ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
владуха
17 August 2015mobile
подскажите:
1.хруст при езде,проверил правый вал шатал влево вправо есть люфт и на внутреннем шрусе масло,что значит?
2.при прогреве пахнет бензином и нечасто при простое при заведенном двигателе,прокладка коллектора?
Saint George
17 August 2015
Доброго дня.
Подскажите, не нашел инфы в поиске. Может кто перенаправит - тоже приветствуется.
Суть. Недавно стал счастливым обладателем (а других и не бывает) второго фокуса дорестайл. Мотор 2,0 145лысы.
Помыл дроссельную заслонку как положено - результат превзошел мои ожидания. Двигатель стал легче заводится, стало возможным трогаться без участия педали газа, тяга на низах стала лучше. Хотя загрязнение было и не очень большим. Теперь о проблемах:
1. Второй лямбда зонд знает только два значения 1,24В и 0В. Ошибок не выскакивало никаких, пока не пошевелил разъём. Теперь значения те же, но иногда выскакивает ошибка Р0138. Насколько я понял замена лямбды - первый логичный шаг для меня.
2. При 100% нажатом положении педали газа (и физически, и по датчикам положения) дроссельная заслонка открыта (по ДПДЗ) на 78% и на месте с выключенным мотором и на ходу, при этом чисто визуально открыта полностью (повернута на 90%). Это норма или пора менять ДПДЗ. Возможно ли это причина небольшого затупа при разгоне при полностью нажатой педали газа? Т.е. ускорени при нажатии педали газа в 3/4 выше, чем при "тапке в пол".
3. Влияет ли показания лямбды второй на какие-либо процессы смесеобразования и дозирования? Или только оценка работы катализатора?
Спасибо за помощь!
Доброго всем дня!)
Есть один вопрос, который появился по факту появления ситуации:
После пуска двигателя, при работающем АС(климат) обычно практически сразу происходил его запуск, который сопровождался звуком активно работающего кондиционера и постепенно набирал нужную температуру. А сегодня столкнулся с тем, что при включенном АС, такого шума кондиционера не было и температура не опускалась, согласно заданному уровню. Подскажите пожалуйста, кто с этим сталкивался, что это может быть и вообще, как часто кондиционер обслуживают???
Заранее благодарю!
P.s. У меня ФФ 2 Рестайл, 1,8 МТ 2010г.в
Garik12Сюда лучше
Кондиционер неисправности, поломкиНи разу не перезаправляли?
PiterFF2
17 August 2015
ciph:
|
Всех приветствую. Вроде как не новичок, но с вопросом. Фокус 2, 2 литра 2007г. Пробег за 180к. Суть проблемы, порою при равномерном движении вдруг пропадает тяга(будто педаль газа отпустил) и через несколько секунд получаю хороший пинок и резкий набор скорости. Проявляется это при чуть прогретом двигле. Ошибок никаких нет. Заслонку регулярно чищу. |
Попробуйте покапать в сторону клапанов
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналогиSaint GeorgeПо 2 вопросу - это нормально.
Saint George
17 August 2015
Spb_Focus_Man
Спасибо. А что насчет второй лямбды. Может кто скинуть график минуты работы исправной второй лямбды?
Еще вопрос (скорее даже дополнение к вопросу о лямбде)
Если первая лямбда работает и меняет свои значения во время работы постоянно (все в порядке) видно, что и short term fuel trim также скачет, корректируя смесь.
Тогда как у второй, даже при разных сигналах в 0В и 1,24В short term fuel trim всегда 99,2% процента. Это тоже норм? или при замене лямбды это исправится?
PiterFF2
17 August 2015
Saint GeorgeГрафик работы исправной второй лямбды - это прямая линия. Чем больше убит кат, тем амплитуда графика работы будет меняться и больше колебаться при переходных режимах, и в пределе будет копировать график работы первой лямбды. Вот тут есть графики -
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #10906134). 99,2% тоже норм.
Saint George
17 August 2015
1
Spb_Focus_Man Спасибо пока и на этом .) Не нашел сам, ибо удалять не собираюсь. В худшем для меня случае буду менять на новый кат. В целом - шикарные графики!
