Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

TValeriy
24 October 2012


avatar
Осип:

как правило на зимней резине апетит движка увеличивается грам на 300-500

Исключительно из-за большего сопротивления качению вследствие мягкого состава резины и зубастого протектора.
Вес абсолютно не при чем.
Тем более к динамике вес в 300-400 грамм с колеса на Фокусе не имеет никакого отношения.
avatar
Осип
24 October 2012


TValeriy
цитата:
Тем более к динамике вес в 300-400 грамм с колеса на Фокусе не имеет никакого отношения.

а вы проверяли на стенде?
чтобы долго не спорить,к причинам худшей динамики и бОльшего расхода топлива прибавим и :
цитата:
мягкого состава резины и зубастого протектора
avatar
-Ал-
24 October 2012


avatar
Осип:

TValeriy
цитата:
Тем более к динамике вес в 300-400 грамм с колеса на Фокусе не имеет никакого отношения.

а вы проверяли на стенде?...

Это можно посчитать с помощью законов Ньютона для полуторатонного автомобиля ... получатся жалкие доли процента.
avatar
Malleus_Maleficarum
24 October 2012


Осип
Вы совершенно верно меня поправили. Я не так выразился, тут прямое влияние будет от окружности самого колеса, а не от его внутреннего диаметра/радиуса.
avatar
Malleus_Maleficarum
24 October 2012


Сейчас погуглил, чтобы пресечь споры и больше не постить на эту тему.
Отличная статья,
www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm
avatar
dr.Volody
24 October 2012


Форумчане..е..е..е!!! Выручайте ктонить. Срочно нужна распиновка проводов замка зажигания ФФ 2 реестовый, 2011 г/в. Желательно не просто куда и какой провод втыкается в разъем, а в дополнении назначения того или иного провода. За помощь отблагодарю. Закажу лето на дом тому кто поможет, на весь зимний период и будет счастье!!!
avatar
Kedq10
24 October 2012


Доброго времени суток.. граждане, сегодня масло буду менять, подскажите какое на зиму лучше масло залить...
avatar
dr.Volody
24 October 2012

3

avatar
Kedq10:

Доброго времени суток.. граждане, сегодня масло буду менять, подскажите какое на зиму лучше масло залить...

posted image

В большей степени зависит от суровости зимы в районе где ты проживаешь. Глядя на эту таблицу можешь себе подобрать масло по вязкости. Также в данной таблице указан допустимый рабочий диапазон того или иного масла по температуре окружающей среды. На личном опыте заливаю SAE 5W-40 и нет проблем в течение всего зимнего периода. Из марок предпочитаю либо Sell либо Castrol. Удачи с выбором.
avatar
Snezhnii
24 October 2012


Kedq10
заливай то, что доктор прописал 5W-30 даже на графике видно, что более универсальное Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
avatar
frant_2002
24 October 2012

1

Уважаемые бывалые, подскажите - какой длины покупать ремень генератора на Ford Focus2 межрестайл (кузов от старого, двигатель от рестайлингового) 1,6 л. 115 л.с. TiVCT 2006 года выпуска испанской сборки Ghia? Перерыл весь форум, однозначного ответа так и не нашел - 6PK1059ELAST (1059 мм.) или 6PK1042SF (1042 мм.)??? Второй день ломаю голову и зрение в поисках
avatar
magicgoody
24 October 2012


цитата:
Уважаемые бывалые, подскажите - какой длины покупать ремень генератора на Ford Focus2 межрестайл (кузов от старого, двигатель от рестайлингового) 1,6 л. 115 л.с. TiVCT 2006 года выпуска испанской сборки Ghia? Перерыл весь форум, однозначного ответа так и не нашел - 6PK1059ELAST (1059 мм.) или 6PK1042SF (1042 мм.)??? Второй день ломаю голову и зрение в поисках

по VIN коду в экзисте пробить пробовал
avatar
dr.Volody
24 October 2012


avatar
frant_2002:

Второй день ломаю голову и зрение в поисках

В недалеком прошлом, натыкался в инэте, где описывался случай с похожей проблемой. На сколько помню, ситуация почти тупиковая и один владелец Форда описывал как выйти с этой ситуации и дале не сталкиваться с ней. Суть в том, что необходимо взять ремень от Российской сборки и самое что не мало важное, менять натяжитель в сборе потому как, родной не того диаметра который необходим. После проведенных манипуляций, исключается в дальнейшем при необходимости замены, поиск ремня при Испанской сборки.
P.S. - Сам лично не проверял, но такую статью находил точно.
avatar
magicgoody
24 October 2012


есть еще вариант, снят свой ремень, и поехать с ним в магзин и купить там то, что тебе нужно. ну постоит денек машина без ремня, ничего страшного же нет...
Serega_semenov
24 October 2012


