Одометр, пробег автомобиля



Кто нибудь знает как или где одометр накрутить? Или прибор какой не дорогой что бы постоянно не ездить для коректировки.
одометр, пробег авто, приборная панель, приборка, суточный пробег

avk13
14 февраля 2007

Одометр, пробег автомобиля
15,5K
просмотров
20
участников
33
сообщения

bongo
25 марта 2007


avk13
Ты наверное имел ввиду скрутить пробег? А зачем? На этих машинках как минимум я знаю три точки кроме одометра показывают истиный пробег , если чел. продвинутый то вычеслит сразу же
Алекс_Р406
25 марта 2007


B
bongo:

avk13
Ты наверное имел ввиду скрутить пробег? А зачем? На этих машинках как минимум я знаю три точки кроме одометра показывают истиный пробег , если чел. продвинутый то вычеслит сразу же

У человека служебное авто и для списания бензина в свою пользу нужно НАКРУЧИВАТЬ пробег
avatar
Georgyr21
26 марта 2007


Накрутить наверно легче, чем скрутить. Где-то из коробки выходит тросик спидометра. Отсоединяем, подключаем моторчик на ночь. За ночь несколько тысяч таким образом можно проехать я думаю...
avatar
CoolHard
26 марта 2007


avatar
Georgyr21:

Накрутить наверно легче, чем скрутить. Где-то из коробки выходит тросик спидометра. Отсоединяем, подключаем моторчик на ночь. За ночь несколько тысяч таким образом можно проехать я думаю...

Да такой способ имеет место быть , в русских машинах, и в дешовых иномарках - типа хурдай акцента и дэу.. но не в СЕКСМАКСЕ, все показания скорости, оборотов и прочих - с мотора снимаются электронным способом, Тоесть никких тросиков и прочей лабуды нету, и накрутка в данном случе возможно только правя электронные мазги машины,
что по моему не есть хорошо. и как мне кажется без диллера не обойтись.
Вообщем грубо говоря - накрутить( скрутить) в гараже не удатся.

ПС: Пользуясь случаем хочу сказать, что вчера я разогнал 2.0 бензин до 205 км в час. и запас мощьности еще был.
В салоне было 2 человека и 2 собаки. Киевской шоссе.
Штатные литые 17" диски и штатный мишлен.
Дорогу машина держит Шикарно, как будто прилипает к дороге. Никаких биение руля и тряски не ощющалось. Доволен.
avatar
Georgyr21
26 марта 2007


CoolHard
цитата:
все показания скорости, оборотов и прочих - с мотора снимаются электронным способом, Тоесть никких тросиков и прочей лабуды нету, и накрутка в данном случе возможно только правя электронные мазги машины,


Я тоже сначала предположил, что тросика нет, но потом подумал, что делать сьем показаний пробега другим способом - слишком муторно.
Одно дело снять обороты двигателя, другое дело пробега. Чтобы снять показания пробега с мотора - это надо учитывать показания оборотов двигателя и какая скорость коробки включена. Причем
когда мотор работает на холостых и машина стоит на месте, то километраж не должен увеличиваться, но в то же время, когда машина едет накатом на нейтралке, то как компьютер поймет сколько ему добавлять к спидометру? Теоретичски все это можно осуществить без участия тросика из коробки, но какой смысл настолько все усложнять и удорожать соответственно?
Если же все таки стоит на валу полуоси датчик, типа датчика Холла, и есть считывающее устройство, которое посылает в мозги импульсы после каждого оборота, то можно глянуть на осциллографе эти импульсы и спаять простенький генератор таких же импульсов. И на ночь не моторчик, а генератор к этому проводочку, что идет в мозги. Побочная неприятность - зажигание видимо должно быть включено, но ради святого дела тырынья служебного бензина...

цитата:
ПС: Пользуясь случаем хочу сказать, что вчера я разогнал 2.0 бензин до 205 км в час. и запас мощьности еще был.


