ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
sharapov220479
9 December 2015mobile
День добрый.1.6 115 2009г где стоит датчик атмосферного давления и влияет ли он на качество смеси. На диагностике сказали бараметрическое давление 105 а должно быть 101,топливная смесь уходит в минус до 5.то есть см
есь богатая.Кто что может посоветовать?
PiterFF2
9 December 2015
sharapov220479
У вас нет датчика атмосферного давления, поэтому это показание не стоит учитывать.
Walek777
А чё это?
Spb_Focus_ManСпасибо, если что то отписался здесь
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #17200072) Надеюсь, что максимально подробно описал проблему. За какие-нибудь рекомендации по исцелению пациента буду премного благодарен, т.к. не знаю куда лезть
Omega-3
9 December 2015mobile
Народ, в двухлитровый движок сколько масла требуется для замены?
Omega-3
Объем системы смазки 2.0 включая масляный фильтр 4,3 литра до максимального уровня.
Omega-3:
|
Народ, в двухлитровый движок сколько масла требуется для замены? |
Duratec (1,4) л. — 3,8 (с фильтром), 3,5 (без фильтра) литра;
Duratec (1,6) л. — 4,1 (с фильтром), 3,75 (без фильтра) литра;
Duratec Ti-VCT (1,6) л. — 4,1 (с фильтром), 3,75 (без фильтра) литра;
Duratec HE (1,8) л. — 4,3 (с фильтром), 3,9 (без фильтра) литра;
Duratec HE (2,0) л. — 4,3 (с фильтром), 3,9 (без фильтра) литра;
Duratorg TDCi 1,8 л. — 5,6 (с фильтром), 5,0 (без фильтра) литра;
PiterFF2
9 December 2015
salafanЯ бы лучше обработал данные с датчиков в виде графиков с синхронизацией по времени, так как не думаю, что тут кто-то будет копаться в сырых табличных данных. А далее задал бы вопрос в теме про ваш двигатель, на крайняк в теме по плавающим оборотам. Тем более, в теме про диагностику ваше сообщение удалили, что прогнозировалось
.
Олдфагам привет! Ребят, такая проблема: есть фф2 1,8 литра 2007г.в., где-то месяц назад перепрошил и избавился от скачущих оборотов при переходе на нейтраль. Всё было круто, но теперь эти скачки в оборотах начали проявлять себя по другому - когда машина идёт накатом - всё ок(независимо от дальности - со 100 км\ч до полной остановки пробовал), обороты плавно опускаются до ХХ и ведут себя прилично, но стоит полностью остановиться - начинается котовасия от 300 (почти глохнет, загораются контрольные лампы) до 1100-1300, потом немного успокаиваются, но держатся нестабильно. После длительных поездок это прекращается, обороты ХХ стабильны, но иногда проскакивает лёгкая вибрация (тахометр при этом стоит влитой чуть выше 500) - при всём при этом в движение машина ведет себя адекватно, ни провалов, ни тормозов в ускорении, никаких сбоев нет. Где-то мельком видел про "проходит после второго открытия термостата", что очень похоже, но т.к. сидел с телефона - потерял это))) Дроссельную заслонку пока не трогал, да и вообще никуда не лазил, кроме как аккумулятор скинул на 10 мин. Что посоветуете, где смотерть?
GeMult
Наверное стоит тронуть дроссельную заслонку всё же. Для начала.
подскажите . Фф 1.8 седан механика . Началась вибрация при резком разгоне . Вибрация небольшая в три и педальный узел . Думал привода . Снял у друга с машины сегодня махнули местами . Его мне . Вибрация осталась . Колеса в норме . От чего может еще .
мордвин
Подушки двигателя смотрел?
Snezhnii
Правая новая . А на коробке которая под акум . Не смотрел . Как де определить ?
Други!!! Два вопроса мучают)))
1.Машина ff2,1.8,комплектация chia,пробег 33.000 родной))) прошивка сток...какие опции можно отключить и какие посоветуете включить через elmconfig.
2.Расход на холодную 1,2-1,1 работают музыка,климат и дхо,нужно проездить непрерывно час а то и более чтоб расход на холостых упал до 0,8...это нормально или...и куда копать если что.
Спасибо!!!
PiterFF2
9 December 2015
1
gerwin
Автозапирание ЦЗ при начале движения, контроль давления в шинах и автоматическое включение аварийки при ДТП (в случае поддержки). Больше из путного ничего в голову не приходит. При включенном кондиционере такой расход вполне нормальный.
Spb_Focus_Man
Климат работает, A/C OFF
gerwin
Тогда расход повышен, если двигатель прогрет выше 70 градусов, надо диагностику делать.
Spb_Focus_Man
Мне где-то попадалось что двигатель якобы не сразу прогревается,что нужно где-то час поездить,вот через час мгновенный расход на холостых у меня подает до 0,8...
PiterFF2
9 December 2015
gerwin
Ну в условиях крайнего севера может и нужно час поездить) но вообще при езде двигатель обычно прогревается в течении 10-25 минут, в зависимости от режима движения, температуры за бортом и скорости работы вентилятора печки. А если за бортом около 0, а расход падает до 0,8 только через час, то тут скорее термостат не исправен или ещё что. Стандартный расход, если мне не изменяет память, достигается уже при температуре ОЖ порядка 70 градусов, а эту температуру двигло набирает достаточно быстро, точно меньше получаса, в самом запущенном случае.
Spb_Focus_Man
Ок,спасибо,про термостат интересно конечно,от шестидесяти стрелка ползти начинает ну не сразу конечно и не много времени проходит,доходит до середины от шестидесяти быстро и воздух теплый в салон поступать начинает быстро
мордвинСмотри которая нижняя, она отвечает за крутильные колебания.
Тема в помощь -
Крепление, опоры движка
gerwin
Можно отключить автоматическое включение обогрева стекл и зеркал, включить запирание дверей с пульта на ключе при работающем двигателе, если есть такие опции.
AleXandR465
9 December 2015
Здравствуйте подскажите какой то стук взади слева когда жмешь на тормоза прекращается стук что может быть?
AleXandR465
Тормоза сзади дисковые? Может суппорт стучит.
Веталь76
9 December 2015mobile
gerwin
Если стоит лоб с обогревом , можно отключить автоматическое включение подогрева лобового,заднего стекла и боковых. Когда тем.за бортом около ноля, это включается само.
Я отключил, нажимаю сам подогревы когда надо.
PiterFF2
9 December 2015mobile
1
gerwin
В общем сейчас прокатился, понаблюдал за расходом. Стартовая температура двигла была 4 градуса. До реальных 70 градусов (не по указометру температуры двигателя на приборке) я догнался где-то через 5-7 минут езды, забыл засечь во сколько точно выехал) Печка в этот период была выключена. Потом как раз встал в пробку, включил печку на 2 деления + ближний + стопаки + музон - расход 0.8-0.9 л/ч при температуре ОЖ порядка 72 градусов. Без стопаков расход 0.7-0.9 л/ч. При номинальной рабочей температуре и выключенных потребителях расход составил 0.6-0.7 л/ч. То есть чуть меньше чем через 10 минут езды я уже имел практически номинальный расход с некоторыми включенными потребителями. Поэтому смею предположить, что ваши 1.1-1.2 литра в течение часа езды без кондея и жопо/стеклогревов не есть нормально. Помониторьте для начала реальную температуру ОЖ в движении, ну и в теме про повышенный расход можно покопаться. Ещё гляньте нет ли у вас дырки в ДЗ.
AleXandR465
9 December 2015
Snegg
да дисковые, а что с ним может быть?