Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

denis_4o
21 September 2015mobile


Мужики такая проблема.машина форд фокус 2 07года 115л.с,вчера заменил рулевую рейку, установил новую, прокачал все как нужно, первое что не понравилось - стоя на месте, на заведенной машине начинаешь медленно поворачивать рулем и начинается вибрация в руль, если добавляешь газу проходит.В чем может быть проблема?
Второе - руль стал туже,хотя не так и напрягает ,но о старым было приятнее.
Масло Mobil ATF220
Может быть такое что забился фильтр в бочке?
avatar
SerfRider
21 September 2015


avatar
mid74:

SerfRider
Без вариантов-все с чипами
- т.е. только оригинал 1529818 за 1800?
avatar
mid74
21 September 2015mobile

1

SerfRider
В любой мастерской по изготовлению ключей нарезаете болванку (пустой ключик без чипа), находите (полагаю у вас в Потере таких много) мастерскую по изготовлению дубликата чипа с вашего ключа (в Челябинске дубликат чипа стоит 1000). После проделанных телодвижений вскрываете нарезанную болванку, склеивание чип ближе к лезвию ключа и наслаждаетесь еще одним ключиком. Вот в принципе и всё. Прописывать такой ключ уже не нужно.
Если дело касается выкидного ключа, то в таком варианте только заказывать и прошивать его в приборку.
avatar
SerfRider
21 September 2015


mid74 - а оригинальный ключ 1529818 уже с чипом идёт? Если так, то не сильно дороже выходит, а движений меньше.
avatar
mid74
21 September 2015mobile


SerfRider
Может быть и с чипом, только процедура прописки ключа в приборку стоит у оффициалов немалых денег.
avatar
nail34
21 September 2015


мордвин
я заменил не снимая подрамника.с пассажирской стороны можно отвернуть болты через капот,а вот с водительской гемор,ну снизу маленькой трещеткой получилось.так что удачи.)))
avatar
alexford2
21 September 2015


достаточно поставить датчик температуры, что бы данные отображались на табло? здесь.
Или надо и на панели что поменять?
posted image

1.6 115лс 2006г
avatar
serega836
22 September 2015


alexford2на этом щитке темп.окружающего воздуха показывать не будет,только менять всю приборку.
nikita686
22 September 2015


кто подскажет в чем дело, по бортовику расход показывает 10.5 литров на сто км, а в тестовом режиме 25.9L/100km.
второй фокус рестайлинг 1.6 2008 года 100л.с
posted image

не знаю что и думать
foller
22 September 2015


Товарищи, решил на зиму купить штамповку со своей резиной, дабы не заморачиваться с переобувкой. Вопросец - надо ли брать новые гайки для штампа? Лето на литье оригинальном на конусах.
art79
22 September 2015mobile


foller, дело вкуса и эстетики и колпаков. У меня для каждых дисков свои гайки.
foller
22 September 2015


art79, гайки конусные нужны для штамповки или нет?
avatar
ФОКУС_ПОКУС
22 September 2015mobile


foller
Гайки на диски (сообщение #13126669)
avatar
Makzz44
22 September 2015


avatar
serg1983:

а у вас датчик прошит или с завода колеблется только в 4 положениях??? Если заводскоая прошивка то вы не узнаете реальную температуру, залезте в тестовый режим компа там все и увидите
Тестовый режим компьютера
Странная жизнь указателя температуры двигателя

По температуре посмотрел - 140 а стрелка не доходит до 90. То есть отклонение примерно 15-20 градусов?
Если у меня по трассе чуть выше 60, то на самом деле чуть выше 90?
avatar
serg1983
22 September 2015


Makzz44
от 140 отнимаете примерно 40 градусов это истинная температура, а этот фуфловый термометр на приборке можно по моему в помойку выкинуть !!! или прошить приборку под реальную температуру!
avatar
serg1983
22 September 2015


Makzz44
Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #16863893)
Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #16100077)
avatar
Makzz44
22 September 2015


F
foller:

art79, гайки конусные нужны для штамповки или нет?

