ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
puzano:
|
MaximGG Ate 24.0711-5133.3 |
Такой не подойдет? Всего 1000 руб.
Meyle714 800 0017
MaximGG
Экзист говорит, что подойдёт! Ate другу ставили, дорабатывать не пришлось.
Nerd74
Финис код у лючка для седана и универсала один, а для хетчбека другой, значит есть разница.
Уважаемые, подскажите пожалуйста!
Мастер говорит нужно менять гидравлическую подушку двигателя, и говорит что если хочешь дальше норм ездить
без дискомфорта нужно ставить оригинал рублей за 7 по сегодняшнему курсу, китай за 2.500 можно ставить но только на свой страх и риск,
сам вибрацию сильную в руле не замечаю, но доверяю ему т.к он реально говорит правду,
подскажите пожалуйста реально ли так сильно критично ставить китай за 2.500 или оригинал за 7?
спасибо
Dandreus
китай амно полное,всеравно потом поставишь оригинал
Dandreus
если нет вибрации зачем ее менять?есть тема можно заколхозить от 1.8. они почему то дешевле чем на 1.6. но сам я так понимаю ты морочиться не будешь,и мастер врядли захочет этим заниматься.
Mutant78
26 April 2016mobile
Может кто знает, или сталкивался, форд 2 рестайлинг, 2.0 АТ. При плавном ускорении в момент переключения коробки с первой передачи на вторую иногда слышен не сильный механический щелчок, а дальше все нормально. При более быстром ускорении щелчков нет. Что это может быть?
Crawer333
26 April 2016
Друзья неужели никто не может больше подсказать по моей проблеме !? На моём фокусе штатная помпа короткая и ролик натяжной кронштейном! А в каталогах помпа длиннее и ролик без кронштейна! Кто сталкивался с этим? Фото:сверху старая,снизу новая !
alex-focusnik
26 April 2016
Ребят сразу извиняюсь за тупые вопросы, но все таки есть несколько, буду очень признателен. Купил фф2 не так давно, ну и решил после покупки по хорошему сменить масло, фильтры, все дела. Так вот какие вопросы у меня встали:
1) С маслом довольно странно что предыдущий хозяин лил 5w-40, хотя рекомендуют вроде 5w-20, правильно ли я считаю что стоит его сменить на рекомендуемое и стоит ли промывать двигатель?
2)Антифриза немного не хватает, пошерстил форум, почитал, что если чутка, то можно просто дистил воды залить, ну или прикупить у дилера оригинал и смешать с такой дистил водой, и вопрос, я пару недель прокатал с уровнем на пару сантиметров ниже мин, насколько это страшно?
3)Фильтры стал смотреть на екзисте, зашел, вбил свое авто, щелк на маслянный фильтр, а там их тьма, отличаются и по диаметру, и еще почему-то, так и не понял какой именно нужен мне, та же самая картина и с другими фильтрами. Подскажите пожалуйста что там с диаметрами?
4)Предыдущий владелец делал чип-тюнинг у паулюса(если кто знает), могло это стать причиной того что стали заливать другое масло?
5)Предыдущий владелец ездил на 92, а на машине ясно и четко написано не ниже 95, чем грозит? на вопрос нахрена 92 ответил что на нем лучше едет.
Заранее спасибо
alex-focusnik
какой двигатель у авто?
alex-focusnik:
|
Ребят сразу извиняюсь за тупые вопросы, но все таки есть несколько, буду очень признателен. Купил фф2 не так давно, ну и решил после покупки по хорошему сменить масло, фильтры, все дела. Так вот какие вопросы у меня встали: 1) С маслом довольно странно что предыдущий хозяин лил 5w-40, хотя рекомендуют вроде 5w-20, правильно ли я считаю что стоит его сменить на рекомендуемое и стоит ли промывать двигатель? 2)Антифриза немного не хватает, пошерстил форум, почитал, что если чутка, то можно просто дистил воды залить, ну или прикупить у дилера оригинал и смешать с такой дистил водой, и вопрос, я пару недель прокатал с уровнем на пару сантиметров ниже мин, насколько это страшно? 3)Фильтры стал смотреть на екзисте, зашел, вбил свое авто, щелк на маслянный фильтр, а там их тьма, отличаются и по диаметру, и еще почему-то, так и не понял какой именно нужен мне, та же самая картина и с другими фильтрами. Подскажите пожалуйста что там с диаметрами? 4)Предыдущий владелец делал чип-тюнинг у паулюса(если кто знает), могло это стать причиной того что стали заливать другое масло? 5)Предыдущий владелец ездил на 92, а на машине ясно и четко написано не ниже 95, чем грозит? на вопрос нахрена 92 ответил что на нем лучше едет. Заранее спасибо |
1. Масло сменить на 5W30 с фордским допуском (Формула, Ликви Молли, Лукойл, Мотюль - по желанию)
2. Не страшно, купить оригинал или Coolstream или аналоги от Газпром или Лукойл - все есть в теме про антифриз
3. Фильтр проще взять оригинал, они недорого стоят.