Дело в том, что показания штатного спидометра в во всех машинах чуть завышены относительно реальности. Поэтому 205 - это скорее всего 190-195.
Самое правильное мерить скорость жепеэсом...
avatar
CoolHard
27 марта 2007


avatar
Georgyr21:

CoolHard
цитата:
все показания скорости, оборотов и прочих - с мотора снимаются электронным способом, Тоесть никких тросиков и прочей лабуды нету, и накрутка в данном случе возможно только правя электронные мазги машины,


Я тоже сначала предположил, что тросика нет, но потом подумал, что делать сьем показаний пробега другим способом - слишком муторно.
Одно дело снять обороты двигателя, другое дело пробега. Чтобы снять показания пробега с мотора - это надо учитывать показания оборотов двигателя и какая скорость коробки включена. Причем
когда мотор работает на холостых и машина стоит на месте, то километраж не должен увеличиваться, но в то же время, когда машина едет накатом на нейтралке, то как компьютер поймет сколько ему добавлять к спидометру? Теоретичски все это можно осуществить без участия тросика из коробки, но какой смысл настолько все усложнять и удорожать соответственно?
Если же все таки стоит на валу полуоси датчик, типа датчика Холла, и есть считывающее устройство, которое посылает в мозги импульсы после каждого оборота, то можно глянуть на осциллографе эти импульсы и спаять простенький генератор таких же импульсов. И на ночь не моторчик, а генератор к этому проводочку, что идет в мозги. Побочная неприятность - зажигание видимо должно быть включено, но ради святого дела тырынья служебного бензина...

цитата:
ПС: Пользуясь случаем хочу сказать, что вчера я разогнал 2.0 бензин до 205 км в час. и запас мощьности еще был.


Дело в том, что показания штатного спидометра в во всех машинах чуть завышены относительно реальности. Поэтому 205 - это скорее всего 190-195.
Самое правильное мерить скорость жепеэсом...

Ух как вам хочется чтобы в максе стоял тросик, аж до дурноты.
Ну нет его там.
1.Даже есл бы и был тросик, то он снимает полказание с коробки, причем тут мотор ваще с его оборотами и холостыми.непойму?
2.Вы включали у себя Тестовый режим? По видимому нет, ибо увидели что Стрелки там ЭЛЕКТРОННЫЕ.
3.Э.э.э.э... про генератор и осцилограф эт вы сильно загнули. будем считать вы этого не писали.
4. и самое главное, !!!Моему другу меняли приборный щиток( брак ЖК дисплее был) . Так вот , никаких Тросиков ТАМ небыло. Только толстый щлейв кабелей и проводов.
Досвиданья. НЛ.
avatar
Georgyr21
27 марта 2007


CoolHard
Так, минуточку!
цитата:
1.Даже есл бы и был тросик, то он снимает полказание с коробки, причем тут мотор ваще с его оборотами и холостыми.непойму?


Это был ответ на ваше такое сообщение:

цитата:
все показания скорости, оборотов и прочих - с мотора снимаются электронным способом,


Теперь вам вопрос - причем тут мотор при съеме показаний скорости?

Теперь про осциллограф и генератор импульсов. Я это все же писал!
Видимо забыл добавить слово ИМХО.
А вы действительно считаете, что пробег определяется каким то чудесным способом без участия датчика оборотов именно колеса? Через полуось, датчик в коробке может быть, или на самом колесе, но датчик быть должен. А если есть датчик, то он должен посылать тактовые импульсы типа меандра, вряд ли что то более сложное. А если меандр, то что - сложно его симитировать?
На форуме фордфокуса придумали и спаяли в промышленное производство прибор, который
подключается в электросистему и позволяет дистанционно с брелка включить ППП. При этом прибор инициирует включение зажигания в первое положение, затем перещелкивает меню компа по пунктам и находит пункт "ППП вкл". Сделаны нужные задержки и т.д. А тут - имитация импульсов пробега...
avatar
CoolHard
27 марта 2007


avatar
Georgyr21:

CoolHard
Так, минуточку!
цитата:
1.Даже есл бы и был тросик, то он снимает полказание с коробки, причем тут мотор ваще с его оборотами и холостыми.непойму?


