ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
добрый вечер всем!вопросик такой можно ли как нибудь проверить датчик коленвала?постоянно выскакивает ошибка этого датчика и далее идет ограничение скорости и тахометр падает на ноль скидывали ошибки и все равно пишет что слабый сигнал в чем может быть проблема не знаю или датчик брать или с начало проводку надо к электрику ехать думал может самому можно это как нибудь сделать???
мордвин
конечно может бензин просто не успевает догорать,потеря динамики,плохо заводится и т.д
electromexanik
30 December 2015
3
Irbit88:
|
все равно пишет что слабый сигнал в чем может быть проблема не знаю |
Вот этот датчик.
Снимаете защиту двигателя и осматриваете сам датчик и надежность подключения проводки к нему. Если с виду к датчику нет претензий, то тогда уже к электрику - смотреть форму сигнала с датчика и его амплитуду, а не просто ошибки потереть. Вот так выглядит типичный сигнал с ДПКВ.
И вот ещё полезная ссылка
проверка и замена ДПКВ
здравствуйте, подскажите пожалуйста бестолковому про обороты ХХ. На прогретом автомобиле они должны быть 750, это я знаю. Но вот пришли первые морозы, и прогретое авто (до 97 градусов по диагностике, после поездок) всегда держит обороты в районе 800 и ниже никак не опускает. Это программно так задумано или мне подсос воздуха начинать искать???
PiterFF2
30 December 2015mobile
iPod35
Программно так не задумано, на прогретом до рабочей температуры двигателе обороты даже в -30 должны быть в том же диапазоне.
цитата (Spb_Focus_Man) |
iPod35 Программно так не задумано, на прогретом до рабочей температуры двигателе обороты даже в -30 должны быть в том же диапазоне. |
спасибо за ответ, то есть похоже на подсос воздуха тогда, да?
FeodorY
30 December 2015
iPod35
Мне как официалы прошивку сменили, примерно через год после покупки авто (обороты хх плавали), так с тех пор зимой меньше 800 - это редкость, после поездки еще 750 держаться какое то время, летом то же 750-800. 1,8/125 двигатель.
electromexanik
спасибо большое,но с нашими електриками такое не сделать,скажут меняй да и все
GraMM92
30 December 2015mobile
Всех с наступающим.
Подскажите как и где искать неиспрввность этой ошибки?
Фф2 дорест 1.6 акпп 2006
FeodorY
30 December 2015
GraMM92B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры
Неисправности климат-контроля
RADIST60RUS
Сейчас ни у кого уточнить не могу. Он же гдето там в дзопе спрятан. Просто так не проверить. Просто вспомнил, что жаловались на гудящий вентиль при горелом резюке. Хотя по-моему он только первую скорость обеспечивает. У тебя осталась медленная скорость?
RADIST60RUS
30 December 2015
IVavIV
он у меня молотит на полную как я понял. я про вентилятор радиатора пишу
RADIST60RUS
30 December 2015
IVavIV
Суть проблеммы: Когда машина стоит на месте, и температура подходит к включению вентилятора, он включается и больше не выключается пока ты не проедешь несколько км.
RADIST60RUS
30 December 2015
IVavIV
При включенном вентиляторе температура падает, в тесте тестил
Ребята подскажите как снимаются воздуходувы в торпеде?
Ivan_IV
30 December 2015
RADIST60RUS
Продай ты его - сколько мучаешься.
Если маленькой скорости нет - резистор, почитай побольше про симптомы. На 1.6 такой проблемы нету, сам не сталкивался
RADIST60RUS
30 December 2015
IVavIV
Тачка то огонь) продавать пока не хочу) да и все косяки уже убрал.
А на маленькой скорости это как? А резюк в самом вентиляторе?
такая ситуация, ФФ 2, 1.8, 2007 г. Месяц назад поменял масло, залили - синтетическое "8100 X-clean 5W-40", 5л, отъездил 300 км., и уровень масла упал на минимум...заехал на диагностику, компрессия показывает, что все нормально, мастер рассказал историю, что раньше тоже на мотуле ездил, через 1500 км, уровень на минимум был, разузнал, оказалось, что у мотуля поменялся производитель, и теперь его разливают в Италии...он решил перейти на другое, и мне посоветовал Totachi. Кто, что скажет ? Действительно Мотуль стал плох ? И моя проблемка именно из за масла ?
Никитаа
30 December 2015
Jonny91
Мотюль горит, уже много пользователей этого масла говорили об этом
Никитаа
это хорошо, значит надо менять марку масла...
FeodorY
много букофф, лень читать) но я так понял, зик лучшее масло из всех ? тем не менее попробую тотачи...
Никитаа
ну вроде по тем тестам, которые проводили из ссылки FeodorY, показывает, что зик хорошее масло...
а что скажете по поводу Тотачи ?
НикитааJonny91В бытность лил ZIC в 99-ю, итог пробег без капиталки свыше 300 т.км. Сейчас лью в свой авто и все Ок.
FeodorY
Никитаа
мне еще посоветовали, перед заменой за 200 км, залить пятиминутку Супротек, в интернете читаю, говорят, что лучше не заливать нечего, а у вас какие мнения...?
RADIST60RUS
30 December 2015
Jonny91
У меня на рабочей рено кенгу залит супротек. Вещь суперская. уже 3 года пользуюсь им.
FeodorY
30 December 2015
Jonny91За почти 8 лет владения фф2+ - никогда ничего не заливал, пробег почти 107 т.км. Да и как катализатор на это отреагирует (нежная штука), например сроком службы?
FeodorY
ну вот везде тоже пишут, что после этих промывок, потом движки ремонтируют, что это просто навар бабла...тогда пожалуй не буду рисковать...
и такой вопрос, я могу просто слить старое масло, залить масло другой марки, и поменять фильтр, и все ? свечи можно оставить прежние ?