4. не могло
5. рекомендован бензин не ниже 95, да и на нем бывает детонация, на 92 плюс расход больше
Crawer333
Возможно произошло изменение конструкции деталей, такое у ФМК бывает. Если поменялось расположение шкива помпы, то скорее всего и длина ремня должна была поменяться.
PiterFF2:
|
korden68 Есть вероятность подсоса воздуха. |
Ясно. Только не понятно откуда. Показал "специалисту", тот улыбнулся, сказал" весёлый " у вас дроссель, умирает, надо менять. Как быть. И бывает ли такое???
alex-focusnik
26 April 2016
Milverton:
|
1. Масло сменить на 5W30 с фордским допуском (Формула, Ликви Молли, Лукойл, Мотюль - по желанию) 2. Не страшно, купить оригинал или Coolstream или аналоги от Газпром или Лукойл - все есть в теме про антифриз 3. Фильтр проще взять оригинал, они недорого стоят. 4. не могло 5. рекомендован бензин не ниже 95, да и на нем бывает детонация, на 92 плюс расход больше |
спасибо, а какой у форда допуск? и оригинал фильтров какой производитель? я просто совсем в это деле олень)
и если не трудно намекните почему 5w-30 а не 5w-20?
PiterFF2
26 April 2016
korden68:
|
Ясно. Только не понятно откуда. |
Например, подсос может быть
отсюда. Да, обороты могут плавать и от проблем с ДЗ, при этом должен наблюдаться ряд нестабильных показаний. Вот тут подробнее -
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #14436749). ДПДЗ можно продиагностировать так -
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637).
alex-focusnikВ шапке темы
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3) указаны допуски. По фильтрам тема
Фильтры: салонный, воздушный, масляный.
alex-focusnik
26 April 2016
alex-focusnik
В шапке темы указаны допуски. По фильтрам тема .[/QUOTE]
а что значит старый и новый допуск и как мне определить какой?
alex-focusnik
Может у авто был масло жор, вот и старый хозяин и экспериментировал с маслом(это как версия)а так я вообще не вижу смысла переходить на другое масло.Я бы как написал выше Milverton заменил на то что рекомендует форд.Бензин лей 95ый ведь рекомендовал же его производитель а не 92ой,поэтому ну ни как на нём не может ехать машина лучше, на своём проверял(для успокоения души) 1,8 хронически не переносит 92 больше не экспериментирую.
alex-focusnik
Старые допуски - это одно время ФМК рекомендовал лить масло 5W-30, потом погнался за экономией топлива или ещё чем и стал рекомендовать лить 5W-20, и на текущий момент 948B - это актуальный допуск, а 913С - устаревший. Но многие по прежнему льют 5W-30 c допуском 913С (ну или 913D).
alex-focusnik
26 April 2016
Всем спасибо за ответы, последний вопрос, стоит ли заморачиваться покупать фильтра и масло где то отдельно, если я все равно буду все менять в сервисе?
alex-focusnik
Вопрос цены. Если отдельно выгоднее, то почему бы и нет.
Всем доброго дня суток. Проблема такая: перестали гореть фонари заднего хода, предохранители работают, лампы рабочие, снимал лягушку, промыл, на нее питание приходит и уходит как надо. Вчера опять все проверял, загорелись но тускло, померцали и выключились. Думал минус, дак он общий вроде на всю фару. Куда дальше лезть? Кто-нибудь может сталкивался с подобной проблемой? Авто Фокус 2 седан, 2006 года.
BufaПрозвоните проводку согласно
схеме.
Доброго времени суток.
Появляются ошибки P0016-E1 + P0016-C.
С момента покупки, а это уже 3-ий год второй раз такие ошибки.В 2015 удалили и больше не появлялись.В этом уже надоели каждую неделю вылазят.Я ремень не трогал. Муфты VCT стрекочат, но что поделать почти у многих так, не особо беспокоит. Вот здесь человек пишет что решением может быть замена датчика положения коленчатого вала
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=25547Как быть?
Gonchik2014На 1.6 ДПКВ практически вечный. Это на 1.8/2.0 он не очень удачно расположен с точки зрения повреждаемости, а на 1.6 он расположен достаточно уютно. В общем, вам замена ДПКВ ничего не даст, можно к гадалке не ходить. Также, как и ДПРВ. А вообще -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #17477984)
Здравствуйте. После не слабого удара об кочку, сдох правый передний поворотник, а до этого сдох еще и левый задний (может тоже от удара, может нет). Лампочки сменил, не в них дело. Есть какие либо слабые места, где что-то могло отойти или порваться ? ГЕМ глянуть (я его не так давно, пару месяцев назад, чистил от конденсата) ? Заранее спасибо.
PiterFF2
Спасибо за оперативность.Будем пробовать искать ответ.
Gonchik2014
С учётом года выпуска вашего FF2 (2006) я бы сразу копал в сторону впускной муфты. Ну или впускного клапана VCT. Для проблем с фазами ГРМ ошибка слишком редко появляется. А откуда у вас сифонит масло выяснили? Может эти вещи связаны.