Двигатель 1.6л Ecoboost в Новом Ford Kuga.4х2 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5 M6 (MMT6)
4х4 1.6л. EcoBoost 150л.с. Евро 5
A6 (6F35)
4х4 1.6л. EcoBoost 180л.с. Евро 5
A6 (6F35)
Скрытый текст4х4 2.0л. EcoBoost 240л.с. Евро 5
A6 (6F35) (
недоступен в 2013 в Европе и России)
x
Скрытый текстПримечание: все бензиновые двигатели комплектуются
не с PowerShift, а с традиционной американской гидротрансформаторной 6-ст. автоматической коробкой 6F35 (6 automatic transmission).
x
EcoBoost 150/182-сильный 1.6-литровыйЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 150PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 182PSЗависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленвала 1.6-litre EcoBoost 178PS Escape 2013
Спецификация EcoBoost 150/180л.с.Источник: техническая спецификация автомобиля Новый Ford Kuga из ресурса
http://kuga.fordmedia.euШестиступенчатый «автомат» 6F35Скрытый текстШестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.
x
цитата: |
1) в чем отличие по железу между двигателями 1.6л. EcoBoost 150л.с. и 1.6л. EcoBoost 180л.с.? 2) почему на 1.6л. EcoBoost один и тот же крутящий момент 240НМ при разных л.с. 150 и 182? |
Автор и редактор раздела:Vlad-FF2Младшая модификация «турбочетвёрки» развивает изначально 150 сил и 240 Н•м, но после... Бюро Superchips расширило возможности двигателей EcoBoost 1.6л > drive.ru
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.6л EcoBoost на Куга-2? |
Да, на 1.6т 150лс с МКПП | | 16 | 8,9% |
Да, на 1.6т 150лс с АКПП | | 21 | 11,7% |
Да, на 1.6т 180лс с АКПП | | 14 | 7,8% |
Нет | | 81 | 45% |
У меня другой двигатель | | 48 | 26,7% |
Total 177 votes, last 27 November.
Vlad-FK2
26 December 2012
Двигатель 1.6л EcoBoost на Ford Kuga 2 (устройство, тех. хар-ки)
Valtec
Если подключались к машине, то можно в IDS посмотреть - там хранится список всех сессий подключений. Другое дело, что лог можно потереть при умении. Но при прошивке тем-же блюфином, отражается это как подключение в списке или нет - не знаю, не пробовал. Но когда у меня был случай (вылезла ошибка D900 и никак не убиралась) я ездил по четырем дилерам, каждый видел, кто и когда подлючался к мозгам.
Начинает народ чиповаться.
Есть, пока не проверенная, информация, что сотрудники одного из техцентров(не дилеры) залили на пробу в свои 150-сильные Куги прошивку от 180. Постараюсь уточнить более подробно.
А кто уже звонил и узнавал что обещают сделать со 150 сильным? сейчас просто нет возможности позвонить в командировке.
KaMS ENGINEERINGтак движки одинаковые, чип что разный по приходу для 150 и 180?
CYBORG
по приходу одинаковый, разный по идентификаторам. 150 сильная определяется дилером как 150 сильная, а 180 сильная как 180 сильная.
Кто уже чипанул, расскажите, как ощущения, расход?
По-моему, пора сделать отдельную тему про ЧТ, а то про сами двигатели народ почти ничего не пишет.
День добрый.
Подскажите, экобуст 240 лс (и что бы не плодить одинаковые вопросы - дизиль 200 лс) где нибудь устанавливается на кугу?
думаю по поводу привезти
Я правильно понимаю, что переплата за 180лс не имеет никакого смысла и надо брать 150лс и чиповать до 180лс? Но как же тогда вопрос в шапке темы, что 182лс можно чипануть до 202лс, двигатели то 150 и 180 одинаковые
Значит и 150 можно до 202 чипануть?
Advokatvlad
можно, но если например нужна панорамная крыша то вариантов нет
Advokatvlad
Повторяется логика ВАГоводов ,когда 1.8 160/170 сил, 2.0 - 180-211 сил и т.п.
Переплата идет за технические характеристики которые написаны в книжке и всем доступны.
По мне 150 сил есть смысл только на МКПП, АКПП only 180
Advokatvlad
2 May 2013
Народ, а почему Ford не ставит 6F35 полноценную коробку на дизельные версии? MPS6 нормальный коробас или проблемный, как DSG будет?
Что это за крепление?
И ещё, у себя на машине я замечал, что некоторые провода на стыках обмотаны изолентой чёрной, на куге я увидел туже самую картину, это термоизолента или действительно тупо обматывают стыки в ручную? Ещё ни на одной машине такого не встречал.
