Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,3M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
serega836
6 November 2015


Wartexтак же пошел свист и небольшой дымок в моторном отсеке появился и лампа акб зажглась.когда генку разобрал увидел два выгоревших диода.
avatar
Wartex
6 November 2015


serega836
Ах он гад такой Генри))) Где покупал? как паял? Что делал? Делись просвещай)
avatar
FeodorY
6 November 2015

2

Wartex
Тема в помощь: Неисправности генератора
avatar
Руслан1983
6 November 2015


Мужики,с кнопкой электрозеркал не подскажете?
avatar
Wartex
6 November 2015


FeodorY
Вообщем Федор я как понял что у меня диодный мот полетел((( Эхххххх вот гад такой))) Спасибо...
Вот только не понял... В икзисте как их забить? это вот эти коды? для мостов я имею ввиду... Код для заказа: IXR631 Правильно?
Заказываю... Ставлю и все?)
avatar
Wartex
6 November 2015


Мужики а как "силу" в профиле повысить? Простите за вопрос такой конечно... Админу написал неделю назад... Ни ответа ни привета(((
avatar
Ivan_IV
6 November 2015


Wartex
цитата:
Сила

Сила зависит от многих параметров, и мы пока не готовы вывесить форумулу расчета силы, так как она постоянно меняется. Некоторым пытливым пользователям удалось лишь предположить, что сила зависит от репутации пользователя, от рейтинга его постов и топиков, и даты регистрации пользователя. Сила позволяет больше или меньше влиять на Силу других пользователей. Силу пользователя можно посмотреть в его профиле. Пожалуйста, не спрашивайте точную форуму расчета Силы, как только она станет более менее определенной, мы напишем об этом.

Авторитет и Сила и другие рейтинги
avatar
FeodorY
6 November 2015

2

Wartex
Все правильно, для заказа в известных интернет магазинах забиваете FINIS код детальки
Скрытый текст
witalik71
6 November 2015

-1

ребята подскажите пожалуйста датчик abs передний для форд фокус 2 2007 года аналогичны с форд мондео 3...очень надо)
avatar
serega836
6 November 2015


Wartexя не паял,а тупо поставил новый генератор т.к. машина была срочно нужна находу.на тот момент генератор стоил~$400.брал у дилера.для начала я бы снял гену и отдефектовал а не бросался сразу покупать запчасти.
avatar
FeodorY
6 November 2015

1

witalik71
Финис коды у них разные.
avatar
Walek777
6 November 2015mobile


http://videochart.net/video/69148.6fda89ac9a754...avto.ru
Нашел ссылку)))что это стучит так громко???
avatar
nail34
6 November 2015


Walek777
Дизельный стук появляется на движках с акпп из-за постоянных малых оборотах и недостатке смазки в ЦПГ.на механике такое реже.у само так.но у меня постоянно стрекочет.сначала чуть сильнее,потом чуть тише.это особенность этих движков.пробег 120000 компрессия везде 16.так что если компрессия в норме,то тревогу можно не бить.
avatar
zx2909
6 November 2015


Moby812
нет сверху надо пластмаски снимать!
avatar
Student_X
6 November 2015


давно на форум не заходил, починяю фокуса, скоро поедет, ткните в меня ссылкой на тему полисы осаго (дешёвые) СПб
Серегга
7 November 2015


avatar
Руслан1983:

Мужики,с кнопкой электрозеркал не подскажете?

Скорее всего механическая проблема. Внутри зеркала моторчик и там такие пластиковые хреновины (полозья) по которым зеркало двигается вверх/вниз. Возможно они повреждены. Если так, то я их склеивал на космофен, после этого все норм. Правда я на пыжике делал. но механизм не сильно отличается.
avatar
Руслан1983
7 November 2015


Серегга
Спасибо.А вдруг кнопка померла?В общем ничего не ясно.
avatar
Ilyitsch
7 November 2015


Руслан1983
вверх не поднимаются оба зеркала? если да, то скорее всего кнопка, если одно, то или проводка или механика в самом зеркале.
Antey-38
7 November 2015

1

Доброго времени суток , форумчане !
У меня такая проблема :
ФФ2 , 1,8 л. испанец ,2007 г.в. на холодную руль вправо поворачивается очень туго , влево без проблем .Установлен ЭГУР . Как это лечится ??
Если кто понимает , прошу совета ! Спасибо !
avatar
Руслан1983
7 November 2015


Ilyitsch
Оба зеркальных элемента не поднимаются вверх.Влево-вправо-вниз без проблем
oleg-52rus
7 November 2015


