ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Панкрушов
я не очень понимаю, как отключать колонки по одной от магнитолы) Они же всей связкой сразу в клемму большую вставлены. Как я там отключу?
Вариант переставить магнитолу сложноват, нет знакомых на фокусах. Но у меня сохранилась старая алпайн магнитола - может попробовать ее воткнуть? Только какой смысл, проблема скорее всего не в магнитоле самой по себе)
HrundelBМожно аккуратно извлекать провода из колодки, которая подходит к магнитоле. Описать не могу. Проще подъехать, наверное к какой-нибудь аудио-студии или аудио-салону и поговорить с установщиками. Может проблема решится гораздо быстрее.
Привет всем. Объясните какой смысл этой детали в отсеке АКБ? Поставил АКБ 278мм длинной, эта деталь не давала встать ему ровно, снял ее. До этого более короткий акб стоял.
Vincent88
2 October 2015mobile
StudentFF2
Для возможности поставить акб меньшего размера я так думаю. Я тоже когда у себя акб менял ее вытаскивал. Видимо где нибудь в Испании не нужен акб большой емкости и хватает ну допустим 50 ач чтоб авто заводить. У меня стоит на 70ач и он больше по габаритам, аккурат как площадка для его установки.
sunshie
2 October 2015
В общем, покопался я в тестовом режиме, и вот результаты:
За бортом +3 градуса, машина использовалась часа полтора точно. Холостые обороты скачут от 790 до 825; в среднем выходит где-то 810 постоянно. Термостат ли это выпендривается или что-нибудь ещё?
Snezhnii
2 October 2015
Liquid Desire
Да нормально у тебя все. У меня также, пока в подкапотном пространстве все не прогреется. Потом на 750 падают, при +10 и выше 700-750. Даже бывают ниже 680-730, что считается нормой.
Snezhnii:
|
Liquid Desire Да нормально у тебя все. У меня также, пока в подкапотном пространстве все не прогреется. Потом на 750 падают, при +10 и выше 700-750. Даже бывают ниже 680-730, что считается нормой. |
Ну как-то уж долго прогревается.
Посмотрим, как после замены опоры трясти будет.
Добрый день,подскажите пожалуйста финис код оригинальных колпаков на штампы на фф2 2011 и если можно проблемка хочу купить литые диски на федю подскажите пожалуйста достойного производителя или дайте темку если она есть
Ержан
2 October 2015
Доброго времени суток!!! неделю назад ни с того ни с сего на борт компьютере вышла надпись "неисправ коробка передач", загорелись все лампочки на приборной панели, перестал работать спидометр и тахометр. Остановился, выключил двигатель и опять завел, теперь появилась надпись неисправ система двигателя, а следом разгон уменьшен. на слух никаких изменений не заметил. доехал до работы таким макаром, после работы машина завелась без проблем, сообщение больше не выходило. диагностика показала кучу разных ошибок, но ничего по делу никто не смог сказать. живу в казахстане, город уральск, фордами никто не занимается. подскажите, что делать. Вчера машина еле завелась, на борт компьютере была надпись неисправ система двигателя. заранее спасибо. и еще, смогу ли я доехать с подобной проблемой в самару, 500 км? фф2, 2006 года, акпп, 1,6
Ержан
Разъем приборки проверьте.скорее всего контакты отвалились от платы.
Ержан
2 October 2015mobile
nail34
это где? любой автоэлектрик найдет?
Ержан:
|
nail34 это где? любой автоэлектрик найдет? |
панель разбирать, разъем хорошо пропаивать.
Ержан
Снимаешь приборку и сзади подходит разъем.Вот он обычно и отваливается.Да любой и сам сможешь посмотреть.
ЕржанПанель приборовтам есть раздел пропайка панели приборо фото.
Ержан
2 October 2015mobile
спасибо большое, надеюсь получится устранить проблему
Добрый день братцы !!! Выручайте ! Ф .Ф2 2005 года 1,6мт 100л.с универсал. При разгоне , если резко прибавить газу независимо на какой передаче едет машина начинает дёргаться , толкаться и то не всегда (80%) из случаев . Если разгоняться плавным нажатием на газ , всё хорошо , всё в норме , набирает скорость сколько нужно . Что это может быть ? Подовзреваю на катушку зажигания . менял свечи несколько дней всё нормально , потом опять начала толкаться . Мастерской говорят катализатор забит , мы тможем помочь цена вопроса будет 10 тыс руб . Мне кажется это они просто хотят на бабки развести .
Приветствую комрады, в вашем полку прибыло, давече приобрел фф2 2010 года все хорошо, но вот сегодня при включении печки она как то странно начала пищать, такой звук высокий высокий, противный противный подскажите кто сталкивался, куда смотреть?
Я это прошёл . Поменял мотор печки и всё в норме стало . моторчик печки накрылся .
ФОКУС_ПОКУС
2 October 2015mobile
михаил 79Может быть разъем катушки зажигания, а может не хватает давления в топливной системе под нагрузкой, проще умирает бензонасос или забита сетка.
Разъем катушки зажиганияПолетел бензонасос
Сетку бака и топливный фильтр менял в июле , бензонасос проверили , работает без нареканий .
DIMAN5555
2 October 2015
Кто сталкивался с прблемой не горящих фанарей заднего хода на ф2 2010г. рестйл акпп, предохранитель и лампы целы насколько мне известно датчика на акпп как на мкп нет. Помогите кто где найти реле на включение задних фанарей перерыл весь интернет.
PiterFF2
2 October 2015mobile
михаил 79
А как проверяли бензонасос? Интересно просто. Например, свеча может давать искру, но под нагрузкой её качества (искры) не будет хватать для полноценного воспламенения смеси. И тот же бензонасос может нормально работать на ХХ, но под нагрузкой будут возникать проблемы.
Господа, подскажите возможные причины: блок управления климатом работает судя по индикаторам и характерным звукам, но подача воздуха во всех режимах наглухо прекратилась. ФФ2 рестайл. Очень вовремя перед холодами
Добрый день братцы !!! Выручайте ! Ф .Ф2 2005 года 1,6мт 100л.с универсал. При разгоне , если резко прибавить газу независимо на какой передаче едет машина начинает дёргаться , толкаться и то не всегда (80%) из случаев . Если разгоняться плавным нажатием на газ , всё хорошо , всё в норме , набирает скорость сколько нужно . Что это может быть ? Подовзреваю на катушку зажигания . менял свечи несколько дней всё нормально , потом опять начала толкаться . Мастерской говорят катализатор забит , мы тможем помочь цена вопроса будет 10 тыс руб . Мне кажется это они просто хотят на бабки развести .Я забыл ещё добавить иногда бывает и стреляет когда газу даещ побольше ., будто выбрасывает недогоревшие газы . исходя из этого значит искры не хватает , делает пропуски ( катушка зажигания )
Vincent88
3 October 2015mobile
Nikitos242Была похожая проблема на доресте. Реле климата в блоке предохранителей под капотом черное такое. Попробуй его вытащить и обратно поставить. В книжке к машине почитай какое оно там, их там одинаковых 2 или 3. То на котором (в книге) написано direct control relay не трогай от греха
serega836
3 October 2015
михаил 79ну так в чем проблема посмотреть катушку на предмет трещин.