ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Spb_Focus_Manда бывало с дуру усилие такое давал, что чуть руль в руках не оставался
(следствие владения 2110, там как ее еще называли тупая рулевая рейка
), а так не вижу смысла прикладывать усилие если руль уже никуда не сдвинуть, от этого колеса дальше не повернут
Spb_Focus_ManЯсненько, не знал. У меня на 1.8 это был внутренний ШРУС правый. Пришлось в сборе брать, вот и подсказал челу пыльники проверить. Лишним оно не будет, а если чего и денежку сэкономит, пыльник он дешевле стоит.
Vincent88
ну если пыльник рвется, то ШРУС долго уже не отходит, грязь и вода туда очень быстро попадают!
Alex31rus
13 May 2015mobile
Ну да 1.6,ну вообще когда просто в поворот входишь всё хорошо,и если не до конца выворачиваешь то тоже норм
цитата (Spb_Focus_Man) |
mishlya На 1.6 при езде на скорости на нейтралке проблем с плавающими оборотами нет. |
Я это знаю. Я спрашивал можно ли ездить на скорости на нейтралке. На 1,8 знаю что вроде как не рекомендуется. А на 1,6?
Alex31rus
13 May 2015mobile
Ну приводу рано умирать,пробег всего лишь 67000
serg1983
13 May 2015
mishlyaпочему бы и нельзя.! на 1,8,2,0 это рекомендацию ввели из-за того что машина на нейтралке глохла, соответсвенно переставал работать Гур(Эгур, и.т.п.) и была большая вероятность попасть в ДТП. А так лучше всего на скорости ездить, у меня на 1,6 (как и у других), когда катишься на холостых машина потребляет топливо, а когда катишься (например с горки) и на передачи бензонасос выключается. Экономия однако, ну и естественно зимой безопасность
PiterFF2
13 May 2015mobile
fanat81Не увидел вчера вот это ваше сообщение -
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #16648870). Тогда действительно есть вероятность, что эти проблемы скорее из-за бензонасоса, чем клапанов IMRC.
mishlyaНа 1.8 не рекомендуется так ездить из-за проблем с оборотами и, соответственно, неустойчивой работой двигателя. На 1.6 такой проблемы нет, значит можно ездить.
и еще вопрос, никто такую защиту двигателя не видел/ставил STFDA5025B0 на 2-ой фокус
GraMM92:
|
Ребят а как на фф2 выкидном ключе снять имнно ключ. А то он разболтался хочется его подтянуть как нибудь. |
Нужно выдвинуть жало так, чтобы сбоку была видна шпилька (примерно на угол ключа). Эту шпильку нужно выбить, тогда жало вытащится. Потом вместо этой шпильки можно засунуть тонкий гвоздь, обрезанный по размерам. Тогда жало не будет люфтить. Люфт начинается из-за того, что втулка не плотно сидит.
Два вопроса к знатокам: 1) Размер и характеристика штатных передних динамиков. 2) как устанавливается антена, у меня музыки не было, в крыши только что-то типо чёрной заглушки чтоли.
Друзья помогите разобраться!
У меня фф2 2006 год, бедной комплектации.
Не было туманок но была проводка под них, поставил туманки, поменял переключатель и теперь есть туманки.
Вопрос вот в чем:
сегодня залез под сидушку и увидел там
, не подогрев ли сидений это? еще отколупал крышки на панельки там
Кто вкусе? если это подогрев, получается только кнопку поставить? или еще что-то сделать?
Спасибо!!!
124mega
Проводка под подогрев, скорей всего, только вот сами сиденья скорей всего без оного элемента.
Как проверить? и какого элемента не хватать может?
electromexanik
13 May 2015
124mega
Проводка под сиденьями для подогрева. Только, вряд-ли нити подогрева есть в сиденьях.
Тот разъём что на консоли -индикатор отключения подушки безопасности пассажира. Подушка отключается если на переднее сидение ставится детское кресло.
Так что не обольщайтесь, просто кнопку поставить и получить обогрев, не получится.
serg1983у меня он полгода так прожил, пока я не допетрил что к чему
у меня до этого задне приводные таратайки были и о ШРУСах я понятия не имел. Потом узнал только, что если бы вовремя заметил (когда только при вывернутых колесах щелкало) заменил бы пыльник и на шприцевал, может и ездил бы до сих пор на том приводе
GraMM92
13 May 2015
vpalehin
С какой стороны выбивать? Со стороны кнопок или с обратной ?
И чем посоветуешь выбить?
GraMM92:
|
vpalehin С какой стороны выбивать? Со стороны кнопок или с обратной ? И чем посоветуешь выбить? |
У меня со стороны кнопок. С другой стороны развальцована.
Выбивал мелким гвоздиком.
vpalehin
Где бы теперь такой гвоздик тоненьий найти что бы выбить и потом за вместо втулки вставить
Aleksey M. f0cus
13 May 2015mobile
GraMM92
Хозяйственный магазин 1000 мелочей))) ну или Леруа
mistersky
13 May 2015
Прошу вашей помощи - выдавливает антифриз на 2.0 фф2 справа в верхней части отверстие на блоке цилиндров - из него хлещет напором. Что там за отверстие такое ?
vpalehin:
|
При отсоединении ДЗ настройки не сбивались. При отсоединении батареи настройки сбиваются у всех. Нужно программировать. Не спалятся. А передние нормально работают? По идее должно все сброситься. Попробуйте, лишним точно не будет. |
И так попробывал вчера перед ночной сменой открываются задние без проблем тоесть нажал вниз и отпустил стёкла опустились
нажал правый закрыть и отпустил -встало стекло нажал ещё отпустил - встало
Далее по Вашему совету нажал и не отпускал даже после закрытия - секунд 10 подержал - пробую мол думаю может помогло
НЕТ не помогло - таже хрень
Передние норм работают
В чём же проблемма товарищи помогите
igoshuto:
|
и не отпускал даже после закрытия |
Так и надо делать
У меня тоже с первого раза не получалось иногда.
Я делал так:
Нажал и держал на опускание стекла. Оно опустилось, кнопку держал еще секунд 5. Потом нажал и держал на поднятие стекла. Поднялось. Держал так же секунд 5 еще.
Потом нажал уже на автоматическое опускание стекла. Вниз оно уже пошло само. Из открытого положения так же кнопкой нажал и держал пока не поднялось, держал еще секунд 5. Автоматом опустил вниз, автоматом поднял вверх.
Попробуйте по нескольку раз туда сюда погонять, подержать. Моторы не сгорят от этого. Авто режиме стоит антизащимление, вручную наверняка как-то тоже концевиками фиксируется верхнее положение.
igoshuto:
|
Далее по Вашему совету нажал и не отпускал даже после закрытия - секунд 10 подержал - пробую мол думаю может помогло НЕТ не помогло |
Надо нажать и держать до закрытия. Отпустить. Нажать на закрытие и держать несколько секунд (секунд 5 для верности).
А вообще - прочтите инструкцию, там эта процедура описана.
Где можно найти клипсы на форда? или где заказать кто знает? на обшивку дверей надо