ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
denis_4o
21 September 2015mobile
Мужики такая проблема.машина форд фокус 2 07года 115л.с,вчера заменил рулевую рейку, установил новую, прокачал все как нужно, первое что не понравилось - стоя на месте, на заведенной машине начинаешь медленно поворачивать рулем и начинается вибрация в руль, если добавляешь газу проходит.В чем может быть проблема?
Второе - руль стал туже,хотя не так и напрягает ,но о старым было приятнее.
Масло Mobil ATF220
Может быть такое что забился фильтр в бочке?
SerfRider
21 September 2015
mid74:
|
SerfRider Без вариантов-все с чипами |
- т.е. только оригинал 1529818 за 1800?
mid74
21 September 2015mobile
1
SerfRider
В любой мастерской по изготовлению ключей нарезаете болванку (пустой ключик без чипа), находите (полагаю у вас в Потере таких много) мастерскую по изготовлению дубликата чипа с вашего ключа (в Челябинске дубликат чипа стоит 1000). После проделанных телодвижений вскрываете нарезанную болванку, склеивание чип ближе к лезвию ключа и наслаждаетесь еще одним ключиком. Вот в принципе и всё. Прописывать такой ключ уже не нужно.
Если дело касается выкидного ключа, то в таком варианте только заказывать и прошивать его в приборку.
SerfRider
21 September 2015
mid74 - а оригинальный ключ 1529818 уже с чипом идёт? Если так, то не сильно дороже выходит, а движений меньше.
mid74
21 September 2015mobile
SerfRider
Может быть и с чипом, только процедура прописки ключа в приборку стоит у оффициалов немалых денег.
мордвин
я заменил не снимая подрамника.с пассажирской стороны можно отвернуть болты через капот,а вот с водительской гемор,ну снизу маленькой трещеткой получилось.так что удачи.)))
alexford2
21 September 2015
достаточно поставить датчик температуры, что бы данные отображались на табло? здесь.
Или надо и на панели что поменять?
1.6 115лс 2006г
serega836
22 September 2015
alexford2на этом щитке темп.окружающего воздуха показывать не будет,только менять всю приборку.
nikita686
22 September 2015
кто подскажет в чем дело, по бортовику расход показывает 10.5 литров на сто км, а в тестовом режиме 25.9L/100km.
второй фокус рестайлинг 1.6 2008 года 100л.с
не знаю что и думать
Товарищи, решил на зиму купить штамповку со своей резиной, дабы не заморачиваться с переобувкой. Вопросец - надо ли брать новые гайки для штампа? Лето на литье оригинальном на конусах.
art79
22 September 2015mobile
foller, дело вкуса и эстетики и колпаков. У меня для каждых дисков свои гайки.
art79, гайки конусные нужны для штамповки или нет?
По температуре посмотрел - 140 а стрелка не доходит до 90. То есть отклонение примерно 15-20 градусов?
Если у меня по трассе чуть выше 60, то на самом деле чуть выше 90?
serg1983
22 September 2015
Makzz44от 140 отнимаете примерно 40 градусов это истинная температура, а этот фуфловый термометр на приборке можно по моему в помойку выкинуть
!!! или прошить приборку под реальную температуру!
foller:
|
art79, гайки конусные нужны для штамповки или нет? |
И от литья подходят. Гайки конусные.
serg1983:
|
Makzz44 от 140 отнимаете примерно 40 градусов это истинная температура, а этот фуфловый термометр на приборке можно по моему в помойку выкинуть !!! или прошить приборку под реальную температуру! |
Да, это я понял. Я и считаю, если на датчике меньше 90, а по компу 140, то как раз 20 градусов примерно разница.
Так. К чему мне ещё быть готовым?
serg1983
22 September 2015
Makzz44:
|
Если у меня по трассе чуть выше 60, то на самом деле чуть выше 90? |
Проще все смотреть по бортовому компу и минусовать 40. У меня стрелка на приборке постоянно стоит около 90 градусов. т.к когда она на термометре 60-62 градуса истинная только 40-41, когда она стоит около 90 по термометру, то истенная температура 45 градусов и повышается постепенно!!! так что ваши предположения про 15-20 градусов немного не верны.
dimonbl4
22 September 2015mobile
Makzz44
Где-то читал еще одну теорию про современные датчики температуры ОЖ, в т.ч. на Фордах.
Этот датчик установлен здесь исключительно в ознакомительных целях, чтобы можно было увидеть, когда ДВС придет в прогретое состояние и можно без опаски делать любые маневры и движения. Больше он ничего реального не показывает.
А на некоторых новых машинах и этого нет. Есть просто лампочка в приборке, которая зажжется при перегреве ОЖ.
Omega-3
22 September 2015mobile
В ГУР нужно долить жидкость, сама жидкость чистая, по этому не вижу смысла менять. По цвету точно не красная, остается только зеленый я так понимаю. Какая жидкость туда с завода идет? Или какую льют официалы?
serg1983
22 September 2015
dimonbl4:
|
Есть просто лампочка в приборке, которая зажжется при перегреве ОЖ. |
Походу в форде эта стрелка дальше 90 не переваливается! Был личный пример. Поехал на ЮГ на улице было не больше 25-28 .+ как потом выяснил забитые радиаторы. Вышел в магаз так машина минут 7-10 молотила еще вентилятором при не заведенном движке (До этого такого никогда не было) А стрелка хоть бы хны как стояла на 89 так и стояла. Так что тут по моему движок перегреется но стрелка не дернеться!
serg1983
22 September 2015
Omega-3еще в шапке мало ли пригодится что (есть аналоги)
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Omega-3
22 September 2015mobile
serg1983 у ме я рестайлинг и там походу электрогидроусилитель, это не имеет значения?
serg1983
22 September 2015
Omega-3
двигатель какой??? аналогично владею рестайлом
Нет разницы нету! если зеленая то лей зеленыю как в шапке темы
serg1983
2.0 автомат, ок, понял, спасибо.
serg1983
22 September 2015
Omega-3У тебя ЭГУР стоит! В ЭГУРЫ как обсуждалось в соответствующем топике всегда лили зеленую жижу, Были у некоторых залита и красная( вроде как на европейских машинах). Короче если уверен что 100% зеленая жижа лей зеленую. Отличия ГУР или ЭГУР по жиже нету, только по цвету
PiterFF2
22 September 2015
dimonbl4:
|
Makzz44 Где-то читал еще одну теорию про современные датчики температуры ОЖ, в т.ч. на Фордах. Этот датчик установлен здесь исключительно в ознакомительных целях, чтобы можно было увидеть, когда ДВС придет в прогретое состояние и можно без опаски делать любые маневры и движения. Больше он ничего реального не показывает. А на некоторых новых машинах и этого нет. Есть просто лампочка в приборке, которая зажжется при перегреве ОЖ. |
К ДТОЖ на FF2 эта теория не имеет никакого отношения. Алгоритм отображения температуры на приборке бесспорно очень поверхностный, спасибо гениальным инженерам ФМК и экологам, но при этом сам ДТОЖ меряет температуру очень точно.
скажите срочно кто знает ??? толщина переднего стабилизатора ??? диаметр