Это был ответ на ваше такое сообщение:

цитата:
все показания скорости, оборотов и прочих - с мотора снимаются электронным способом,


Теперь вам вопрос - причем тут мотор при съеме показаний скорости?

Теперь про осциллограф и генератор импульсов. Я это все же писал!
Видимо забыл добавить слово ИМХО.
А вы действительно считаете, что пробег определяется каким то чудесным способом без участия датчика оборотов именно колеса? Через полуось, датчик в коробке может быть, или на самом колесе, но датчик быть должен. А если есть датчик, то он должен посылать тактовые импульсы типа меандра, вряд ли что то более сложное. А если меандр, то что - сложно его симитировать?
На форуме фордфокуса придумали и спаяли в промышленное производство прибор, который
подключается в электросистему и позволяет дистанционно с брелка включить ППП. При этом прибор инициирует включение зажигания в первое положение, затем перещелкивает меню компа по пунктам и находит пункт "ППП вкл". Сделаны нужные задержки и т.д. А тут - имитация импульсов пробега...

ну к словам придиратся не надо ! слово мотор в данном случае был как обозначение обьекта сьема информацции, а не как именно предмет с котороого именно с него снимается инфа., "Мотор" - вот так если угодно.
Коробка- более точный агрегат. Главная канцепция моего мессаджа была в концентрации внимания на словах ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОМ.

Про асцилографы. и прочую лабудень.. теоритически допускаю существования описаного вами дейвайса, но это из разряда " Заморочится так что самоделкины оттыхают".
По существу воровства бензина:
Просто подайти к рукаводству и сказать- Хочу воровать у вас баблос на бензине, но чето ссуко не знаю как скрутить сранный счетчик, тупо дайте денег просто так. Если откажут - убить себя апстену.
Тему считаю закрытой. Коментировать более не хачу и не магу.
Ничяго личного.
avatar
Georgyr21
27 марта 2007


цитата:
ну к словам придиратся не надо ! слово мотор в данном случае был как обозначение обьекта сьема информацции, а не как именно предмет с котороого именно с него снимается инфа., "Мотор" - вот так если угодно.
Коробка- более точный агрегат. Главная канцепция моего мессаджа была в концентрации внимания на словах ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОМ.


Причем тут придирка к словам? Вы написали, что скорость снимается с мотора - я пытался предположить как это можно сделать. Теоретически можно - обороты двигателя умножаются на некий коэффициент, зависимый от включенной передачи. Вы посмеялись над моими рассуждениями - как это можно снять значение скорости с мотора? Я в недоумении - сам предположил, сам смеется над своей же идеей.

цитата:
Про асцилографы. и прочую лабудень..


Эта "лабудень" позволяет наглядно увидеть параметры сигнала и что он из себя представляет. Обычным вольтметром тут нечего делать, даже цифровым.
А если осциллограф для вас "асцилограф", то здесь дальнейший спор действительно бесполезен...

цитата:
По существу воровства бензина:
Просто подайти к рукаводству и сказать- Хочу воровать у вас баблос на бензине, но чето ссуко не знаю как скрутить сранный счетчик, тупо дайте денег просто так. Если откажут - убить себя апстену.


Не надо только пытаться выглядить самым белым и пушистым, никогда
и нигде непозволявшим себе "чего-то такого".
У меня как-то не накатываются слезы жалости к тем акулам капитализма, у
которых avk13 хочет чего-то стырить - пусть это будет на его совести,
я заправляюсь соляркой на официальной заправке на свои кровные.
Но человек задал вопрос - как накрутить одометр?
И тут - если есть какие мысли по этому поводу - слушаем, если нет мыслей, то зачем устраивать флуд?

Спорить надо аргументированно - не "одна баба сказала", а "я точно знаю".
Я же согласился с тем, что тросика там действительно нет. Значит надо коллективным разумом понять - нет тросика, тогда как происходит съем скорости и км.? И соответственно решить проблемму avk13.

