Установка сигнализации своими силами.



Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше
сигнализация, установка сигнализации, своими руками, противоугонные системы, защита от угона

Electronics
30 July 2006

Установка сигнализации своими силами.
679,1K
views
498
members
3K
posts

avatar
Crazyik
18 October 2009


AnderPAN Так проятунть провод в мотор чего стоит? Дырка то есть, бардачек снимаете и суете провод прутиком
подругому никак, в приборке ничего кроме уровня топлива найти нельзя, все по КАН идет.. По напряжению не вариант, сигналка всегда будет думать что завелась(это если к +12 вешаться)
damir79
19 October 2009


Вчера ставил полдня, половину проводов подсоединил :-) Осталось точно найти где провода положения ключа замка зажигания. От замка отходит 2 провода зелено-желтый и красно-зеленый. ЗЖ каким-то образом становится зелено-белым на большом зеленом разъеме, а красно-зеленый я так и не нашел (а в инструкции сказано подключить оба провода). На форуме для Мазды 3 (у них такой же блок под бардачком) прочитал, что эти провода можно взять с большого коричневого разъема зел/бел и зел/красный.
avatar
AnderPAN
19 October 2009


avatar
Crazyik:

AnderPAN Так проятунть провод в мотор чего стоит? Дырка то есть, бардачек снимаете и суете провод прутиком
подругому никак, в приборке ничего кроме уровня топлива найти нельзя, все по КАН идет.. По напряжению не вариант, сигналка всегда будет думать что завелась(это если к +12 вешаться)

Вот вчера до ночи ковырялся в гараже, именно так и сделано было (пришлось всю проводку под панелью дерьбанить, только косяк был в програмировании. Инструкция не та 3 меню не 13 пунктов а цлюх 15 у меня, но способом тыка разобрался и теперь как нужно работат. Теперьб оставль климат с магнтолой заставить правильно работать при автозапуске...

Вот вчера до ночи ковырялся в гараже, именно так и сделано было (пришлось всю проводку под панелью дерьбанить, только косяк был в програмировании. Инструкция не та 3 меню не 13 пунктов а цлюх 15 у меня, но способом тыка разобрался и теперь как нужно работат. Теперьб оставль климат с магнтолой заставить правильно работать при автозапуске...
damir79
20 October 2009


avatar
dkmed:

..где находится вход выключения штатного иммобилайзера и как выглядит этот провод или штекер? Я хочу подключить к нему модуль обхода иммобилайзера для автозапуска...
..сделали!

Не подскажешь какого цвета этот провод и где его поближе к бардачку взять?
avatar
djdeniska
20 October 2009


D
damir79:

Вчера ставил полдня, половину проводов подсоединил :-) Осталось точно найти где провода положения ключа замка зажигания. От замка отходит 2 провода зелено-желтый и красно-зеленый. ЗЖ каким-то образом становится зелено-белым на большом зеленом разъеме, а красно-зеленый я так и не нашел (а в инструкции сказано подключить оба провода). На форуме для Мазды 3 (у них такой же блок под бардачком) прочитал, что эти провода можно взять с большого коричневого разъема зел/бел и зел/красный.

Подтверждаю, в большом зеленом разъеме в ГЕМе
"при включении зажигания, на зеленом кабеле с белой полосой, сечением 0.5 мм2, появляется потенциал +12V" - это прямая выдержка из документации к Меоридовскому КАНу.

А также экспериментально проверено ARCHIK - смотрите пост 5127265 в этой теме на 16-й странице
avatar
djdeniska
20 October 2009


Кстати, на сайте АлармТрейда появилось подробное руководство с картинками по подключению сигналки на Фокусы, включая установку концевика под капот и сирены. Будет полезно для всех, кто хочет поставить сам, особенно через кан-модуль.

По ссылке:
_ttp://www.alarmtrade.ru/news/3300-sales-start/
см. документ "Карта установки ... на Ford Focus..."
damir79
21 October 2009


avatar
djdeniska:

Подтверждаю, в большом зеленом разъеме в ГЕМе
"при включении зажигания, на зеленом кабеле с белой полосой, сечением 0.5 мм2, появляется потенциал +12V" - это прямая выдержка из документации к Меоридовскому КАНу.

