Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
yrist2002
21 September 2012


Я так понял что там по ссылке все-таки про подшипники на фф1, но принцип один и тот же (догадка!), просто на сайте надо на фф2 заказывать.
avatar
yrist2002
21 September 2012


Плюс вопрос, а не подскажите, что там еще надо кроме масла, сальники какие-либо заодно нужно менять?
avatar
romantic
21 September 2012


Snezhnii
Это мы с Тобой знаем, а ну и Юрист догадался, а то бывает некоторые не догадываются. Заказывают, а потом за советы ругают.

yrist2002
Сальник если не течет, то менять не нужно (ну если будет желание поменяй цена около 200 руб), посмотри пыльники внутреннего и наружного ШРУСа в каком они состоянии, лучше сразу заменить (чтобы два раза привод не снимать) возьми хорошие хомуты, если будешь сам делать (я себе пыльник сажал на пластиковые хомуты держит нормально и дисбаланса нет), кроме того пыльник промазывал герметиком в месте зажима хомута, чтобы наверняка. При снятии привода дилером, в обязательном порядке меняется болт крепления привода к ступице, стопорное кольцо крепления привода в коробке. Ну и уровень масла в коробке нужно будет поддержать после снятия привода, оно может вытечь через подшипник, нужно будет чем-нибудь заглушить, а потом немного масла долить.
avatar
Snezhnii
21 September 2012


yrist2002
что на ФФ1, что на ФФ2 подшипник - 1459756, их ставили по 02.02.2009г. потом я так понял была замена финис кода с 02.02.2009г. ставили с таким финис кодом и по настоящее время на ФФ3 - 1701597. на RS другой подшипник.
avatar
romantic
21 September 2012


Snezhnii
И что на все типы двигателя и коробки один и тот же?
avatar
yrist2002
21 September 2012


Ребята, спасибо за советы! В принципе, на сколько я понимаю, все оказалось не так уж и сложно.Отдельная благодарность за код и пыльники (дельный кстате совет!). Вообщем, решил выстроить план боевых действий так:
1. на яму (судя по всему что надовсе еще своими глазами хорошо посмотреть, а то официалы конечно молодцы, да как говориться -на друга надейся...) - посмотреть сальник и пыльники;
2.закажу на экзисте материалы;
3.получу - буду дамать - самаму менять или на ТО.
Хотя скорее всего на станцию погоню - чую самому там мароки пипец да и навыки нужны!
avatar
yrist2002
21 September 2012


И плюс вопросик на засыпку, а ездить то щас можно (я не знаю в каком он там состоянии: убид вообще или еще пульс есть!)?
avatar
Snezhnii
21 September 2012


romantic
на все двигателя и коробки, кроме RS и ST.
avatar
romantic
21 September 2012


Snezhnii
Спасибо за информацию.

yrist2002
Гул есть?
Если гул сильный, то старайся скорость не превышать.
avatar
yrist2002
21 September 2012


Гула вроде нет, т.е. он конечно есть, но ятак понимаю он от "переднего ступичного подшипника"-левого (когда направо поворачиваешь начинается гул!).Мне про него сервисМЭНЫ написали что тож надо подзамену.Я вроде почитал - пишут что там вся ступица в сборе меняется, а отдельно подшипников нет!Ищу его сейчас на екзисте, если можно скиньте код кто знает - фф2 2007г.в., а то там фиг разбереш (я там в первый раз!).
avatar
yrist2002
21 September 2012


И при возможности, ребят - отпишитесь что за резинки или железки сразу заказывать-менять при смене ступицы.
avatar
Snezhnii
21 September 2012


yrist2002
на всякий пожарный Про пыльники ШРУСов
avatar
Snezhnii
21 September 2012


yrist2002
1471854 - ступица колеса включая подшипники, болт - 1569107
Замена переднего ступичного подшипника
avatar
Snezhnii
21 September 2012


yrist2002
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
avatar
yrist2002
21 September 2012


Блин, спасиб огромное за коды!А то там на екзисте с кондачка не разбирешся, так все вроде бы понятно, а начинаеш искать - вигвам получается!Теперь главное чтоб все в наличии было.
avatar
yrist2002
21 September 2012


А вообще, на самом деле, я раньше когда маленький был верил - что иномарки НЕ ЛОМАЮТСЯ!Хотя если принимать во внимание пробег моего фордика (за 120 тыщ!) - то в принципе скорее всего замена ступицы - эт нормальное явление.
YDAFF
21 September 2012


Д
Дмитрий1988:

Y
YDAFF:

Прошу подсказать,машинка FF2 седан 1.6 115 лошадок 2007 год ,может кто сталкивался, ехал я с работы все норм машинка бежит,поставил,потом опять сел поехал через 1км на скорости выше 30-40 км/ч начинает дергать влево, вправо,причем только когда нажимаешь газ и ускоряешься,а на нейтралке машина катится и ничего не водит ее!вот голову ломаю ,что это может быть?был небольшой снос в повороте,может из-за этого?может что-то сместилось при заносе,попав например в яму колесом?!подскажите пожалуйста!