Advokatvlad:
|
Я правильно понимаю, что переплата за 180лс не имеет никакого смысла и надо брать 150лс и чиповать до 180лс? |
Нет, не правильно.
В этих двигателях есть различия и простой чиповкой из 150 180 сделать нельзя.
Advokatvlad:
|
Народ, а почему Ford не ставит 6F35 полноценную коробку на дизельные версии? |
Она не способна переварить крутящий дизеля
цитата: |
В этих двигателях есть различия и простой чиповкой из 150 180 сделать нельзя. |
А где можно почитать про эти различия?
tired_pilotAdvokatvladразличий нет, двигатели одинаковые и простой чиповкой достигается и 180, и 199 из 150.
коробка переваривает нормальный момент - просто маркетологи решили для дизеля в европе будет лучше робот - и он действительно лучше (именно тот который мокрый, а не тот который идет на фокус 1.6 и 2.0 атмо)
CYBORG:
|
различий нет, двигатели одинаковые и простой чиповкой достигается и 180, и 199 из 150 |
Ладно, Фомин может лукавить. Но конторам по чиповке лукавить-то зачем?
Насколько я их понял, есть небольшие различия по турбине, поддону картера и системе выхлопа. То есть если тупо чипануть, то турбине или выхлопу может весьма быстро настать "хана".
CYBORG:
|
коробка переваривает нормальный момент |
А пиковый? И насколько этот "номинальный" близок к "пику" коробки? А то уже есть история от ФМК, когда Айсин на Вольву (СХ70 и 90, как помнится ) поставили вместе с дизелем, чипанули до 190 и крутящим в 430, а потом коробки как запчасть на пробегах 80-100 тыс. км. меняли. Из-за чего на Лендровере пришлось "дефорсировать" до 160 и 400 крутящего (и всё равно в пике выдаёт больше 450, которые способна "переварить" коробка)
CYBORG
4 May 2013
tired_pilot
я не в курсе кто такой Фомин, конторы по чиповке не лукавят - что 150, что 180 чипуется до 199, про турбину пруфлинк можно - что они разные? про выхлоп рискну предположить разница как на мондео 200-240 - в звуке
если тюнить то и повершифт помрет. коробас переваривает 350, повершифт 450 (повершифт адекватно ведет себя при 400), я думаю при чипе и соответственно 300 момента с коробкой ничего не случится
кстати кому интересно механика 330 момента тянет
CYBORG:
|
я не в курсе кто такой Фомин |
Сервис-инженер по гарантии ФМК, всю техническую инфу на всех презентациях официально от имени всего ФМК оглашает он и только он. Или его подчинённые.
CYBORG:
|
конторы по чиповке не лукавят - что 150, что 180 чипуется до 199 |
Я о другом - эти двигатели разные и у них разный потенциал. То есть нельзя говорить о том, что 180 - это с иным блоком управления 150.
CYBORG:
|
про турбину пруфлинк можно - что они разные? |
Я эта, я чисто инфу от Фомина и предсавителей чиповщиков (на Форуме известных многим интересующимся) передаю.
Сам скурпулёзно в документацию не лазил пока.
tired_pilot
приход от чиповки 150 и 180 одинаковый, какие еще нужны доказательства?
tired_pilot
Ford Focus 1.6T 150Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Focus 1.6T 180Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford S-MAX 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Mondeo 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Galaxy 1.6T 160Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Grand C-MAX 1.6T 150Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
Ford Grand C-MAX 1.6T 180Hp 2010-2012Шаг 1 199Hp / 300Nm
у куги тот же мотор, приход будет тот же
CYBORG
djwint
Давайте разделим 2 вещи:
- конечные данные
- конструкции мотора.
Конечные данные одинаковы, не спорю. Но это совсем не доказывает, что моторы одни и те же, жить будут одинаково и т.д. и т.п.
tired_pilot
разница в том, что все перечисленные авто на ручке и с моноприводом, у куги есть варианты с акпп и AWD, но по логике чиповки куги1 140/163 дизель, там можно чиповать в любом варианте, результат одинаков
tired_pilot
я лично не верю что моторы разные, попахивает маркетингом
Vlad-FK2
4 May 2013
-1
tired_pilot:
|
CYBORG djwint Давайте разделим 2 вещи: - конечные данные - конструкции мотора. Конечные данные одинаковы, не спорю. Но это совсем не доказывает, что моторы одни и те же, жить будут одинаково и т.д. и т.п. |
tired_pilot:
|
Я о другом - эти двигатели разные и у них разный потенциал. То есть нельзя говорить о том, что 180 - это с иным блоком управления 150. |
tired_pilotЯ достаточно много времени уделил изучению двух моторов на 4х авто ( 2 в Германии и 2 в России). За себя скажу так (даже не на обкатанном авто), 182 и 150 по звуку мотора и выхлопной и по подхвату ведут себя
ощутимо по разному.
