Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

segaFF
9 April 2016


Offmax
... колодки и диски зимой новые ставил. ... так что они только обкатку прошли (у меня ходят передние по тыщ60-70). ... ставил все не сам, в сервисе и естественно ничего не смотрели. ... когда суппорт снимали и мазали направляющие после установки обратно все смотрели, все норм.
segaFF
9 April 2016


briz19
2000 - это не х.х. либо не норм х.х. !) ... а так опору двс может.
segaFF
9 April 2016


Milverton
чета мне кажется гонит он про кислоту, замену осушителя.
segaFF
9 April 2016


Milverton
... у меня вольво 5го года, осушитель еще с рождения стоит. ... и ничего никакая кислота не ест !
DeeP73
9 April 2016mobile


electromexanik
Предохранители каждый снял и проверил все целы и в салоне и под капотом.
Вскрыл мозги визуально все цело и залито лаком.отдал знакомому электронщику на проверку на всякий случай на наличее микротрещин
Но проводка в жгутах мне показалась сыровата (хотя уже все кажется,начитался как говорится)
DeeP73
9 April 2016mobile


Ребята ткните меня носом где можно распиновку ЭБУ найти 411ого .
Кому не трудно. Спасибо
avatar
electromexanik
9 April 2016


DeeP73
Да-а-а, тяжёлый случай. У меня больше нет вариантов что ещё проверить. Желаю удачи в ремонте.
Milverton
9 April 2016mobile


Offmax
Согласен, это я потом вычитал тут, но на тот момент морозы были и городок без подземных паркингов. Просто знал, что не включиться при -15. Так что можно заправить так наудачу, чтобы знать, как работает кондер, как думаете?
avatar
FeodorY
9 April 2016


DeeP73
Может найдете тут: Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
Milverton
9 April 2016mobile


S
segaFF:

Milverton
... у меня вольво 5го года, осушитель еще с рождения стоит. ... и ничего никакая кислота не ест !

Были перерывы в работе или разгерметизация? Мастер сказал мол ты ж не знаешь, сколько он был пустой.
vvvvvvv
9 April 2016


Ребятки подлежит замена головки цилиндров !!! Сегодня нащел на разборке!! Сказали 8000 рублей !! Пробег 70 000 к м Настораживает цена!!! Понимаю кот в мешке! Дают гарантию 7 дней!! Говорят на прошлой машине лопнул блок!!??? От чего ответа нет!!! Не знают! !от чего может лопнуть блок цилиндров в форд фокус 2??? Может перегрев Дтп ??? Кто понимает ПОДСКАЖИТЕ!!!
avatar
electromexanik
9 April 2016


D
DeeP73:

где можно распиновку ЭБУ найти 411ого


Электросхемы рестайла в файловом архиве форума.
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53
Там есть всё, сам такими пользуюсь.
DeeP73
9 April 2016mobile


electromexanik
Спасибо , а то или нето ищу или нето нахожу
segaFF
9 April 2016


Milverton
... ну да, были и перерывы и разгерметизация.
briz19
9 April 2016mobile


FeodorY
1.6 115
briz19
9 April 2016mobile


segaFF
я не так выразился сори. на месте когда стоишь и газуешь
avatar
Romich811
9 April 2016


briz19
У двигла 1.8 резонанс на 2100-2200 оборотах на месте. Начинает слегка потряхивать. От этого не избавиться. Это норма, у всех так.
briz19
10 April 2016mobile


Romich811
у меня 1.6
Klyauta
10 April 2016


Всем доброго времени суток! Нужна помощь от бывалых...
В тему по направлению писал, но там тишина.
Тоже столкнулся с проблемой, когда двигатель греется и вентилятор не включается.
Форд фокус 2.0 2007 год дорестайл.
Перечитал форум, решил действовать.
При включенном кондиционере вентилятор не крутиться. Прозвонил предохранитель - норма. Решил прозвонить синий провод и попробовать на прямую подключить вентилятор от аккума. Снял короб воздушного фильтра что бы добраться до блока управления вентилятором. Подергал провод, вроде в норме. Дальше не понял как прозванивать этот провод, не нашел куда тыкать тестером. Или для данной операции необходимо это все снимать? Такой же вопрос и про запуск вентилятора от аккума.
И вроде на форуме писали что один датчик температуры на двигателе от которого включается вентилятор?
Помогите советом...
avatar
electromexanik
10 April 2016

1

Klyauta
По синему проводу идет управление, методом широтно-импульсной модуляции, силовым транзистором в блоке управления вентилятором. Благодаря этому методу осуществляется плавное изменение скорости крыльчатки вентилятора. Можно только прозвонить этот провод на целостность, как то смоделировать процесс управления по нему не удастся, для этого нужно знать параметры согласующих цепей и собирать довольно сложные схемы. Просто кинуть на этот провод +, тоже не приведёт к запуску вентилятора, по вышеназванным причинам. Это к вопросу
цитата:
про запуск вентилятора от аккума.

Теперь о том как прозвонить провод:
1. мультиметром в режиме прозвонки проверить что есть контакт между клеммами на блоке управления вентилятором (разъём С282) и на блоке PCM (разъём С690). Также провод транзитом проходит через через разъём С90 в блоке предохранителей подкапотном. Вот схемка
posted image

2. Запустить двигатель и включить кондиционер. Проверить осцилографом наличие на синем проводе прямоугольных импульсов с амплитудой около 4,5 вольт. А при отсутствии осцилографа мультиметром наличие на синем проводе положительного потенциала ~ 4,5В.
Если импульсы управления присутствуют а вентилятор не крутится - менять блок управления вент-ром.
avatar
Alexey78-86
10 April 2016


FroZz56
Бери Фёдора не пожалеешь, на счёт лобовухи: у меня трещина по всему периметру стекла и всё работает, но это весомый повод для торга, у меня в Нижневартовске оно стоит с заменой 14 т.р
Gilza_39
10 April 2016


Добрый день , у меня какая то проблема . Машина заводиться нормально держит обороты . но при нажатии газа периодически она пытается заглохнуть ( звук такой будто что то мешает крутится мотору ) потом все норм и повторяется . свечи новые провода тоже дроссель почищен что еще может так хандрить ?
blagoderr
10 April 2016


Добрый день. на фокусе 2007 пробег 130000. Если смысл менять с 5w30 на 5w40?
Klyauta
10 April 2016


electromexanik
Спасибо большое! Буду пробовать
aleksei045
10 April 2016


blagoderr
если не жрет масло,то смысл,хотя у меня с новья 5w40
avatar
lexx7381
10 April 2016mobile


aleksei045
А какое 5 w 40? формула?
zeusjordan
10 April 2016


Товарищи форумчане! Не включается вентилятор радиатора! Как найти неисправность, если можно объясните на пальцах, потому что я не силен в автоделе! Заранее спасибо!
aleksei045
10 April 2016


lexx7381
формула,я думаю что если не жрет,то и менять не зачем,есть тема про масло,люди мотюль(это пример) лили масложер увеличивался и возвращались к тому что было ранее,а кто то лукойл залил и все хорошо,причем это все зависит и от стиля вождения и качества масла,на форуме тема есть про это самое,поищите
MR.BARMEN
10 April 2016


blagoderr
У меня пробег 170-лил формулу 5w30.теперь перешел на нжн норд 5w30
Orion-459
10 April 2016


zeusjordan
А в чём неисправность, ветнилятор не включается и что? Машина кипит, из-под капота валит пар?

22 people online

22 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up