ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Russian_Mouse
перестал работать именно после замены трубки высокого давления фрион есть
Russian_Mouse
18 July 2012
2
adonin
А что, менял не сервис? Если да, то в сервис и пусть решают вопрос до конца. Если сами и потом заправляли, то надо смотреть давление в системе опять же, снова в сервис. Ибо "давление есть" - неконкретно 8]. Кондей достаточно простая система и не включаться "после замены трубки" может - если все датчики на месте и их не свернули - только по перекачке или недокачке. Ну и если там не сдёрнули с компрессора с муфты провод.
Russian_Mouse
спасибо буду мучить сервис
Mihail_S
19 July 2012
1
Всем привет! Ситуация такая - купил в качестве первого автомобиля форд универсал 2010 года с механикой и двигателем 1.6(115) Опыт езды нулевой, езжу на нем третий день. Есть несколько моментов, которые не совсем понимаю, и толком не нашел по ним информации, хотя для знающих, вероятно, вопросы детские=)
1)Еду на третей, вижу впереди кочку, притормаживаю до 20км/ч, плавно переключаюсь на вторую, проезжаю кочку, даю газу, машина тупит, медленно набирает следующие 10км/ч, но далее начинает разгоняться резвее и обороты двигателя идут вверх шустрее, если далее по нарастающей переключать передачи, то всё ок.
Еду по той же дороге, притормаживаюсь так же, но перехожу не на вторую а на первую, если плавно отпускаю сцепление то всё ок и далее подгазовываю и переключаю передачи вверх - всё ок, набор скорости отличный. Если же отпускаю сцепление чуть быстрее, то чувствую ощутимый толчек, будто недостаточно сбросил обороты для первой передачи.
-Как лучше действовать в такой ситуации? Оба случая - кочка рядом с люком по дороге с работы на подъеме в гору, т.е тренируюсь на ней почти каждый день. В обоих случаях работал кондей.
2)До каких оборотов лучше крутить двигатель при трогании с места, насколько понимаю если слишком много крутить и отпускать сцепление - оно будет гореть. Сейчас где-то на 2000 комфортно трогаюсь(включенный кондей), с 1000 иногда глохнет(возможно резковато отпускаю сцепление).
3)Пока не очень актуально, но вообще вот такой вопрос еще есть - как правильно понижать передачи, т.е достаточно ли для торможения двигателем просто выжать сцепление, переключиться на 1 ступень вниз и мееедленно отпустить сцепление? Слышал что на переключении на первую нужно газу добавлять чуть-чуть перед этим или во время?
Mihail_SРабота со сцеплением зависит от того, что ты хочешь получить по интенсивности разгона. Если хочешь очень плавно тронуться - то можно и на холостых тронуться. Если хочешь стартовать как на гонке, то даешь полный газ и просто бросаешь сцепление. Разумно что то промежуточное
... то же и при проезде кочек и переключении передач.
Не заморачивайся разглядыванием тахометра, смотри на дорогу, а то неравен час врежешься куда нибудь
Mihail_SУ меня тоже универсал 1.6 мотор, есть в нем некоторая дерганность, я тоже долго привыкал. Если переключился с третьей на вторую и при нажатии газа машина тупит, значит переключайся на первую сразу, а можешь и не переключаться, пофиг, если хочешь сразу ускориться, переключайся на первую. Пробуй трогаться по разному, сам почувствуешь как нужно, ничего не испортишь. Двиглом тормозить, да, выжимаешь, преключаешь вниз, чувствуешь как машина "осаживается", чем реще отпустишь сцепление, тем сильнее почувствуешь толчек. В общем действительно, не заморачивайся, привыкнешь.
Подскажите ошибка P2300 - низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания, чек загорится, то потухнет. Почитал форум, пишут про контакты (разобрал штекер, поджал контакты), обрыв провода (расплел косу все потрогал вроде нормально). Снял катушку посмотрел видимых трещин нет, ВВ провода прозвонит по всякому изгибал целые. Заметил одну странность при нагреве сейчас на улице 27-36 + двигатель, начинаются провалы обороты плавает 1500-200 бывает глохнет. Как еще можно проверить или проще купить новую.
