Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Серый
27 May 2012


Старик147
Не забываем говорить,что всё это работает при наличии 4 стеклоподъёмников
avatar
Старик147
27 May 2012


Серый
Точно! Извиняюсь, не подумал что могут быть и два стеклоподъёмника на машинке!
avatar
- Casey -
27 May 2012


Старик147
Возможно дело в приводном тросике, нужно снять обивку и посмотреть
avatar
Старик147
27 May 2012


- Casey -
А как снять облицовку с двери - что для этого нужно?
avatar
- Casey -
27 May 2012


Старик147
Снятие и установка обивки передней двери
накладку пищалки снимать не обязательно, как и клему скидывать

У меня похожая ситуация была с задней дверью, не дожимало "лепесток". оказалось тросик чуть перегнуло и не давало ему делать полный ход
avatar
Sidall
28 May 2012


Всем привет! Совсем недавно(пять дней назад) стал обладателем Фордика- турнирчика! Очень рад! Но вот с чем столкнулся: как прочитал ранее- на родной магнитоле есть код! Сам код мне пока не нужен,один вопрос- сколько цифр,или букв содержит этот код? Просто на солнцезащитном козырьке записанны четыре цыфры! Может подскажет кто- это для майфуна?)))
avatar
Russian_Mouse
28 May 2012

1

Sidall
Четыре цифры и содержит.
avatar
romantic
28 May 2012

1

Sidall
Для ввода кода на магнитоле ford 6000 чтобы получить первую цифру на табло, после включения магнитолы нажимаем цифру "1" по количеству раз равному первой цифре кода магнитолы, чтобы ввести вторую цифру кода, нажимаем цифру "2" столько раз, сколько указано во второй цифре кода магнитолы. И т.д. пока не будут введены все 4 цифры кода. Чтобы подтвердить введенный код, необходимо нажать цифру "5" на магнитоле.

А вообще код магнитолы наклеивали раньше на внутренней стороне крышки бардачка.
avatar
romantic
28 May 2012


IskraSam
Вот Тебе фотографии обозначений наличия в сидениях подушек безопасности.


Ps
За фото спасибо Митяй631
avatar
romantic
28 May 2012


Ol23
Нашел ответ на Твой вопрос Помогите опознать, что за деталь это и откуда? (сообщение #12310740)
avatar
Serii
28 May 2012


Привет. чёт последние две недели мой фокус 2 рест. напрягает меня с запуском двигателя, такая ситуация (поворачиваю ключ, насос накачал начинаю заводить, а происходят странные действия, просто какой то слышен, "ШИП" или (типо слабого бризжание), а двигатель не заводится держу сек. 3 и ни как ачучения какбуд-то стартер не крутит? раз пять крутану и струдом как - то заводится! обычно это происходит с утра у дома и на заправке). У знакомого на фиесте на подобие фигня токо у него без "ШИПов" просто ключ поворачивает лампачки всё загорается крутит ключ до оборота, а действий не каких и именно на ключе с заводской сигналкой. Подскажите что может быть? (незнаю на что думать может стартер, а может иммобилайзер, читал, что на горячий двиг. не заводится проблемы в бензанасос.!). Хочу пока без сервиса разобраться может кто сталкивался?
Sweggo
28 May 2012


привет. фф2 100 л.с. такой трабл. на 5 передаче (редко на 4) при нажатии на педаль газа (особенно если в горку на небольшой скорости) появляется звонкий металлический скрежет, длится обычно 2-3 секунды, но иногда дольше. Такой же скрежет бывает, если на первой передаче нажимаешь газ, а обороты 400-500. что это за дрянь и в чем причина появления? подскажите, пожалуйста
avatar
-Ал-
28 May 2012


S
Sweggo:

... что это за дрянь и в чем причина появления?...
По описанию похоже на детонацию.
Не надо ездить на таких маленьких оборотах. Включенная передача должна соответствовать скорости.
avatar
Diman76
28 May 2012


Всем привет! Прошу помочь советом.При езде в зимнее время на скорости, из центрального туннеля и со стороны кнопок обогрева стекол в отверстия "сифонит" холодным воздухом. Решение проблемы оставил до лета.Решаюсь на выходных делать "утепление" с разборкой и снятием тоннеля.Посоветовавшись со знакомыми сервисменами просто так лезть не советуют, т.к. много пластиковых защелок которые очень легко обламываются. Осмотр на яме визуально ничего полезного не принес. Есть версия что при прокладке сигналки какую-нибудь заглушку не поставили, но по моему напротив туннеля заглушек нет.Облазил весь форум подобной темы не нашел. Может кто уже с подобным сталкивался,буду признателен.
avatar
Snezhnii
28 May 2012

1

Diman76
тоннель снимается просто, сломать там практически что-нибудь невозможно. тоннель голый металл, поэтому и несёт холодом в морозы.
petr346
28 May 2012


Добрый день!

Обращаюсь к тем, кто самостоятельно копался с блоком вентилятора от bosch.
У меня отгнил управляющий провод. Разобрать блок не получилось, но смог отковырять пластмассу и обнажить медный контакт, который был как раз на месте провода. После того как все припаял, на выходе из блока идут оба плюса, если один из них отключить и подсоединить минус вентилятор крутится. Так же сам управляющий провод на месте пайки дает плюс

Вопрос в том, нормально ли это? Возможно я не так припаял. Объясните, пожалуйста. что должно быть на входе, а что на выходе.

Буду рад так же разъяснению, как разобрать блок не сломав его.

