ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
подскажите какие лампочки нужны для ПТФ фф2 дорестайл
Russian_Mouse
21 June 2012
1
Kedq10
на дорестайл с завода ставились Н8 35W.
dvs2 Спасибо! Сейчас на работе попробуем расшифровать и найти лист по кондишену. жалко что всё по английски написано, тяжело искать, но мы попробуем. Машина моя дорестайл - значит наш файл № 54. Ещё раз спасибо, просто ещё не осовился на сайте и не знал как искать нужный файл, немного неудобная система поиска
штатная проводка ПТФ не потянет H9? был бы значительный прирост в свете, т.к. можность 65W. На калине переделывал-там штатные H11 и проводка держит 65W-разница была огромная.
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста кто в силах - накатал на своем ФФ2 (рестайл) 100 тыс. и заметно помутнели (от песка, камней, грязи итд) стёклышки на ПТФ, продаются ли они отдельно, скока стоят и где можно приобрести???
Спасибо!
(В теме Противотуманки ФФ2 последний комент 2009г.)
seregalive
Не продаются, меняется ПТФ В сборе, попробуй отполировать, на любом сервисе где полировкой занимаются
Russian_Mouse
21 June 2012
Kustovsky
А потянет ли стекло самой ПТФ и отражатель?
RamzesiK
Там стекло ж? Устанут полировать...
цитата: |
А потянет ли стекло самой ПТФ и отражатель? |
так вот и спрашиваю. Вставил в ближний бош лампы xenon silver и разницы при включении ПТФ теперь даже не замечаю, что обидно..
На калине все отлично работало и просто стоило переделки. Хотя там переделка в спиле одной перегородки и всё...
Kustovsky:
|
штатная проводка ПТФ не потянет H9? был бы значительный прирост в свете, т.к. можность 65W. На калине переделывал-там штатные H11 и проводка держит 65W-разница была огромная. |
Проводка то любую выдержит, но если больше 35 ватт, то при въезде в лужу со включенными фарами лопается стекло
Всем привет!Сегодня вобщем опять у меня приключилось очередное ЧП, ехал я значт по Волоколамке в центр, ну спокойненько так ехал км под 80, потом на пересечении свободы, скопилась пробочка, ну толкался мин 15, потом вьехал в тунель, и машина резко заглохла, ну остановился, встал на аварийке, попробовал завести, и ничего, стартер крутит и усе... ну вобщем больше чего меня реально поразило, встал под горочку, посадил свою девушку за руль, ну и стал толкать, реально ни кто, вот просто никто, не вышел и не помог!!! я еле-еле сдерживал свои эмоции!!! вот толкаю, тяжело пимпец, и думаю вот что за уроды у нас, вот хоть бы кто!!! кто нить предложил помощь, элементрано вытащить машину на остравок, дабы пробку не создавать!! ну вобщем когда я почти дотолкал машину, остановился парнишки на тайоте, помог дотолкать... огромное ему спасибо...
тут началось все самое интересное, открыл капот, все проверил все на месте, начал звонить консультироваться, сказали открыть горловину(куда масло заливается) проверить крутится ли вал... вал не крутился... ну думаю все оборвался ремень ГРМ, отвернул кожух, через щель было видно что ремень вроде впорядке...ну т.е. на месте... ну позвонил товарищу., приехал, троса ни у меня ни у него не было, вышел на дорогу и пытался остановить машину, спросить мб есть у кого трос.. подьехало одно чудо и грит, мол трос у меня есть, но тащить будет только он сам, ну разумеется только за бабки... ну и послал я его лесом, мин через 20 остановился мужик какой то на джипе большом и черном)) ну собсно дал мне трос с возвратом...
ну дотащили меня на сервис около м Аэропорт... и сказали что предварительно это полюбому чета с ремнем ГРМ ищи щестеренками какими то, которые там либо отломались либо провернулись... ну вобщем... дай Бог что поршня остались целые...
впринципе я думаю что им ничего по идее не должно быть, скорость была то км 15 ...
есть у кого какие нить соображения???
да и еще хотел спросить, вот как машина то заглохла, катился на драйве(акпп) коробке то ничего не будет??? прокатился м 5 отсилы...
TValeriy
21 June 2012
perfomado:
|
впринципе я думаю что им ничего по идее не должно быть, скорость была то км 15 ...
да и еще хотел спросить, вот как машина то заглохла, катился на драйве(акпп) коробке то ничего не будет??? прокатился м 5 отсилы... |
- Скорость не важна. Важно кол-во оборотов на момент встречи клапанов с поршнями. Хотя и холостого хода скорее всего будет "достаточно".
