ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
248
ff2ff
Только в сообщении по второй ссылке неверная информация. Ну чтобы голову сразу правильной информацией забивали) Отнимать надо не "35", как там указано, а "40".
PiterFF2
ff2ff
Спасибо большое за ответы. Хорошая новость)
Товарищи опытные владельцы, подскажите хорошие автосервисы для прохождения то и покрасочных работ. Заранее спасибо.
balbes71
24 July 2016mobile
большой средний расход топлива, 12л показывает бортовой комп, куда лезть, чего смотреть? 1.8 125
balbes71
Средняя скорость какая?
electromexanik
24 July 2016
balbes7112 литров для 1.8 вполне нормально. Не надо никуда лезть.
Большой расход топлива 1.8 125л.с
electromexanik просто у меня до этого первый фокус был 1.8т 115, он кушал 9литров
Snezhnii средняя 38км.ч
balbes71
Много для такой ср.скорости должно быть в предела 8-9 литров.
electromexanik
24 July 2016
balbes71Согласен со
Snezhnii,для такой средней скорости, расход повышен.
Первым делом проверьте исправность клапанов IMRC.
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналогиНу и неплохо бы считать ошибки PCM, если есть. Проверить выходной сигнал с датчиков кислорода. Сменить воздушный фильтр двигателя, проверить противодавление создаваемое катализатором. И замерить давление в топливной рампе.
Этого первоначальный объём проверок, но в большинстве случаев его вполне достаточно.
electromexanik
сейчас покатался по городу, средняя скорость 21 расход 11.8
electromexanik
24 July 2016
balbes71
Это уже ближе к норме. У меня 2.0, МКПП, средняя скорость 23, средний расход 11,4. В исправности двигателя я не сомневаюсь, но при желании легко могу довести средний расход до 16. Просто стоит пару-тройку дней поиграть в "светофорные гонки".
lexx7381
24 July 2016mobile
Привет.маленькая странная история про мой авто за последние пол года.(фф 2 рест1.6 115 чиа Испания).Купил его год назад ,радовался что резвый ,динамичный ,но немного расстраивал расход,ну никак не хотел опускаться ниже 9.3 литра на сотню при средней скорости 25 км.( ездит в основном супруга). В один прекрасный момент почувствовал ,что ехать мой конь стал как то не так резво и не динамично ( собственно по этой причине и пришел сюда.) Ну вот потом начал дергаться на низах ,я ездил и давление в рампе мерил ,оно 4, диагностику проходил,всё нормально и в один прекрасный момент( позавчера) загорелся чек и мотор отказался совсем нормально ехать. Самое главное расход то у меня стал за последние пол года 7.5 на сотню при такой же средней скорости 25 км. Обороты не плавали, все как бы нормально работало и я забил ,ну фиг с ним может-показалось что резвее была машина.Ну вот позавчера я даже до диагноста не смог доехать,снимаю клемму с АКБ ,дергаю все возможные провода ,перетыкаю их ласково с ними разговаривают,ставлю клеммы и не могу поверить свои ощущениям ,вернулся мой бэт-мобиль,вернулась динамика,вернулся азарт ,но в месте с тем вернулся и расход 9.3) вот такая вот мистика друзья))) спасибо.сори за кучу букв
P.S наверное просто Федор Алексеевич в долгий отпуск уходил или больничный у знакомой медсестры по блату брал)))
electromexanik
24 July 2016
lexx7381Из "столька многа букафф" есть одно рациональное зерно -
цитата: |
(ездит в основном супруга) |
Вы что нибудь слышали про "адаптивное регулирование смесеобразованием".
Короче говоря PCM подстраивается под манеру вождения преобладающего водителя. Если водитель меняется, то и сменятся настройки карт калибровок в PCM, но со временем. Скидывая - же клемму с аккума, вы обнуляете ту область памяти PCM, в которой хранится пул данных адаптивных параметров, т.е. адаптация начинается снова, без долговременной перезаписи пула.
На деле это и отражается в изменении реакции авто на нажатие педали газа, ну и соответственно расход меняется.
Всё что вами описано вполне закономерно.
lexx7381
24 July 2016mobile
electromexanik
А как же дергание и ошибка? Тоже на рсм списать?
Или совпадение просто?
electromexanik
24 July 2016
lexx7381
Озвучьте номер ошибки, если не секрет. Что то мне подсказывает, что это будет ошибка по пропускам зажигания.
lexx7381
24 July 2016mobile
electromexanik
Простите ради бога, ввел в заблуждение по дурости,не ошибка,а чек загорелся.я как все нормально стало(после снятия клеммы) и не поехал к мастеру,а чек погас минут через нцать
electromexanik
24 July 2016
2
lexx7381Не стоит извиняться. Чек загорается при наличии ошибок, если ошибка пропадает, то и чек тухнет. Но номер ошибки может сохраняться в памяти PCM и её номер можно считать диагностическим оборудованием.
