Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

sharapov220479
9 December 2015mobile


День добрый.1.6 115 2009г где стоит датчик атмосферного давления и влияет ли он на качество смеси. На диагностике сказали бараметрическое давление 105 а должно быть 101,топливная смесь уходит в минус до 5.то есть см
есь богатая.Кто что может посоветовать?
avatar
Walek777
9 December 2015mobile


Продаётся такое?
posted image
и где
avatar
PiterFF2
9 December 2015


sharapov220479
У вас нет датчика атмосферного давления, поэтому это показание не стоит учитывать.

Walek777
А чё это?
avatar
salafan
9 December 2015


Spb_Focus_Man

Спасибо, если что то отписался здесь Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #17200072) Надеюсь, что максимально подробно описал проблему. За какие-нибудь рекомендации по исцелению пациента буду премного благодарен, т.к. не знаю куда лезть
Omega-3
9 December 2015mobile


Народ, в двухлитровый движок сколько масла требуется для замены?
avatar
Экспресс
9 December 2015


Omega-3
цитата:
Народ, в двухлитровый движок сколько масла требуется для замены?

4л200грамм
avatar
Snezhnii
9 December 2015

1

Omega-3
Объем системы смазки 2.0 включая масляный фильтр 4,3 литра до максимального уровня.
avatar
serg1983
9 December 2015

1

O
Omega-3:


Народ, в двухлитровый движок сколько масла требуется для замены?

Duratec (1,4) л. — 3,8 (с фильтром), 3,5 (без фильтра) литра;

Duratec (1,6) л. — 4,1 (с фильтром), 3,75 (без фильтра) литра;

Duratec Ti-VCT (1,6) л. — 4,1 (с фильтром), 3,75 (без фильтра) литра;

Duratec HE (1,8) л. — 4,3 (с фильтром), 3,9 (без фильтра) литра;

Duratec HE (2,0) л. — 4,3 (с фильтром), 3,9 (без фильтра) литра;

Duratorg TDCi 1,8 л. — 5,6 (с фильтром), 5,0 (без фильтра) литра;
avatar
PiterFF2
9 December 2015


salafan
Я бы лучше обработал данные с датчиков в виде графиков с синхронизацией по времени, так как не думаю, что тут кто-то будет копаться в сырых табличных данных. А далее задал бы вопрос в теме про ваш двигатель, на крайняк в теме по плавающим оборотам. Тем более, в теме про диагностику ваше сообщение удалили, что прогнозировалось .
GeMult
9 December 2015


Олдфагам привет! Ребят, такая проблема: есть фф2 1,8 литра 2007г.в., где-то месяц назад перепрошил и избавился от скачущих оборотов при переходе на нейтраль. Всё было круто, но теперь эти скачки в оборотах начали проявлять себя по другому - когда машина идёт накатом - всё ок(независимо от дальности - со 100 км\ч до полной остановки пробовал), обороты плавно опускаются до ХХ и ведут себя прилично, но стоит полностью остановиться - начинается котовасия от 300 (почти глохнет, загораются контрольные лампы) до 1100-1300, потом немного успокаиваются, но держатся нестабильно. После длительных поездок это прекращается, обороты ХХ стабильны, но иногда проскакивает лёгкая вибрация (тахометр при этом стоит влитой чуть выше 500) - при всём при этом в движение машина ведет себя адекватно, ни провалов, ни тормозов в ускорении, никаких сбоев нет. Где-то мельком видел про "проходит после второго открытия термостата", что очень похоже, но т.к. сидел с телефона - потерял это))) Дроссельную заслонку пока не трогал, да и вообще никуда не лазил, кроме как аккумулятор скинул на 10 мин. Что посоветуете, где смотерть?
avatar
PiterFF2
9 December 2015


GeMult
Наверное стоит тронуть дроссельную заслонку всё же. Для начала.
avatar
salafan
9 December 2015


Spb_Focus_Man
Мда уж. Печаль.
avatar
мордвин
9 December 2015


подскажите . Фф 1.8 седан механика . Началась вибрация при резком разгоне . Вибрация небольшая в три и педальный узел . Думал привода . Снял у друга с машины сегодня махнули местами . Его мне . Вибрация осталась . Колеса в норме . От чего может еще .
avatar
Snezhnii
9 December 2015


мордвин
Подушки двигателя смотрел?
avatar
мордвин
9 December 2015


Snezhnii
Правая новая . А на коробке которая под акум . Не смотрел . Как де определить ?
gerwin
9 December 2015


