ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Offmax
... колодки и диски зимой новые ставил. ... так что они только обкатку прошли (у меня ходят передние по тыщ60-70). ... ставил все не сам, в сервисе и естественно ничего не смотрели. ... когда суппорт снимали и мазали направляющие после установки обратно все смотрели, все норм.
segaFF
9 April 2016
briz19
2000 - это не х.х. либо не норм х.х. !) ... а так опору двс может.
Milverton
чета мне кажется гонит он про кислоту, замену осушителя.
Milverton
... у меня вольво 5го года, осушитель еще с рождения стоит. ... и ничего никакая кислота не ест !
electromexanik
Предохранители каждый снял и проверил все целы и в салоне и под капотом.
Вскрыл мозги визуально все цело и залито лаком.отдал знакомому электронщику на проверку на всякий случай на наличее микротрещин
Но проводка в жгутах мне показалась сыровата (хотя уже все кажется,начитался как говорится)
Ребята ткните меня носом где можно распиновку ЭБУ найти 411ого .
Кому не трудно. Спасибо
electromexanik
9 April 2016
DeeP73
Да-а-а, тяжёлый случай. У меня больше нет вариантов что ещё проверить. Желаю удачи в ремонте.
Milverton
9 April 2016mobile
Offmax
Согласен, это я потом вычитал тут, но на тот момент морозы были и городок без подземных паркингов. Просто знал, что не включиться при -15. Так что можно заправить так наудачу, чтобы знать, как работает кондер, как думаете?
Milverton
9 April 2016mobile
segaFF:
|
Milverton ... у меня вольво 5го года, осушитель еще с рождения стоит. ... и ничего никакая кислота не ест ! |
Были перерывы в работе или разгерметизация? Мастер сказал мол ты ж не знаешь, сколько он был пустой.
Ребятки подлежит замена головки цилиндров !!! Сегодня нащел на разборке!! Сказали 8000 рублей !! Пробег 70 000 к м Настораживает цена!!! Понимаю кот в мешке! Дают гарантию 7 дней!! Говорят на прошлой машине лопнул блок!!??? От чего ответа нет!!! Не знают! !от чего может лопнуть блок цилиндров в форд фокус 2??? Может перегрев Дтп ??? Кто понимает ПОДСКАЖИТЕ!!!
electromexanik
9 April 2016
DeeP73:
|
где можно распиновку ЭБУ найти 411ого |
Электросхемы рестайла в файловом архиве форума.
http://ffclub.ru/forum/index.php?download=53Там есть всё, сам такими пользуюсь.
electromexanik
Спасибо , а то или нето ищу или нето нахожу
Milverton
... ну да, были и перерывы и разгерметизация.
segaFF
я не так выразился сори. на месте когда стоишь и газуешь
briz19
У двигла 1.8 резонанс на 2100-2200 оборотах на месте. Начинает слегка потряхивать. От этого не избавиться. Это норма, у всех так.
Всем доброго времени суток! Нужна помощь от бывалых...
В тему по направлению писал, но там тишина.
Тоже столкнулся с проблемой, когда двигатель греется и вентилятор не включается.
Форд фокус 2.0 2007 год дорестайл.
Перечитал форум, решил действовать.
При включенном кондиционере вентилятор не крутиться. Прозвонил предохранитель - норма. Решил прозвонить синий провод и попробовать на прямую подключить вентилятор от аккума. Снял короб воздушного фильтра что бы добраться до блока управления вентилятором. Подергал провод, вроде в норме. Дальше не понял как прозванивать этот провод, не нашел куда тыкать тестером. Или для данной операции необходимо это все снимать? Такой же вопрос и про запуск вентилятора от аккума.
И вроде на форуме писали что один датчик температуры на двигателе от которого включается вентилятор?
Помогите советом...
electromexanik
10 April 2016
1
KlyautaПо синему проводу идет управление, методом широтно-импульсной модуляции, силовым транзистором в блоке управления вентилятором. Благодаря этому методу осуществляется плавное изменение скорости крыльчатки вентилятора. Можно только прозвонить этот провод на целостность, как то смоделировать процесс управления по нему не удастся, для этого нужно знать параметры согласующих цепей и собирать довольно сложные схемы. Просто кинуть на этот провод +, тоже не приведёт к запуску вентилятора, по вышеназванным причинам. Это к вопросу
цитата: |
про запуск вентилятора от аккума. |
Теперь о том как прозвонить провод:
1. мультиметром в режиме прозвонки проверить что есть контакт между клеммами на блоке управления вентилятором (разъём С282) и на блоке PCM (разъём С690). Также провод транзитом проходит через через разъём С90 в блоке предохранителей подкапотном. Вот схемка
2. Запустить двигатель и включить кондиционер. Проверить осцилографом наличие на синем проводе прямоугольных импульсов с амплитудой около 4,5 вольт. А при отсутствии осцилографа мультиметром наличие на синем проводе положительного потенциала ~ 4,5В.
Если импульсы управления присутствуют а вентилятор не крутится - менять блок управления вент-ром.
FroZz56
Бери Фёдора не пожалеешь, на счёт лобовухи: у меня трещина по всему периметру стекла и всё работает, но это весомый повод для торга, у меня в Нижневартовске оно стоит с заменой 14 т.р
Добрый день , у меня какая то проблема . Машина заводиться нормально держит обороты . но при нажатии газа периодически она пытается заглохнуть ( звук такой будто что то мешает крутится мотору ) потом все норм и повторяется . свечи новые провода тоже дроссель почищен что еще может так хандрить ?
Добрый день. на фокусе 2007 пробег 130000. Если смысл менять с 5w30 на 5w40?
electromexanik
Спасибо большое! Буду пробовать
blagoderr
если не жрет масло,то смысл,хотя у меня с новья 5w40
lexx7381
10 April 2016mobile
aleksei045
А какое 5 w 40? формула?
Товарищи форумчане! Не включается вентилятор радиатора! Как найти неисправность, если можно объясните на пальцах, потому что я не силен в автоделе! Заранее спасибо!
lexx7381
формула,я думаю что если не жрет,то и менять не зачем,есть тема про масло,люди мотюль(это пример) лили масложер увеличивался и возвращались к тому что было ранее,а кто то лукойл залил и все хорошо,причем это все зависит и от стиля вождения и качества масла,на форуме тема есть про это самое,поищите
blagoderr
У меня пробег 170-лил формулу 5w30.теперь перешел на нжн норд 5w30
zeusjordan
А в чём неисправность, ветнилятор не включается и что? Машина кипит, из-под капота валит пар?