- Акпп ничего не будет. За нее не переживайте.
perfomadoКоробке точно ничего не будет, а что с ремнем и клапанами - это только при вскрытии
TValeriy
насчет оборотов был хх моб чуть больше... т.к катился с горочки...
но чесно говоря я до сих пор не пойму почему это случилось, ладно бы ремень прошел 120 тыс, а он проехал только 30...
мне еще сказали там ккой то болт мог раскрутиться типа, шкив или что то тип того... и натяжение ремня пропало..
бегемот2
21 June 2012
1
perfomadoБыл подобный случай на стареньком Гэлэкси.Заглох на светофоре и всё.Стал заводить-потухли лампочки.потом стал стартёр очень весело крутить.Короче говоря-ослаб болт коленвала-провернуло звёздочку(посадка на конус,без шпонки),при попытке завода- стартёром погнуло клапана.Итог-перебор головы,замена клапанов(движок был цепной,не помогло)
цитата: |
мне еще сказали там ккой то болт мог раскрутиться типа, шкив или что то тип того... и натяжение ремня пропало.. |
Там много чего могло произойти.
Дождитесь вскрытия мотора.
Гадать ни к чему.
Люди подскажите пожалуйста...собираюсь ехать на отдых на ФФ2 1.6 автомат. Есть несколько вопросов:
1. Подскажите что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить на сервисе перед дорогой?
2. Если (тьфу, тьфу, тьфу) я встану где нить, как правильно тащить автомат на тросе? и так как едем 2 машинами, могу ли я тащить другую машину?
3. Какие детали брать с собой в дорогу на всякий случай?
подскажите а лампочки для ПТФ они прям ф таком виде и продаються все???
TValeriy
да просто до боли интересно что могло служить причиной, ремни то я менял все... и прошли они 30 тыс...
Kedq10
ну не прям в таком, в каробочке еще)))
а так да мпы либ н-8 или н-11
WadeRobson:
|
1. Подскажите что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить на сервисе перед дорогой? 2. Если (тьфу, тьфу, тьфу) я встану где нить, как правильно тащить автомат на тросе? и так как едем 2 машинами, могу ли я тащить другую машину? 3. Какие детали брать с собой в дорогу на всякий случай? |
1. Из обязательного на ум ничего не приходит. Желательно - проверить развал-схождение, дабы не съело резину за поездку. Это если Вы не уверены в нем. Желательно - проверить давление в колесах и выставить его согласно загрузке машины: полная или частичная.
2. АКПП в общем случае рекомендуется буксировать лишь в крайнем случае и на расстояние не более 50 км и при скорости не более 50 км/ч. Тащить другую машину можете.
perfomado:
|
да просто до боли интересно что могло служить причиной, ремни то я менял все... и прошли они 30 тыс... |
Причину озвучат после вскрытия. То ли проворот звездочки на распредвале, то ли проворот шкива на коленвале, то ли ослабление натяжения ремня и перескок по зубам как следствие.
WadeRobson
1-ходовую,тормозные колодки,жидкости.чистоту радиаторов.
2-скорость не более 60,на расстояние не более 60 км.(в идеале эвакуатор)
3-можно,но НЕ желательно.
4-масло на долив,комплект для ремонта б\к шин (пользоваться элементарно,проще чем разгружаться и ставить запаску,если повреждение не большое)Ну и зарядку для телефона не забыть.дабы не остаться в полях без связи.
WadeRobson
а еще бы я к этому списку добавил:
1 антифриз
2 нормальный трос
3 жижа гура
4 тормазуха
5 комплект нормальных ключей и отверток(со звездочками)!!!
6 можно лампочек дешевых на всяк случай в ближний(а то дорога не автобан в германии, может и стряхнуться)
ну и собсно канистру, домкрат!
TValeriy
ну понятно
я так понял ремонт тыс на 50 смело...
бегемот2
perfomado
TValeriy
Спасибо большое. А в сервисах по любому наверно знают что нужно проверять перед дальней дорогой!?
perfomado
Отдельное спасибо что про лампочки сказал...
perfomado
На Фокус полно б-у запчастей,думаю всё не так печально,за 50 можно двигатель в сборе контрактный взять.
WadeRobson:
|
... Подскажите что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить на сервисе перед дорогой?... |
Убедится, что тормозных колодок и шин по износу хватит на планируемый пробег. Перед самой поездкой проверить давление в шинах и, если планируете ехать по магистрали с большой скоростью, увеличить его на 0.2-0.3 бар относительно надписи на бирке.
цитата: |
Какие детали брать с собой в дорогу на всякий случай? |
На все случаи жизни не подберешь, так что самое универсальное - это кошелек
perfomado
Не кипешуй, вердикт еще не вынесен.