Выехал сегодня с мойки (мыл ТОЛЬКО КУЗОВ). Чувствую машина тупит, до 3500 об. совсем вяло разгоняется. Доехав до дома заглушил-завел - загорелся чек. Может кто-нибудь сталкивался? Что мне могли повредить мойкой кузова??
scorp147
в электрооборудование двигателя, влага возможно попала.
Высохнет и поедет
Доброго дня форумчане! ФФ 2 2005 г. Подскажите, сложилась такая ситуация: иммобилайзер авто периодически не видит чип-ключ, соответственно, авто не заводится. Либо во время движения загораются все лампочки на приборной панели и падают все стрелки у приборов??? Двигатель при этом работает. Был у нас в г. Владимире у официалов, ответ один - замена панели приборов. Может это как то лечится??
fedor26
Красная звёздочка это дачтик забортной температуры. Если горить постоянно красным то проверяй как он там. Находится перед радиатором кондиционера.
Скрытый текстFleXxx:
|
fedor26 Красная звёздочка это дачтик забортной температуры. Если горить постоянно красным то проверяй как он там. Находится перед радиатором кондиционера. |
x
а не шестеренка ли это загорается???
PiterFF2
19 July 2012
Mihail_S
Внесу свои 5 копеек.
1) Если машина тупит на второй, то значит надо переключаться на 1-ую для последующего быстрого старта. Вообще, чтобы динамично ездить 1-ую на этом двигле надо крутить где-то до 30 км/ч. Так что старт со 2-ой будет вялым с 20 км/ч, тут нет ничего ненормального.
2) Крути 3-4 тыщи оборотов - всегда тронешься и достаточно быстро будешь разгоняться.
3) Правильнее не выжимать сцепление, а просто тормозить до требуемой передачи, а уже потом, прямо перед переключением, выжимать сцепление. Даже если будешь тормозить со 120 км/ч до 20 км/ч не выжимая сцепления, то машина всё равно не должна заглохнуть, а вот ты немного сэкономишь бенза. При выжатом сцеплении экономии бенза нет (можешь для проверки посмотреть мгновенный расход по БК). Можно в принципе тормозить двигателем, плавно понижая передачи одну за одной, но для этого, понятное дело, требуется пространство, которого при интенсивном движении обычно нет.
Mihail_S
19 July 2012
Spb_Focus_Man
Спасибо, практически исчерпывающий ответ=) Примерно так и думал, правда смущало то, что когда чуток поездил с тестем за рулем его Астры он советовал не крутить мотор выше 2тысяч при трогании, в итоге я старался трогаться в диапазоне 1000-2000, а при этих оборотах астра при недостаточно медленном отпускании сцепления начинала подрагивать и издавать звуки, свидетельствующие о том что вот вот заглохнет. Форд никаких звуков в таком режиме не издает, а просто глохнет)))
Mihail_S, ну это он видимо советовал с точки зрения экономии бензина, хотя вся эта экономия сомнительна (съестся в пробках или при лишем нажатии на педаль газа), безопасность выше. Я сам раньше не крутил первую выше 2000-2500, но понял, как я ошибался, когда стал крутить до 3-4 тысяч. Порой и выше, если надо быстро разогнаться, чтобы в тебя не вошли) Вот, рекомендую к прочтению, для общего развития -
Кто как крутит двигатель?
Russian_Mouse
19 July 2012
1
Mihail_S
Мыслите верно в целом, к концу сообщения начали задавать правильные вопросы. Все начинается с оборотов, это более корректно, чем скорости (машину тянет или не тянет именно оборотами двигателя). Конечно, ездить с глазами в тахометре нельзя, но знать откуда начинается нормальная зона - надо.
п.2: всё верно, нормально трогаться можно именно с пары тыс оборотов, ну начало может на полутора, но с поднятием до двух при плавном и быстром отпускании сцепления, чтобы минимум пара тыс к моменту отпущенной педали была.