Всем привет! Подскажите пожалуйста новичку! ФФ2, 2006 г., испанец, 1.6/115. Владею меньше года. С наступлением холодов (а именно когда температура уходит в минус) замечаю, что утром (при самом первом запуске) приходится подольше крутить стартером, чтобы завелась. Бывают дни, когда утром чуть повыше нуля - тогда сразу схватывает нормально. Я был уверен, что это аккумулятор (до зимы я его не снимал, не было надобности). Полазил в инете, почитал о необходимости подзарядки. Купил зарядник (недорогой, но автомат). Снял аккум, по маркировке вроде как октябрь 2013 года (не старый еще) "Tudor" 60а/ч. На нем обозначение Pb (видимо свинцовый). Подключил к заряднику, установил ток на 2А. В первые же 10-15 мин. стрелка постепенно поползла к нулю, из чего я сделал вывод, что если он и был разряжен, то совсем не много. Но все равно оставил его на зарядке на сутки примерно (может нужно дольше?). На следующий день поставил его на место, завожу - все то же самое, будто ничего и не делал. Опять крутил неск. секунд, потом завелась. Подскажите, в чем может быть дело? В каком направлении смотреть, что проверять? Машина мне нужна для работы, а зима еще вся впереди. Боюсь, что как-нибудь утром просто не смогу завестись.
avatar
dimossina
7 November 2015mobile

2

oleg-52rus
У тебя всё в порядке, так и должно быть. Как только температура становится ниже 0, то PCM программно крутит стартером дольше, так как вязкость масла увеличивается.
Aleksey M. f0cus
7 November 2015


Народ такая ситуация при движении на приборке загорается знак ручника при этом если включить аварийку на приборке стрелочки не горят сами фонари мигают и вместе с этим не закрываются двери бывает загорается чек двигателя когда проедусь по лежачему месту или кочки иногда исчезает все и становиться нормально чего лечить думаю что пропаивать приборку надо может кто помочь?
oleg-52rus
7 November 2015


dimossina
Большое спасибо! Прямо успокоили, хорошо если всё так и должно быть. Если можно, пользуясь случаем, еще вопросик насчет вязкости масла, коль уж его упомянули. Я сейчас собираюсь менять масло. До этого менял пару раз, лил 5W30. А некоторое время назад прочитал инфу о масле (вроде здесь же на форуме), довольно грамотно так было всё изложено. Так вот, там говорилось о том, что если пробег у машины уже приличный (больше 100 т), и если она подъедает масло, то можно смело переходить на 5W40, т.е. увеличить вязкость. И вот я в раздумьях: если сейчас увеличить вязкость, то не создаст ли это дополнительные трудности с запуском по утрам? И действительно ли это поможет уменьшить расход масла? Ну и самое главное: не вредно ли это будет для моего двигателя?
avatar
PiterFF2
7 November 2015mobile


Aleksey M. f0cus
Перед пропайкой приборки ещё можно попробовать разъемы к ГЕМ-модулю передернуть.

oleg-52rus
Есть мнение, что на 1.6/115 из-за наличия системы Ti-VCT лить 5W-40 особенно не рекомендуется. Пробег в 100 ккм для вашего двигателя - детский, плюс он не страдает износом даже на масле 5W-20, нет смысла переходить ради износа на масло повышенной вязкости.
oleg-52rus
7 November 2015

1

Spb_Focus_Man
Большое спасибо, всё понял, остаюсь на прежней вязкости. Хотя мало у меня надежд на то, что это реальный пробег отображается, при таком возрасте машины. Ну да ладно, это уже другой вопрос. Еще раз спасибо!
avatar
Den_Extreme
7 November 2015

1

цитата:
Если надавить газ на половину, то на любой скорости при 2500 оборотах машину несколько раз поддергивает и дальше она тупит где то до 3200, если газ нажать до упора, то машина не дергается а просто тупит. Проявляется это только на горячую. И еще важный момент: когда держишь газ в полу (машина в этот момент поттупливает) и отпускаешь газ,то в последний момент она резко прорывается (как будто ее заливает при сильном нажатии на газ). Если давать газу очень мало и медленно разгоняться, то машина не дергается и не тупит. Ошибок нет, насос вроде как живой


Вчера ночью, когда первый минус 2 на улице был, точь-в-точь такое началось. Свечам и ЭБН вообще 4000 пробега, что за хрень, не пойму. Грешу на бензин, хотя заправился вчера на ТНК, на которой заправляюсь много лет.
Aleksey M. f0cus
7 November 2015


Spb_Focus_Man
Ммм это под бардачком где предохранители там смотреть,?
avatar
PiterFF2
7 November 2015mobile


Aleksey M. f0cus
Ага.
avatar
мордвин
7 November 2015


подскажите что может быть 1.8 двиг . На холостом ходу машина чуток стреляет в глушак и подтраивает . И когда на газ нажимаеш до 1500 оборотов . При езде все нормально бежит не чего не заметил . Расход чуть прибавился .

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2


up