цитата:
Тему считаю закрытой. Коментировать более не хачу и не магу.
Ничяго личного.


Ну тему может закрыть только тот, кто ее открыл, а личного - тоже ничего ни в коем случае.
YuPI
5 октября 2008


цитата:
Хочу воровать у вас баблос на бензине, но чето ссуко не знаю как скрутить сранный счетчик, тупо дайте денег просто так. Если откажут - убить себя апстену.


Вот мне инетесно, почему если возникает вопрос "накрутить" счетчик у всех срабатывает стереотип, что человек хочет *** бензин? Ведь есть варианты, когд ааммортизация на машину начисляется исходя из пробега, а как только пробег по бухдокам переваливает необходимый машинка продается по остаточной стоимости близкой к нулю нужному человеку . Почему сразу воровство бензина, причем именно у хозяина.

Не надо так стереотипно мыслить...

Насчет того как накрутить я лично не знаю, в машинах становится все больше электроники и простым работягам становится все сложнее и сложнее... Причем просто накрутка практически мало чего даст, так как подключив через диагност можно получить расход топлива и много многое другое... Так что вопрос разоболачения напрямую зависит от продвинутости ХОЗЯИНА...

Мат
avatar
Bar@bas
6 июля 2007


Не знаю как на ЭСКЕ, но на СИМАКСЕ спидометр вроде получает данные от датчиков АБС. Думаю с эской и гелекси ситуация кардинально не поменялась.

По сабжу: у меня отец работает водителем на разных иномарках. И на мерсах Е и S классов и на бэхах и на япошках там разных и на больших дорогих автобусах . Там с накруткой спидометров проблем никогда небыло. Всё элементарно покупается у диллера, на каких-то машинах вмонтируется тумблер, на каких-то отдельный маленький приборчик включающийся в диагностический разъём. Думаю если поездить по фордовским диллерам, то без проблем найдёте что Вам нужно! Цена вопроса обычно до 500 $ или еуро
svaspb
6 июля 2007


можно просто приехать к дилеру и попросить изменить показания одометра. они могут это делать в большую сторону
bongo
6 июля 2007


svaspb
Может и могут только после каждой поездки к ним ездить, как раз этот бензинчик и спалишь, да спецам надо запллатить дороговатенько однако...
avatar
IRET
29 июля 2007


Скорость можно узнать только по оборотам колеса - ни ка не по оборотам двигателя - поэтому датчик точно есть - скорее всего внутри коробки датчик оборотов привода (при чем одного - проверял вывешивая колеса - с правым вывешенным -скорость показывает - с левым - нет) и работать он должен по простому принципу - на замыкание или размыкание. Задача найти этот датчик и если у него провода идут снаружи - то поставить простое реле замыкающее и к генератору герц на 10.
Зажигаиие включить. Должно работать - ведь на буксируемой машине скорость показывает и пробег мотает.
Spidometrs
11 сентября 2011


b.14 Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума.
avatar
igor12
5 октября 2008


Y
YuPI:

Вот мне инетесно, почему если возникает вопрос "накрутить" счетчик у всех срабатывает стереотип, что человек хочет спиз...ть бензин?

Я бы сказал так:
Если возникает впрос "накрутить" счетчик, у всех срабатывает стереотип, что человек хочет ***...**
А вот что именно - это уже детали, не имеющие значения...

Мат
КАДР
21 декабря 2008


Коммерческая деятельность без согласовния с Администрацией запрещена!
Бан
avatar
Bad.Bro
31 марта 2009