п.1: вероятно та же проблема, ниже пары тыс машина будет очень тупить. как тут выходить из положения, если на 2й передаче обороты низковаты, а на 1й высоковаты, например? сцеплением. конечно, пробуксовка (когда сцепления педаль частично нажата) - это режим износа, но это штатный режим работы, сцепление для того и сделано, чтобы плавно размыкать и замыкать трансмиссию. Если это единицы секунд и обороты до двух-двух с половиной тыс - это нормально, можно использовать сцепление для плавного проезда.
п.3: следует различать торможение с двигателем (штатное притормаживание) и интенсивное торможение двигателем. первое - тормозите штатными тормозами и периодически втыкаете передачи пониже, второе - подтыкаете передачи пониже и тормозите именно двигателем уже. это чисто для информации, а то тут уже разное пишут... так вот, чтобы при таком переключении вниз не получить резкий удар торможения (вплоть до срыва колёс), действительно надо подгонять обороты двигателя к ожидаемым оборотам с учётом понижения передачи (т.е. переключаясь вниз с трех тыс текущих, понятно что на нижней передаче будет больше, например, пять - и если пытаться без подгазовки сцепление замкнуть с оборотов ХХ, то это нехилый удар). это уже нарабатывается практикой, конечно.
P.S.: немного не в тему, но пример о том, как можно почувствовать силу машины от оборотов и понять и почувствовать то, когда и как она едет. пример обучения моим инструктором в автошколе: трогаемся в горку с ручником. встаем на уклоне, на ручнике. выжимаем сцепление, включаем первую передачу. поднимаем обороты газом до двух тыс. плавно начинаем отпускать сцепление, пока обороты не упадут до полутора тыс. снимаемся с ручника, машина стоит на месте на буксующем сцеплении. плавно поднимаем газ, до двух, одновременно плавно же отпуская дальше сцепление. машина трогается и едет в горку.
собственно, этот опыт даёт понять, где обороты движения, где замыкается сцепление, сколько мощности у авто - и т.д., очень полезно с т.з. "почувствовать", причем именно по шагам, а не как у нас часто в автошколах учат, без подобных без объяснений...
аккуратно, числа могут меняться от уклона! 8]
Russian_Mouse
19 July 2012
2
HrenFilipp
Нету на этой панели шестерёнок. Минимально похоже - круиз, но он желтый вроде ж.
Tihii
Лучшая проверка - замена на заведомо исправную. Тем более если такие перебои.
expert33
Угу, замена. Или пропайка разъёма панели, бывает и оно 8]
Russian_Mouse
Спасибо за развернутый ответ, у меня есть дурная привычка - если начинаю чем-то заниматься, то пытаюсь понять взаимосвязи, некоторые говорят, что не нужно заморачиваться и всё само станет хорошо, но моя практика показывает что просто так ничего не происходит))
Правильно ли я понял, что если я хочу тормозить двигателем, и не хочу получить удар при переключении передач, но в то же время не хочу медлить с полным отпусканием сцепления вплоть до падения оборотов, то могу поступить так:
Еду на третей на 2000, выжимаю сцепление, подгазовываю с выжатым сцеплением, переключаю передачу на вторую, отпускаю сцепление, далее сбрасываю газ, и когда обороты падают опять до пары тысяч, делаю далее то же самое, с переходом на первую?
Хочу узнать, может кто сталкивался с такой проблемой, руль дергается по сторонам с постоянной амплитудой, при чем и на большой скорости и при маленькой ощущается подергивание,тяги, наконечники,шаровые, опорные и стойки новые, тормозные диски новые (на старых оригинальных тоже дергается), колесные диски ровные-отбалансированы, ступицу правую менял тоже недавно, грешу на левую ступицу, но она не гудит, может ли дергаться руль из-за ступицы, и как ее работоспособность можно проверить?
всем привет подскажите можно чем краску отереть вчера питерся об столбик жолтого цвета и краска осталась на кузове ? может эмалть или полероль есть какая?