Сигналку поставил. Осталось придумать что-то с обходчиком. Также сообщу, что везде на форумах пишут брать провод зажигания на большом зеленом разъеме с зелено-белого провода, я прозвонил цепи от ЗЗ и выяснил более точное расположение проводов. Оба провода и АСС и зажигания находятся в большом синем разъеме, они туда идут напрямую с замка.
Зелено-желтый - зажигание
Желтый - АСС (питание аксессуаров).

Зелено-белый провод в большом зеленом разъеме возможно является уже выходом из блока предохранителей.

Сейчас думаю над тем как обойти иммо без обходчика, либо как спрятать сильнее обходчик.
1) Без обходчика. При постановке на охрану имитировать незаглушенный двигатель для ЭБУ, чтобы он не обращался к иммо при автозапуске. Затем, если угонщик машину тронул, с датчика скорости пойдет сигнал, которым рвем зажигание, глушим двигатель и сигнализируем. В этом случае при повторном запуске ЭБУ будет запрашивать иммо разрешение на запуск. Если же двигатель просто заглох в мороз, то с датчика скорости сигнала не было, зажигание не рвалось, ЭБУ не опрашивает иммо. Также это будет удобно, если машина была оставлена на скорости, двигатель просто заглохнет и повторно заводиться не будет и сигнализирует. Как это реализовать пока не придумал. Ставлю первый раз в жизни, если что сильно не ругайтесь. :-)
2) С обходчиком. Не накидывать петлю на замок, чтобы по проводу не отследили. А припаять к иммо второй провод с петлей. Этот провод разрывать при помощи реле. За счет всего одной петли и пайки с другой стороны сигнал будет мощнее. Можно ключ засунуть под капот :-))
avatar
MACHO086
24 October 2009


всем привет.у меня такая проблема. стоял у меня томагавк.я переустановил сигу поставил старлайн а 9 схемы подключения почти одинаковые и разьемы.все работает тока вот автозапуск.заводит двиг и глушит почти сразу потом снова заводит и потом тока двигатель работает.и еще когда автозапуск включаеш релюшка трещит.с томагавком такого небыло.подскажите пожалуйста может знаете в чем дело
Constantine
24 October 2009


MACHO086

возможно надо провести обучении сиги, в инструкции на неё есть чтото типа того
или увеличить длительность импульса
а ещё возможно у тебя проблема с дабл стартом всплыла, которая проявилась как раз в межсезонье или топливо гамно залил
avatar
MACHO086
25 October 2009


Const_nk
да нет дабл старт как раз пропал.хочу переделать ее определение работы двига по напряжению.и еще одна засада походу датчик температуры двига всетаки придется устанавливать по датчику салона автозапуск не работает
sanchez fiesta
25 October 2009


Crazyik
Нарисуй-ка схему с лампочками?
У меня на резисторах сделано. Причем, чем больше сопротивление, тем меньше потребляемый ток.
avatar
MACHO086
25 October 2009


djdeniska[/чета не могу по ссылке найти

[b]Crazyik

а куда именно надо поключить этот провод на форсунке
avatar
djdeniska
25 October 2009


avatar
MACHO086:

djdeniska[/чета не могу по ссылке найти

[SIZE=1][color=gray][b]--
Добавлено: [merge
Crazyik

ну дык _ttp заменить на http и будет счастье
у меня работает
avatar
MACHO086
26 October 2009


djdeniska
все равно найти не может, а у тебя какой поисковик?
damir79
26 October 2009


avatar
Crazyik:

Там нет шурупов, внутри пластикком скреплет, открыть - только сломать...

