Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Руслан1983
6 September 2015


Всем привет.Может,кто знает эту фичу.Срабатывала сигналка каждые 30 мин.Уже со зла нажимал на кнопки брелока ,прям на все,не помню.Только,чтобы замолкла.Теперь машина ставится-снимается с сиги беззвучно.Бьешь по колёсам,машина никак не реагирует.
avatar
electromexanik
6 September 2015


R
Roman.kirov:

обороты ХХ плавают иногда от 600 до 800, но почти всегда в норме.может ли это быть из за засоренного маp датчика?

Плавают обороты ХХ (сообщение #16815961)
avatar
Snezhnii
6 September 2015


Руслан1983
Может настройки на белке сбил...
avatar
Ilyitsch
6 September 2015


SerfRider
alexford2
как и обещал, вчера сделал немного фото работы программы с адаптером, чтобы не засорять тему выложил сюда:
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #16938635)
avatar
FANUC
6 September 2015


Руслан1983
Как- то залетела в салон здоровенная такая муха, и через какое - то время начала там летать , а датчик объёма на неё реагировал. Час понять не мог что происходит!
avatar
Руслан1983
6 September 2015


Snezhnii
FANUC
А кнопка валет тут может играть роль.Может я её отключил дистанционно?
avatar
Snezhnii
6 September 2015


Руслан1983
Инструкцию посмотри к сигнализации и брелоку.
avatar
alexford2
6 September 2015


Руслан1983без инструкции не обойтись.
Изучи
avatar
SerfRider
6 September 2015


Посоветуйте бюджетный мультиметр для новичка с Алиэкспресса или Ебей.
Серегга
7 September 2015


помню где то читал про "ограничители рулевой рейки". Одеваются на рйку/тяги и не дают выворачивать руль в крайние положения.
Ткните плиз носом где почитать?)
avatar
electromexanik
7 September 2015

1

avatar
SerfRider:

Посоветуйте бюджетный мультиметр для новичка


posted image
Бюджетней некуда, но все необходимые функции имеются. Для возни с авто его возможностей за глаза, и класс точности подходящий. Покупается в любом магазине радиотоваров, от 300р. Я таким замерял напряжение холостого хода генератора постоянного тока - 1250 вольт на входе выдержал и правильно показал, хотя были мысли что пыхнет.
avatar
serg1983
7 September 2015


SerfRider
Пользуюсь таким очень удобный и функциональный! может конечно и не очень бюджетный(точно не 300р стоит), но пригодится такой мультиметр не только в автомобиле, но и дома.
http://www.mastech.ru/catalog/mult/ms8221c.html
_AlaN_
7 September 2015


ребята подскажите, кто в курсах плиииз, появляется желтый значок "внимание" и пишет на табло "неисправность в рулевом управление" форд фокус 2 2008 г\в, проходит несколько секунд ошибка на табло пропадает, и я отклонений в работе руля не наблюдаю, захожу после в тестовый режим Б/к, там тоже ошибок не наблюдаю, что это за такое?
avatar
serg1983
7 September 2015


A
_AlaN_:

захожу после в тестовый режим Б/к, там тоже ошибок не наблюдаю

там и не будет ошибок, надо считывать ошибки с помощью
Использование диагностического адаптера ELS27 или ELM. Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Для начала считайте ошибки с помощью оборудование (написал выше) и все станет более менее ясно!
avatar
Shelest_51
7 September 2015mobile


Мужики, свечи нормальные?
posted image
andrew72
7 September 2015

-1

Всем добрый день!
Хотел бы узнать, насколько это возможно конечно дистанционно, как у вас проглатывает неровности машины с 2.0 моторами в зависимости от комплектации?
Опишу свою ситуацию:
после замены амортизаторов на 140 тыс машина пошла очень жестко, каждый мелкий стык чувствуется, зад подбрасывает.
Предыдущие амортизаторы были родные, правая сторона совем дохлая была, видимо поездка на юг её доконала...
Думал поставлю новые аморты монро оригинал по кругу и будет мне счастье, но стало только хуже, зад как будто подбрасывает ,как на телеге едешь.
Кто то говорит, что на тренде пружины короче и толще, кто то наоборот что толще и длиннее.
Помогите разобраться, т.к. машина полностью устраивает, но не устраивает подвеска, хотелось бы больше комфорта.
Заезжал в диагностику, но они кроме того что сказать "аморты работают" ничего не могут, раскачку амортизаторы гасят.
avatar
ФОКУС_ПОКУС
7 September 2015mobile