PiterFF2
19 July 2012
1
Mihail_S, вообще да, но когда почувствуешь сцепление, то в подгазовке нет смысла. Она лишь нужна, чтобы обеспечить отсутствие рывков, когда его достаточно быстро бросаешь. Если ты хорошо чувствуешь момент схватывания сцепления, то можно быстро отпустить сцепление до этого момента, в момент схватывания стоит буквально на пол секунды придержать сцепление, дальше уже можно его опять бросать. Чем выше будут потенциальные обороты после понижения передачи, тем медленее следует отпускать сцепление. Переключение на пониженную с более высоких оборотов позволит быстрее затормозить в общем, чем при переключении с более низких. Сам я переключаюсь на пониженную где-то на 3500-3000 об.
maxon161, в принципе руль может дергаться из-за рейки, она вроде как раз не была перечислена. Хотя что значит дергается? Сам туда-сюда подворачивает или люфтит?
MusyaPusya
Полироли "Доктор Вакс", что-то типа "для мягкой полировки" и будет тебе счастье-проверено! (Это не реклама, просто пользовался и помогает!).
sergey200864
полировал руками или машинкой?
и сколько все удовольствие стоит
sergey200864
19 July 2012
MusyaPusyaРуками. Как-то на пред. ФФ2 цвета Танго утром увидел на углу бампера чужую краску, сначала расстроился, заехал в пару сервисов- все говорят, что надо красить бампер, мол глубоко и т.п., стоит, соотвественно, от 6т.р.
. Тут мне добрые люди и подсказали про эту полироль: сам ручками строго по инструкции и всё оттёрлось! Можно было увидеть только близко очень и если знать куда смотреть небольшие потёртости. Единственное, что с некрашеного пластика противотуманки царапины не убрались, но их тоже почти не видно было.
Стоил тогда (2008г.) флакон рублей 100, до сих пор им пользуюсь.
FleXxxFleXxxFleXxx:
|
fedor26 Красная звёздочка это дачтик забортной температуры. Если горить постоянно красным то проверяй как он там. Находится перед радиатором кондиционера. |
Посмотрел.. Датчик ушел в гору походу...
А с чеком и датчиком положения коленвала че делать...?
sergey200864
огромное мерси
заеду куплю
Russian_Mouse
19 July 2012
3
Mihail_SЭто заметно по ходу размышлений, поэтому и постарался развернуто ответить, извините если залез в слишком общую теорию и автошколярство 8]
В принципе всё ответил
Spb_Focus_Man. Присоединяюсь к тому, что ниже 3тыс торможение двигателем малоэффективно и перетыкать передачи вниз последовательно в этом случае имеет смысл только для выработки навыка "держать нужную передачу наготове", чтобы не замешкаться и при нужде не терять времени. А тормозить двигателем научиться тоже надо, на всякий случай, но в городе это всё ... неудобно, конечно.
Что до техники - идея правильная, только я бы пункты в описании "включить передачу пониже" и "подгазовать" поменял местами. Просто при быстрых процессах это всё происходит, конечно, одновременно, но т.к. этой коробке не нужная двойная перегазовка и нет смысла подгазовывать до втыкания передачи, то что чисто логически лучше считать что Вы последовательно втыкаете передачу пониже на сбросе газа (пока он сам падает), а обороты поднимаются после этого и сцепление отпускается далее.
Скрытый текстКстати, быстрое переключение между передачами вверх тоже требует подобной техники. И со временем при том же переключении вверх Вы будете просто сами задерживать газ сами автоматически на нужном уровне (чуть приотпуская, т.к. без нагрузки двигатель охотнее раскручивается и не отпустив газ - обороты наоборот, взлетят).
Я так думаю - что если с желанием разобраться хорошо, то опыт накатается без особых проблем.
x
Russian_Mouse
19 July 2012
fedor26
Подозреваю что у Вас там много чего ещё откручено, либо проверять всё визуально - либо как-то диагностику втыкать настоящую (тест панели - нихт) и читать отчего же горит check engine.
HrenFilipp
если бы все шестерни были бы привязаны к лампочкам то вместо лобового стекла у вас бы была картинка из звёздных воин. Так чо это точно датчик температуры. Работает он так от 0до 4 горит желтым при отрицательной температуре красным. при температуре выше +4 не горит вообще.
fedor26
С чеком надо ошибки считывать. Наверняка это датчик коленвала и глючит.
25 people online