ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
serega836
а как размечал точное положение? а то можно и промахнуться
BZzzz3
28 November 2015
shurikru87
Утром приходишь и смотришь на приборке температуру, заходишь в тест.режим и если при +5 в тесте 5 то отнимать не надо, если при +5 в тесте 45 то отнимай 40.
BZzzz3
Думаю проскальзывает приводной ремень.
Snezhnii
Так свист не со стороны ремней идёт.
BZzzz3
Тогда смотри впускной коллектор и подходящие шланги, трубки.
Всем доброго начала дня!!! Подскажите пожалуйста или дайте ссылочку на то,что можно ли разобрать боковое зеркало форд фокус 2 рестайл...
shurikru87
я сверял показания датчика на приборке с показанием через OBD так у меня стрелка поднимается по мере прогрева.
дайте ссылочку пожалуйста на видео или не видео (желательно понятную для чайников), по замене ремня грм фф 1.6 115. спасибо.
ФОКУС_ПОКУС
28 November 2015
lexx7381Чайнику лучше обратиться к спецам по этому вопросу!
А так вот видео есть, кстати на видео вроде не чайник, но судя по коментариям тоже косячит бывает
http://m.youtube.com/watch?v=j5yovpT9S50&itct=
ФОКУС_ПОКУС
спасибо) ну а что там впринципе накосячить то можно?
Одноклубники хелп. Поворачиваю ключ и в никаком положении ноль реакции, как буд-то вообще ключа нет. При том табло с пробегом горит, можно даже музыку послушать. Такая же проблема была пару дней назад, поигрался с сигналкой, вроде прошло. Сейчас не помогает.
lexx7381
если нет фиксаторов,то можно и встречу клапанов с поршнями обеспечить.
ФОКУС_ПОКУС
28 November 2015mobile
lexx7381Не изучал для себя эту процедуру, менял в сервисе почти 2 года назад, и уже после этого стал максимально с машиной заниматься сам, думаю если изучить этот вопрос в теме
Ремень ГРМ то можно и самому все сделать.
мне бы пособие замены ремня безприспособ специальных
Веталь76
уже 120 тыщ( спасибо
Веталь76я уже купил ремкомплект дайко
lexx7381:
|
Веталь76 уже 120 тыщ( спасибо |
на фф3. на фф2 как было так и осталось 160 тык,и по годам,обоим вариантам 8 лет.
100-120 тык,это уже обще принятая замена по теме или 8 лет,что раньше!
Веталь76
блин машина декабрь 08го. ездил дедуля оборотов больше 3500 не давал никогда да и я не рву. раненько чтоли?
lexx7381:
|
Веталь76 блин машина декабрь 08го. ездил дедуля оборотов больше 3500 не давал никогда да и я не рву. раненько чтоли? |
пробег то какой? по годам рано) то что не давал более 3500 оборотов,плохо,
мотор не притер. крутите смело до 5000-6000 тык,я уже так 7 лет и 110 000 тык гоняю,все супер гуд!
я буду менять ГРМ в 16 году и на 120 000 тык пробега. у меня тоже 08г. и 115 сил.но я авто брал с нуля в салоне.
Если авто берете б/у,как бы вы не доверяете предыдущему хозяину,меняйте ГРМ. если б вы были ее первым хозяином,я бы посоветовал еще годик поездить,а так увы,правильно что купили,меняйте)
Веталь76
120 тыщ написал же вроде выше) вот и я о том что не первый хозяин. тоже 115 испанка. дайко вроде хвалят. интересно ваше мнение( хотя понятно что оригинал то спокойнее)
Веталь76
28 November 2015
lexx7381:
|
Веталь76 120 тыщ написал же вроде выше) вот и я о том что не первый хозяин. тоже 115 испанка. дайко вроде хвалят. интересно ваше мнение( хотя понятно что оригинал то спокойнее) |
про 120 чутка не понял), на таком пробеге,меняйте!!!
про Дайко,скажу так,если б ни это
Ремень ГРМ (сообщение #15800229) ,даже не знаю что теперь делать,уже купили же) и вот еще
Ремень ГРМ (сообщение #16804692) ниже есть Contitech ремень,его уже поставил тестю на 1.4 все гуд.
Ремень ГРМ (сообщение #16820700)про оригинал,там ролики Китайские лежат,как в принципе и в комплт. Дайко. не тот уже Дайко,хотя у нас с завода ставят в оригинале Дайко!
Веталь76
вот вот я с такой уверенностью купил комплект и потом увидел этот отзыв. и матка на пол упала((( а Contitech блин уж очень дорогие-дороже оригинала и отзыва 50 на 50(
Разрядился АКБ в ноль. Снял/зарядил/поставил. Бортовой выдает "неисправность двигателя" и "неисправность коробки передач".
Не заводится, стартер не крутит. Что делать?
Поменял термостат, наконец-то!!!
Надо ж его так запихать на 1.6 115...))
Так же, как и у большинства - отлетело ухо.
3700 все удовольствие.
Веталь76
28 November 2015mobile
lexx7381:
|
Веталь76 вот вот я с такой уверенностью купил комплект и потом увидел этот отзыв. и матка на пол упала((( а Contitech блин уж очень дорогие-дороже оригинала и отзыва 50 на 50( |
Увы нет.
насчет Contitech,скажу так,лучше 50/50 чем такие обрывы как у Дайко,я его в руках держал и он уже ездит. я себе Contitech возьму.