ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
добрый вечер подскажите чем может быть вызван увеличеный зазор между аркой и колесом? просто сравнивал с таким же фф2 рест у него зазор меньше колёса такие же r16 55 205 заранее спс
SlimBro
28 July 2016mobile
Подскажите,присмотрел машину купэ,и немного дверь провисла ,совсем чуток,о чем может это говорить?
SlimBro:
|
Подскажите,присмотрел машину купэ,и немного дверь провисла ,совсем чуток,о чем может это говорить? |
о том что дверь часто находилось в открытом положении и провисла. Там ведь двери большие, тяжелые..
а мож битаперебита тачка на 10500 раз
BO3DYX
28 July 2016
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста:
1)поменял задние амортизаторы, отбойники и стойки стабилизатора, нужно ли делать развал\схождение? Машину вроде никуда не ведёт, руль отпускал на 80км\ч едет ровно. П.с. после покупки авто проехал 3тыс. км, когда до этого делался р\с понятия не имею.
2) Поменял резину и отбалансировал колёса, на СТО сказали необходимо прокатывать диски т.к. не могут нормально отбалансировать цепляются диски, более плохие (состояние) диски кинули назад, более целые вперёд (диски оригинал литые 16). Насколько критична данная проблема, нужно в ближайшее время ехать их править или можно так ездить? На СТО сказали нужно делать, но на другом СТО сказали, что суть проблемы лишь в вибрации на руле и можно так ездить, кому верить?
BO3DYX1) не нужно. Но для успокоения своей совести можно просто проверить.
2) Кривые или неотбалансированные диски приводят к вибрации. Которая в свою очередь приводит к усиленному износу ступичного подшипника, рулевых тяг, шаровой и прочего, что так или иначе завязано на колесо. Это ни критично в плане того, что по дороге внезапно ты не встанешь. Но лучше выровнять диски и наслаждаться долгой неутомительной
ездой на нормальной машине.
SlimBro
28 July 2016mobile
Серегга
Если бита и поменяна деталь,кузовщик же должен это вывить в сервисе?
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , водительская дверь на фф2 сначала туго открывалась потом стала открываться только из нутри, в чем может быть дело ?
Панкрушов, я вас понял, спасибо.
Заехал на прокатку литых дисков, прокатал 2 худших (они сзади стоят), ребята сказали что до этого некорректно делалась балансировка - поставили грузики с внешней стороны, сказали это чревато попаданием влаги под них и нарушением покрытия, и в целом так не делают... Поэтому прокатали диски под нагревом (даже следы от нагрева остались - копоть лёгкая) и на одном колесе сказали вообще грузы не нужны, на другом поставили их с внутренней стороны. Взяли по 1000 руб. за колесо. (Симферополь). Передние буду делать с зп так же как и диагностику разв.\схож.
хочу поменять подвесной подшипник, заодно и масло в коробке передач, что именно нужно для этой процедуры и если есть номера для заказа, авто дорейсталинг 2005года, 1,6 механика, 100л.с
доброго дня форумчане подскажите . поменял подвесной подшипник на фф2 рест 1,6 2008 150 тыс пробег. дак вот заметил что вибрация пропала на руль,но вот звук (гул не пропал). ступичные исключили на сервисе. сегодня приподнял правое колесо при прокручивании как раз в районе подвесного звук,но не хруст .дак допустим ли звук при провороте колеса или должно быть абсолютно тихо?
etis
28 July 2016
dimon__86Должно быть абсолютно тихо. Дотянитесь до подвесного подшипника рукой и вращайте правое колесо. Если отдает в руку мелкая вибрация, которая сопровождается гулом, то это подвесной. Так же со ступичными. Интенсивно вращайте колесо и держитесь за пружину подвески. На фордах хорошо в пружину отдает. Ну и доверьтесь своему слуху=) Проверьте полуось на поперечный люфт(что маловероятно, но все же), прощупайте внутренний и наружный ШРУС при этом.
P.S. Могли переусердствовать и дать большую нагрузку на подшипник при запрессовке (если его не забивали
), это может привести к тому, что деталь будет издавать гул. Особенно, если деталь сомнительная или прессуют в наружное кольцо.
Sipa90цитата: |
присмотрел машину купэ,и немного дверь провисла ,совсем чуток,о чем может это говорить? |
У трехдверок это бывает. Говорит о сроке эксплуатации и дорогах по которым ездили.
Prefektoцитата: |
Подскажите пожалуйста , водительская дверь на фф2 сначала туго открывалась потом стала открываться только из нутри, в чем может быть дело ? |
Наиболее вероятны две причины: попадание пыли-грязи в механизм и его износ.
Для начала - смазать механизм открывания двери. Иногда помогает даже пшик ВДшкой в щель под ручкой и в замок. По-хорошему - разбирать дверь.
Всем привет! Фокус 2 рестайл 1.8. Начало закусывать рулевую рейку при повороте руля((( Примерно 20 000 км назад менял жидкость ЭГУРа. Данная проблема начала проявляться пару недель назад. Иногда это чувствуется отчётливо иногда менее отчётливо и далеко не при каждом повороте руля. Так вот хотел узнать в чём причина данной проблемы? И во сколько мне встанет ремонт (естественно примерно)?
etis
ездил сейчас повторно где делал. на весу раскрутили авто слушали наушниками и теперь приговорили ступичный правый передний. при прокрутке вручную в пружине вибрация это показатель? а подвесной в норме сказали.
dimon__86
Если только начинает, то не факт, что будет отдавать. Но раз Вы слышите на ходу, то должны легко найти причину (если это ступичный, то его и т.д.) и должен отдавать в пружину. Проверьте еще резину на неравномерный износ по краям протектора. С диагностикой подвески фокуса никаких проблем у мастеров не должно быть. Там все просто.
etis
резина зеркально изношена одинаково. сход-развал делаю раз в год.но там справа однозначно под замену опорный ,мастера сказали что он не влияет ни звук ни на вибрацию. но резина изношена по рискам (меткам) я думаю от нее не может быть такого звука.
dimon__86
Если есть значительный износ, то очень даже может, даже от самой резины зависит. Я бы переставил колеса, если уж проблема задефектовать гул. Опорный однозначно не может давать таких симптомов!
Spanch
Возможно что проблема в приборной панели говорят пропайка помогает
Sturm79
29 July 2016mobile
Подскаите,в чем дело! Фф2+, 1,6литра, 99л/с. Выскочил чек. Диагност сказал, что катализ приходит..., чек сбросил,но вскоре он снова вылез. Поехал выбивать, а мне говорят - ОН ПУСТОЙ!!! Чек горит! Вдобавок расход! И так был 10,3 летом(зимой 10,8), а теперь вообще показывает 12, при средней скорости 20км/ч., хотя езжу я совсем не медленно. Ср. скорость уменьшается(а след. растёт и расход) когда стоишь с заведенным движкой. Комп пишет, что осталось бенза на 160, обнуляюсь, проезжают 2 км., пишет, что осталось на 156км!!! Подскажите плиззз,КАК???
Пустой или нет, скорее всего ошибка по лямбде, но надо узнать точно что за ошибка.
Ну а с прогнозом расхода так и есть, точно будет только при соблюдении многих условий.
В общем узнайте что за ошибка зажигает чек.
2 месяца назад менял шаровые, заехал сегодня на сто - пыльники уже в лохмотья. Опять менять шаровые. В чем причина? Брал оригинал. Может поставили лажу?
БОРЗ
ставили в гаражном сервисе?
всем здрасти! Такое дело, пристегиваешь ремень, а он все равно сигналит что не пристегнут! Куда лезть? Где смотреть, может было у кого?