Предлагаю владельцам S-max поделиться информацией, связанной с обслуживанием и эксплуатацией автомобиля.
Для начала, может кто подскажет сколько стоит ТО, и каков межсервесный пробег???
KBG
28 July 2006
Техническое обслуживание ТО-1, ТО2 и тд.
Надпись кому ненравится может сорвать,хотя она со временем сама слетит,это не краской написано,а наклеена она,не колхозил так и было!Для того чтоб закрепить дырки сверлить не надо!!Брал за 2500,сейчас вроде как уже в районе 1800 стоит!
Себе наклей!
mad mike:
|
Себе наклей! |
Да по мне пусть лучше капот в сколах, чем такое уродство, к тому же, повторюсь, отрицательно влияющее на управляемость...
P.S. Это я про капот, а не про двери...
КараПиГру
+1
Этот Отбойник выглядит просто ужасно! Сразу вспоминаешь ТАЗ 99, "пацаны" такой любят ставить! МАХ выглядит отлично,но такие "украшения" уродуют его внешний вид.
КараПиГру:
|
Да по мне пусть лучше капот в сколах, чем такое уродство, к тому же, повторюсь, отрицательно влияющее на управляемость...
P.S. Это я про капот, а не про двери... |
Так и не ставьте,вас разьве заставляет кто?Человек попросил фото,я выложил!На ухудшении управляемости знаете ли не сказалось,на 180 км/ч от земли не отрывает,проверено
,так что в космос не судьба!начитаются блин тестов и умничают!
че набросились на паренька ? Нормально все выглядит. Калхозно немного, но может это ему наравится.
Кстати по поводу этого мухоотбойника.
Я так понял он создает некую подьемную струю воздуха, которая отбивает мух и они меньше поподают на лобовое стекло, так вот механизм создания такого потока- наоборот Будет прижимать морду машины к земле, а не наоборот поднимать ее, если кто утверждает обратное - думаю не разбирается в аэродинамике. Это обычное антикрыло тока на капоте а не на багажнике.
Поправте меня если не так сказал.
Я пожалуй не буду покупать себе такую штуку- хотя и хотел.
чуваку выловжившие фотку- респект и Спасибо.
mad mike:
|
начитаются блин тестов и умничают! |
а вот тут поддерживаю. Ибо пока сам не попробуешь нехрен хаять.
Дифлектор Нормальный - но я если чесно думал он будет другой немного.
CoolHard:
|
так вот механизм создания такого потока- наоборот Будет прижимать морду машины к земле, а не наоборот поднимать ее, если кто утверждает обратное - думаю не разбирается в аэродинамике. |
Вот эта хрень направляет поток воздуха поверх капота, и над капотом создается зона разрежения, отчего и возникает подъёмная сила, разгружающая переднюю ось...
mad mike:
|
начитаются блин тестов и умничают! |
Люди специально тесты проводили, чтобы те, кто не любит умничать, не взлетели однажды... Впрочем, дело твоё... Пёрышко тебе, для стабилизации полёта...
КараПиГруДа не, такие мухотбойник ставят и на дорогие джипы. У всез производителей есть такие прибамбасы.
Здесь просто дело вкуса!Кому что нравится!!
З.ы. а как он крпится?
Зы. лучше такую фигню на капот, чем пакоценный неопрятный капот.
А вот про управляемость, это да..на 160 км/ч может влиять!
Ozzi:
|
З.ы. а как он крпится? Зы. лучше такую фигню на капот, чем пакоценный неопрятный капот. А вот про управляемость, это да..на 160 км/ч может влиять! |
К отбойнику приделано пять загнутых пластин,шириной 1.5-2 сантиметра,на концах отверстия с резьбой и болтиками на 4 мм.,заводишь их под капот и снутри зактягиваешь!Получается как бы в распор!Помню когда то давно так крепил оконные дефлектора на 2105!)Единственное что я добавил это наклеил полоски одностороннего скотча в пяти местах под эти пластины,хотя на них уже приклеена какая то хрень чтоб капот не царапало!Надеюсь что понятно обЪснил!Зазор между отбойником и капотом 1 см. примерно,так что тереть не будет и вода застаиваться не будет,это плюс по сравнению с отбойником на "ТАЗы"!И на управляемости это не сказалось,ни на 160,ни на 180,проверено ещё раз говорю!
КараПиГру:
|
Люди специально тесты проводили, чтобы те, кто не любит умничать, не взлетели однажды... Впрочем, дело твоё... Пёрышко тебе, для стабилизации полёта... |
Не взлечу,не переживай,скажи это дачникам,которые листы оргалита,шифера,металлочерепицы и т.д. на крышах возят!Ненадо вот только SMAX в ламборджини превращать!
