ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
sharapov220479цитата: |
.легче чтоли ехать стал но воняет, |
У мня на 1,6 тоже когда на холодную заводишь пахнет!(Кат стоит). Как мне объяснили одноклубники что это нормально, когда кат прогреется до рабочей температуры запах исчезнет. Проверил так оно и есть. Может запах у тебя следствие отсутствие ката! а вот расход большеват конечно! попробую скинь расход и среднюю скорость движения авто и понаблюдай за расходом!
Приветствую Все!
Подскажите как называется деталь - пластиковая защита картера (пыльник ее почемуто все называют)
простая пластмассовая не железная.
sharapov220479
9 April 2015mobile
Да скидывал и не раз.гуляет 15.5-16.3.
А может кат 2110вварить,по обьему подходит.
sharapov220479
кстати там тоже люди пишут, что после удаления ката появился запах!
Помогите кто чем может, с моей проблемой! Ford focus 2, 2007г.в. АКПП.
Ехал с работы пропала тяга после 80 и начал моргать чек, дал под зад машине появилась вибрация,пропала тяга. остановился подождал пять минут, завел поехал все нормально, проверил в разной интенсивностью езды, все ок. Сразу же поехал проверить на ошибки, показали пропуски во 2 цилиндре. Выехал с диагностики началась опят эта проблема троит, дергается, пропала тяга, вообще не разгоняется. Приехал к знакомому с такой же машиной поменяли катушку, провода, без изменений, колбасит. И все это одним днем. Поставил в сервис ковыряли 2 дня, проверили компрессию во 2 цилиндре 6-8, в стальных по 12. перед этим проверили все что можно, форсунки, напряжение, всю электрику, все промазали прокрутили, в плоть до соотношения нажатия педали и открытия засолонки, прогазовали, дали прочихаться, померили компрессию во всех по 12, вроде работает все. Забрал машину, приехал домой. утром встал, грею, опять провалы, троение чуть тронулся, вибрация, отъехал 200 метров все норм. Поехал в сервис, сказали что осталось только модуль управления двигателем снимать и отвозить на диагностику на стенд, так как он может по какой то причине отключать 2 цилиндр. Вот такая эпопея.
PS: забыл добавить что очень большие зазоры между кулачками и толкателями клапанов, но как мне сказали это не как не может влиять на работу одного цилиндра, и это трабл всех фокусов.
Какая то хрень попадает под клапан.. Другого придумать не могу.
Playstation
Официально называется "Изолятор моторного отделения". Защитой этот изолятор не называют потому, что он пластиковый и от серьёзных повреждений какой-нибудь арматуреной внутринности двигла не защитит. Нормальные защиты делают из металла, или композитного материала (стоит обычно дороже).
Всем привет!Помогите разобраться с проблемой. Ключ зажигания не проворачивается до конца ну и не вытаскивается. AКПП в положение "P".Машинка заводится , езжу, глушу - опять. За ручку дёргал, нажимал, проверял не попало ли что. Ход ручки нормальный. Единственное что помогает вытащить ключ - отключение CAN-шины от приборной панели. Может ли быть такое из за неё, она потрепанная не раз перепаивали.
Еще такой момент, когда снял приборку нажал на клавишу в ручке, в районе замка слышу щелчок ну и когда отпускаю слышу тоже.
Раньше когда были проблемы с приборкой такого не было, ключ входил и выходил свободно.
Всем привет, вопрос для тех кто пользуется AUXом, который в бардачке:
Хочется вывести как-то поближе к водителю и чтобы красиво было- кто-нибудь занимался этим вопросом?
Мысли только две пока:
1. Просверлить бардачок снизу или вывести через щель бардачка провод поближе к водителю и как-то красиво заркепить провод.
2. Снять магнитолу (если снимается) и на места пустые под магнитолой (заглушки для кнопок чтоли) сделать этот разъем.
Еще вопрос - сам кто чистил ДЗ?
Я не знаю в ней ли причина.
Авто стало тупить - при трогании и при переключении с 1-й на 2-ю - захлебцывается как-то движок и трясется (детонации), что ранее не было.
Приходиться давать газу - но тогда от чрезмерной поддачи в конце фазы отпускания сцепления может авто дернуться от перегазовки - в общем странно и до конца правильно не могу описать свои ощущения.
