ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Aleksey M. f0cus
11 August 2015
Всем клубням добрый вечер может у кого есть лекало для ресничек на дорестал сам буду делать чтоб пример был как шаблон вырезать их
всем привет у меня такая беда когда стоишь в пробке и машына нагреваеца пропадает газ не реагирует на педаль и наченает дергаца и перестоет ехать остывает все в порядке по трассе тоже идет нормально а вот на жаре по городу проявляет себя так выдоет ошибку што смесь бедная один мастер говорит што это насос а другой што катализатор подскажите может было у каго небуть ток у меня рестайл 1 8 10года заранее спасибо
Подскажите пожалуйста, машинка стояла примерно 4месяца на улице , на компьютере пишет не исправность системы двигателя и горит красная лампочка , при этом вставляем ключ в замок зажигания насос не качает и не какой реакции от двигателя , приборы все работают , аккомулятор куплен новый , свечи , провода и т.д поменяли , результата нет . Машинка 2006 года , мотор 1.6 100л.с. За ранее благодарю за ответ.
дима442
Было что-то подобное, оказалось - забит фильтр ТО в насосе...
дима442
Померить давление в топливной системе! Если не оно, то помыть радиаторы.
nezlobniy
По своему опыту помогла замена ВВ проводов...
дима442
Ещё вспомнил слова менеджера магазина запчастей - в жару резко возрастает спрос на катушки зажигания...
дима442У тебя забиты радиаторы пухом и т.д после чистки все будет нормально...
Самостоятельная очистка радиаторовОчистка радиатора
ВаняВозможно проблема с иммобилайзером. Почитай ссылки, проверь ошибки в тес.режиме БК.
Штатный ИММОБИЛАЙЗЕРhttp://ffclub.ru/search/posts/?q=иммобилайзер&topicid=380438
радиатор я чистил месяц назад
PiterFF2
12 August 2015mobile
дима442
Почистить нормально радиатор можно только со съемом, вы так и делали? И катализатор тут не при делах, если ошибка идет с передней лямбды. Вам надо помониторить температуру в тестовом режиме БК, убедиться, что вентилятор включается. И если что, то действительно для начала стоит больше ориентироваться на проблемы с бензонасосом.
LadyCAR
12 August 2015mobile
Ребят, никто не проверял сколько реально можно проехать после появления значка о необходимости заправки. В моем случае появляется он на 82 км запаса по ходу, а когда на панели появился запас хода в 50 км машину стало "потряхивать", и ощущение что сейчас заглохнет, пришлось за канистрой и доливать. У всех так? Или была мысль, что бензонасос засорился за 5 лет эксплуатации и просто плохо качает, когда мало топлива остается.
LadyCARСегодня заправился, когда показывало, что осталось 13 км. По ощущениям - машина скакун, в бензобаке пусто, легкая, едет как надо
Про бензонасос - думаю вполне реально. Либо на дне осадок есть в бензобаке, и остатки бензина уже не очень хорошего качества льются.
Доберман2
12 August 2015mobile
1
LadyCAR
После того как комп показал 0 км пути, в баке есть запас на 30 км. Но лучше не доводить до этого. Так как бензонасос охлаждается за счёт топлива
Плюсану Доберман2.
Заправлялся когда бк показывал 2 км до заправки. Стрелка даже чуть в минус ушла)) Все норм. Но лучше так не делать. Сгорит ...
PiterFF2
12 August 2015
1
LadyCAR
Добавлю, что количество км, которое вы можете проехать - условно. Оно зависит от расхода. Будете ехать с кресерской скоростью - проедете одно количество км, будете стартовать со светофоров или в пробке толкаться - другое. В баке после "0" остается примерно 4-5 литров бенза, из этого и исходите. Лично я после "0" на БК проезжал раз 6-8, из них пару раз где-то по 20 км. Пока бензонасос качает бенз - он не сгорит, уже писали, что на FF2 выход бензонасоса из-за перегрева стоит на последнем месте, он в основном охлаждается изнутри при прокачке бенза, а не снаружи. Даже при моей плохой привычке заправляться относительно понемногу и ездить до упора (заправляюсь обычно тогда, когда БК показывает, что осталось бенза на 20-40 км, где-то в 9 из 10 случаев, но, естественно, периодически заправляюсь в интервале 10-20 км, бывает и меньше, но редко) за 8 лет и 137 000 км с моим БН ничего не произошло, сетка в одночасье не забилась после пары раз езды за гранью "0" по 20 км и т.д. Всё зависит в первую очередь от качества бенза.