В общении в немецком кругу я для себя решил вариант 182 только потому чтобы не чиповать. Поверьте 182л.с. предостаточно для К2, несмотря на величину 1.6л. Кто почувствует что мало, возьмет в 2014м с двигателем 2.0л. Но этого будет много для города, т.к. расход 95го будет не детский. А на трассах и 182 сильного оказывается вполне достаточно даже при груженном авто.
Блоки от 150 и от 182 действительно разные и просто их перепрошить как ранее даже дилер не сможет. Есть масса нововведений при котором новый блок управления идет под заказа под определенный VIN а далее ОД должен активировать его на конкретном авто. Выполнить заказ БУ 182 на авто с штатным 150 просто система заказов не даст, нужно указать причину неисправности и VIN авто, по другому никак.
Внешний вид БУ от Куга-2 здесь:
Сегодня предпринял попытку сравнить двигатели в своих автомобилях. Результаты
на лицо на фотографиях. Они отличаются только воздуховодами и системой выпуска, благодаря которым двигатель Volvo S60 звучит не в пример благороднее чем точно такой же мотор на Ford Kuga II.
Ну и конечно обычный фордовский автомат на Kuga II это реальное дно по сравнению с фордовским же преселектом Powershift на Volvo S60. Если на Вольво я почти всегда согласен с выбором передачи, то на Форде АКПП втыкает передачи, как кажется, хаотично и невпопад.
Найдите 5 отличий
Это Вольво или Форд?
А это Форд или Вольво?
Vlad-FK2
5 May 2013
Alkoff
Нижняя фото - Куга-2, воздуховод (датчики и сам фильтр), генератор, бачок ТЖ, гидроопоры отличаются у Форда от Volvo S60.
Катушки зажигания похоже одни и теже.
Какое 5е отличие?
Сверху Вольво, снизу - Форд.
Скрытый текстДа и отличий можно поболе 5 "накопать", но основная мысль понятна
x
CYBORG:
|
я лично не верю что моторы разные, попахивает маркетингом |
Да моторы во многом вообще один в один - те же цилиндры, та же рядность, то же топливо
Это я к тому, что внешне моторы могут быть оооочень похожи, но вот некоторые "деталюшечки" внутри могут их делать принципиально разными.
Vlad-FK2Надо бы про блоки запомнить, да
Vlad-FK2
tired_pilot
при чем тут блоки управления и их прошивка, речь про то что моторы конструктивно одинаковые и если не учитывать навесное (а именно впуск и выпуск) то они на 100% одинаковые - соответственно как минимум 2 авторитетные (разные) фирмы прошивают такой двигатель и что 150, что 180 - итог один 200.
з.ы. никто и не говорил что блоки управления одинаковые - но это опять же маркетинг - сделано для того что бы не переставляли с одной машины на другую и все.
Advokatvlad
5 May 2013
цитата: |
Поверьте 182л.с. предостаточно для К2, несмотря на величину 1.6л. |
А ничё, что двигатель одноразовый? ФМК заявляет 260 000 ресурс на этот двигатель - это нормально, т.к. на 160 000 (срок гарантии) и до 200 000 я бы уже больше кататься не стал. Но я, как то настороженно отношусь к такому выбору, ибо 1.6 (современные технологии?) и ЦЕЛЫХ 182лс с турбиной (хорошо, хоть одной), как считаете стоит РИСКОВАТЬ и брать такой аппарат или лучше купить бу. 3-ёлетку с объёмом 3.0 и 272лс X5? Прост в больших раздумьях. Пока не ездил на тест-драйве, но на следующей неделе планирую. И ещё очень напрягает расход на 182лс под 17 литров (правда он там тапку в пол видно всё время держал, но всё же) - это ненормально.
CYBORG:
|
Vlad-FK2 tired_pilot при чем тут блоки управления и их прошивка, речь про то что моторы конструктивно одинаковые и если не учитывать навесное (а именно впуск и выпуск) то они на 100% одинаковые - соответственно как минимум 2 авторитетные (разные) фирмы прошивают такой двигатель и что 150, что 180 - итог один 200. з.ы. никто и не говорил что блоки управления одинаковые - но это опять же маркетинг - сделано для того что бы не переставляли с одной машины на другую и все. |
А ценник разве сильно играет 150 и 180?
ГАМНО
Не надо равнять Ford и какой-то там Volvo с идиотским салоном погремушку.