ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Руслан1983
6 September 2015
Всем привет.Может,кто знает эту фичу.Срабатывала сигналка каждые 30 мин.Уже со зла нажимал на кнопки брелока ,прям на все,не помню.Только,чтобы замолкла.Теперь машина ставится-снимается с сиги беззвучно.Бьешь по колёсам,машина никак не реагирует.
Руслан1983
Может настройки на белке сбил...
SerfRideralexford2как и обещал, вчера сделал немного фото работы программы с адаптером, чтобы не засорять тему выложил сюда:
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2) (сообщение #16938635)
Руслан1983Как- то залетела в салон здоровенная такая муха, и через какое - то время начала там летать , а датчик объёма на неё реагировал. Час понять не мог что происходит!
Руслан1983
6 September 2015
Snezhnii
FANUC
А кнопка валет тут может играть роль.Может я её отключил дистанционно?
Руслан1983
Инструкцию посмотри к сигнализации и брелоку.
alexford2
6 September 2015
Руслан1983без инструкции не обойтись.
Изучи
SerfRider
6 September 2015
Посоветуйте бюджетный мультиметр для новичка с Алиэкспресса или Ебей.
помню где то читал про "ограничители рулевой рейки". Одеваются на рйку/тяги и не дают выворачивать руль в крайние положения.
Ткните плиз носом где почитать?)
electromexanik
7 September 2015
1
SerfRider:
|
Посоветуйте бюджетный мультиметр для новичка |
Бюджетней некуда, но все необходимые функции имеются. Для возни с авто его возможностей за глаза, и класс точности подходящий. Покупается в любом магазине радиотоваров, от 300р. Я таким замерял напряжение холостого хода генератора постоянного тока - 1250 вольт на входе выдержал и правильно показал, хотя были мысли что пыхнет.
SerfRiderПользуюсь таким очень удобный и функциональный! может конечно и не очень бюджетный(точно не 300р стоит), но пригодится такой мультиметр не только в автомобиле, но и дома.
http://www.mastech.ru/catalog/mult/ms8221c.html
ребята подскажите, кто в курсах плиииз, появляется желтый значок "внимание" и пишет на табло "неисправность в рулевом управление" форд фокус 2 2008 г\в, проходит несколько секунд ошибка на табло пропадает, и я отклонений в работе руля не наблюдаю, захожу после в тестовый режим Б/к, там тоже ошибок не наблюдаю, что это за такое?
serg1983
7 September 2015
_AlaN_:
|
захожу после в тестовый режим Б/к, там тоже ошибок не наблюдаю |
там и не будет ошибок, надо считывать ошибки с помощью
Использование диагностического адаптера ELS27 или ELM.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)Для начала считайте ошибки с помощью оборудование (написал выше) и все станет более менее ясно!
Shelest_51
7 September 2015mobile
Мужики, свечи нормальные?
Всем добрый день!
Хотел бы узнать, насколько это возможно конечно дистанционно, как у вас проглатывает неровности машины с 2.0 моторами в зависимости от комплектации?
Опишу свою ситуацию:
после замены амортизаторов на 140 тыс машина пошла очень жестко, каждый мелкий стык чувствуется, зад подбрасывает.
Предыдущие амортизаторы были родные, правая сторона совем дохлая была, видимо поездка на юг её доконала...
Думал поставлю новые аморты монро оригинал по кругу и будет мне счастье, но стало только хуже, зад как будто подбрасывает ,как на телеге едешь.
Кто то говорит, что на тренде пружины короче и толще, кто то наоборот что толще и длиннее.
Помогите разобраться, т.к. машина полностью устраивает, но не устраивает подвеска, хотелось бы больше комфорта.
Заезжал в диагностику, но они кроме того что сказать "аморты работают" ничего не могут, раскачку амортизаторы гасят.
ФОКУС_ПОКУС
7 September 2015mobile
Shelest_51
Вполне рабочая, чистая свеча. Ржавчина на резьбе- возможно вода попала в свечные колодцы.
ФОКУС_ПОКУС:
|
Ржавчина на резьбе- возможно вода попала в свечные колодцы |
это возможно из-за того, что мыли двигатель и не продули(высушили) колодцы
igoshuto
7 September 2015
Менял масло и увидел маслянное пятно на поддоне
вот фотки сделал
почему подтёк масла? откуда он? в сервисе сказали какой то сальник в коробке менять
так ли это? и направьте как устранить это явление
electromexanik
7 September 2015
igoshuto
Бежит по стыку с коробкой передач. Здесь два варианта - задний сальник коленвала, что более вероятно, либо сальник первичного вала КПП. Проверьте уровень масла в КПП, если он в норме, то потек сальник колена. Для его замены надо снять КПП, сцепление, маховик и тогда откроется доступ к сальнику. Если уровень масла по шупу не сильно быстро уходит, то есть смысл отложить это дело, до того момента пока не нужно будет сцепление менять.
igoshuto
7 September 2015
electromexanik:
|
igoshuto Бежит по стыку с коробкой передач. Здесь два варианта - задний сальник коленвала, что более вероятно, либо сальник первичного вала КПП. Проверьте уровень масла в КПП, если он в норме, то потек сальник колена. Для его замены надо снять КПП, сцепление, маховик и тогда откроется доступ к сальнику. Если уровень масла по шупу не сильно быстро уходит, то есть смысл отложить это дело, до того момента пока не нужно будет сцепление менять. |
на вскидку цена замены сальника? а разве у МКПП есть щуп для измерения уровня? фф2 2008
electromexanik
7 September 2015
igoshuto
Цены не скажу, не интересовался. Щупа нет, зато есть заливочное отверстие, уровень масла должен быть под его кромку.
Стрелка спидометра остановилась на 110км. и при выключенном зажигании остается в этом же положении...в чем может быть причина?
electromexanik
есть ещё третий - стык поддона.
Snegg
7 September 2015
igoshutoЦена в районе 5000 тысяч была, как замена сцепления в принципе. Может и больше сейчас. Смотря где делать.
Щупа нет, через заливное отверстие можно посмотреть.
P.S. Пока писал, ответы уже дали
PaveLbl4
7 September 2015mobile
Уважаемые гуру меня тут поставили в тупик. Вопрос заключается в следующем у машин 2005 г и 2010 г оба 2.0 одинаковые каробки или нет? Т к человек говорит что вот этот диск сцепления и корзина с 2.0,-го движка! Так ли это?
misus
7 September 2015mobile
igoshuto
Там нужен фордовский герметос 1500 за 50 мл.