Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
-STORM-
4 January 2015


цитата:
Неужели силовая обмотка стартера коротнула на массу ?

Может вышел из строя подшипник передней части вала?
Идет смещение и якорь прижимается к обмоткам под действием магнитов...ИМХО
avatar
KortesP
4 January 2015


avatar
futboler89:

electromexanik
предохранители целые.клемы тоже в порядке. может чего с блоком управления светом быть?


Привет! Вчера появилась такая же проблема. Вечером отвалился ближний свет левой фары - думал, банально лампа перегорела. Сегодня утром отвалилась и правая ближняя. Лампы целы, предохранители 142 и 143 также. Не работает также ближний и в режиме перелючателя света "авто". Вся остальная светотехника в норме. Вероятно нужно проверять цепь мультиметром, начиная с пружинных контактов в блок-фаре. Может быть погода виновата - то плюс, то минус)
Шерминатор
4 January 2015


-STORM-
разобрал стартер, он абсолютно целый, визуально, к аккуму еще не подключал

А вот маховик по часовой стрелке не прокручивается, со стороны отверстия от статера, свечи вывернуты, кручу против часовой, он легко крутиться, потом обратно столько же идет по часовой и тормозится

неужели движок накрылся
Шерминатор
4 January 2015


двигатель 1.6 100 лс
Шерминатор
4 January 2015


стартер работает отлично, судя по его вращению, он вращает маховик по часовой стрелке если смотреть со стороны переда машины

У меня маховик не хочет в ту сторону вращаться, походу случилось самое страшное

А могло провернуть шкив и возможно сбились метки ГРМ, и клапана уперлись в поршень и не дают двигателю крутиться ?

Дело в том что вчера мы пролили горячей водой топливную рампу, и у меня подозрение что вода могла попасть в зазор между шкивом и двигателем, и заклинить шкив, со всеми вытекающими последствиями ...
avatar
Snezhnii
4 January 2015


Шерминатор
Наверное зубья на ремне ГРМ срезало и клапана загнуло.
Шерминатор
4 January 2015


Snezhnii
может не загнуло, а просто они уперлись в поршни, стартер то еле-еле один два оборота сделал
avatar
Snezhnii
4 January 2015


Шерминатор
Вскрытие покажет. Но поршня в данный момент упираются в клапана.
Начни с ремня ГРМ, а дальше видно будет... Ремень ГРМ
art79
4 January 2015


Шерминатор
и форумчане. Вот статья про запуск в морозы. Много букв,конечно, но статья пугающая http://maxmotors.info/LIB/repair/morozisolnze/
Шерминатор
4 January 2015


сквозь открытый коллектор видно клапана, они почему то все на одном уровне стоят, открытые ..
то есть максимально в нижнем положении
avatar
Aksentii
4 January 2015


Всем привет! Ребята, подскажите, пожалуйста, от какого Ford данная крышка датчика дождя?
posted imageposted image
avatar
PiterFF2
4 January 2015

2

Aksentii
Ставилась на Фиесту (с 21.07.2008 г. по 09.04.2010 г.) и на Мондео (с 19.03.2009 г. по 17.03.2010 г.).
avatar
мордвин
4 January 2015


подскажите . Спереди стоят стойки каяба . Дня два начались стуки . Когда мента лежачего проезжаеш и стойка бьет когда походу шток назад выходит . Так по ямам стуков нет . Колько когда что то высокое на дороги переезжаеш .
avatar
мордвин
4 January 2015


что это может быть ? Стойка
avatar
Aksentii
4 January 2015

1

Spb_Focus_Man
Спасибо, Анатолий)
avatar
Алтай
4 January 2015


мордвин
Привет, у меня такое же было. Приговорили задние с/б передних рычагов. Заменил и тишина теперь.
Omega-3
4 January 2015


Народ, подскажите с кодом запчасти или как правильно называется решетка радиатора от гравия (на фото показана стрелками) которая находится за бампером, Ford Focus 2 2006 (до рестайлинг), ту что я нашел в exist чето ценник неадекватный 4500р, по-моему я не то нашел:)
posted image

В exist есть две разные решетки

1 369 475 - за 2 200р
и
1 503 442 - за 4 500р
Шерминатор
4 January 2015


Вообщем ремень цел, по идее ему вообще ничего сделаться не должно, потому что если шкив примерз к двигателю, то стартер прокрутил маховик и коленвал относительно примерзшего шкива !

А значит сбилась метка нижней зубчатой шестерни ремня ГРМ, относительно коленвала !

Поправьте меня если я ошибся
Шерминатор
4 January 2015


цитата:
ту что я нашел в exist чето ценник неадекватный 4500р, по-моему я не то нашел:)

скорей всего ты нашел именно ТУ решетку, цены на пластик у фф совершенно не адекватные

ищи на разборке
avatar
Ice Storm
4 January 2015


Omega-3
кусок сетки можно купить на любом авторынке Защитная сетка в передний бампер
avatar
-STORM-
4 January 2015


цитата:
Вообщем ремень цел, по идее ему вообще ничего сделаться не должно,

Как проверили, что ремень целый? Сняли его или просто посмотрели через верхнюю крышку?
По идее зубья как раз срезает на нижней шестерне, т.к. у нее площадь соприкосновения меньше.
- 35 поливали водой...водам могла запросто попасть на нижний шкив и из-за низкой температуры ремень запросто мог перескользнуть через несколько зубьев...
Omega-3
4 January 2015


Спасибо, так и сделал, заказал за 610р. мелкую 120х40 см
Шерминатор
4 January 2015


avatar
-STORM-:

Как проверили, что ремень целый? Сняли его или просто посмотрели через верхнюю крышку?
По идее зубья как раз срезает на нижней шестерне, т.к. у нее площадь соприкосновения меньше.

Снял крышку ГРМ, просмотрел почти всю поверхность ремня, он цел, хотя я все равно его на новый менять буду, смущает только то что видимые через отверстия коллектора впускные клапана все 8 в положении впуска, то есть открыты, разве такое может быть ?
Такое может быть только если изменились метки самих распредвалов ?
avatar
-STORM-
4 January 2015


цитата:
все 8 в положении впуска, то есть открыты, разве такое может быть ?

если они встретились с поршнями то, да.
цитата:
Снял крышку ГРМ, просмотрел почти всю поверхность ремня, он цел,

пробег ремня какой? а на нижнем шкиве смотрели?
avatar
Artem 555
4 January 2015


Добрый день, подскажите, где находится датчик температуры впускного коллектора? Машина фокус 2 duratec 2.0
JohnBrain
4 January 2015mobile


Привет форумчане. Купил себе фф2 1.6 седан 2006 года. Нужна чистка инжектора, подскажите где сделать, поближе к Бутово если можно)
avatar
PiterFF2
4 January 2015

1

Artem 555
Совмещен с MAP.
Шерминатор
4 January 2015


avatar
-STORM-:

если они встретились с поршнями то, да.

пробег ремня какой? а на нижнем шкиве смотрели?


пробег ремня примерно 210 000 км.

Нижний шкив закрыт крышкой, её пока не снял
avatar
FeodorY
4 January 2015


Ш
Шерминатор:

пробег ремня примерно 210 000 км.

Форд рекомендует: Ремень привода распределительного вала Через каждые 160 000 км/8 лет - Заменить (LTS 21 304 9)
Скорее всего зубчики в низу и срезало, имхо
avatar
дмитрий129
4 January 2015


доброго вечера ФФ2 07 года Ребят подскажите опора двигателя которая около расширительного бачка просто резина или там что то внутри7

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up