ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
ФОКУС_ПОКУС
3 November 2015mobile
Ezk
Встанут, если ширина дисков 6.5, вообще хорошо все будет с 195/60 R16 + пол сантиметра под брюхом.
electromexanik
3 November 2015
3
nikita250:
|
Катушки можно как то проверить? может одна из них умирает |
Простейший способ, без применения каких либо приспособ, сменить катушки местами. Первую с третьей например. Если после замены проблема уйдёт в третий цилиндр - неисправна катушка, если нет - то неисправность в цепи управления катушкой( при условии что свечи исправны).
morfiimoidrug
3 November 2015
Привет, подскажите в чём проблема, скажу сразу дроссельную заслонку чищу регулярно; Заводишь первый раз - обороты падают и глохнет. Второй раз завожу нормально обороты начинает держать
ФОКУС_ПОКУС
Спасибо... Как угадаешь качество бензина.Но предпочитаю ТНК,убедился на приоре.Проехал около 50000 км.,решил поменять фильтр топливный и сетку на бензонасосе,реально был удевлён,когда увидел эту сетучку.Была почти как новая. Даже не стал менять.Заливал,92 пульсар,потом перешёл на 95 пульсар.Сейчас в Форд лью только 95 пульсар.Пока без притензий.
Кто знает про шины PROXES CF2 TOY 195/65 R15 91H. На шумность и всё остальное.
ivushkinМягкие, очень даже тихие, но изнашиваются быстрей из-за мягкости. Дорогу держат вполне достойно.
Сам на Proxes C1S. Но по шинам лучше сюда
Летние шины ч.2
Andreizzzz
3 November 2015
electromexanik
подскажи проверять сопротивление катушек на горячие надо?
PiterFF2
3 November 2015mobile
1
Andreizzzz
Проверять сопротивление надо в тот период, когда возникает проблема. В противном случае замер ничего не даст ни на холодную, ни на горячую. А вообще цифры обычно приводят при замерах на холодную.
Spb_Focus_Man
Спасибо за отклик, уже пробывал???
Ошибка в2477 так и весит не стирается???
Может дело в проводке???
electromexanik,
art79Спасибо за подсказку,дело и вправду было в термостате.
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #17097132)
Walek777
3 November 2015mobile
Подойдет ли приборка от рестайла на дорестайл?акпп
Доброго вечера.Порылся на форуме но похожего не нашел. Стоя на светофоре или в пробке(кпп на нейтрали) машина как бы толкается взад перед.Как на автомате. Кто нибудь сталкивался? Фокус 2 литра МКПП.
Появился какой то скрежет когда едешь и отпускаешь педаль газа(не зависимо на D или 1,2), как будто что то шоркает, заехал на сто к "дяди васи" ходовку посмотрели все в порядке, намекают на акпп. Кто сталкивался реально ли может так коробка вести себя?(
АНДРЕЙ1973
3 November 2015
grays
а что мешает заехать не к "дяде Васе" ?
techni
4 November 2015
Доброго времени суток. У меня возникла проблема с розеткой (прикуривателем).
Суть: когда я включаю в розетку переходник на usb (2А), то загорается синяя лампочка на переходнике (значит напряжение есть), подключаю телефон и тут начинаются непонятки. Вроде показывает что заряжает, а по факту телефон разрежается (от навигации), хотя подключен к розетке. Иногда вообще всё гаснет, не горит синяя лампочка на переходнике, и соответственно телефон не показывает процесс зарядки. Как будто не хватает напряжения, но телефону же нужно всего 1А. Тоже самое и с планшетом. Думал сначала дело в переходнике, купил другой, но и это не помогло.
Самое интересное, что только видеорегистратор работает исправно...
Может кто сталкивался с данной проблемой, буду рад каждому совету, а то ездить без навигации или с умершим телефоном как то не круто
AndreyChinc
4 November 2015
2
techni1 - переходники - авно и не тянут ток зарядки - предположение, которое имеет право на жизнь - навигация сильно высаживает аккум.
2 - достать предохранитель прикуривателя и почистить контактные площадки - это как профилактика.
я сделал USB разъемы и поставил - такую фигню и теперь навигаторы, телефоны, флешки-плееры и др. питаются от него
Кстати, а провод от 5вольтового преобразователя, попробуйте другой, он тоже может конючить, со своими проводками-волосками, сделанных из незнамо чего.
alexis2008
4 November 2015
Здравствуйте ! У меня стал очень навящего дребезжать вентилятор климата. Не подскажете как лечить проблему, может как то смазать?
А то прямо гул стоит на холостых оборотах.
AndreyChinc
4 November 2015
alexis2008Дребезжание и гул - немного разные симптомы.
Вентилятор отопителя/печки - вот здесь есть пару отчетов о том как провести ревизию (смазать)
vudi210
4 November 2015mobile
Народ день добрый,и спраздником всех,вопрос такой, у меня фф2+ 2 литровый 2008г,проблема токова характера, на правом внутренних шрусе как то слетел пыльник,я на сервис заехал по пути,мне его просто по правили и затенули новым хамутом ,но по умному то надо было снять промыть все снова смазать и одеть это я уже узнал позже,естественно у меня сейчас появилась какая то вибрация при разгоне ,но хруста не кокова нет при повороте,на сервесе говорят что скорей всего закоксовалась смазка и из за этого идёт вибрация,говорят надо попробовать промыть и все должно пройти, вопрос было ли у кого так и помогла ли такая процедура
добрый день. планировал продать федора. пока передумал. и думаю помыть двигатель перед зимой.какие мысли? слышал не моют наши движки
vudi210
4 November 2015mobile
lexx7381
Я мол и мою нечего страшного ,только воздухом продувай отдел где свечи стоят и всякие фишки а потом уж и заводи,я лично мою сразу на горячий движок и проблем не каких,только керхер сильно близко не полностью к движку малоли что оторвеш напором воды ,примерно метр держи и все норм будет
vudi210
4 November 2015mobile
Народ день добрый,и спраздником всех,вопрос такой, у меня фф2+ 2 литровый 2008г,проблема токова характера, на правом внутренних шрусе как то слетел пыльник,я на сервис заехал по пути,мне его просто по правили и затенули новым хамутом ,но по умному то надо было снять промыть все снова смазать и одеть это я уже узнал позже,естественно у меня сейчас появилась какая то вибрация при разгоне ,но хруста не кокова нет при повороте,на сервесе говорят что скорей всего закоксовалась смазка и из за этого идёт вибрация,говорят надо попробовать промыть и все должно пройти, вопрос было ли у кого так и помогла ли такая процедура
vudi210
4 November 2015mobile
Народ день добрый,и спраздником всех,вопрос такой, у меня фф2+ 2 литровый 2008г,проблема токова характера, на правом внутренних шрусе как то слетел пыльник,я на сервис заехал по пути,мне его просто по правили и затенули новым хамутом ,но по умному то надо было снять промыть все снова смазать и одеть это я уже узнал позже,естественно у меня сейчас появилась какая то вибрация при разгоне ,но хруста не кокова нет при повороте,на сервесе говорят что скорей всего закоксовалась смазка и из за этого идёт вибрация,говорят надо попробовать промыть и все должно пройти, вопрос было ли у кого так и помогла ли такая процедура
Добрый день!
Форумчане, расскажите, в чем разница принципиальная между мотором 1.6 115 сил во 2 фокусе и мотором 1.6 125 сил на 3 фокусе, они же вроде одинаковы, так откуда прибавка в 10 сил? Тем более на 3 фокусе мотор задушен вообще под евро 5, а сил больше.