Блин, вот читаю и фигею!
Во первых хороший вопрос: А нафиг Вам пробег скручивать? Или Вы такие занятые, что за 15-20 тыс. км не найдете время заехать на ТО? Вы явно любите свои машины, если так...
А теперь в краце по теме:
В S-ке, как и во всех современных Фордах информация о скорости автомобиля берется с датчиков скорости:
(передних и задних) - они же Активный датчик частоты вращения колеса (или чтоб вообще просто - датчики ABS). (Датчик скорости колеса состоит из двух магниторезистивных сопротивлений, которые соединены с двумя постоянными сопротивлениями по мостовой схеме (измерительный мост Витстоуна). !!!ВНИМАНИЕ!!! АКТИВНЫЕ ДАТЧИКИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРЯТЬ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ!!! А ТО ИМ ПРИДЕТ ХАНА!!!)
Измерительный мост находится в непосредственной близости от задающего ротора, состоящего из постоянных магнитов с чередующейся полярностью. Задающий ротор датчика частоты вращения колеса жестко соединен со ступицей или внутренним кольцом ступичного подшипника и вращается с частотой вращения колеса. (Для работы на датчик необходимо подать напряжение питания, для этого на датчике есть два электрических контакта.)
Дальше сигнал конвертируется и идет в блок ABS, откуда по шине передачи данных (высокоскоросной HS-CAN идет в щиток приборов)
А насчет того, что пробег хранится в нескольких модулях - услышал звон - не знаю где он!
_-Штатная Пассивная Противоугонная Система (PATS)-_
Когда в цилиндр замка зажигания вставляется действительный ключ и поворачивается в положение II, код от транспондера PATS принимается приемопередатчиком PATS. Затем код посылается в электрораспределительную коробку салона (PJB), которая проверяет действительность вставленного ключа и связывается с модулем управления силовым агрегатом (PCM), чтобы разрешить запуск двигателя и при этом действительность ключа проверяется еще блоком ABS - вот какая информация хранится в нескольких модулях.
---
Вывод: Форд хрен угонишь, А ПРО ДРЕЛЬ - спасибо, поржал!!!
avatar
serigor76
8 февраля 2012


bongo
объясните как можно узнать истинный пробег авто!!! боюсь мне хотят впарить, s-ку с скрученым пробегом.
avatar
aserto
8 февраля 2012


Съездить к дилеру и попросить распечатку ТО. Отсюда узнаешь,что делалось и какой пробег был последний на ТО. А дальше прикидываешь какой был и какой тебе показывают!
avatar
Сашкец
9 февраля 2012


aserto это если ТО были у дилера
avatar
aserto
9 февраля 2012


Пока на гарантии явно там делались ТО. И узнать с каким пробегом последний раз был у них. А дальше размышлять !!)))
avatar
Сашкец
9 февраля 2012


Неее... я бы наверно всё же загнал бы на комплексную диагностику.
avatar
aserto
10 февраля 2012


цитата:

  Неее... я бы наверно всё же загнал бы на комплексную диагностику.


Эт понятно, сейчас без этого не куда! Как только выбрал для себя вариант сразу на запись к дилеру!!
avatar
Сашкец
10 февраля 2012


Кстати спросил сегодня у дилера про пробег. Если его скрутили то реальный пробег не узнать.
avatar
Beztuzev
10 февраля 2012

1

avatar
Сашкец:

Кстати спросил сегодня у дилера про пробег. Если его скрутили то реальный пробег не узнать.

врёт дилер, а вернее чел в лице дилера, а ещё вернее просто не знает и неведает, что говорит (это обычное явление у дилера ). Ещё как узнать, особенно при подключении диагностического ПК Ford.
При определённых условиях, если поменять приборку, модуль PCM и Keep Alive Memory (KAM), то истинный пробег будет утерян, однако всем интересующимся будет ясно и понятно, что было несанкционированное вмешательство в электронные системы автомобиля по каким-то хитрым причинам т.е. пробег не истинный
svaspb
11 февраля 2012


Beztuzev
+1
пробег скрутить ооочень тяжело
avatar
Сашкец
11 февраля 2012


Beztuzev вот вот . Они сказали что при подключении компа будет сообщение что пробег не истинный а вот истинный им не узнать.
Скрытый текст
svaspb
11 февраля 2012


avatar
Сашкец:

а вот истинный им не узнать.

истинный можно узнать как раз таки запустив диагностику по отдельному модулю



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.