Evgen-116
17 August 2015mobile
DjeR:
|
Утром при запуске двигателя(либо после полного остывания двигателя) бывает так: запускается с полпинка ,обороты как обычно поднимаются до 2000-2100,потом начинают падать и проваливаются до 500-600 об. что аж машина чуть не глохнет. Потом все нормально обороты поднимаются до 1300 и падают по мере прогрева. |
Точно такие же симптомы. Подскажи, как решил проблему?
SneggЯ брал ее б/у, даже не знаю..При покупке в основном другое интересовало)..
Думаю что нет(..
Спасибо, гляну там
Evgen-116
пока не решил,но нашел ответ в теме про IMRC клапана,осталось только проверить . Так у кого то похожие симптомы были.
Парни, бывают дисковые задние тормоза на 1,6?
Evgen-116
17 August 2015mobile
DjeR
На 1,6 100 тоже есть этот клапан?
Купил фф2 2.0 акпп, 55 т км пробег, но было 2 владельца и может быть пробег скрутили. Заказал масло и фильтра в двиг и в коробку, свечи, колодки и диски тормозные в норме.
Вопрос. Когда нужно менять ремень и ролики? Нужно ли мне менять? Читал что ставят натяжитель от дорестайла, он лучше?
Может мне что-то еще нужно поменять или на что-то обратить внимание?
EvgeniyMotРемень/ролик свистит? Если нет, то и не надо его пока менять.
Ролик от дорестайла лучше, так как там натяжитель есть, но менять просто так я б не стал, смысла нет.
А так
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Evgen-116
Этих клапанов на 1.6 нет.
Snegg
Есть небольшой свист на холодную, потом поездишь и все норм. Ремень меняется по состоянию, а не при определенном пробеге?
PiterFF2
17 August 2015
EvgeniyMot
На вашем двигателе ремни меняются каждые 10 лет или каждые 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
P.S. Но если с ремнем или роликом проблемы, то конечно надо менять по состоянию, а не ждать указанных выше цифирей.
ФФ 2 рестайлинг, хэтчбэк.
Загорелся Чек-инж, ошибка P0036 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1.
На сервисе сказали, это под замену Лямбда зонд нужно.
Порылся в сети, я так понял, их несколько.
Подскажите, какой именно нужен (желательно артикул).
Спасибо!
PiterFF2
17 August 2015
bert8Это второй лямбда-зонд (за катализатором) со стороны пассажира (если у вас их 4).
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
Snegg
17 August 2015
EvgeniyMotСвист у них бывает и в сырую погоду особенно.
Spb_Focus_Man все верно написал.
А если ремни целы, уверен, что так и есть у Вас, ролик тоже и жуткого свиста нет, то можно и не менять пока. С ГРМ эти ремни никак не связаны, поэтому если боитесь обрыва, то двигатель от этого ремонтировать не придется.
serg1983
Так, вроде, на 2.0 нет ремня грм, там цепь?
в теме "Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста" написано только про как заменить, на что и тд.
Spb_Focus_Man
Спасибо.
serg1983
17 August 2015
EvgeniyMot
проглядел что мотор 2.0 Ссори.Да там цепь
Кстати говоря, может направите куда нужно или сами поможете. Прочитал на этом форуме что нужно бы убрать штатный диагностический разъем и заменить его или перепиновать. На этот разъем приходит 2 соединенных провода, когда я их разъединил (а точнее забыл соединить
) при попытке завести машину начали вылазить ошибки: первый раз ошибка двигателя, второй раз ошибка коробки. Я конечно, испугался, но потом соединил проводки и все оказалось в норме. провод сине-красный и приходит на 14 контакт диагностического разъема.
Так вот вопрос, что это за проводки и можно ли сделать в этом месте разрыв (когда оставляю авто на ночь разрывать, например) или это что-то важное?
Товарищи добрый день. Вопрос по дисочкам да колесикам (P. S. в темах я так понимаю писать бесполезно, там с 2011 года никого
)
Хочу поставить заводскую штамповку от опель астра вот с такими параметрами: 7j x 17, отверстия 5х115, ET-65. Встанет или нет?)
Помогите девочке советом))
PiterFF2
17 August 2015
Spb_Focus_Man
1,6 115лс
Я так понял, это второй правый, артикул 1346367.
Спасибо!