Подготовка авто к хранению / Реанимация авто после долгого простоя



Никто не пробовал оставить аппарат на месячишко без внимания? Например на моря съездить... Может плюсовую клемму стоит скидывать... А мозги от такого действа не слетят? Может у кого практика есть?

Сорри!!! Не отправлялось, ну и нажал пару раз, а оно оказывается отправлялось кажный раз! Приношу извинения за невольный флуд!!!
консервация, хранение, хранение авто, эксплуатация, стоянка авто

avatar
Baobab
19 March 2006

Подготовка авто к хранению / Реанимация авто после долгого простоя
62,4K
views
108
members
165
posts

avatar
-Ал-
24 February 2009


avatar
By The Sea:

... Летом поменял аккумулятор на новый . Стоит без сигнализации. Полностью сел мулик уже в декабре ( за 3 недели где-то ) ...

Это какой-то непорядок, три недели это очень быстро. Надо диагностировать в чем дело. Либо утечка (что нибудь нештатное установлено?), либо генератор, а может и АКБ бракованный ... всяко может быть.
avatar
Crazyik
24 February 2009


у меня тоже быстро садиться , нужно мерять ток утечки..
avatar
Mits
24 February 2009


By The Sea
Можно заряжать не снимая с машины, только клемму снять. Лучше заряжать автоматической зарядкой и делать это сразу как аккум разрядился. Вот тема: Нажать
Судя по описанию нужно искать утечку. Возможно от сигналки или магнитолы.
avatar
By The Sea
24 February 2009


Магнитола штатная , сигналка - дополнительная . Всем спасибо за советы ...приятно .
avatar
iourk
24 February 2009


By The Sea
цитата:
сигналка - дополнительная

Скорее всего - она и пожирает аккумулятор.
Неплохой зарядник - "Сонар", обязательно брать модель с амперметром. У него смешанный цикл заряда, без риска перезарядки.
avatar
-PaNik_TS-
24 February 2009


By The Sea
Стопудово, допсигналка жрёт.
Аппетит у сигналок, особенно с обратной связью, ух какой хороший.
avatar
A. V. M.
24 February 2009


Nikitoss
у меня машина стояла три с лищним месяца зимой, даже аккамулятор не сел. пришел завел, прогрел и поехал.
Андрей.К
25 February 2009


Оставляя машину на длительный срок-оставьте бензин по минимуму.
Реанемировали-завели и сразу на заправку! Во время длительной стоянки (месяца) бензин теряет некоторые свойства
Информация из телепередачи "Авто ТВ"
Valsh
26 February 2009


By The Sea
цитата:
Моя стоит в гараже с ноября . Летом поменял аккумулятор на новый . Стоит без сигнализации. Полностью сел мулик уже в декабре ( за 3 недели где-то ) .

А вы что, ставя машину на длительную стоянку, клемму аккумулятора не снимали? Не жалко было аккумулятора что ли? Ведь там ток приличный, много чего на подпитке висит. Когда клемму отсоединяешь, видно, какую дугу тянет. Хотя вы же сами написали, что ...чайник.
avatar
By The Sea
26 February 2009


Да , я ж сразу отписался - чайник Всё приходит с опытом (с) Каста . Зато теперь я знаю , что на длитстоянку надо отсоединять клемму и то , что заряд утягивает допсигналка . Кстати , есть какие-нить способы борьбы с этим или придется теперь оставляя машину на неделю всегда клемму скидывать ? Тогда вроде как и необходимость сигналки этой на ноль сводится
avatar
iourk
26 February 2009


Андрей.К
цитата:
Оставляя машину на длительный срок-оставьте бензин по минимуму.

А вот и неправильно! Оставляя ЗИМОЙ авто, надо залить полный бак. В противном случае из-за конденсации на стенках бака вода будет попадать в бензин, что намного хуже, чем утрата его "бензиновых" свойств.
By The Sea
цитата:
Кстати , есть какие-нить способы борьбы с этим или придется теперь оставляя машину на неделю всегда клемму скидывать ?

Нужно (измерить и) снизить ток утечки. Для правильно установленной сигнализации ток утечки не должен быть таким, чтобы за неделю высасывать аккумулятор. Обычно это не больше 40мА. А если доп.сигнализации нет, а только ПБ5, то ток утечки в спящем режиме порядка 10мА. Можете сами рассчитать, что за пару месяцев он аккум не съест. А вообще, нежелательно оставлять FF2 стоять много месяцев. Я много зимой не езжу, но стараюсь раз в месяц (как ни жаль въезжать в нашу грязе-соляную ванну) прогуливать моего железного друга, чтобы он не застаивался
А вообще есть тема про аккум, где фокусоводы расписали все на ~30стр., и тема про длительную стоянку
avatar
iourk
26 February 2009


Valsh
цитата:
Когда клемму отсоединяешь, видно, какую дугу тянет.

