАЕТСЯ
Подскажите, как снять и ничего не сломать.
Alroad_691
14 октября 2012
Ребята из autoplugin похоже сделали RCP модуль для гранда!
http://www.autoplugin.ru/index.htmlКто-нибудь собирается установить? Присматриваюсь к RCP Can + кнопка вкл/выкл отопителя в салон.
А подскажите коды для Grand C-MAX передних брызговиков (или щитков), которые под бампером и все время рвутся.
Вот эти
Alroad_691
2 июля 2012
dim2220Комплект беру новый. Спасибо за инфу, жду когда привезут
PuxuganРеспект за видео! Дилер не отвертится ...
Dushaцитата: |
все же к дилеру пора |
Отпишитесь по результатам. Холода поджимают, поеду к дилеру после выходных. Заодно хочется попытать их насчет прошивки БУ двигателя, расход не дает покоя.
PuxuganИнтересно 7,4-7,5 л/100км это все же особенность Вашего движка, или питерская реальность передвижения по городу?