И от литья подходят. Гайки конусные.
avatar
Makzz44
22 September 2015


avatar
serg1983:

Makzz44
от 140 отнимаете примерно 40 градусов это истинная температура, а этот фуфловый термометр на приборке можно по моему в помойку выкинуть !!! или прошить приборку под реальную температуру!

Да, это я понял. Я и считаю, если на датчике меньше 90, а по компу 140, то как раз 20 градусов примерно разница.
Так. К чему мне ещё быть готовым?
avatar
serg1983
22 September 2015


avatar
Makzz44:

Если у меня по трассе чуть выше 60, то на самом деле чуть выше 90?

Проще все смотреть по бортовому компу и минусовать 40. У меня стрелка на приборке постоянно стоит около 90 градусов. т.к когда она на термометре 60-62 градуса истинная только 40-41, когда она стоит около 90 по термометру, то истенная температура 45 градусов и повышается постепенно!!! так что ваши предположения про 15-20 градусов немного не верны.
avatar
dimonbl4
22 September 2015mobile


Makzz44
Где-то читал еще одну теорию про современные датчики температуры ОЖ, в т.ч. на Фордах.
Этот датчик установлен здесь исключительно в ознакомительных целях, чтобы можно было увидеть, когда ДВС придет в прогретое состояние и можно без опаски делать любые маневры и движения. Больше он ничего реального не показывает.
А на некоторых новых машинах и этого нет. Есть просто лампочка в приборке, которая зажжется при перегреве ОЖ.
Omega-3
22 September 2015mobile


В ГУР нужно долить жидкость, сама жидкость чистая, по этому не вижу смысла менять. По цвету точно не красная, остается только зеленый я так понимаю. Какая жидкость туда с завода идет? Или какую льют официалы?
avatar
serg1983
22 September 2015


avatar
dimonbl4:

Есть просто лампочка в приборке, которая зажжется при перегреве ОЖ.

Походу в форде эта стрелка дальше 90 не переваливается! Был личный пример. Поехал на ЮГ на улице было не больше 25-28 .+ как потом выяснил забитые радиаторы. Вышел в магаз так машина минут 7-10 молотила еще вентилятором при не заведенном движке (До этого такого никогда не было) А стрелка хоть бы хны как стояла на 89 так и стояла. Так что тут по моему движок перегреется но стрелка не дернеться!
avatar
serg1983
22 September 2015


Omega-3
1781003 Зелень
avatar
serg1983
22 September 2015


Omega-3
еще в шапке мало ли пригодится что (есть аналоги)
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Omega-3
22 September 2015mobile


serg1983 у ме я рестайлинг и там походу электрогидроусилитель, это не имеет значения?
avatar
serg1983
22 September 2015


Omega-3
двигатель какой??? аналогично владею рестайлом
Нет разницы нету! если зеленая то лей зеленыю как в шапке темы
Omega-3
22 September 2015


serg1983
2.0 автомат, ок, понял, спасибо.
avatar
serg1983
22 September 2015


Omega-3
У тебя ЭГУР стоит! В ЭГУРЫ как обсуждалось в соответствующем топике всегда лили зеленую жижу, Были у некоторых залита и красная( вроде как на европейских машинах). Короче если уверен что 100% зеленая жижа лей зеленую. Отличия ГУР или ЭГУР по жиже нету, только по цвету
avatar
PiterFF2
22 September 2015


avatar
dimonbl4:

Makzz44
Где-то читал еще одну теорию про современные датчики температуры ОЖ, в т.ч. на Фордах.
Этот датчик установлен здесь исключительно в ознакомительных целях, чтобы можно было увидеть, когда ДВС придет в прогретое состояние и можно без опаски делать любые маневры и движения. Больше он ничего реального не показывает.
А на некоторых новых машинах и этого нет. Есть просто лампочка в приборке, которая зажжется при перегреве ОЖ.

К ДТОЖ на FF2 эта теория не имеет никакого отношения. Алгоритм отображения температуры на приборке бесспорно очень поверхностный, спасибо гениальным инженерам ФМК и экологам, но при этом сам ДТОЖ меряет температуру очень точно.
avatar
мордвин
22 September 2015


скажите срочно кто знает ??? толщина переднего стабилизатора ??? диаметр

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up