Мужики,беда!Фокус дорестайл 1.8л.При включенном кондее стал сам подгазовывать,и когда руль вращаю тоже ощущаются провалы.Посмотрел напряжение в тестовом режиме.на холостых 13.4-13.5,редко 13.6,на клемах так же.Напряжение на не заведенной машине 12.2В.Гена не гудит,посторонних призвуков нет.Куда копать?
Snegg
12 August 2015
SkillzTeam
А как температура двигателя себя ведет, радиаторы чистые?
SkillzTeam
12 August 2015
Snegg
Радиаторы по весне мыл,температура.если брать по бк,то 128,отнимаем от не 36,получаем 92 градуса.ПРи нажатии на тормоз просадка до 12В
LadyCAR
12 August 2015mobile
цитата (Spb_Focus_Man) |
LadyCAR Добавлю, что количество км, которое вы можете проехать - условно. Оно зависит от расхода... |
С этим то согласна. Вопрос маленько в другом был, на счет остатка топлива. Просто непонятно почему вдруг при показаниях в 50 км, при моем расходе это порядка 5л плюс то что остается после 0 км, итого литров 8-9, машина стояла на месте и началось сильное гуляние оборотов, и ощущение что просто не хватает бензина. Пришлось заглушить, чтобы не испытывать. Возможно это просто совпаление и дело совсем в другом. Бывает конечно иногда обороты подплавывают, но обычно это происходит во влажную погоду.
LadyCAR
При исправном клапане в крышке расширительного бачка (если она у вас есть) зависимости между уровнем топлива и гулянием оборотов быть не должно. Однако тут были несколько сообщений от людей, что, например, на полном баке машина едет нормально, а на полупустом или полуполном - наблюдаются какие-то проблемы. Выдавались советы по этому поводу, но люди не отписывались в итоге нашли ли они проблему или нет.
Голдин Иван
12 August 2015
Здравствуйте... в сервисе заменили бачок и масло гура... после чего на холостых оборотах руль плохо поворачивается... до замены все работало отлично... приехал в сервис снова говорят что скорей всего скоро полетит насос гур... форд фоку 2, 2007 года, 1.6 двиг. коробка автомат седан... на форуме первый день если что не так пишу то пардон )))... Спасибо. жду советов
Голдин Иван
12 August 2015
P.S
когда поднимаю обороты работает нормалько
PiterFF2
12 August 2015
Голдин ИванВозможно как-то криво прокачали систему и в неё попал воздух. У меня так же было в своё время после замены бачка, но я вообще из-за отсутствия длинных плоскогубцев и мудоханья из-за этого с хомутами на шлангах забыл её прокачать) Прошло само дня через 2 или 3. Вот более профильная тема -
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Snegg
12 August 2015
Голдин ИванПроблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУРМог залипнуть и обратный клапан, на Гурах это проблема не редко встречается при замене жидкости, когда из системы все сливают, как в Вашем случае.
PaveLbl4
12 August 2015mobile
Ребят очередной вопрос
а почему когда меняют ступичный подшипник то меняют и болт его?
PiterFF2
12 August 2015
2
PaveLbl4Всё зависит от усилия затяжки. Если болт во время затяжки испытывает значительную пластическую деформацию, то его стоит при повторной установке заменить на новый, в противном случае он может разрушиться. Но правда в данном случае ничего страшного при этом не случится, колесо не отвалится)
Вот, например, уже задавался подобный вопрос -
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16541657)
PaveLbl4
12 August 2015mobile
Spb_Focus_Man
Все понятно Вообщем это рекомендации инженеров!))
владуха
12 August 2015mobile
подскажите,как включить омыватели фар?сказали сто их отключали на зиму а как??у диагноста?ездил а форд непускает прибор у диагноста,мол говорит официалы блакируют специально..может ли такое