Прежде чем отсоединять клемму, нужно подождать, пока машина перейдет в спящий режим (примерно 40 мин, экран БК должен погаснуть, загореться и погаснуть во второй раз). Если не ждать, то ток будет примерно 0.5А! - разрывать цепь с таким током вредно для электроники FF2
Ток утечки, кстати, тоже надо мерить, когда машина уснет
Zubr55
29 March 2009


Делюсь опытом, как не надо делать. Зимой, 3-4 месяца авто не использую.
FF2, двигатель 1.8 , 125 л.с.. Пробег 25000, в эксплуатации 2 года. Из-за природной лени при подготовке к постановке на зимнее хранение, практически ничего не делаю. За исключением полной заправки бака бензином. Хранится в стандартной ракушке. Прошлую зиму стояла 3 месяца с включенной штатной сигнализацией декабрь-февраль. 8 марта завелась с полпинка и поехала после удаления пыли. Этой зимой, опасаясь, что аккумулятор разрядится (начитался страшилок на форуме) и придется снимать и заряжать , один раз в месяц запускал двигатель и прогревал минут по 10-15 с троганьем вперед и назад по 1-2 метра. Штатная сигнализация все время включена. 22 марта без проблем запустилась в очередной раз и поехала на ТО2. Так что мой опыт показывает, что Федю можно на месяц, а то и больше, без проблем оставлять с включенной штатной, подчеркиваю штатной сигналкой. Если , конечно, ваш аккумулятор не был убит по каким-то причинам ранее.
avatar
Вадим1971
16 July 2009


Мужики! Машина простояла без завода год! Пробег 39000! С чего начать? Подскажите! Добавлять присадки или нет?
avatar
Андрей71
16 July 2009


Начать с проверки аккумулятора.
avatar
Shagron
16 July 2009


Вадим1971

Ничего с ней не будет. Зарядить аккумулятор и завести. Первые пару недель не насиловать двигатель и не ездить экстремально.
avatar
Chapurin
16 July 2009


Да и маслице менять рекомендуют не реже чем раз в год независимо от пробега. плюс филтра проверь в каком состоянии. И все тех жидкости! А потом с богом!
avatar
Тапак
16 July 2009


будь готов к прикипевшим колодкам
avatar
Вадим1971
16 July 2009


Спасибо всем кто ответил!!!

Тут посоветовали, добавить присадок в масло, да и в бак залить грамм 200 спирта, кто как думает?
avatar
333карен333
16 July 2009


Зярядить если сел акум, завести.
ИМХО, масло уже потеряло свои свойства, лучше не рвать машину, доехать до ямы или СТО и сменить его.
Я бы сменил...
Остальное должно быть нормально...
avatar
Вадим1971
16 July 2009


Тут зарядили за 2-е ТО 18 штук, это просто за замену масла и фильтров, а машина на гарантии ещё 2 года

так для промывки перед сменой масла добавить присадок? И добавить спирту в систему для промывки? Ведь за время простоя собралась грязь и вода в баке, это ведь НАШ бензин(Если его можно так назвать)
avatar
Kuzmich
16 July 2009


Вадим1971
Как верно написали ранее, масло надо просто поменять на новое, желательно рекомендованое производителем. Не надо никаких присадок в него!
Насчет спирта не знаю, а Castrol TBE в рекомендованых дозах я б добавил.

Это где ж вам так зарядили за смену масла?
avatar
Chapurin
16 July 2009


avatar
Вадим1971:

Спасибо всем кто ответил!!!

Тут посоветовали, добавить присадок в масло, да и в бак залить грамм 200 спирта, кто как думает?

Спирт внутрь
Присадки утилизировать!
Разве что только свеженького бенза подлить!
avatar
Вадим1971
16 July 2009


так если бы это был хороший и качественный "бензин"! А то в том году показали по ящику на BP сразу машин 6 после заправки не могли выехать
avatar
Андрей71
16 July 2009


За время стоянки грязи и воде взяться неоткуда.Набираются они с каждой заправкой по чуть-чуть, а заправок не было.Мог только постареть бензин.Лучше всего заменить его,или разбавить свежим.Моющие присадки типа TBE вряд ли помогут.Если бак был не полный могла конденсироваться влага из воздуха-присадки тогда нужны осушающие(содержащие спирт).Масло и фильтр менять по регламенту(1 год)
avatar
Kuzmich
16 July 2009


Вадим1971
Жизнь вообще страшная штука!
Но на случай некачественного бензина нужно выработать привычку хранить чеки с заправки.

Андрей71
Так TBE как раз на слуйчай влаги для связывания воды в первую очередь.
avatar
Вадим1971
16 July 2009


Так всё-таки подлить чистого спиртику грамм 200? Просто для промывки ведь год простояла?
NiKK
16 July 2009


Приветствую!
Да ничего с бензином не случится! Не надо никакого спирта. У меня раньше иногда моему перовому фокусу приходилось стоять в гараже по году, по пол года(была вторая машина), заводился без проблем, как буд-то 5 минут назад заглушил и даже аккумулятор не садился, я его ни разу дополнительно не заряжал, так вместес ним потом и продал! Так что проверяйте уровень масла, и чтобы оно на вид было нормальным, уровни жидкостей и вперед! Конечно желательно в первое вермя не крутить сильно, чтобы конденсат испарился из ДВС и всех систем.
Удачи!
avatar
44region
16 July 2009


А еще как вариант могут быть проблемы со стартером, у меня так было после того как машина 4 мес постояла, сняли, почистили стал работать, просто так сказать "засахарился"
avatar
Вадимыч_®
16 July 2009

3

Да уж, из своего опыта могу сказать:
1. Долить бензина свежего
2. зарядить АККб, если села, спокойно заводись и вперёд, масло лучше сменить конечно

Есть вторая машина, всю осень и зиму практически стояла, приходил раз в три месяца заводил на 30 минуток и дальше оставлял стоять

ЗЫ Приходилось реанимировать как-то ВАЗ (7-ку), которая простояла ВНИМАНИЕ 3,5 года не тронутая!!!
даже колёса не спустились
Залил бензина свежего, поставил АККб, накачал ручками бензин насосом - машинка запустилась и поехала...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up