Други!!! Два вопроса мучают)))
1.Машина ff2,1.8,комплектация chia,пробег 33.000 родной))) прошивка сток...какие опции можно отключить и какие посоветуете включить через elmconfig.
2.Расход на холодную 1,2-1,1 работают музыка,климат и дхо,нужно проездить непрерывно час а то и более чтоб расход на холостых упал до 0,8...это нормально или...и куда копать если что.
Спасибо!!!
avatar
PiterFF2
9 December 2015

1

gerwin
Автозапирание ЦЗ при начале движения, контроль давления в шинах и автоматическое включение аварийки при ДТП (в случае поддержки). Больше из путного ничего в голову не приходит. При включенном кондиционере такой расход вполне нормальный.
gerwin
9 December 2015


Spb_Focus_Man
Климат работает, A/C OFF
avatar
PiterFF2
9 December 2015


gerwin
Тогда расход повышен, если двигатель прогрет выше 70 градусов, надо диагностику делать.
gerwin
9 December 2015


Spb_Focus_Man
Мне где-то попадалось что двигатель якобы не сразу прогревается,что нужно где-то час поездить,вот через час мгновенный расход на холостых у меня подает до 0,8...
avatar
PiterFF2
9 December 2015


gerwin
Ну в условиях крайнего севера может и нужно час поездить) но вообще при езде двигатель обычно прогревается в течении 10-25 минут, в зависимости от режима движения, температуры за бортом и скорости работы вентилятора печки. А если за бортом около 0, а расход падает до 0,8 только через час, то тут скорее термостат не исправен или ещё что. Стандартный расход, если мне не изменяет память, достигается уже при температуре ОЖ порядка 70 градусов, а эту температуру двигло набирает достаточно быстро, точно меньше получаса, в самом запущенном случае.
gerwin
9 December 2015


Spb_Focus_Man
Ок,спасибо,про термостат интересно конечно,от шестидесяти стрелка ползти начинает ну не сразу конечно и не много времени проходит,доходит до середины от шестидесяти быстро и воздух теплый в салон поступать начинает быстро
avatar
Snezhnii
9 December 2015


мордвин
Смотри которая нижняя, она отвечает за крутильные колебания.
Тема в помощь - Крепление, опоры движка
avatar
Snezhnii
9 December 2015

1

gerwin
Можно отключить автоматическое включение обогрева стекл и зеркал, включить запирание дверей с пульта на ключе при работающем двигателе, если есть такие опции.
AleXandR465
9 December 2015


Здравствуйте подскажите какой то стук взади слева когда жмешь на тормоза прекращается стук что может быть?
avatar
Snegg
9 December 2015


AleXandR465
Тормоза сзади дисковые? Может суппорт стучит.
avatar
Веталь76
9 December 2015mobile


gerwin
Если стоит лоб с обогревом , можно отключить автоматическое включение подогрева лобового,заднего стекла и боковых. Когда тем.за бортом около ноля, это включается само.
Я отключил, нажимаю сам подогревы когда надо.
avatar
Веталь76
9 December 2015mobile


Snezhnii
Проглядел, сори)
avatar
PiterFF2
9 December 2015mobile

1

gerwin
В общем сейчас прокатился, понаблюдал за расходом. Стартовая температура двигла была 4 градуса. До реальных 70 градусов (не по указометру температуры двигателя на приборке) я догнался где-то через 5-7 минут езды, забыл засечь во сколько точно выехал) Печка в этот период была выключена. Потом как раз встал в пробку, включил печку на 2 деления + ближний + стопаки + музон - расход 0.8-0.9 л/ч при температуре ОЖ порядка 72 градусов. Без стопаков расход 0.7-0.9 л/ч. При номинальной рабочей температуре и выключенных потребителях расход составил 0.6-0.7 л/ч. То есть чуть меньше чем через 10 минут езды я уже имел практически номинальный расход с некоторыми включенными потребителями. Поэтому смею предположить, что ваши 1.1-1.2 литра в течение часа езды без кондея и жопо/стеклогревов не есть нормально. Помониторьте для начала реальную температуру ОЖ в движении, ну и в теме про повышенный расход можно покопаться. Ещё гляньте нет ли у вас дырки в ДЗ.
AleXandR465
9 December 2015


Snegg
да дисковые, а что с ним может быть?

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up