Трипойд рассыпался

Трипойд отподает,он бы хрустел!
Еще инфа, мастер говорил давно ,что скоро менять ступчный подшипник!посоветовавшись сегодня с человеком знающим,он мне сказал,что на переднеприводных машинах это возможно из-за убитого подшипника ступицы!
Мишуха
21 September 2012


yrist2002
Кронштейн подшипника всегда новый при замене ставится.
Vault_Boy
21 September 2012


Добрый день! На втором фокусе 2005г.в. дв. 1.6 л. 115 л.с. загорелась лампа чек энджин. Грешил на плохой бензин и на катализатор, решил обнулить компьютер. Скинул аккумулятор минут на 20. Думал что ошибка обнулится, как на других машинах, ан нет! лампа горит, настройки магнитолы и то не сбились. В сервисе просят 3500 р. за то, чтоб глянуть одним глазом, что же это такое. есть ли способ самому понять в чём дело?
avatar
Snezhnii
21 September 2012


Vault_Boy
Горит ошибка CHECK ENGINE
Мишуха
21 September 2012


V
Vault_Boy:

В сервисе просят 3500 р. за то, чтоб глянуть одним глазом

Фига се цены в первопрестольной.
Пошукай у одноклубников в Московской ветке, может подкинут подешевле адресок.
У нас в под-под-под-Московье за 300 рублей (прям стандарт клуба) ошибки читают.
Vault_Boy
21 September 2012


ну 3500 это полная диагностика движка, а просто лампочку они не смотрят. Это тех центр АвтоПассаж если что. Который на Тульской.
посмотрел тестовое меню, компьютер выдал такое вот:
DTC#00
NONE
Это означает, что сохранённых ошибок нету? Лампа всё равно горит
zahar2907
21 September 2012


Snezhnii
сделал сегодня утром, конечно поизвращался, спасибо другу фордоводу, 1 задняя РАБОТАЕТ точно(остальные на стал двери разбирать), так что дело не в колонках и проводах, плюс не я один с такой проблмой, создавал тему, ребята тожн отписывали о проблеме, потом модератор закрыл тему.. очень жаль.
Vault_Boy
21 September 2012


Кстати комп написал, что температура движка: 101 С. а на щитке показало чуть больше 60 градусов. В мануале конечно написали, что компьютер может исчислятьтемпературу по каким-то своим градусам, которые как раз на 35-40 градусов от реальной и отличаются, но блин, С - этож цельсии вроде как? да и не может движок после часа отстаивания иметь температуру 101 градус.
Мишуха
21 September 2012


Vault_Boy
За ноль принято -40.
С температурой у тебя все нормально, читай ошибки.
avatar
romantic
21 September 2012


Vault_Boy
101-40=61 Все правильно твой щиток показывает.
V
Vault_Boy:

посмотрел тестовое меню, компьютер выдал такое вот:
DTC#00
NONE
Это означает, что сохранённых ошибок нету? Лампа всё равно горит


Щиток не показывает ошибки двигателя, он зажигает только лампу при их наличии. Ошибки нужно читать кабелем. По кабелю и программам читай здесь Диагностический адаптер своими силами.
Vault_Boy
21 September 2012


Что за фигня! Позвонил в сервис, собрал деньги на диагностику, вышел во двор, завёл, не горит лампочка... Проехал круг по району с маленькой стоямбой в пробке - всё нормально. Лампа не горит ни на холодном ни на прогретом движке. Зато появилась другая проблема. Почему-то стеклоподъёмники перестали подниматься в авторежиме, в том числе и с ключа. Опускаться - опускаются, а вот чтоб поднять приходится держать клавишу до упора. Я пока с лампочкой разбирался, полазил в предохранительном щитке под капотом. После обнаружения проблем со стеклоподъёмниками, проверил все предики в этом щитке, хотя судя по схеме, там ничего, относящегося к стеклоп-ам, нету. где-то в салоне у него есть ещё какой-нибудь щиток с предиками?
avatar
RamzesiK
21 September 2012


Vault_Boy
Переобучи модули стеклоподъемников, а раз ошибка пропала, то не парься все нормально
Vault_Boy
21 September 2012


Что значит переобучить модули???
Мишуха
21 September 2012


Vault_Boy
Заряжай или меняй аккумулятор,
про подъемеики найдешь в инструкции, или на форуме.

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up