Тормоза, тормозная система



Я в машинах не силен, тем более в мелочах, поэтому сильно не пинайте.
Заехал на шиномонтаж поменять на зимнюю резину. Снели колеса. Посмотрю думаю пока тормоза диски тормозные.
Справой стороны тосик есть , на нем колпачек так вот он съехал по тросику и там все в жидкости наверное тормозной, грязь уже насела. Колпачек ходит легко по тросику. Обошел иашину с другой стороны там колпачек на месте и все чисто.
Ну понятно я колпачек на место - только кактобез щелчка он зашел на оболочку тросика. Вот такое наблюдение,
обращайте внимание.
тормозные колодки, тормозная система, тормоз

SofL
19 октября 2006

Тормоза, тормозная система
15,2K
просмотров
38
участников
52
сообщения

avatar
roff
19 октября 2006


Я так понимаю, что твои проблемы со временной неисправностью ЕСП и подтеканием тормозной жидкости - одного поля ягоды. Причина может быть в загрязнении датчиков углового вращения колес. ЕСП при работе должна пользоваться в том числе и ими.
Про то, что через места утечки тормозухи может подсасываться воздух, я уже не говорю. Я бы в сервис ехал немедленно.
ASAF
19 октября 2006


Я так понимаю, это трос ручника, А колпачек- пыльник. Только откуда там тормозная жидкость?
avatar
S-Макс
19 октября 2006


Фотки скорее всего не вставляются у тебя, т.к. они не должны быть очень большими и должны быть в формате JPEG. Попробуй уменьшить их в размере хотябы до 200кб.
SofL
19 октября 2006


цитата:
Фотки скорее всего не вставляются у тебя, т.к. они не должны быть очень большими и должны быть в формате JPEG. Попробуй уменьшить их в размере хотябы до 200кб.

Вот
posted image
avatar
S-Макс
19 октября 2006


Ну ты уменьшил! Я же сказал до 200кб, а не до 20.

Вообще, если это трос ручника, то он обычно сам находится внутри оплетки и смазан смазкой.
Но если ты говоришь, что от туда течет ... то даже не знаю. Надо в сервис!
SofL
19 октября 2006


цитата:
Ну ты уменьшил! Я же сказал до 200кб, а не до 20.

Вообще, если это трос ручника, то он обычно сам находится внутри оплетки и смазан смазкой.
Но если ты говоришь, что от туда течет ... то даже не знаю. Надо в сервис!

Ну не течет, а вытекло и на нее налипло всякая может масло конечно из тросика ручникаю
mixasmi
19 октября 2006


SofL
А не клапан ли это для прокачки тормозов?
avatar
S-Макс
20 октября 2006


Ага! И к клапану подходит тросик.
avatar
neck
20 октября 2006


цитата:
цитата:
Фотки скорее всего не вставляются у тебя, т.к. они не должны быть очень большими и должны быть в формате JPEG. Попробуй уменьшить их в размере хотябы до 200кб.

Вот

Ты фото сделай 640х480, и что бы по размеру были не более 100 кб. Тогда можно будет посмотреть, что за хрень.
Да, хоть скажи, это переднее колесо, али заднее?
avatar
S-Макс
20 октября 2006


В соседней теме, где сравниваются Сэм и Галактика, есть фотки с хорошим видом на тормозную систему и цилиндры в частности.
У SOFLа явно фото с задних колес. И на 90% это тросик ручника. Ну и тогда, слетевшая оплетка оголила смазку самого троса. В принципе, ничего страшного. Нужно только как-то закрепить эту оплетку, чтобы больше не слетала.
avatar
voovius
23 октября 2006


А педаль тормоза - "традиционная" или с электронным управлением
(по аналогии с педалью газа: давим на педаль - это сигнал открыть газ.
Газ открывает уже комп. Так и здесь: давим на тормоз - это сигнал компу.
А комп уже решает которому и как из 4-х тормозных цилиндров тормозить)?
Или электронная педаль тормоза идет только с системой автомтического
контроля дистанции?
avatar
Georgyr21
23 октября 2006


voovius
цитата:
давим на тормоз - это сигнал компу.
А комп уже решает которому и как из 4-х тормозных цилиндров тормозить)?

Если это так, то у меня потрян покой и сон. То есть я давлю на тормоз, а микросхема и местный виндоуз
решает - затормозить или зависнуть?
Мне кажется, что намного надежнее все же давить на тормоз, а гидравлика через трубочки давит на цилиндры, если вовремя менять шланги и следить за трубками - подвести не должно. И даже если есть
система автоматического контроля дистанции и торможения, то работать она должна в параллель обычной ситсеме, то есть второй ГТЦ допустим, с электромагнитом подтормаживает когда нужно...
А ситсетма электронного газа тоже немного смущает - едем тихо, кругом народ, а что если система взбесится и даст по газам по полной? С тросиком как-то спокойней было...
dennis
20 декабря 2007


