ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Равновесие
Хорошо, попробую. Надеюсь летом без очереди у них.
Ice-Man:
|
Здравствуйте. Подскажите, а с мелким ремонтом можно обращаться к неофициалам? Или обязательно к дилерам? К примеру, у меня после месяца эксплуатации начал отклеиваться молдинг на задней пассажирской двери. Наверное от жары. Может и не стоит беспокоится, но вероятно там будет скапливаться вода, а это не очень хорошо. |
Ice-Manможно просто самому защёлкнуть клипсу, которая держит эту облицовку, просто надо сильно, до щелчка надавить в район клипсы большим пальцем.
Nikis_23_rusДа, вертикальная. Она приклеена на черный герметик, защелок там не заметил, завтра попробую посильнее прижать.
На картинке я ее обвел:
Ice-Manпримерно в пяти-семи сантиметрах от верхнего края есть и защёлка беленькая. Оттяни немного облицовку и увидишь глдядя сверху-вниз.
Я обычно большой палец левой руки прижимаю к месту её расположения, а правой рукой придавливаю сильно до щелчка и всё. Только надо резинку-уплотнитель поправить чтоб не мешала, там есть паз.
Добрые люди, посоветуйте!
Где стоит ремонтироваться и проходить ТО4 и так далее? Хочется проверенную контору, желательно южное направление.
Солидол, запачкавший датчик АБС, может припятсвовать прохождению сигнала от подшипника к датчику? и как меняется элетромагнитная проводимость солидола от температуры? а главное, чем его снять чтоб не разъело дачтик и смазку в подшипнике, кроме как механическим способом?
Такой вопрос крышка заливной горловины бензобака не закрывается, например такое дело, заправился, вставляеш крышку, поворачиваеш, щелчки(значит всё закрыто), ан нет, она свободно вынимается...
Надеюсь толково обяснил... Что делать, бывало ли у кого нибудь такое (а/м ФФ2)? Если ездить с такой крышкой, каких ждать проблем?
Yuri_Nickolaev
19 July 2010
Kosha_K
В районе платформы москворечье есть. На Каширке. Техцентр "Эрит" называется. НЕ РЕКЛАМА!!!
Nikis_23_rusКлипсу увидел, защелкнул. Держится как надо. Спасибо.
Скрытый текстХотел поставить + а не получается.
Ушел изучать матчасть форума.
x
Привет всем. У меня форд фокус 2 двигатель дюратек 2,0 л МКПП. пробег 81000 . Сначало автомобиль начал тупить при нажатии педали газа на 4 или 5 скорости. после этого перестал тянуть в горку. Сделал диагностику у знакомого теперь не знаю как расшифровать ошибку Р1131, Р2195 Подскажите заранее благодарен.
Nikis_23_rusТоже мучаюсь с этой накладкой. У меня дорестайл и паза в резинке нет, поэтому сложнее (у меня не получается чтобы плоскость накладки совпадала с плокостью резинки). Клипса вроде защелкнута, но все-равно торчит. Немного отогнут, накапал туда супер клея, вроде пока держить. Справа тоже торчит
.
Вопрос такой как снять эту накладку, чтобы эти клипсы не сломать, чтоб можно было потом все обратно поставить, может кто делал??? Клипсы отдельно не продаются, а накладка оч дорогая.
SenatorAlexСнять эту накладку целая проблема даже для того, у кого есть опыт разборки такого типа элементов отделки и деталей. Надо знать как "сидят" клипсы(положение фиксирующих усиков) и только тогда можно попытать счастья, Но даже при всём этом нет полной уверенности в том, что получится снять без потерь ! У меня получилось снять всего два раза.
Вот как-то так.
Nikis_23_rus
Скажи пожалуйста, а какой именно герметик там используется? есть ли какие то с особо прочными сцепными свойствами, чтоб и при жаре и при низкой температуре не оторвалось. Я так понимаю этот герметик после нанесения, должен перейти в твердую фазу. В магазинах их куча, хотел купить, но так и не выбрал нужный.
Может не в тему, но больше нигде ответа найти не могу:
В общем ситуация такая. ff2 2009г, седан, пробег 35000. С недавних пор появился косяк: после постановки на сигнализацию (нештатную) спустя минут 10-30 машина начинает "орать", на брелке отображается, что открыт багажник. Проорав один цикл сигнализация замолкает, но были случаи когда тревога возобновлялась спустя некоторое время. Проверил провода в гофре - все целые. В чем может быть проблема и по возможности подскажите как ее устранить?
