sega56

Красноярск


Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200613 years

sega56
29 October 2010


БЫвает и такое:) У меня вообще турбина умерла из за того что на заводе не правильно установили *Вакуумную трубку* что отвечает за упралвение турбы )

sega56
12 October 2010


Можно тоже самое и для КРАСНОЯРСКА ) ))

Двигатель 2.5/225 Ford S-MAX и Galaxy 2006
sega56
12 October 2010


У меня на дизеле таже хрень была...

У меня сдох сальник на оси турбокомрпрессора- турбину под замену.

А на диагностике ... ... что то прям таки мистика. Такие вещи на диагнозе сразу вылезают. С таким дефектом как у тебя и если нет ошибок, то смотри ходовую всю, начиная с калес, может грыжи набил:)))

Сергей, а вот если делать плавный разгон под гору идут у тебя пинки эти? Педаль газа вибрировать начинает?

По всем твоим описаниям - это вероятно либо турбина, либо управление ей сбилось, а причины могут быть разные...

Это еще может быть плохой бензин, попробуй 98 влить и проездить на большом октане.

Климат-контроль Ford S-MAX и Galaxy 2006
sega56
10 October 2010


Сашкец
А какой звук??? У меня головки моторчиков.. как шестеренки ужасно шумят.. и вот все скитаюсь по форумам и никто ничего сказть не может:)))

sega56
10 October 2010


Это контакта нет на цоколе:) Разбери фонарь:) Вытащи лампочки и там проверь контакт, догни его, если контакт плохой)) или протри его) Там может быть такое что плата в лампе металлическая не правильно стоит или не дожата шурупом:)) И такое же у меня было когда лампа уже просто сдыхать начала, там спераль уже тонкая стала и готовилась разваливаться, угар сперали в лампе был)
Я поставил диоды яркие, не те что по 10р штука, а нормальные по цене где то 300-500 за две лампы.. и о чудоооо все работает)

Удачи)

sega56
1 October 2010


*Рекомендуется поддать газку до 3000 оборотов (на стоячей машине), минут на 3-5. * --- лучше это делать во врем движения и не насиловать двигу.

Проблемы с ручником Ford S-MAX и Galaxy 2006
sega56
29 September 2010


posted imageposted imageposted image

Проблемы с ручником Ford S-MAX и Galaxy 2006
sega56
29 September 2010


Кто-нить сам трос менял? Тот что трос сброса, чтобы полностью всборе конструкцию не заказывать?

Проблемы с ручником Ford S-MAX и Galaxy 2006
sega56
28 September 2010


на 88.000 тысячах сейчас, сегодня тросик порвался:) У ха.ха:) Как я кумекал то один в лесу разбирая все плоской отверткой, вы бы только знали этот кайф) Лопнл внутри ручника в плоскости кнопки , там где пружина) Поеду заказывать.. пока в машине боевая картина. Система езды и постановка на ручник теперь у меня весьма интересная.
Завтра залью фотки.

Сколько же мусора там в тунеле было.. офигеть, и сборка паласа там ужасная, как инвалиды собирали...

Двигатель 2.0 TDCi/140-130 Ford S-MAX и Galaxy 2006
sega56
26 September 2010


Димка16
Спасибо. Про масло то понятно..., турбину *закусывает* на дианостике и она воет, не таким звуком как раньше, провалы мощности наблюдаю.
*Вместе с картерными газами в систему воздухозабора входит некоторое количество моторного масла в форме пара*- масла у меня было очень много, залит хорошо был впуск.

В турбине есть датчик.. его промывали уже раз, его сильно маслом закидывает - в следсвии вылетает чек двиги. Сказали что если еще раз сработает через какое-то время то это турба, так и случилось.

*Если в питающем и возвратном маслопроводах или их соединениях обнаруживается протечка, найдите и устраните причину* - вот этот момент я упустил что-то, даже и в мыслях не было... Как проверять?

*Это не является признаком дефекта масляного уплотнения турбокомпрессора* - по точнее, о каком вы речь ведете?
Как тогда обьяснить порванный из нутри интеркуллер?

sega56
24 September 2010


Кста.. в Пекине. точно такую же видел за, внимание 12.000 р на ниши машины!!! я офигел!

Двигатель 2.0/145 Ford S-MAX и Galaxy 2006
sega56
24 September 2010


Сними видео! Залей на ЮТУБ! Посмотрим!

Двигатель 2.0 TDCi/140-130 Ford S-MAX и Galaxy 2006
sega56
24 September 2010


mukk
Ознакомтесь с устройством турбы. На валу турбокомпркссора между Лопатками турбины и компресора находится сальник, который от морозов через 2-3и года сдыхает. Это не брак, это оссобенности строения, так как из-за морозов эластичность теряется, даже если едешь уже на прогретом двигателе и все окей и всему тепло, то в лопатки турбины (а турбокомпрессор делится на 2е части, первая-это турбина(с изменением угла лопаток), второе-это компрессор( то что выхлп.газы расскручивают)) задувается голодный воздух, вот и выходит что одна часть раскалена, другая очень холодная и происходят излишние напряжения, что ведет к разрыву.