Поменял все тормозные колодки на 40ткм. Сразу стал подклинивать зад лев суппорт, даже задымился разок( 160км/ч минут пятнадцать), на сервисе с умным видом открыли прокачной штуцер, выдавилась капля тормозухи. сказали , что забыли сбросить давление??? Как ни странно все пришло в норму. Неделю назад (47ткм), в прбке чутьб не въехал взад пару раз, педаль опустилась и очень тяжело стало дозировать усилие, на всем ходе педали нет тормозов, в конце хода сразу лбом в стекло. Необходимо постоянно думать- ловить момент на педали тормоза, постоянно клевки носом авто и головами пассажиров. На другом авто я бы проверил натяжение ручника, на максе вроде нет регулировки, да и ручник не изменился.
У кого какое мнение? Советы ехать к дилеру опустите пожалуйста.
РэтСим
21 декабря 2007


Как ни странно..НО!!Теперь Только к дилеру.
А я вот и задумываюсь теперь: а может саммому лучше менять колодки, по старинке?
dennis
22 декабря 2007


Почистил суппорта и прокачал у Коммиксов, все прекрасно, однако хватило на оди день. К дилеру обрвщаться не вижу смысла, потрачу пол дня , загонят на стенд и будет все ок, ведь тормозит.
РэтСим
22 декабря 2007


Вообще похоже на воздух в системе..Прокачивали все колёса?
А тормазуха не уходит из бачка? Уровень?
bongo
23 декабря 2007


На некоторых аппаратах одной прокачки тормозов недостаточно нужно еще и АБС отдельно прокачивать , может и у нас так (не уверен), а это только к дилеру..
ard
29 декабря 2007


Тормоза у Galaxy слишком резкие, почти как у французов. пассажиров это сильно напрягает. Думал со временем это сгладится -пока незаметно.
avatar
ford269
29 декабря 2007


A
ard:

Тормоза у Galaxy слишком резкие, почти как у французов. пассажиров это сильно напрягает. Думал со временем это сгладится -пока незаметно.

я уже давно привык
avatar
SilentSmart
31 декабря 2007


Мне иногда кажется, что педаль слишком жесткая, примерно в 10% случаях, давить сложно, если применить усилие - получится резкий тормоз. В 90% случая обратная связь отличнейшая. Что это может быть?
РэтСим
31 декабря 2007


dennis
Миня вдруг осенило.
А у вас на машине не стоит Брейк Ассиист? Эта такая системка, которая чегото там помогает при экстренном тормажении..додавливат педаль вроде, и включает аварийную сигнализацию..
Может с этой системой проблемы?
Dimon_2000
15 апреля 2008


Посчастливилось на днях снять заднее колесо, так вот выставляю на ваше обозрение увиденное. Мне кажется, что не хватает фиксирующего винта (я конечно не авто-слесарь утверждать не буду). Но если подергать по оси движения колеса за шпильки, они имеют люфт 2-3 мм, т.е. болтаются. Если я все правильно понимаю, то например при резком торможении на шпильки с немалой силой давит тормозной диск.
Снял другое задние колесо там тоже самое. Может это и нормально?


posted image
Dimon_2000
15 апреля 2008


Еще фото
posted image
avatar
КараПиГру
15 апреля 2008


D
Dimon_2000:

я конечно не авто-слесарь утверждать не буду

Вот и правильно... Я автослесарь... Корочку такую в школе давали... Лет 25 назад... Даже 27... Нахрен этот винтик не нужен... Не забивай себе голову... Это нормально...
avatar
shi
12 сентября 2008


Насколько я помню - такое же примерно на наших Волгах... ИМХО нормально все
Андрей 44
12 сентября 2008


Менял колодки! У меня то же самое! В машину лишний никто не залезал.

Так что, видимо, всё хорошо.
avatar
ded76
13 сентября 2008


Чтобы не потерять диск там на шпильках стоят фиксирующие шайбы. А потом все это дело крепится колесом. Так что езди спокойно.
dz1976
13 сентября 2008


D
Dimon_2000:

Посчастливилось на днях снять заднее колесо, так вот выставляю на ваше обозрение увиденное. Мне кажется, что не хватает фиксирующего винта (я конечно не авто-слесарь утверждать не буду). Но если подергать по оси движения колеса за шпильки, они имеют люфт 2-3 мм, т.е. болтаются. Если я все правильно понимаю, то например при резком торможении на шпильки с немалой силой давит тормозной диск.
Снял другое задние колесо там тоже самое. Может это и нормально?

Все на месте, винт нафиг не нужен т.к. шпильки запресованны в ступицу, а тормозной диск просто на них надевается и зажимается колесом при помощи колесных гаек.
avatar
kelevra
24 октября 2008


Насколько я понял, такие же тормозные диски устанавливаются на новый Мондео.
Там диск фиксируется на ступице винтом торкс, момент не более 10 Нм.
Наверное, это ускоренная и упрощенная технология сборки, когда просто ставят фиксаторы, а не прикручивают винт. Хотя,возможно, на ступице нет отверстия под этот винт.
Когда будете менять диски, установите правильно, вот и все. Например, фирма АТЕ, вкладывает во все комплекты дисков или колодок необходимый крепеж.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.