КараПиГру:
|
CoolHard:
| так вот механизм создания такого потока- наоборот Будет прижимать морду машины к земле, а не наоборот поднимать ее, если кто утверждает обратное - думаю не разбирается в аэродинамике. |
Вот эта хрень направляет поток воздуха поверх капота, и над капотом создается зона разрежения, отчего и возникает подъёмная сила, разгружающая переднюю ось...
mad mike:
| начитаются блин тестов и умничают! |
Люди специально тесты проводили, чтобы те, кто не любит умничать, не взлетели однажды... Впрочем, дело твоё... Пёрышко тебе, для стабилизации полёта... |
э.э.э вы знаете какое лобовое сопративление машины на скорости 180Км в час ? как она прижимается к земле из за этого ? И вы имеете смелось уверять что какойто пластиковый спойлер на 5 сраных винтиках может этому помешать? уже наберитесь смелости и скажите чесно что Этот дифлектор просто не нравится вам физически, а не уверяйте его обладателя в пагубности его использования.
Тесты -%уесты, ставте для совей бабушки!.\
ничяго личного.
Заказал стандартное ТО, сдал авто 17.30.. Сегодня утром прихожу за машиной и читаю в наряде, в разделе жалобы клиента: "шум спереди". Что, откуда, я не писал- не волнуйтесь мы Вам поменяли по гарантии оба передних подшипника. В голове сразу дурные мысли, залез под авто и вправду болты на поворотных кулаках кажется новые , на ступичных болтах свежие следы инструмента. Под пыткой все как один утверждают, что они и 5 ткм не прожили бы. Странно все, я подшипники менял с десяток раз сам-лично и считаю, что на холодной машине невозможно определить начало умирания подшипника, тем более, что жалоб у меня не было. Тем не менее очень порадовал персонал : приемщик, мастер смены и сам мастер(который как выяснилось и приговорил подшипники). Все зрелые мужики, не халтурщики а настоящие специалисты и работяги ( есть с чем сравнивать, в том числе и с другой сменой. Это четвертый гарантийный форд в моей семье.).Последний вывод сделал, простояв в ремзоне около двух часов, устраняли другой фордовский косяк. Так, что я весь в сомнения и непонятках. И вообще я очень мнительный.
dennis
а в чем проблема-то?
вам поменяли по гарантии два подшипника. вы не довольны этим?
Стойко убежден, что подшипники были исправны на 100% и дилер решает свои внутренние проблемы (это тоже деньги, только от форда). И если бы это произошло например в Мэйджере, я бы сильно скандалил. Хотя конечно есть шанс, что это была плановая замена (негласный отзыв) от самого форда. Так например хундаям меняют радиаторы при плановом ТО (со слов сотрудника Рольфа).
dennisВы от этого точно никак не пострадали. А в остальном...
очень сомневаюсь что ещё у кого то из Максоводов шумят подшипники на таком пробеге(20тыщ). Заставить дилера поменять детали очень сложно, надо реально предоставлять поломку. Но если тока это выгодно дилеру, как сказал dennis это их внутренние проблемы, тогда они с удовольствием чего-нибудь поменяют. Им даже лень просто так что то проверить...просто поглядеть...убедился не раз за четыре ТО. Мне кажется они их и не меняли. просто новые болты прикрутили и всё. Когда у меня кончились колодки я всех 10 дилеров Москвы и дилера Калуги обзвонил...ответ один "ВЫ первый кто ими интересуется, привозов не было, тока под заказ"...а тут нате... подшипники от Макса и нового Мондео в наличии есть. Заберу свои слова обратно если они аналоги других подшипников Форда, от Фокуса например. ...в чём не уверен., тогда их навалом на складах
На спидометре 76500км...в подвеске тишина.
Неисправные детали отправлять надо в ФМК, да и датчик абс нарушили, уже исправили. Странно все, зимой снега недопросишся от гарантийного инженера, а тут такая щедрость никому ненужная. Да еще- гарантийщик работает до 18, а меняли ночью, как будто заранее все подписали.
RUS40
Не шумели 100%, раньше, как Вы наматывал по 100ткм в год, я чуток к таким вещам.
sega56
19 August 2010
Зайди на
http://www.etis.ford.com/selectedVehicleDetails.do Там все по ТО можно посмотреть что и как они должны делать, а то эти умные работники невсегда все контролируют, чтоб самому за всем следить. И вбить своой вин и посомтреть полную комплектацию машины.
По ТО -- форд сервис-график обслуживания во вкладках сверху.
-RUS-
22 August 2010
HoffmenКроме Автопассажа разве других контор нет? Если Вы миллионер то вам туда.
За второе ТО я платил что-то около 6500
Да что то я присел аж как сумму услышал. Позвонил в Мажор там 6700 - почти в 2 раза меньше. Завтра туда...
