Привет, фокусники

Уповаю на ваши знания и возможность помочь, потому что я в тупике

У меня фокус 2, дорестайл, 2-литровый движок, МКПП.
Проблемы с двигателем, в эту секунду его (движок) в сервисе перебирают, уже выяснили почему пропала компрессия в 4 цилиндре (прогорел один клапан), сейчас ищут причину серьёзного жора масла.
Но, собсно, проблема не в этом, деньги на ремонт есть, поломку найдут и всё исправят. Дело в другом.
Один мой хороший друг говорит мне, что после ремонта форда нужно сразу продавать, потому что у этого моего друга есть знакомый, который уже давно форды ремонтирует и ездит на них. Так вот этот знакомый сказал, что если разбирать движок фокуса, то, в любом случае, нужно покупать новую ГБЦ, иначе потом с ним проблем не оберёшься.
Так вот, вопрос. Действительно ли это так? Если с ГБЦ всё нормально (за исключением одного клапана, его поменяют, или комплект поменяют, просто не в курсе, в каких количествах они продаются), то нужно ли её менять, опасаясь того, что в скором времени после ремонта машина тупо где-нибудь встанет и больше не поедет? Или если ремонт сделан качественно, то всё будет хорошо и я ещё долго буду счастливым обладателем фокуса?

Заранее спасибо вам