На всякий случай прилагаю схему блока:
posted image

На входах 1 и 2 идут + и - от аккумулятора.
3- управляющий провод, не понятно, при заглушенной машине и подсоединенном вентиляторе по нему должен идти +?
Причем контакт со стороны датчика ток не дает, получается что запитывается он от самого блока.
Ну и контакты 4 и 5 у меня сейчас дают + в 12В, понятно что при работающем блоке должно быть + и -.

Заранее спасибо за ответы.

P.S. О том, что существует тема "Кипит машина, не включается вентилятор радиатора" я знаю. Вопрос о разборе самого блока там не освещается. На сообщения по поводу входящих и выходящих контактов нет ни одного ответа.
viktor070670
28 May 2012


Sweggo
согласен с АЛ держи больше обороты,ещё большая вероятность что бензин не тот льёшь или тот но палёный.мне только не понятно откуда обороты 400-500. и ещё уточни звон или скрежет?
Sweggo
28 May 2012


V
viktor070670:

Sweggo
согласен с АЛ держи больше обороты,ещё большая вероятность что бензин не тот льёшь или тот но палёный.мне только не понятно откуда обороты 400-500. и ещё уточни звон или скрежет?


400-500 я так конечно не езжу, но бывает резко сцепление отпустишь и они падают,тогда слышен подобный звук, но это ерунда, я это для сравнения написал. меня беспокоит этот звук на 4-5 передаче на скорости 70-110 (5 передача) и 60-70 (4 передача). точно не звон и не стук. скорее звонкий скрежет и глухое клацанье: цц-цц-ц-цц-ццц
Sweggo
28 May 2012


avatar
-Ал-:

S
Sweggo:

... что это за дрянь и в чем причина появления?...
По описанию похоже на детонацию.
Не надо ездить на таких маленьких оборотах. Включенная передача должна соответствовать скорости.


я про детонацию только по наслышке знаю, не представляю что это такое)
на 400-500 я конечно не езжу, этот на первой передаче, когда сцепление брошу.

звук этот появляется на 2000-3500 оборотов, когда нажимаешь на газ, чаще бывает когда в горку едешь и газ в пол, но не только.
недавно появилось. я почему то ( наверно по не знанию) подумал что это диски сцепления скрежещут)
avatar
Serii
28 May 2012


При помощи мойх знакомых друзей мы вмести допетрили, что это может быть "Бендикс" в стартере? или может ошибаюсь я!
viktor070670
28 May 2012


Sweggo
какой двиг.какой бензин льёшь. детонация -это как раньше говорили ещё на советских и нет машинах "пальцы цекотят". причины две: плохой бензин или низкооктановый или раннее зажигание.что в жигулях,что в форде они дзеленчат одинаково,на 100% сказать не могу не слыша. совет такой:найди любого дядю васю в гараже, который ремонтирует советские карбюраторные машины ,тронься при нём чтобы зазвенели,если это то о чём я говорю то он сразу поймёт,так как на старых карбюраторных машинах всё время крутили трамблёр (зажигание раньше,позже)искали компромис,так как (раннее зажигание лучше едет,но пальцы звенят,позднее зажигание-пальцы не звенят,но едет хуже.у кого были карбюраторные машины тот знает.
avatar
romantic
28 May 2012


Sweggo
Если это детонация и летом особенно на горячем двигателе она усиливается, то обязательно нужно чистить радиатор охлаждения двигателя, у многих детонация проходит после такой процедуры. Самостоятельная очистка радиаторов
tokarevd
28 May 2012


Искал на форуме, но не нашел, мож плохо искал не знаю, а проблема такая перестал играть правый задний динамик, провода прозвонили вроде обрыва не-где нет, а динамик молчит . Что с ним могло случится ? Заранее спасибо !
avatar
RamzesiK
28 May 2012

1

tokarevd
В твоей ситуации только вскрытие покажет
avatar
murmilon81
28 May 2012


Всем привет, вопрос такого плана : 1-й симптом появился после смены передних торм колодок - при троганьи и остановке резкий скрежет ( очень громкий, причем слышно только на очень маленьких скоростях с периодичностью вращения колеса ) , причем, если чуть прижать педаль тормоза - все пропадает. Потом вроде ушло, но изредка все же скрежетало. Сегодня заменил передние ступичные подш. и опять этот скрежет..., ну очень громко.. Понятно, что дело в тормозной системе, но куда копать ? Направляющие смазывал, не помогло особо.
ФФ2 рест 2.0 2008г. Пробег 85000.

Заранее спасибо.
avatar
romantic
28 May 2012

1

tokarevd
Возможно что-то попало (пыль, грязь, мусор) между магнитом и обмоткой которые не дают ему двигаться, а может просто на просто перегорела обмотка или оборвался проводок.

Ну и так на всякий случай попробуйте 100% рабочий динамик подключить к проводке динамика который не работает и включить магнитолу.
avatar
romantic
28 May 2012

2

murmilon81
Проверь не касается ли металлическая защита шаровой опоры к тормозному диску? Если касается отогни рукой от диска.
avatar
Tihii
28 May 2012


Подскажите ошибки с кислородными датчиками отображаются на компьютере в тестовом режиме. Дело в том что до этого была ошибка несоответствие датчика положение распред вала, на СТО сказали что при замене ГРМ невыставили ремень. 2 ошибка неэфиктивная работа катализатора Б2Д2 датчик заменил на Приоровский проехал 150-200 км. ошибку стерли опять выходит но диагностика кодов не выдает типа все нормально. Что может быть.
avatar
murmilon81
28 May 2012


romantic
это ты железный щиток имеешь в виду ? за торм. диском ? , если нет поясни плиз
avatar
Russian_Mouse
28 May 2012


Tihii
Тестовый режим компьютера, см.шапку темы.

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up