ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Space21
Можно посетить другого специалиста-и проверять не на взгляд,а монтировкой на люфты.а так же амортизаторы на работу и течь
MR.BARMEN:
|
Space21 Можно посетить другого специалиста-и проверять не на взгляд,а монтировкой на люфты.а так же амортизаторы на работу и течь |
Амортизаторы менял пол года назад. А насчет монтировки я думаю он ей и проверял.
Space21
у меня недавно смотрели подвеску-и обратили мое внимание на втулки стабилизатора и втулки подрамника,которые могут давать характерные звуки
MR.BARMENА что же это тогда, если не испарение? Антифриза вечером нету пол бачка, с утра бачок полон. Ничего не понимаю
MR.BARMEN
29 April 2016
HrundelB
испарение предполагает уменьшение объема навсегда,а у вас уровень уходит,а потом возвращается.очевидна неполадка в системе охлаждения.попробуйте все шланги рукой-все горячие?может воздушная пробка в системе?
Доброго времени суток. У меня фокус 2 2005 года, 1.6 бензин, мкпп. Подскажите в чём проблема, на заглушенной машине уходит антифриз, когда завожу - возвращается в бачок. Еще проблема, когда завожу машину приборка загорается только через секунд 30. Спасибо.
MR.BARMENя возможно что-то путаю, но по-моему к бачку антифриза специально подходят два тоненьких шланга в самом верху, через которые выпарившийся антифриз возвращается в бачок в виде пара, а далее конденсируется в жидкое состояние и вновь утекает в систему уже через толстые шланги снизу. По крайней мере я именно так себе это представлял.
Шланги трогал, все были горячие, раскалены. Возможно воздушная пробка, потому что у меня была дырка в патрубке и последнюю неделю я ездил на воде, которая по 2-3 литра за поездку выкипала.
Snezhnii
29 April 2016
FF22005
Смотри предохранитель на приборку, поидеи перегорел. На холодном двигателе антифриз на каком уровне?
LadyCAR
29 April 2016mobile
Ребят, перестал открываться центральный замок на водительской двери с брелка сигнализации. Т.е. машина стоит на сигнализации, нажимаю на брелке снять сигнализацию, открываются все двери кроме водительской ( внутри замок дергается, но не открывается), нажимаю открыть ц.з. на ключе, открывается и водительская. Что может быть?
Ребят подскажите пожалуйста.где можно приобрести дефлектор на второго фокуса седана дорестайла.правая задняя дверь.Комплекты продаются да он мне целиком то вроде как и не нужен.
Snezhnii
На холодном двигателе бачок практически пуст.
FF22005
долей дистиллированной воды до отметки мах.
witalik71
29 April 2016
-1
ребята вопрос.приборка от мондео 4 подойдёт на форд фокус 2?
Romich811
29 April 2016mobile
witalik71
Нет. Совсем нет.
Господа, не найдя никаких дельных советов на просторах интернета решил обратиться на форум фокусоводов. Коллективный разум - это хорошо.
Пациент: Focus 2, 2008 г.в., двигатель 2.0л, АКПП.
Симптомы: на скорости в пределах 60-80 км/ч начинается вибрация по кузову. До и после этого предела вибрация не замечена.
Что сделал: замена шаровых опор, рулевые наконечники, внутренняя граната, внешняя граната проверена, подвесной подшипник ШРУСа, колёса отбалансированы, вся подвеска просмотрена - ничего не найдено.
Что ещё может быть?
Попробуй заменить резину. Балансировка иногда не помогает.
laimlaim:
|
Попробуй заменить резину. Балансировка иногда не помогает. |
Резину менял. Зимний комплект на дисках, поменял на летний комплект на дисках.
Проблема изменилась или все тоже самое?
А вибрация какого плана? Вариант подушки двигателя проверить . Ну или проверить новые установленные запчасти на предмет заводского брака.
Всех приветствую!!!
Столкнулся с траблой, после зимы заметил что машинка стала через чур жесткой.
Клиренс остался не изменным (на глаз) полицейские проезжаю без стука даже защитой чиркнул при проверке а амортизаторы на выход сработали норм.
Но когда едишь по маленьким кочкам то в салоне аж пластик звенит, такое ощущение что едешь на ободах. Давление в колесах 2.1
Куда копать, стойки пружины???
ВЫРУЧАЙТЕ!!!
ФФ2 1.8 УНИВЕРСАЛ.
Ребята требуется ваша помощ,в данный момент нахожусь в г.Кургане,сам я из Питера,в дороге пробежало масло ,в Нижнем Новгороде в сервисе приговорили масляный фильтр,поменял,а в дороге течь возобновилась,вопрос где в Кургане можно найти не рукожопова человека кто может устранить течь,я так понял что фильтр был не причем,не пенайте сильно
Буду в Кургане неделю потом в Питер телефон в профиле
laimlaim:
|
А вибрация какого плана? Вариант подушки двигателя проверить . Ну или проверить новые установленные запчасти на предмет заводского брака. |
Про подушки забыл написать, тоже менял переднюю и заднюю.
Сложно объяснить какого рода вибрации. Похоже на то, когда на машине с карданом (передний или полный привод) умирает подвесной подшипник. Только тут в узком скоростном отрезке.
Ford Focus 2 2008г 115л.с. 160000 пробег стоит ли лить такое масло? Заранее всем ответившим спасибо !
Народ, подскажите на колеса R18 какая максимальная высота резины налезает на Focus 2 (рейсталинг)?
electromexanik
30 April 2016
Las42:
|
стоит ли лить такое масло? |
Не вижу никаких препятствий. Отличное масло, с крепкой GTL базой.
electromexanik
30 April 2016
-1
Omega-3Самая оптимальная резина 205/45 R18.
electromexanik
30 April 2016
zollik:
|
Похоже на то, когда на машине с карданом (передний или полный привод) умирает подвесной подшипник. Только тут в узком скоростном отрезке. |
На старенькой девятке я пропустил между колёс высоко торчащую крышку люка колодца, в результате был погнут вал привода. На гнутом валу возникали вибрации на скоростях 100-130, долго так ездил, пока не поменял вал. Вмятина была небольшая и искривление вала на глаз почти незаметно.
Может природа вибраций на вашем авто - того же плана.
electromexanik:
|
На старенькой девятке я пропустил между колёс высоко торчащую крышку люка колодца, в результате был погнут вал привода. На гнутом валу возникали вибрации на скоростях 100-130, долго так ездил, пока не поменял вал. Вмятина была небольшая и искривление вала на глаз почти незаметно. Может природа вибраций на вашем авто - того же плана. |
Интересная мысль! Вопрос тольео как проверить? Новый просто так покупать не хочется.