Никто не пробовал оставить аппарат на месячишко без внимания? Например на моря съездить... Может плюсовую клемму стоит скидывать... А мозги от такого действа не слетят? Может у кого практика есть?
Сорри!!! Не отправлялось, ну и нажал пару раз, а оно оказывается отправлялось кажный раз!

Приношу извинения за невольный флуд!!!
Baobab
19 March 2006
Подготовка авто к хранению / Реанимация авто после долгого простоя
Андрей.Кцитата: |
Оставляя машину на длительный срок-оставьте бензин по минимуму. |
А вот и неправильно!

Оставляя ЗИМОЙ авто, надо залить полный бак. В противном случае из-за конденсации на стенках бака вода будет попадать в бензин, что намного хуже, чем утрата его "бензиновых" свойств.
By The Seaцитата: |
Кстати , есть какие-нить способы борьбы с этим или придется теперь оставляя машину на неделю всегда клемму скидывать ? |
Нужно (измерить и) снизить ток утечки. Для правильно установленной сигнализации ток утечки не должен быть таким, чтобы за неделю высасывать аккумулятор. Обычно это не больше 40мА. А если доп.сигнализации нет, а только ПБ5, то ток утечки в спящем режиме порядка 10мА. Можете сами рассчитать, что за пару месяцев он аккум не съест. А вообще, нежелательно оставлять FF2 стоять много месяцев. Я много зимой не езжу, но стараюсь раз в месяц (как ни жаль въезжать в нашу грязе-соляную ванну) прогуливать моего железного друга, чтобы он не застаивался
А вообще есть тема про аккум, где фокусоводы расписали все на ~30стр., и тема про длительную стоянку
iourk
26 February 2009
Valshцитата: |
Когда клемму отсоединяешь, видно, какую дугу тянет. |
Прежде чем отсоединять клемму, нужно подождать, пока машина перейдет в спящий режим (примерно 40 мин, экран БК должен погаснуть, загореться и погаснуть во второй раз). Если не ждать, то ток будет примерно 0.5А! - разрывать цепь с таким током вредно для электроники FF2
Ток утечки, кстати, тоже надо мерить, когда машина уснет
Делюсь опытом, как не надо делать. Зимой, 3-4 месяца авто не использую.
FF2, двигатель 1.8 , 125 л.с.. Пробег 25000, в эксплуатации 2 года. Из-за природной лени при подготовке к постановке на зимнее хранение, практически ничего не делаю. За исключением полной заправки бака бензином. Хранится в стандартной ракушке. Прошлую зиму стояла 3 месяца с включенной штатной сигнализацией декабрь-февраль. 8 марта завелась с полпинка и поехала после удаления пыли. Этой зимой, опасаясь, что аккумулятор разрядится (начитался страшилок на форуме) и придется снимать и заряжать , один раз в месяц запускал двигатель и прогревал минут по 10-15 с троганьем вперед и назад по 1-2 метра. Штатная сигнализация все время включена. 22 марта без проблем запустилась в очередной раз и поехала на ТО2. Так что мой опыт показывает, что Федю можно на месяц, а то и больше, без проблем оставлять с включенной штатной, подчеркиваю штатной сигналкой. Если , конечно, ваш аккумулятор не был убит по каким-то причинам ранее.
Мужики! Машина простояла без завода год! Пробег 39000! С чего начать? Подскажите! Добавлять присадки или нет?
Начать с проверки аккумулятора.
Вадим1971
Ничего с ней не будет. Зарядить аккумулятор и завести. Первые пару недель не насиловать двигатель и не ездить экстремально.
Да и маслице менять рекомендуют не реже чем раз в год независимо от пробега. плюс филтра проверь в каком состоянии. И все тех жидкости! А потом с богом!
будь готов к прикипевшим колодкам
Спасибо всем кто ответил!!!
Тут посоветовали, добавить присадок в масло, да и в бак залить грамм 200 спирта, кто как думает?
Зярядить если сел акум, завести.
ИМХО, масло уже потеряло свои свойства, лучше не рвать машину, доехать до ямы или СТО и сменить его.
Я бы сменил...
Остальное должно быть нормально...
Тут зарядили за 2-е ТО 18 штук, это просто за замену масла и фильтров, а машина на гарантии ещё 2 года
так для промывки перед сменой масла добавить присадок? И добавить спирту в систему для промывки? Ведь за время простоя собралась грязь и вода в баке, это ведь НАШ бензин(Если его можно так назвать)
Kuzmich
16 July 2009
Вадим1971Как верно написали ранее, масло надо просто поменять на новое, желательно рекомендованое производителем. Не надо никаких присадок в него!
Насчет спирта не знаю, а Castrol TBE в рекомендованых дозах я б добавил.
Это где ж вам так зарядили за смену масла?
Вадим1971:
|
Спасибо всем кто ответил!!!
Тут посоветовали, добавить присадок в масло, да и в бак залить грамм 200 спирта, кто как думает? |
Спирт внутрь
Присадки утилизировать!
Разве что только свеженького бенза подлить!
так если бы это был хороший и качественный "бензин"! А то в том году показали по ящику на BP сразу машин 6 после заправки не могли выехать
За время стоянки грязи и воде взяться неоткуда.Набираются они с каждой заправкой по чуть-чуть, а заправок не было.Мог только постареть бензин.Лучше всего заменить его,или разбавить свежим.Моющие присадки типа TBE вряд ли помогут.Если бак был не полный могла конденсироваться влага из воздуха-присадки тогда нужны осушающие(содержащие спирт).Масло и фильтр менять по регламенту(1 год)
Вадим1971Жизнь вообще страшная штука!
Но на случай некачественного бензина нужно выработать привычку хранить чеки с заправки.
Андрей71Так TBE как раз на слуйчай влаги для связывания воды в первую очередь.
Так всё-таки подлить чистого спиртику грамм 200? Просто для промывки ведь год простояла?
Приветствую!
Да ничего с бензином не случится! Не надо никакого спирта. У меня раньше иногда моему перовому фокусу приходилось стоять в гараже по году, по пол года(была вторая машина), заводился без проблем, как буд-то 5 минут назад заглушил и даже аккумулятор не садился, я его ни разу дополнительно не заряжал, так вместес ним потом и продал! Так что проверяйте уровень масла, и чтобы оно на вид было нормальным, уровни жидкостей и вперед! Конечно желательно в первое вермя не крутить сильно, чтобы конденсат испарился из ДВС и всех систем.
Удачи!
А еще как вариант могут быть проблемы со стартером, у меня так было после того как машина 4 мес постояла, сняли, почистили стал работать, просто так сказать "засахарился"
Да уж, из своего опыта могу сказать:
1. Долить бензина свежего
2. зарядить АККб, если села, спокойно заводись и вперёд, масло лучше сменить конечно