Здравствуйте, уважаемые ГУРУ, недавно купил форд фокус хэтчбэк 2006 года, двигатель 1,6, коробка автомат, вчера ближний свет горел, сегодня включаю, от него 0 эмоций, проверил предохранители 48, 60, 61 все целы, при включении щелкает релюха, а вот свет всё равно не загорается, лампочки все целые, в чем может быть проблема? Такая же история с фонарями заднего хода и задними противотуманками, лампочки целые, предохранители тоже, когда включаю задние противотуманки на дисплее загорается лампочка, что они включены, а на самом деле не горят.
avatar
dr.Volody
24 October 2012

1

D
dr.house:


я же говорил, что могу ошибаться. просто когда у меня такая хрень на шкоде случилось, реле тоже срабатывало. даже дальний свет горел и аварийка и омыватель стекла, а вот все остальное нет))

Не принимай мое высказывание близко к сердцу. Это было сказано не в сторону замечания, а как добавление к обсуждению заданного Serega_semenov вопроса.
А вот относительно самого вопроса заданного Serega_semenov, думаю что, всеже твоего Федю придется гнать в сервис либо вызывать толкового электрика, потому как рассуждений и доводов по заданному вопросу может быть куча и все только будут вокруг да около, потому как электрику через интернет никак не протестируешь. В итоге и сам себе больше голову закружишь. Необходимо находиться рядом с авто с нужным инструментом. Электричество как всем известно, штука не простая - то искра в колесо уйдет, то питание в обратном направлении пляшет.
Заканчиваем личную переписку и оффтоп
avatar
X088on61
24 October 2012


дайте сылку по замене ремня ГРМ на двигателе 1,6 100 Л,С
avatar
magicgoody
24 October 2012


цитата:
дайте сылку по замене ремня ГРМ на двигателе 1,6 100 Л,С

www.samoremont-avto.ru/zamena-remnya-grm-ford-focus-2.html
помоему оно...
avatar
dr.Volody
24 October 2012


avatar
X088on61:

дайте сылку по замене ремня ГРМ на двигателе  1,6 100 Л,С

Если есть желание, могу попробовать тебе в личку скинуть руководство по ремонту Форд Фокуса. Думаю должно помочь. Даже не думаю, а точно уверен. Проверил. Есть инфа по твоему движку.
avatar
Snezhnii
24 October 2012

1

X088on61
Ремень ГРМ
avatar
gareevfaris
24 October 2012


привет фокусникам не подскажете в вехнем или нижним патрубке нахходится термостат у фф2 хечбек
avatar
Malleus_Maleficarum
24 October 2012


gareevfaris

Что значит в верхнем или нижнем?

Термостат не может быть в верхнем или нижнем патрубке. Термостат в ФФ2 крепится к блоку ДВС 4-мя болтами, от него (термостата) отходят 3 патрубка, закрепленные хомутами. Либо вопрос мне не понятен, либо он так задан.
avatar
gareevfaris
24 October 2012


Malleus_Maleficarum
термостат находится на верхнем патрубке радиатора или в нижнем
avatar
PiterFF2
24 October 2012


gareevfaris
Замена термостата на ФФ2
avatar
Malleus_Maleficarum
24 October 2012


gareevfaris

Уважаемый, еще раз Вам говорю. И не там и не там. Термостат в ФФ2 хэтчбек (хотя это не важно) крепится, крепился и будет крепиться к блоку ДВС!

Давайте попробуем по-другому. Термостат находится справа от радиатора если Вы стоите лицом к машине.

Надеюсь это Вас спасёт.
avatar
gareevfaris
24 October 2012


Malleus_Maleficarum
да я просто хочу подогрев постовить там к радиатору подходят 2 патрубка первый в левый нижний угол радиатора другой в правый верхний если стоять литцом к машине
avatar
Malleus_Maleficarum
24 October 2012


gareevfaris

Вот беритесь рукой за правый шланг (только на ОСТЫВШЕМ двигателе) и ведите по патрубку до конца - упрётесь в термостат.
avatar
Nikis_23_rus
24 October 2012


avatar
gareevfaris:

да я просто хочу подогрев постовить

Есть целая тема про подогрев , пользуйтесь поиском !
avatar
gareevfaris
24 October 2012

1

Nikis_23_rus
да я разобратся не могу откуда забор ож брать
TValeriy
24 October 2012


gareevfaris
Если Вы даже с этим определиться не можете, то как вы собираетесь что-либо делать вообще в принципе?
puzen93
24 October 2012


ребята кто нибудь снимал сапун на коробке надо снимать воздушный фильтер двс или можно слевой староны сняв колесо

19 people online

19 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up