Проблема замены сальника в том что, после разобра турбины ее нужно центровать на станке, а этот станок не у всех есть, да и после разбора могут возникнуть другие проблемы... Так что лучшее раскашелится , если деньги есть и поставить и ездить дальше.

RAINMEN а с клапаном ЕГР какие-нить проблемы наблюдали? Меня он пока не мучает, но если начнет то тоже его на 0 поставлю.. жалко природу, а что поделать..замена его тышь 40-50 стоит:)
Как заглушали ЕГР?

Турбо буду ставить новую через пару дней, так как никто не хочет за эту турбину в моем городе браться, вот вам и форд, может в европейской части России и есть, но в Сибири с этим чет тяжко:) Почему вы скажите, что я уверен, что это она??? так вот ответ - Начала выть как скорая помощь!), провалы мощности, вибрации двигателя и кузова при езде под нагрузку, особенно в гору, большое кол-во масла во впусковом, залит интеркуллер сильно, а по схеме если посомтреть выше видно что должно литься очень хорошо,чтоб туда попасть, ушел уровень масла, залит датчик турбины - в следствии чего загорается чек( если его промывают вам и чек сновл загорается,то это точно турба).

Меня сильно всбесило то, что на 80.000 делал ТО4 и им сказал за масло, но те мол хорошо посмотрим устраним, забрал авто и не посомтрел.. а тут думаю дайка проверю русский сервис так как вылез чек двиги... они там даже пластики не снимали! как была грязь не тронуютая так и есть. Ну судя по маслу она у меня в таком состоянии турбина с 50.000 км бегал и ошибок не давала) Во запас прочности то какой:) По поводу масла в интер-ре... сняли помыли продули, но сказали желательно заменить, так как он алл-невый и из за масла мог там лопнуть внутри.. так что пока меняю турбо.. снова куллер чистят-моют и езжу... потом через пару тышь приеду и посомтрят что с инт-ром.. и если что его тоже под замену.

Меня одно радует ,что нет у меня сажевого фильтра, это такой бонус:)))

И теперь разговриваю только с мастером о всех проблемах, говрю чтоб меня внутрь к нему на разговор запускали, так как эти МАСТЕРА-ПРИЕМЩИКИ НИХРЕНА ТОЛКОМ ДЕЛЬНОГО СКЗАТЬ НЕ МОГУТ! МОГУТ НО ЭТО ЗВУЧИТ ТАК-ДА ВСЕ ПОД ЗАМЕНУ! Зарабатывают деньги, да это и понятно работа у них такая.

Да и по поводу малса... Масла во впусковом должно быть, но не в больших количествах.. по ощупу, если палец глубоко во впускной шланг сувать то масло должно руку мазать , а не смачивать...) Чет ... как обьяснить, но вроде так.

RAINMEN спасибо за инф. о ремне.. гляну сегодня его)

Двигатель 2.0 TDCi/140-130 Ford S-MAX и Galaxy 2006
sega56
23 September 2010


Поро утечку.. вобщем мужики.. НИЧЕГО ТЕЧЬ ВОЗЛЕ ИНТЕРКУЛЛРЕ НЕ ДОЛЖНО! Кто вам так говорит сразу ... посылайте. У меня это связано с тем что из турбины, конечно должно немного масла вылетать.. но не так чтоб там весь хамут с патрубком был в масле и поддон, вылетает малсо, а это связанно с тем что САЛЬНИК на валу турбине СДОХ. и масло далее будет попадать в двигу и залипнут кольца. ТАк что у кого есть такие подтеки слева от куллера как на него прямо смотреть, бегом валите к ОФ и наче будет у вас жесть.

Как мне пояснили это связанно с ЗИМОЙ.
А как показал разговор с мастером который всю жизнь с тубро работает - ЗАБЕЙ, это самый хреновый выход.

sega56
23 September 2010


Итог... САЛЬНИК В ТУРБИНЕ! Не меняют... только под щамен всей турбы.юю итого почти 80.000 кусков. Причина - зима. Буду искать еще чтобы где-нить в сервисе его поменять.

sega56
20 September 2010


Едь к офицам... пусть попу рвут свою и исправляют.

sega56
17 September 2010


Вообщем покатался на оборотах за городом на дизеле АРКТИКА, поразгонялся с последующим плавным торможение двиги. Машина плавнее стала работать и разгонятся как и должна- это уже констатирую факт на обычном дизеле. Потрогал провода, разъемы... все беды пока пропали. Вобщем полтергейст)))

Коды ошибок Ford S-MAX и Galaxy 2006
sega56
14 September 2010


Колеса если меняли.. проверьте разем.. может зацепил кто...

sega56
14 September 2010


На новом S-max порадовал пластик на заднем дворнике, стало по человечнее. Кто знает где достать можно по дешману для модели до 2010 года.

Расход топлива Ford S-MAX и Galaxy 2006
sega56
14 September 2010


2.3 это же маздовская двига да?



up