Скинув клемму аккума, вы продёргали все разъёмы электропроводки и вполне могли восстановить работоспособность
Разъем катушки зажигания
Spanch:
|
Добрый день! Фокус вагон 2009г. 1.8 бензин, механика. Ситуация такая: Неделю назад регулярно начал загораться символ аккумулятора на приборной доске, либо в пробках, либо при медленном ходу при включенном кондей от 3 делений. Проверял аккумулятор мультиметром, показывает 12,65V. Пробовал сбрасывать плюсовую клейму при включении всей электроники, не глохнет, работает ровно. А вот сегодня начались проблемы. Завёл с утра, сразу загорелся значок аккумулятора, потом выскочила ошибка "неисправность рулевой системы", практически сразу загорелась иконка заноса. Печка самопроизвольно начала выключатся и включатся обратно. Попробовал медленно доехать до ближайшего сервиса 200 метров. На ходу панель приборов начала полностью выключатся, и иногда включатся обратно, периодически загораются индикаторы аккумулятора, ЕПС, и двигателя. При движение явно отключается усилитель рулевой рейки, запускается по новой, если заглушить-завести ещё раз. Так же при движение появилось тарахтение, как будто из музыкальных колонок. В сервисе оказалось нет электрика. Замерил мультиметром аккум, показывает 13,15V. Со сброшенной клеймой не глохнет.
В чём же может быть дело? |
Сделал диагностику, ничего не нашли. Сняли генератор, погоняли на стенде с фордовскими мозгами. всё работает. В специализированном сервисе по ремонту стартеров и генераторов говорят что что-то с CAN шиной и надо искать электрика который в этих шинах шарит. Что скажите форумчане, довериться этим словам и полезть в скорее всего очень дорогую диагностику CAN шины и блоков? Да и электрика хорошего оказалось сложно найти...
P.S. Кстати, когда у меня выскакивают ошибки и периодически выключается электроника при замере мультиметром напряжение скачет от 12 до 15 вольт с бешенной скоростью. Но периодически всё приходит в себя, и напряжение устаканивается в районе 12-13 вольт без колебаний.
PiterFF2
24 July 2016
Spanch
Can-шина не при делах, через неё напряжение не передаётся, вы же сами видите, что у вас напряжение скачет, от этого и ЭГУР отключается, так как его мотор электрический и т.д. Снимите разъём с генератора (реле-ругулятора напряжения) и поездите так. Если всё нормализуется, не считая горящей иконки АКБ, то ищите проблему в цепи РР, в проводке, разъемах.
Andrew83
24 July 2016
Всем привет. Подскажите как реализовать и вообще возможно ли это на ФФ2 рестайл 2010 года отключение питания в прикуривателе при выключении зажигания или как идеальный вариант обесточивание с задержкой по времени? Регистратор надоело постоянно выключать (жаль сам не переходит в режим датчика движения).
PiterFF2
24 July 2016mobile
Andrew83
Всё возможно, тем более тут уже отписывались как-то люди, у которых прикуриватель отключался через некоторое время и они истинно верили, что это штатная работа прикуривателя на ФФ2) Не силён в электронике, но видится, что в разрыв цепи прикуривателя надо встроить реле/таймер, на которое будет приходить управляющий плюс от зажигания. Как плюс есть - цепь прикуривателя замыкается. Как пропадает - срабатывает таймер и через нужное время размыкает контакт. Наверняка можно купить уже готовое решение.
electromexanik
24 July 2016
Andrew83
Простое решение - взять + на регистратор не от прикуривателя, а от оранжевых проводов идущих на лампы подсветки ног, либо лампы подсветки бардачка. Плюс на этих проводах пропадает спустя 15 - 20 минут после выключения зажигания. А минус взять просто с металла кузова.
electromexanik
Вроде как в вопросе не шла речь о регистраторе. И в случае с ним разве не более удобно брать питание там где оно есть только при включенном зажигании?
Andrew83
24 July 2016
electromexanik:
|
Andrew83 Простое решение - взять + на регистратор не от прикуривателя, а от оранжевых проводов идущих на лампы подсветки ног, либо лампы подсветки бардачка. Плюс на этих проводах пропадает спустя 15 - 20 минут после выключения зажигания. А минус взять просто с металла кузова. |
Мне в общем надо на все розетки. Хочу докучи купить Xiaomi Roidmi 2S за место штатного Блютус и громкой связи (как я понял блоки Новеро не продают или цена неадекватная с USB+инсталяция всего комплекта), выдергивать его тоже не охото.
electromexanik
24 July 2016
Andrew83:
|
Мне в общем надо на все розетки. |
Возьмите разветвитель прикуривателя, на столько гнезд, сколько нужно. Запитайте его от вышеозначенных поводов, а к нему уже подключайте всё что вам нужно. Я знакомому таксисту таким образом запитал регистратор, радар-детектор и рацию, проводка держит и предохранитель F 104 тоже.
electromexanik
ff2ff
Перефразирую вопрос, что бы абстрагироваться от регистратора, так как это вторично. И я не любитель ковыряться в машине и тем более электрике. Возможно ли штатно (без колхоза) реализовать обесточивание прикуривателей с задержкой по времени, как это реализовано в ФФ3 рестайле и примерный бюджет?
PiterFF2
24 July 2016mobile
Andrew83
Штатно прикуриватель на ФФ2 не обесточивается, программно это не реализовать, только колхоз.
electromexanik
24 July 2016
Andrew83:
|
Возможно ли штатно (без колхоза) |
Невозможно.
Если запитывать штатные розетки, то прийдётся "колхозно" перепиновать разъём С 102. Вынуть провод с пина 23 и зацепить его на пин 27, либо 35.