ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Старик147
Не забываем говорить,что всё это работает при наличии 4 стеклоподъёмников
Серый
Точно! Извиняюсь, не подумал что могут быть и два стеклоподъёмника на машинке!
Старик147
Возможно дело в приводном тросике, нужно снять обивку и посмотреть
- Casey -
А как снять облицовку с двери - что для этого нужно?
- Casey -
27 May 2012
Старик147Снятие и установка обивки передней дверинакладку пищалки снимать не обязательно, как и клему скидывать
У меня похожая ситуация была с задней дверью, не дожимало "лепесток". оказалось тросик чуть перегнуло и не давало ему делать полный ход
Всем привет! Совсем недавно(пять дней назад) стал обладателем Фордика- турнирчика! Очень рад! Но вот с чем столкнулся: как прочитал ранее- на родной магнитоле есть код! Сам код мне пока не нужен,один вопрос- сколько цифр,или букв содержит этот код? Просто на солнцезащитном козырьке записанны четыре цыфры! Может подскажет кто- это для майфуна?)))
Sidall
Четыре цифры и содержит.
romantic
28 May 2012
1
Sidall
Для ввода кода на магнитоле ford 6000 чтобы получить первую цифру на табло, после включения магнитолы нажимаем цифру "1" по количеству раз равному первой цифре кода магнитолы, чтобы ввести вторую цифру кода, нажимаем цифру "2" столько раз, сколько указано во второй цифре кода магнитолы. И т.д. пока не будут введены все 4 цифры кода. Чтобы подтвердить введенный код, необходимо нажать цифру "5" на магнитоле.
А вообще код магнитолы наклеивали раньше на внутренней стороне крышки бардачка.
romantic
28 May 2012
IskraSamВот Тебе фотографии обозначений наличия в сидениях подушек безопасности.
Ps
За фото спасибо
Митяй631
Привет. чёт последние две недели мой фокус 2 рест. напрягает меня с запуском двигателя, такая ситуация (поворачиваю ключ, насос накачал начинаю заводить, а происходят странные действия, просто какой то слышен, "ШИП" или (типо слабого бризжание), а двигатель не заводится держу сек. 3 и ни как ачучения какбуд-то стартер не крутит? раз пять крутану и струдом как - то заводится! обычно это происходит с утра у дома и на заправке). У знакомого на фиесте на подобие фигня токо у него без "ШИПов" просто ключ поворачивает лампачки всё загорается крутит ключ до оборота, а действий не каких и именно на ключе с заводской сигналкой. Подскажите что может быть? (незнаю на что думать может стартер, а может иммобилайзер, читал, что на горячий двиг. не заводится проблемы в бензанасос.!). Хочу пока без сервиса разобраться может кто сталкивался?
привет. фф2 100 л.с. такой трабл. на 5 передаче (редко на 4) при нажатии на педаль газа (особенно если в горку на небольшой скорости) появляется звонкий металлический скрежет, длится обычно 2-3 секунды, но иногда дольше. Такой же скрежет бывает, если на первой передаче нажимаешь газ, а обороты 400-500. что это за дрянь и в чем причина появления? подскажите, пожалуйста
Sweggo:
|
... что это за дрянь и в чем причина появления?... |
По описанию похоже на детонацию.
Не надо ездить на таких маленьких оборотах. Включенная передача должна соответствовать скорости.
Всем привет! Прошу помочь советом.При езде в зимнее время на скорости, из центрального туннеля и со стороны кнопок обогрева стекол в отверстия "сифонит" холодным воздухом. Решение проблемы оставил до лета.Решаюсь на выходных делать "утепление" с разборкой и снятием тоннеля.Посоветовавшись со знакомыми сервисменами просто так лезть не советуют, т.к. много пластиковых защелок которые очень легко обламываются. Осмотр на яме визуально ничего полезного не принес. Есть версия что при прокладке сигналки какую-нибудь заглушку не поставили, но по моему напротив туннеля заглушек нет.Облазил весь форум подобной темы не нашел. Может кто уже с подобным сталкивался,буду признателен.
Diman76
тоннель снимается просто, сломать там практически что-нибудь невозможно. тоннель голый металл, поэтому и несёт холодом в морозы.
Добрый день!
Обращаюсь к тем, кто самостоятельно копался с блоком вентилятора от bosch.
У меня отгнил управляющий провод. Разобрать блок не получилось, но смог отковырять пластмассу и обнажить медный контакт, который был как раз на месте провода. После того как все припаял, на выходе из блока идут оба плюса, если один из них отключить и подсоединить минус вентилятор крутится. Так же сам управляющий провод на месте пайки дает плюс
Вопрос в том, нормально ли это? Возможно я не так припаял. Объясните, пожалуйста. что должно быть на входе, а что на выходе.
Буду рад так же разъяснению, как разобрать блок не сломав его.
На всякий случай прилагаю схему блока:
На входах 1 и 2 идут + и - от аккумулятора.
3- управляющий провод, не понятно, при заглушенной машине и подсоединенном вентиляторе по нему должен идти +?
