ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Товарищи, подскажите пожалуйста, какие брать на зиму диски?
Что имеем:
1. Средней усталости 16ю зимнюю резину
2. 16е диски, который на лете стоят.
Думается что 15й радиус по цене дешевле, купить и резину и диски 15е.
По универсальности - нет ее, то есть мало ли что с летними/зимними дисками просто можно свапнуть их местами.
Какие еще особенности у 15й резины (дисков) по сравнению с 16й?
creofunУ меня зима 15 а лето 16. на 15 резине машина едет мягче, все дело в том что резина стоит 195 65 15.А так полет нармальный
PiterFF2
11 August 2016mobile
1
creofunНе изобретайте велосипед) На 195 резине прекрасно ездится зимой. Площадь меньше, зато давление больше. Лично я уже 8 зим откатал на 195/65/15, не вижу смысла переходить на более широкую резину. Кстати, по зимней резине есть отдельная тема
Зимние шины ч.2
PiterFF2Я с Вами в полне согласен
Доброго дня!
Неожиданно стала возникать следующая проблема: внезапная потеря мощности при перегреве. Завёлся на холодную, еду часок нормально. А потом встрянешь в пробку на жаре, и обороты до 2 т. максимум. Если чуть постоять и остыть - нормально едешь, но потом через минут 5-10 опять. Причём при сильном перегреве больше 2 тыс. выжать не могу. При менее сильном где-то до 3 тыс. получается. Если погода холоднее, обороты ограничиваются меньше, но скорость больше 100 только накатом с горки. Если машина загружена, начинает дёргаться. По приборам перегрева двигателя не вижу. Стрелка температуры ОЖ всегда тупо стоит на 90 (как движок вообще остынет, моментом на 60 возвращается). Если температуру двигателя смотреть через тест приборки, то она там обычно ниже (причём заглушил двигатель, в тесте температура, например, 75 и каждые 10 сек растёт по градусу вверх). И главное - никаких ошибок на приборке не горит! Ни сообщений, ни жёлтого значка... Помогите найти причину...
PiterFF2
11 August 2016mobile
1
Antonij
При вопросе стоит указывать ТТХ авто. А так можете замерить давление в топливной рампе в проблемные моменты. И если у вас на горячую в тестовом режиме показывает 75 градусов после (во время) продолжительной поездки, то у вас проблема с термостатом.
PiterFF2 фокус 2 седан, 1.6, механика. А стрелка измерения температуры ОЖ так и должна себя вести: после прогрева двигателя с 60 резко (или почти резко) перемещаться на 90, и почти так же резко обратно на 60 при охлаждении? Т.е. никак промежуточных значений не показывает.
Antonij:
|
PiterFF2 фокус 2 седан, 1.6, механика. А стрелка измерения температуры ОЖ так и должна себя вести: после прогрева двигателя с 60 резко (или почти резко) перемещаться на 90, и почти так же резко обратно на 60 при охлаждении? Т.е. никак промежуточных значений не показывает. |
Нет не должна... либо приборка либо датчик... вроде на сколько я слышал что от датчика ОЖ так же зависит расход топлива. Но могу ошибаться. Как с расходом?
Doctor74 Стрелка так ведёт себя все 5 лет езды на авто. Расход... посмотрю вечером по компьютеру, но нет ощущения, что большой.
ff2ff
11 August 2016mobile
Antonij
Так и должна, 100%
Не могу найти тему по способу замера давления в рампе (из каких трубочек и переходников сделать приспособление). Дайте, пожалуйста, ссылку, если такая есть...
apollo_11
Необязательно,если у вас будет стоять кальциевый акб и вы будете передвигаться короткими поездками,а тем более если он старый и хотя бы раз полностью разряжался и после этого полностью не был заряжен,а заряжать его надо источником питания с макс.напряжением 16В,то он и летом у вас быстро умрет.Поверьте!)))
PiterFF2
11 August 2016mobile
AntonijПо поводу замера -
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17703541)Такое поведение стрелки является штатным, как вам уже подсказал
ff2ff. Вот такая задумка от хитрожопых инженеров ФМК.
ff2ff:
|
Antonij Так и должна, 100% |
У меня не так хотя ттх схожи у меня стрелка поднимается плавно и так же когда остывает тоже все работает так как надо. сомневаюсь я что стрелка должна с 60 скакать до 75 или 80...
Doctor74
Так и должно быть.Все зависит от года выпуска авто.У меня 2006 там плавно поднимается,у друга помоложе у него скачет на 90.
ff2ff
11 August 2016
Doctor74
С "0" до 90 стрелка проходит перемещаясь скачком за примерно 3-4 захода. Она показывает 90, когда на самом деле 60-70. И будет оставаться на 90 даже когда температура 105 +/- (может и больше). В красную зону переместится когда уже будет перегрев. Есть целая тема на форуме на этот счет.
обрый день .подскажите что за гул вой кратковременный может возникать при парковке если выкручивать руль влево вправо именно при трогании с места. на холостых если крутить руль все хорошо. фф2 рест 1,6 115
apollo_11
11 August 2016
Antonij
признаки умирающего бензонасоса
apollo_11
Ну не все же аккумы одинаковы.Есть и такие которые год живут,а то и меньше.Даже если производитель нормальный.Да и водитель может постоянно музыку на заглушенном движке слушает.Причин полно и не вижу смысла на этой останавливаться.В любом случае надо проверить утечку.
цитата: |
признаки умирающего бензонасоса |
сам бензонасос перегревается?
да. у меня так на соболе было. с утра нормально, через час не разгоняется. только в пол газа едет, если дальше жать то тупить начинает.
apollo_11
что с ними не так? были заменены 60 тыс назад у официалов вместе с грм. проблем не было.
растянулись, и при нагрузке и увеличении оборотов проскальзывают по шкивам. появляется свист
Всем привет! Помогите , где стоит датчик рыскания на форд фокус 2 дорестаил, заранее спасибо
nik_1182
12 August 2016
treyr
Под передним пассажирским сидением.
Добрый день! ФФ2 2007, 1,8(125). Такой вопрос, вентилятор очень часто включается, при этом радиаторы помыты, температура движка в тестовом режиме редко когда поднимается выше 85 градусов. И ещё, когда едешь внатяг на 1, 2 скорости машина начинает дергаться.
Murtos:
|
Добрый день! ФФ2 2007, 1,8(125). Такой вопрос, вентилятор очень часто включается, при этом радиаторы помыты, температура движка в тестовом режиме редко когда поднимается выше 85 градусов. И ещё, когда едешь внатяг на 1, 2 скорости машина начинает дергаться. |
Кондей или климат при этом не включен???