ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Russian_Mouse
Ага именно после этого! Тоесть я думал он развалился ... хотя нужно думаю выкрутить его глянуть, как он там внутри?
Garrety
27 June 2012
Ребят, помогите разобраться в ситуации. Извиняюсь что пишу об этом здесь.
Сегодня купил в саратовском магазине (не буду пока что называть в каком именно) самый дорогой из имеющихся в наличии натяжной ролик фирмы SKF (VKM 14224). Пришел домой, открываю коробку (она была не запечатана), а в ней лежит ролик фирмы KOYO (6006RR9D). В общем то что изображено на коробке не соответствует тому что находится внутри.
Позвонил в магазин, рассказал про сложившуюся ситуацию. Продавец объяснил мне, что в этом нет ничего необычного - завод изготовитель запросто может положить в коробку ролик другой фирмы ни худшего качества.
Кто что думает насчет этого? Полноправны ли действия магазина по отношению ко мне?
Про ролик KOYO (6006RR9D) ничего не могу найти в интернете. Ни цены, ни описания.
Услугами данного магазина пользуюсь не впервые. Удивило что мне вручили именно товарный чек.
Есть ли какая-нибудь взаимосвязь между SKF и KOYO? Или все это ни к чему, а произошла самая обычная подмена?
подскажите как назвыается эта трубка кондиционерная
Russian_Mouse
27 June 2012
Asttoxa
Просто я не могу сказать что там пострадало. Может датчик, может ступица всё же... не очень с чуть битым датчиком. Короче, лучше туда, где есть под рукой экспериментальный материал, для начала подменить датчик и посмотреть, станет ли лучше.
Garrety:
|
жить в коробку ролик другой фирмы ни худшего качества.
Кто что думает насчет этого? Полноправны ли действия магазина по отношению ко мне?
Про ролик KO |
SKF и Koyo очень дружественные конторы, это мягко говоря. Такая ситуация как у Вас не редко встречается. Я постоянно заказывая, запчасти для сервиса и магазинов, не редко с таким встречался. Особенно, когда речь идет о каких-либо роликах
Kedq10
Трубка от компрессора на осушитель. Какой мотор у Вас?
Kedq10
27 June 2012
FunLenny
фф2 2005 гв 1,6 100лс
Russian_MouseЕсли бы датчик 200-300 руб стоил я бы так и сделал ... а то он 1500 стоит
(( Бьет по карману
Asttoxa:
|
Почему обязательно осциллографом может мультимметром обойтись?? ... |
На обрыв можно и омметром проверить. Если "не звонится" - то понятно, что неисправный, но если сопротивление есть, то не факт, что рабочий.
romantic:
|
bort01 А зачем аналогичные, покупай оригинальный, я же писал выше, не нужно экономить на двигателе, дороже выйдет (ставьте масленые и воздушные фильтра оригинальные) . У меня такая же машина, один в один (рус фокус пантер блек). А поиском сразу куча артикулов выводится 1232496 / 1486710 / 7M519601CA / 8683561 Судя по всему должен подойти вот этот Высота 1 [мм] 44,3 Длина 1 [мм] 278 Ширина (мм) 189
Какая подсветка на приборке зеленая или красная? |
Подсветка зеленая,просто оригинал ждать надо, а аналоги в наличии были, попробую может войдет.Неужели у всех разные корпуса под фильтр?
jane_oz
27 June 2012
Всем доброго времени суток, у меня возник такой вопрос. Недавно загорелся чек, в сервисе считали ошибку р2008, почитал на форумах, в большинстве случаев писали что экхх один из двух или оба не работают. Так и получилось, один не работал. Всё, купил клапан от пятёрки, пишут одинаковые и всё работает. Собрался менять, открыл капот, завёл двигатель, чтобы ещё раз проверить тот ли клапан сейчас буду менять и чудо, оба работают и чек погас. Так же исчезли признаки этой ошибки (повышенный расход, машина тупит до 3-3,5 тыщ оборотах) стало всё нормально. Но заметил такую шляпу, что когда со скорости выключаю или выжимаю сцепление машина не сразу держит холостые обороты, обычно опускаются они до 500 потом резко подскакивают до 1,5-2 тыщ, потом нормализуются где то до 850 оборотов. Бывает машина глохнет, то есть не успевает машина подкинуть обороты с 500 и они падают ещё ниже и машина глохнет. Не совсем приятная ситуация и интересно послушать возможные выходы из неё. Так как тупили клапана холостого хода, то я думаю на них.
вечер добрый, подскажите пожалуйста когда меняются ремни ГРМ, генератора и кондиционера на фокусе 2 рейстайлинг! А то мой набегал уже 63000 км, не разу не менял, но думаю уже пора. Заранее спасибо!
бегемот2
27 June 2012
1
jane_oz
Строго говоря,вышеописанные клапана не имеют отношения к ХХ.Но в силу того,что они используют разряжение во впускном коллекторе,то при их механическом повреждении(либо соединительных трубок) создаётся подсос воздуха,что и вызывает проблемы с ХХ на переходных режимах.В общем смотреть на предмет целостности вакуумных магистралей,плюс самих клапанов.
Понятно, а как определить целы они или нет, точнее каким образом проверить из целостность
Russian_Mouse
27 June 2012
1
ilya83
Не надо беспричинно думать о плохом. Минимум до ста можно ездить, регламент ещё больше.
jane_oz
Закупорить с одной стороны,и создать разряжение с другой(ртом например)Примерно так,или около того.В конце концов,в силу электрических неисправностей они могут не корректно открываться и закрываться,не вовремя так сказать.Лучше аккуратненько поменять,раз уж другие есть.
Спасибо, но как мне в ФМК по тел говорили, что ремни по регламенту меняются через 60000 км., это развод?
jane_oz
Судя по всему у вас двигатель 1.8?
jane_oz
27 June 2012
Да, середина 07 года
Это как я понял болезнь двигателей 1.8 и 2.0?
jane_ozнужно дроссельную заслонку промыть, если не мыл
Промывка дроссельной заслонки своими силами
serg1983силиконовой смазкой,можно всю обшивку протереть,(втереть насухо),панелька как новая будет.только ручки не смазывай,а то дверь не закроеш,и не откроеш без помощи извне.
Всем доброй ночи! Вопрос к знатокам ,может кто сталкивался с подобным. Фокус 2 рейстайлинг 1.8 дюратек пробег 15к, заправился бурдой на голимой заправке, довольно давно, динамика упала, машина подергивалась, все сжег, залил хороший бензин, уже много раз обновился бак, но все так же плохо машина едет, достаточно ли будет например снять клемму чтоб ошибки в мозгах стерлись, или нужно ехать на диагностику и с кабелем смотреть какие ошибки возникли и почему тупит?
Свечи могли от шмурдяка умереть.
Плюс форсунки засрацца могли.
всем доброй ночи ! подскажите как открыть капот если сламался самок
romantic:
|
ketl Так Вы батенька экстримал. По тому, что написано можно подумать и на шаровую опору, она тоже колесу люфт придает, так что езжайте на диагностику, чтобы точно дать ответ, в чем у Вас дело. |
Нея- я шаровые менял недавно... А вот колесо не болталось этой весной, гудело-да, но не болталось. а сейчас ууух =) Уже записался на замену =)
ketl
А болт крепления гранты к ступице затянут? у меня из-за него колесо гуляло
jane_ozДа Вы правы, вот только я бы рекомендовал вот эту тему почитать
Плавают обороты ХХИ вот это сделать
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2