ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Доброго всем дня.
при повороте руля вправо и проезде мелких неровностей на маленькой скорости (дворы, парковки) что то гремит внизу в районе левого колеса. при противоположном положении тишина и покой. при осмотре подвески (при этом заднюю приговорили, поменял) механик ничего не сказал, ну то есть старая, походившая, но не подохла ещё пока. пробег к 160000 приближается.
куда копать?
Форд фокус 2 1,8 (125 лс) не работает только аварийка (поворотники функционируют нормально). проверил проводку и кнопку, все в порядке. Подозрение на гем модуль. Что посоветуете делать?
Еще вопрос на засыпку - по поводу давления в шинах)
В проеме водительской двери указаны параметры давления в зависимости от нагрузки авто.
Кто как делает?
PiterFF2
18 May 2016mobile
5
creofun
Я вас удивлю похоже, но лично я делаю как велит табличка)
PiterFF2
Знакомые говорят что не надо перекачивать)
Типа 2.2 качай.
Я раньше как в табличке делал.
Езжу примерно 50 на 50 - 1 или 1 + 4 пассажира
Всегда качал по максимуму по таблице (точнее 2,6 или 2,8 в таблице на заднюю ось - не качал, примерно 2,3 перед был, 2,4-2,5 зад).
Сейчас резина дубовая - езжу так же 1 или 1+4 пассажира.
Но накачал по значениям для минимальной загрузки авто - 2.1 перед вроде и 2,3 зад вроде так.
Добрый вечер!2 часа пытаюсь найти информацию по своей проблеме, а проблема в следующем - при переключении передачи, особенно с первой на вторую чувствуются удары в трансмиссии, если сцепление отпускать медленно, то удары не так ощущаются, пробовал вывесить колесо и когда на передаче пытаюсь прокрутить колесо, оно имеет свободный ход взад вперед и довольно приличный, как я понимаю от этого и удары, хотелось бы узнать из-за чего это, раньше такого не наблюдалось, а теперь даже ездить неприятно( Заранее спасибо
гайка наружного шруса затянута? по технологии там шлицы на анаэробный герметик ставятся. но точно не скажу, ходовкой не занимаюсь.
все затянуто, сам недавно новые болты с обоих сторон вкручивал, но видно что ходит не только колесо, а именно полуось в коробке и с обоих сторон, смотрел на других фокусах, при движении у них тоже есть небольшие толчки, но они в сравнение с моими не идут, такое ощущение что на жигулях езжу
правда я не использовал анаэробный герметик
creofun
Езжу 90% один, качаю перед/зад 2,3 одинаково, при этом иной раз люблю притопить, заводская резина отходила 6 сезонов летняя, зимний Мишлен икс-айс 1-й - 7 сезонов.
Никитаа
18 May 2016
killerstsk
про анаэробный герметик, там не удары а именно щелчки должны быть
lexx7381
18 May 2016mobile
creofun
Я все колесья 2.1 качаю и вроде пока жив)
alekseypanov
18 May 2016
killerstsk
Меняй подушку ограничения крутящего момента и подушку кпп
alekseypanov
Финисы данных з/ч подскажете? Походу тоже менять пора.
alekseypanov
Спасибо за совет, проверю, если что поменяю и отпишусь
alekseypanov
1,6/100 МКПП.
puzano
Верхняя опора кпп 1801350,опора кпп нижняя 1751001 это оригинальные
Привет еще раз. бывалым на заметку! может кто то запомнит и кому то в будущем подскажет.
фф2 до рестайл 1,8 ГРМ цепь. потухла и не заводилась. то заводилась и сразу же глохла. при этом была искра и импульсы на форсунки тоже были. по всему должна была заводится и работать нормально. погрешили на насос. поменяли. не понравился запах бенза. было предположение что залили соляры. также слили и залили новый. ничего не поменялось.
после 4 дней конкретного секса нашли причину. импульсы на форсунки были но вольтажа не хватало для полноценного открытия форсунок. соответственно не хватало бензина для того чтоб завестись. также мозг видел что двигатель не заводится и через 4-5 сек отключал форсунки. после того как посмотрели проводку прозвонили грешили на сам мозг но не там то было. дело было в самом раземе на мозгах. один из них плохо контачил с мозгом и давал слабый сигнал. когда на половину отстегнули разем машина завелась и до сих пор работает. все пины в раземах подогнул про брызгал востанавливателем контактов и машина заработала как нужно. вывод сделал что у фордов не только на приборке отваливается пайка но и сами раземы тоже АВНО.
Alex386712
19 May 2016mobile
Парни подскажите рулевая рейка с датчиком и без датчика в чем отличия?и можно ли их взаимо заменять т.е. у меня стоит без датчика могу ли я заменить на рейку с датчиком и будет ли она работать?
Kolenwal
19 May 2016mobile
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.На задней оси сильно увеличелся отрицательный развал колес.Что делать?Какие детали менять?
PiterFF2
19 May 2016
Alex386712Кстати, по предыдущему вашему вопросу про взаимозаменяемостьeреек 1.4 и 2.0.
цитата: |
Рейки на все 2-е Фокусы одинаковы. Отличие только в наличии-отсутствии датчика на самой рейке. (он стоит для 1.8 и 2.0). |
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #17330882)Поэтому если ставите рейку на 1.4 от 2.0, то отсутствие датчика не должно иметь значения.
KolenwalРычаги/сайлентблоки.
Развал-схождение / сход-развал
Привет мужики, дело вообщем такое... Форд фокус 2 2006 г.в, 2.0. Два вопроса -
1) Подскажите сталкивался ли кто либо с тем что два дальних болта защиты ДВС которые вкручиваются в подрамник, разболтались? ТОчнее резьба от времени разбилась и они не затягиваются до упора, в сервисе сказали что можно сделать двумя путями, или резьбу новую нарезать, или купить два новых болта, отрезать болгаркой шляпки, закрутить обратной стороной, и Обварить их в подрамнике, тем самым притягивать защиту двигателя можно будет только гайками.
2) Защита состоит из двух половинок, одна часть маленькая как "Язык" вторая зама защита, "Язык" - самая передняя часть защиты от времени прогнил, Вот хочу узнать можно ли купить не двойную защиту как на Дорестайлинге, а одинарную "ОДну" как у реста и установить ее на Дорест.
Спасибо Заранее за помощь) Всем хорошего настроения)
Wartex
Защиту можно установить цельную, есть : кевларовая и стальная,я себе стальную шериф поставил(не реклама)очень доволен,по поводу болтов заднего крепления вам там и поменяют,делают закладные в балку и все ок
aleksei045Можно ссылочку на сайт в личку? Делают все в Шерифе? Что значит "закаладные"
?
aleksei045
19 May 2016
я себе такую ставил закладная это прямоугольная шинка 4мм в ней прасверлино отверстие и нарезана резьба,закладывается в балку,в каждом установочном центре они есть, сейчас ее нет в пайсе,может устарела ,сарвис ок,год гарантии давали, выберать вам
WartexЗащита картераВам сюда. Закладные-это пластины с резьбой которые ставятся в подрамник и в них вкручиваются болты крепления защиты, как правило они идут в комплекте с защитой.
П.С. бывает же такое