-Docent-
Дело в концевике багажника а он стоит в самом замке Глючит иногда особенно после мойки,помогает продувка и смазка
Всем привет!!! Помогите решить следующую проблему: взял фф2 1.8 поддержанный, пробег 60000 км, все бы ничего, да вот вчера кондиционер перестал работать, зато сегодня постоянно работает вентилятор охлаждения! Т.е при запуске двигателя, сразу включается вентилятор!
-Docent-:
|
Может не в тему, но больше нигде ответа найти не могу: В общем ситуация такая. ff2 2009г, седан, пробег 35000. С недавних пор появился косяк: после постановки на сигнализацию (нештатную) спустя минут 10-30 машина начинает "орать", на брелке отображается, что открыт багажник. Проорав один цикл сигнализация замолкает, но были случаи когда тревога возобновлялась спустя некоторое время. Проверил провода в гофре - все целые. В чем может быть проблема и по возможности подскажите как ее устранить? |
Езжай к установщикам , необходимо развязать диодом концевик багажника и лампу подсветки багажного отделения, но это если только в порядке концевик капота(попробуй его отсоеденить и поставить на охрану)
подскажите что это за кнопка "отключения бензонасиса"
в отверстии около левой ноги водителя
для чего она нужна
заранее благодарен
RoM@Ri0:
|
подскажите что это за кнопка "отключения бензонасиса" в отверстии около левой ноги водителя для чего она нужна ... |
Это аварийное отключение. При сильном ударе или переворачивании машины бензонасос отключается во избежании пожара. Чтобы включить его снова надо нажать эту кнопку.
Nikis_23_rus
Концевик капота в норме, проверял, да и на брелке другая зона моргает, если он срабатывает. А из-за чего спустя полтора года нормальной работы могла возникнуть эта проблема?
-Ал-
спасибо а если случайно нажмешь на эту кнопочку то какие последствия будут
Серый
22 July 2010
1
-Docent-Я же уже писал не один вы с этим сталкиваетесь,что то происходит с концевиком багажника,который установлен в замке багажника
RoM@Ri0 cначала не хотите мануал читать,а потом логически мыслить
Ничего не будет,просто не заведёте машину,так как топливо не будет подаваться насосом
-Docent-
22 July 2010
Nikis_23_rus
Вы оказались правы, дело в лампочке. Как только ее вытащил глюк пропал. Но вопрос остается в силе, из-за чего спустя полтора года нормальной работы вдруг возникла эта неисправность?
Серый
Вот я и пытаюсь выяснить что именно, менять мне замок багажника или попробовать отремонтировать, обойти этот глюк..
-Docent-
22 July 2010
RoM@Ri0
Никаких последствий не будет. Если происходит авария, то эта кнопка выскакивает и становиться активна, а сейчас она у Вас уже в нажатом состоянии, так что не переживайте, нажатие на нее ни к чему не приведет.
-Docent-
Ну вроде я не слышал,чтобы меняли из за этого замок.Зимой такая байда часто встречается после мойки.Так что перед мойкой брызгаю вдэшкой.Кстати у меня тоже нет развязки диодом но работает сига нормально
-Docent-
22 July 2010
Серый
Да и у меня не было проблем, вдруг такой косяк случился. Кстати лампочку я из багажника горячей достал следовательно она не отключается при закрытии багажника.
У меня горит неисправность АБС и ЕСП. Но при приличном повороте руля и активном торможении где-то что-то стучит и педаль тормоза слишком активно вибрирует. Что это такое может быть? При прямом руле подобного не наблюдалось.
А еще вопросик: проверял месяц назад дважды подвеску ну и соответствено рулевые тяги и т.п. Однако, при крутом левом повороте в ямах что-то очень громко дребежит. Звук звонкий металический. как будто защита не закреплена и болтается (металлчиеская), но там все крепко.
ребяты подскажите что может быть за фигня: завожу машину она работает где то минуту потом раздается хлопок где то под капотом а потом все ок. так же такие хлопки бывают и во время движения. точнее сказать когда еду это не заметно, а на светофорах частенько слышу подобное. причем когда держу ногу на тормозе при хлопке ощутимо отдает в педаль тормоза