Причем контакт со стороны датчика ток не дает, получается что запитывается он от самого блока.
Ну и контакты 4 и 5 у меня сейчас дают + в 12В, понятно что при работающем блоке должно быть + и -.
Заранее спасибо за ответы.
P.S. О том, что существует тема "Кипит машина, не включается вентилятор радиатора" я знаю. Вопрос о разборе самого блока там не освещается. На сообщения по поводу входящих и выходящих контактов нет ни одного ответа.
Sweggo
согласен с АЛ держи больше обороты,ещё большая вероятность что бензин не тот льёшь или тот но палёный.мне только не понятно откуда обороты 400-500. и ещё уточни звон или скрежет?
viktor070670:
|
Sweggo согласен с АЛ держи больше обороты,ещё большая вероятность что бензин не тот льёшь или тот но палёный.мне только не понятно откуда обороты 400-500. и ещё уточни звон или скрежет? |
400-500 я так конечно не езжу, но бывает резко сцепление отпустишь и они падают,тогда слышен подобный звук, но это ерунда, я это для сравнения написал. меня беспокоит этот звук на 4-5 передаче на скорости 70-110 (5 передача) и 60-70 (4 передача). точно не звон и не стук. скорее звонкий скрежет и глухое клацанье: цц-цц-ц-цц-ццц
-Ал-:
|
Sweggo:
| ... что это за дрянь и в чем причина появления?... | По описанию похоже на детонацию. Не надо ездить на таких маленьких оборотах. Включенная передача должна соответствовать скорости. |
я про детонацию только по наслышке знаю, не представляю что это такое)
на 400-500 я конечно не езжу, этот на первой передаче, когда сцепление брошу.
звук этот появляется на 2000-3500 оборотов, когда нажимаешь на газ, чаще бывает когда в горку едешь и газ в пол, но не только.
недавно появилось. я почему то ( наверно по не знанию) подумал что это диски сцепления скрежещут)
Serii
28 May 2012
При помощи мойх знакомых друзей мы вмести допетрили, что это может быть "Бендикс" в стартере? или может ошибаюсь я!
Sweggo
какой двиг.какой бензин льёшь. детонация -это как раньше говорили ещё на советских и нет машинах "пальцы цекотят". причины две: плохой бензин или низкооктановый или раннее зажигание.что в жигулях,что в форде они дзеленчат одинаково,на 100% сказать не могу не слыша. совет такой:найди любого дядю васю в гараже, который ремонтирует советские карбюраторные машины ,тронься при нём чтобы зазвенели,если это то о чём я говорю то он сразу поймёт,так как на старых карбюраторных машинах всё время крутили трамблёр (зажигание раньше,позже)искали компромис,так как (раннее зажигание лучше едет,но пальцы звенят,позднее зажигание-пальцы не звенят,но едет хуже.у кого были карбюраторные машины тот знает.
romantic
28 May 2012
SweggoЕсли это детонация и летом особенно на горячем двигателе она усиливается, то обязательно нужно чистить радиатор охлаждения двигателя, у многих детонация проходит после такой процедуры.
Самостоятельная очистка радиаторов
Искал на форуме, но не нашел, мож плохо искал не знаю, а проблема такая перестал играть правый задний динамик, провода прозвонили вроде обрыва не-где нет, а динамик молчит
. Что с ним могло случится ? Заранее спасибо !
tokarevdВ твоей ситуации только вскрытие покажет
Всем привет, вопрос такого плана : 1-й симптом появился после смены передних торм колодок - при троганьи и остановке резкий скрежет ( очень громкий, причем слышно только на очень маленьких скоростях с периодичностью вращения колеса ) , причем, если чуть прижать педаль тормоза - все пропадает. Потом вроде ушло, но изредка все же скрежетало. Сегодня заменил передние ступичные подш. и опять этот скрежет..., ну очень громко.. Понятно, что дело в тормозной системе, но куда копать ? Направляющие смазывал, не помогло особо.
ФФ2 рест 2.0 2008г. Пробег 85000.
Заранее спасибо.
tokarevd
Возможно что-то попало (пыль, грязь, мусор) между магнитом и обмоткой которые не дают ему двигаться, а может просто на просто перегорела обмотка или оборвался проводок.
Ну и так на всякий случай попробуйте 100% рабочий динамик подключить к проводке динамика который не работает и включить магнитолу.
murmilon81
Проверь не касается ли металлическая защита шаровой опоры к тормозному диску? Если касается отогни рукой от диска.
Подскажите ошибки с кислородными датчиками отображаются на компьютере в тестовом режиме. Дело в том что до этого была ошибка несоответствие датчика положение распред вала, на СТО сказали что при замене ГРМ невыставили ремень. 2 ошибка неэфиктивная работа катализатора Б2Д2 датчик заменил на Приоровский проехал 150-200 км. ошибку стерли опять выходит но диагностика кодов не выдает типа все нормально. Что может быть.
romantic
это ты железный щиток имеешь в виду ? за торм. диском ? , если нет поясни плиз