Shelest_51
Вполне рабочая, чистая свеча. Ржавчина на резьбе- возможно вода попала в свечные колодцы.
avatar
serg1983
7 September 2015


avatar
ФОКУС_ПОКУС:

Ржавчина на резьбе- возможно вода попала в свечные колодцы

это возможно из-за того, что мыли двигатель и не продули(высушили) колодцы
avatar
Ice Storm
7 September 2015

1

Серегга
Ограничитель рулевой рейки
avatar
igoshuto
7 September 2015


Менял масло и увидел маслянное пятно на поддоне вот фотки сделал
posted image
почему подтёк масла? откуда он? в сервисе сказали какой то сальник в коробке менять так ли это? и направьте как устранить это явление
avatar
electromexanik
7 September 2015


igoshuto
Бежит по стыку с коробкой передач. Здесь два варианта - задний сальник коленвала, что более вероятно, либо сальник первичного вала КПП. Проверьте уровень масла в КПП, если он в норме, то потек сальник колена. Для его замены надо снять КПП, сцепление, маховик и тогда откроется доступ к сальнику. Если уровень масла по шупу не сильно быстро уходит, то есть смысл отложить это дело, до того момента пока не нужно будет сцепление менять.
avatar
igoshuto
7 September 2015


avatar
electromexanik:

igoshuto
Бежит по стыку с коробкой передач. Здесь два варианта - задний сальник коленвала, что более вероятно, либо сальник первичного вала КПП. Проверьте уровень масла в КПП, если он в норме, то потек сальник колена. Для его замены надо снять КПП, сцепление, маховик и тогда откроется доступ к сальнику. Если уровень масла по шупу не сильно быстро уходит, то есть смысл отложить это дело, до того момента пока не нужно будет сцепление менять.

на вскидку цена замены сальника? а разве у МКПП есть щуп для измерения уровня? фф2 2008
avatar
electromexanik
7 September 2015


igoshuto
Цены не скажу, не интересовался. Щупа нет, зато есть заливочное отверстие, уровень масла должен быть под его кромку.
djon1953
7 September 2015


Стрелка спидометра остановилась на 110км. и при выключенном зажигании остается в этом же положении...в чем может быть причина?
avatar
FANUC
7 September 2015


electromexanik
есть ещё третий - стык поддона.
avatar
Snegg
7 September 2015


igoshuto
Цена в районе 5000 тысяч была, как замена сцепления в принципе. Может и больше сейчас. Смотря где делать.
Щупа нет, через заливное отверстие можно посмотреть.

P.S. Пока писал, ответы уже дали
avatar
igoshuto
7 September 2015


avatar
FANUC:

electromexanik
есть ещё третий - стык поддона.

там прокладка?
avatar
PaveLbl4
7 September 2015mobile


Уважаемые гуру меня тут поставили в тупик. Вопрос заключается в следующем у машин 2005 г и 2010 г оба 2.0 одинаковые каробки или нет? Т к человек говорит что вот этот диск сцепления и корзина с 2.0,-го движка! Так ли это?
posted imageposted imageposted image
misus
7 September 2015mobile


igoshuto
Там нужен фордовский герметос 1500 за 50 мл.
misus
7 September 2015mobile


avatar
igoshuto:

Менял масло и увидел маслянное пятно на поддоне вот фотки сделал
posted image
почему подтёк масла? откуда он? в сервисе сказали какой то сальник в коробке менять так ли это? и направьте как устранить это явление

Машина какая?

14 people online

14 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up