В общем тряска (детонация) появилась и всё тут)
Спасибо.
Сюда же вопрос - USB можно как-то подключить?
Приклеить к заглушке разъем, а подключить на саму магнитолу - может есть у нее как разъем)
Магнитола такая:
PiterFF2
9 April 2015mobile
creofunВ шапке
Установка штатного bluetooth c USB для SonyТряски от детонации нет, это у вас пропуски зажигания идут.
Выходит просто USB без Bluetooth не поставить?
цитата: |
Тряски от детонации нет, это у вас пропуски зажигания идут. |
???
PiterFF2
9 April 2015mobile
creofun:
|
Выходит просто USB без Bluetooth не поставить? |
Штатно USB без блютус не идет. К тому же магнитола должна быть после определённой даты изготовления, либо с соответствующей прошивкой.
?
Что за пропуски зажигания?
И если так - как удостовериться что причина в этом и как лечиться и за сколько $?
PiterFF2
9 April 2015mobile
creofun
От детонации двигатель не трясет, точнее трясет, но вы этого не ощутите, а вот услышать услышите (металлический звон). Если двигатель ощутимо трясет, при этом наблюдается потеря мощности и прочие затупы - то тогда у вас в каком-то из цилиндров по какой-то причине нет нормального воспламенения смеси. Причины бывают различны, по инету не скажешь.
привет всем.такая вот проблема :такой вопрос. у друга форд-фокус 2 2005г.в двигатель дуратек -2литра.вот он у него затроил. заводится хорошо ,на холостых работает тоже нормально ,но при увеличение оборотов начинает троить и как бы стрелять ,обороты повышаются а потом не отпуская газ обороты падают. При большом повышении оборотов бортовой компьютер выдаёт что не исправность гидроусилителя , и неисправность двигателя(загорается чек),после того как заглушит двигатель и включает опять зажигание и заводит двигатель чек не горит и компьютер нечего не выдаёт. до этого было у него обрыв ремня на подвесное оборудование ,и был как он говорит не сильный перегрев ,во время увидел надпись по бортовому компьютеру .но после этого он проехал без проблем тыс.10000км.что может случится с движком?
creofun
9 April 2015
цитата (Spb_Focus_Man) |
creofun От детонации двигатель не трясет, точнее трясет, но вы этого не ощутите, а вот услышать услышите (металлический звон). Если двигатель ощутимо трясет, при этом наблюдается потеря мощности и прочие затупы - то тогда у вас в каком-то из цилиндров по какой-то причине нет нормального воспламенения смеси. Причины бывают различны, по инету не скажешь. |
Эту тряску можно так объяснить:
Она точно такая же, как например если едешь на повышенной передаче, скорость падает, передачу не переключать - в итоге движок с вибрацией заглохнет.
Или тоже самое при трогании - если быстро отпускать сцепление и не подгазовать - тоже с вибрацией движок заглохнет.
Вот точно такая же вибрация и у меня, про которую писал выше.
igoshuto
Все то. Это типа двусторонний скотч. Снять защитную плёнку, очистить место на крышке и присабачить.
Вадим1107
9 April 2015mobile
В живую не видел, есть только фото. Двиг 1.6 фф2 хетч.
Завели двиг, громкий щелчек из под капота. Ремень кондея и генератора слетели
Добрый вечер подскажите пожалуйста во сколько встает установка задних стеклоподъемников на фф2?
igoshuto
Я себе покупал такую,у меня хетч,клеится просто, на задней сабле место под неё,скотч отдираешь греешь феном для надёжности и клеишь.Может на седан другая какае то нужна!?не какой зезинки и направляющих я не наблюдал!
Enigma76
9 April 2015
Вадим1107
Я так понимаю, что на фотке шкивы коленвала
и водяного насоса находятся не в одной плоскости.
И палец, просунутый между передней крышкой двигателя
и шкивом коленвала демонстрирует, что проблема
в шкиве коленвала и его неправильном положении.
То есть развалился демпфер шкива коленвала
(кольцо из резины) - шкив под замену.
Enigma76:
|
И палец, просунутый между передней крышкой двигателя и шкивом коленвала демонстрирует, что проблема в шкиве коленвала и его неправильном расположении. |
Я там трещину скорее вижу.