На сайте форда лежит брошюра с ценами на то и дополнительные операции при нем (по желанию)
базовое то2 стоит для 1.6, 2, 2.3 л бенз. - 7090, 2.5 диз. - 9990
Верхнего потолка нет
брошюра:
www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable=MungoBlobs&blobcol=urldata&blobheadervalue1=attachment%3Bfilename%3D%22Galaxy_S-Max_Leaflet_z1_new.pdf%22&blobheadervalue2=abinary%3Bcharset%3DUTF-8&blobheadername1=Content-Disposition&blobheadername2=MDT-Type&blobheader=application%2Fpdf&blobwhere=1214374261981&blobkey=id
NikolayStreem
5 October 2010
Как хорошо, что я суда зашел. А то в автосалоне мне сумму за ТО выдвинули более, чем в этой теме.
Спасибо!
Подошло время ТО-3, посмотрел - официальный ценник = 8 390 руб! Охренеть, в прошлом году, буквально пол года назад было 7 090 руб..., инфляция однако.
На Ниссан X-Trail ТО-4 в 60000км пробега стоит 16500р. Причём ТО-3 в 45000 стоило столько же.
Цена складывается норма час + комплектующие. У разных дилеров цены разные у кого дешевле у кого дороже. Плюс всякие акции например я попал под халявную дозапраку кондиционера. а так бы тысченку слупили. Самое интересное при изучении отчетных документов: замена масла плюс само масло 5л, хотя вместимость мотора 4,3 Где мои 700 грамм? Далее имел неосторожность указать официалам на низкий уровень антифриза, появилась строчка доливка тех.жидкостей 700 рублей За что??? за 100 гр антифриза? и все в таком роде. Глаз да глаз за этими ребятами и требовать смененные части (фильтра свечи) взад. Вот тогда они Вас зауважают и цены за ТО давать будут божеские. И еще, при покупке авто и заполнения анкеты дали 5% фордовскую скидку на ТО (был звонок с ГЛ Форд) -дилеры делают вид что об этом ничего не знают, якобы скидки только в случае долголетнего партнерства с ними, но все таки скидку дали и не 5% а 10% значит могут. Замена свечей(работа) 860 рублей - ОФИГЕТЬ!!! Про колодки тормозные молчу.
Migel
28 March 2011
Андрей1978Не соглашусь, база у всех одна и та же = 8 390 руб, это цена от FoMoCo, ее спускают сверху, а если хотите что то еще в дополнение к списку регламентных работ, то тогда да, там уже дилеры шарашут кто во что горазд. Если же ограничиться работами из
листа, то цена будет как я написал выше.
или вот
тут можно посмотреть список базовых работ.
Слушайте, я только что заметил, что межсервисный интервал стал 15 тык вместо 20 тык...
цену подняли и интервал уменьшили, ну что ж вообще чудесно.
Пружины решил заменить после того как после разгрузки машина не "поднялась", а так и осталась визуально говоря что в ней багажник битком. В следующий раз обратил на это внимание после погрузки в багажник 100-150кг груза, что равносильно 2-ум человекам на втором ряду, колёса ушли в арки(. Что сейчас пока не знаю т.к. ещё ничего приличного не грузил.
Передние тормозные диски мне приговорили ещё на предыдущем ТО. Тогда оценив состояние внутренних колодок было принято решение ещё поездить. С задними колодками и дисками пока всё в порядке.
По подвеске забраковали стойки заднего стабилизатора и что самое отвратительное капец переднему сайленблоку продольного рычага (кулака). Рычага нет в наличии потому не поменяли.
Когда доставали для осмотра свечи выяснилось что первая свечка купается в джакузи из моторного масла. Потекла прокладка клапанной крышки. После удаления масла из колодца на стенке колодца свечи были видны два подтёка. Заменили. Очень порадовало то что головка и распредвалы чистые. Нет ни грязи ни смолистых отложений. С новья использую родную полусинтетику.
Сход развал в принципе хотел делать, а с учётом того что откидывали нижние рычаги его надо было делать обязательно.
Ну вот вроде и всё
P.S. импортные машины ломаются не меньше наших, разве что ездить наааамного комфортней.
Однако не понятно, что за двигатель? Каков пробег? Какого года ТС?
[QUOTE]P.S. импортные машины ломаются не меньше наших, разве что ездить наааамного комфортней.[QUOTE]
... только ремонт дороже
А вообще не так и дорого, это у официалов?
Beztuzev:
|
Однако не понятно, что за двигатель? Каков пробег? Какого года ТС? |
Пробег указан в первом пункте о регламентных работах. По остальному замечание считаю существенным
потому исправляюсь. Мотор 2.0 бензин год выпуска 2006.
svaspb да это у официалов