Ключ я все-таки разобрал. Он разборный. Просто надо аккуратно со всех сторон поддевать отвертками. Чип находится со стороны железной части, длина около 15 мм, в той стороне действуйте аккуратнее. Можно смело с другой стороны поддеть отверткой. Половинки ключа посередине крепятся очень плотно паз в паз. Чип сам сидит на клею в своем отсеке. Я нагретым ножом выплавил и выломал две стороны отсека, затем поддел его отверткой и он вылез. Чип можно засунуть в обычное десяточное реле в отверстие катушки, тогда ничего мотать не придется. Иммо также очень легко снимается с замка и разбирается. Внутри него можно припаяться к выводам катушки, чтобы не ослаблять сигнал.
avatar
MACHO086
26 October 2009


у меня блин новая проблема.сига зажигание включает а стартер не крутит и так 4 раза и отключается.нажимаю кнопку запуска.заводит с первого раза.не пойму толи криво поставили толи с машиной проблемы
avatar
MACHO086
27 October 2009


че за фигня то работает нормально сига то глючит
damir79
28 October 2009


avatar
MACHO086:

че за фигня то работает нормально сига то глючит

Проверь все контакты. Скрутки замени на пайку. Может реле стартера барахлит.
avatar
MACHO086
28 October 2009


damir79
я думаю что реле стартера та что в сиге установлена.когда включается зажигание при прокрутке стартера сигой трещит релюшка.до этой сиги все было нормально
avatar
CarST
29 October 2009


E
Electronics:

"Зеленый/Белый" потолще, 12В при включении зажигания.


Здравствуйте! Это цитата из первого поста темы... Подскажите, пожалуйста, этот "Зеленый/Белый" провод из зеленого разъема (сверху GEM'а) нужно подключать для блокировки двигателя или он еще для чего-то нужен?
Заранее благодарю!
avatar
$ерега
29 October 2009


Не у кого нет схемы плафона потолочного с датчиками обьема,а еще лучше схему ПБ5
avatar
Grigory2008
29 October 2009


Прошелся поиском по теме, не нашел варианта реализаци - как с навесной сигналки при стоящем в охране ПБ5 (ФФ2008 Ghia) можно открыть багажник, чтобы сработало как при открытии с штатного ДУ - с охраны снялся и разблокировался замок только багажника, а после захлопывания багажника ПБ5 встал обратно в полную охрану.

есть ли идея лучше чем
- взять болванку с ДУ, прописать, на кнопку багажника повесить реле, которое будет её "нажимать" по команде от навесной сигналки?
таким образом получается эмуляция штатнгых действий без доп подключений.

и прошу прокомментировать - при прописывании новой болванки - если её найдут - возможно ли будет, используя отмычку вместо ключа, поднеся эту прописанную болванку к считывателю штатного иммо, завести машину? или будет доступно только управление дверями и постановка в охрану/снятие с охраны?
avatar
Anikiy
29 October 2009


avatar
Grigory2008:

и прошу прокомментировать - при прописывании новой болванки - если её найдут - возможно ли будет, используя отмычку вместо ключа, поднеся эту прописанную болванку к считывателю штатного иммо, завести машину? или будет доступно только управление дверями и постановка в охрану/снятие с охраны?

ИММО это ИММО, ПБ5 это ПБ5. Вещи абсолютно независимые. Если вы пропишите чип иммо, то он будет разблокировать иммо, если вы пропишите брелок сигналки - то он будет только открывать двери и отключать ПБ5. Короче эти штуки хоть и находятся в одном ключе, но работают независимо друг от друга.
avatar
Grigory2008
29 October 2009


Anikiy
спасибо за разъяснение, процедура прописанная в инструкции
цитата:
Вы можете запрограммировать восемь пультов дистанционного управления для использования на вашем автомобиле (включая поставляемые вместе с автомобилем). Во время программирования пульты дистанционного управления должны находиться в автомобиле. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного
оборудования.
• Чтобы запрограммировать новые пульты дистанционного управления, следует перевести переключатель зажигания в положение II четыре раза за шесть секунд.
• Установите ключ в замке зажигания в положение 0. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение следующих десяти секунд можно запрограммировать новые пульты дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте дистанционного управления. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите последний пункт для каждого пульта дистанционного управления, включая ваш исходный. Не извлекайте ключ из замка зажигания, когда нажимаете кнопку на его пульте дистанционного управления.
• Чтобы завершить программирование, верните переключатель зажигания в исходное положение (II) или подождите десять секунд, не программируя другие пульты. Теперь замки автомобиля можно отпереть и запереть только при помощи тех пультов, которые вы только что запрограммировали.