Есть вторая машина, всю осень и зиму практически стояла, приходил раз в три месяца заводил на 30 минуток и дальше оставлял стоять

ЗЫ Приходилось реанимировать как-то ВАЗ (7-ку), которая простояла ВНИМАНИЕ 3,5 года не тронутая!!!
даже колёса не спустились

Залил бензина свежего, поставил АККб, накачал ручками бензин насосом - машинка запустилась и поехала...
-GRom-
16 July 2009
4
Вадим1971
Зарядите АКБ, замените масло и если до "стоянки" с машиной не было проблем, то и сейчас не будет, удачи. ИМХО
Вадимыч_® + плюсанул
Вадим1971:
|
Мужики! Машина простояла без завода год! Пробег 39000! С чего начать? Подскажите! Добавлять присадки или нет?  |
Не надо никаких лить присадок никуда, максимум спирта в бензобак. В маслах и так присадок куча всяких имеется...а вообще как тут советовали масло неплохо бы поменять.
Бензин портится со временем, это факт...я как то в жигуля залил бензин, который года полтора в канистре простоял, так детонация появилась. Долейте до полного 98 бенза и в путь.
Один раз на жигуле у меня сцепление прилипло, завёл на передаче - отлипло:)
Однозначно свежего бензина, зарядка аккум., смазка петель дверей, замена масла. Расходить торм. цилиндры ( соотв.смазка). Если барабанные тормоза - попытаться снять барабаны и очистить колодки и посадочные места на ступице.
Вадим1971:
|
Так всё-таки подлить чистого спиртику грамм 200? Просто для промывки ведь год простояла? |
Ну ты прямо умоляешь нас разрешить подлить спирту - подлей и выпей! Пока пьёшь заряди аккум, потом езжай сразу на замену масла (~2000руб.) + посмотри когда менялись воздушные фильтра. Раз в год замена обязательна. И всё - катайся!
PS Спирт за рулём не подливай!
Стояла 2 недели. АКБ умер почти в ноль, пришлось прикуривать. Машине 0,5 года.
Grigory2008
13 November 2009
bony37что стоит нештатного, какие токи потребления (если можете замерить) в режиме охраны (через минут 50 для верности замерять, пока всё уснет)?
ну и в общем тема, где подобные вопросы много раз обсуждались -
Все об аккумуляторе
anton2106цитата: |
но я не могу отсоеденить "-", гаража нет |
Почему? Закрываешь машину, ключом открываешь капот - машина бибикает, отсоединяешь минус - замолкает, захлопываешь капот. Потом в обратной последовательности...
WIND
4 December 2009
уезжал в командировку на 4 месяца ничего не делал поставил в гараже машину на цз и всё
единственое не стал включать доп сигналку и залили максимально полный бак бензина (ибо про то что бензин станет плохим понятно но вот знаете ли вы что в пустом баке скапливаютсья пары бензина (ибо под ноль вы его всеравно не сольёте), так что улчше полный чем полупустой
после приезда разрядился в ноль акумулятор (сам виноват оставил болтаться клемы не изолированные от саба) открыл ключом цз в ручную пока ждал друга чтоб прикурить открыл лючок бензобака на пару минут (кстати всем очен рекомендую после долгого хранения особено елси бак не полный перед тем как заводить авто открыть лючок бензобака дабы убрать скопившиеся там пары)
всё прикурил поехал мшаина не чихала и вообще вела себя как до отьезда (надо просто бензин хороший оставлять)
кстати чтобы кто не говорил что после разрядки акамулятора его надо выкидывать зарядил его до полной и всё радует он меня проблем не было хотя после этого ещё на месяц оставлял машину (но уже заизолировал клемы от саба