похоже прописывает исключительно блок штатного ДУ? - что для данного варианта хорошо.

а иммо прописывает только ОД (и одна фирма на семинарах )?

по предложенной реализации управления багажником кто-то может прокомментировать?
avatar
$ерега
29 October 2009


Grigory2008
Схема конечно на любителя))Почему бы не рвать провод концевика в момент открытия багажника,чтобы штатная ничего не заподозрила?)
avatar
MACHO086
29 October 2009


ребята. а может ктонибудь описать всю процидуру подключения автозапуска на фокус или подскажите где искать.и еще вопрос.может ли обходчик несрабатывать вовремя.стартер при автозапуске срабатывает через раз.сига старлайн а9 обходчик шерхан.до старлайна стоял томагавк с ним проблем небыло.после установки старлайна появились проблемы
avatar
s2m
29 October 2009


Прочитал практически всю тему. Читал долго... Пока дочитал половину забыл ))). Посему просьба не ругаться сильно если вопрос мой будет "баянистым".
У меня ФФ2 2009г.в. соответственно рестайл или ФФ3 сам не пойму как правильно его величать.
Комплектация - комфот. То есть без сигналки, с простыми ключами, в задних дверях "весла" ЭСП только спереди, вроде есть АБС (не проверял пока) и кондишка есть...
Собираюсь ставить сигналку. И буду пытать уважаемых форумчан т.к. хочу ставить сам, с электрикой дружу, с электроникой не сильно но и не боюсь её, с машинами всю жизнь вожусь сам. Но вот с Федей немного страшновато, нежный он )))
Ну так вот , вопросы:
1. На мою комплектацию, как я понял из прочтения данной темы, не имеет смысла ставить CAN модуль, но всё же спрошу - если его всё же поставить то в чём проще установка в моей ситуации, только от диодной развязки концевиков дверей избавляет или можно через кан ещё чем управлять (закр/откр. дверей, багажника и т.д.)?
2. Правильно ли я понял что и на рестайл в оранжевом разъеме, снизу блока предохранителей, есть провода от концевиков всех дверей и багажника, а так же провода управляющие замками дверей (или ЦЗ)?
3.Правильно ли я понял что, провода можно вызвонить используя тестер как вольтметр, когда закрываешь и открываешь двери (концевики) и когда помощник закрывает/открывает замок ключем (управление ЦЗ)?
4.Подскажите плиз в каком разъеме и какого цвета на рестайле провода на повороты (перед/зад), а то схема наверняка немного изменилась со времени написания первого поста, а в последующих, если честно, я не помню есть ли эта инфа...

Вот собственно и сам этот разъём. (Спасибо ARCHIK за фото, стянул из его поста)
posted image
avatar
CarST
29 October 2009


s2m
1) ИМХО кан-модуль ставить смысла нет - выигрыша в простоте подключения почти не будет
2) Да, разъем как на фото
3) Да, при открытии появляется +12 в (на нужном проводе)
4) Не уверен, что на рестайле так... На дорестайле сверху Гем большой зеленый разъем - в нем синий провод - поворотники левые, синий/оранжевый – поворотники правые. Проверить так это или нет легко можно мультиметром
avatar
Grigory2008
29 October 2009


$ерега
А датчик объема (микрофонный?) в этом случае не среагирует?

Кстати, в случае использования подключения к кнопкам штатного ДУ можно заодно реализовать пошаговое открытие
avatar
vad007
29 October 2009


avatar
Grigory2008:

$ерега
А датчик объема (микрофонный?) в этом случае не среагирует?

а он и не микрофонный вовсе ультразвуковые IS SENSOR в потолочном плафоне вместе с довольно качественной схемой обработки. На выходе тока сигнал тревоги, уходящий в GEM. реагирует на изменение объема в салоне, звуки ему пофиг.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Инструмент
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up