Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

AL-DL
21 December 2014

1

Targitay83
Похоже у вас пробой ключа в ЭБУ. Здесь есть тема про ремонт этого ключа. Не помню толи в ФФ2, а может и ФФ1.
avatar
Sash75
21 December 2014mobile


avatar
vpalehin:

Если купите новый ключ с чипом, то конечно нужно будет прошивать. Если купите с китая за 10 долларов, он придет разборный (без чипа и платы, допустим). В него можно вставить чип и плату из своего ключа (но свой ключ придется курочить и не факт, что удачно разкурочите, не повредив чип (лично я так делал, все хорошо прошло)). Тогда и прошивать соответственно не нужно ничего.
Смотря как шатается. Сломаться он не может, но жало в какой-то момент может просто остаться в зажигании, а сам пульт в руках.

Для начала можно попробовать просто закрепить жало. Оно держится на штыре, его можно выбить чем-то тонким и вставить что-то похожее. По крайней мере этот вариант менее затратный.

Ключи на ФФ2 (сообщение #4488061)

иными словами - заменить батарейку в ключе - (процедура описанная в инструкции по эксплуатации) - можно остаться без ключа ? Элементарная процедура. Такая же элементарная как и устранение люфта жала. Форум рулит.
avatar
Lexon896
21 December 2014


Ребят всем привет,такая проблема залил масло чуть выше нормы грамм 200-250 лишнего,плохо ли это ??или придёться сливать?? двигатель 2 литра(145) пробег 120000тысяч
avatar
vpalehin
21 December 2014


avatar
Sash75:

иными словами - заменить батарейку в ключе - (процедура описанная в инструкции по эксплуатации) - можно остаться без ключа ? Элементарная процедура. Такая же элементарная как и устранение люфта жала. Форум рулит.

Не совсем понял вашего сообщения. Это реально вопрос или просто сарказм?
Если вопрос, то при замене батарейки ничего не случится.

Вопрос у человека был про покупку нового ключа. Я лишь написал, что при покупке есть 2 варианта, чтобы он работал.
И судя по всему вопрос задала девушка. Может ей проще ключ новый купить, чем устранять люфт
AL-DL
21 December 2014


Lexon896
Не парься, ни чего страшного. Считай, что это не перелив, а точность измерения и наклон авто.
gerwin
22 December 2014


Lexon896
Думаю ничего страшного,по сути когда двиг. работает,масло то в поддоне практически минимум,а может и того меньше. На всех своих машинах всегда max держал,а сейчас федя 1.8 по щупу вообще непонятки с уровнем ,то max показывает,то вообще выше миллиметров на 5
avatar
Lexon896
22 December 2014


Спасиб,я переживаю,как бы сальники на колен вале не выдовило
gerwin
22 December 2014


Lexon896
Выдавит когда картерные газы попадать в систему начнут...или уж совсем велик уровень масла будет
avatar
Lexon896
22 December 2014


как понять когда газы попадать начнут?? на сколько велик???
avatar
PiterFF2
22 December 2014


Lexon896
Они всегда попадают в картер, главное, чтобы они отводились, для этого должна быть исправна система вентиляции картерных газов.
avatar
electromexanik
22 December 2014

1

Targitay83
Вот схемка питания катушек зажигания. Проверьте не коротит ли на массу зелёный с красной полосой провод обозначенный красной стрелкой.
posted image
Плюс на этом проводе, да и на всех зелёных с полосками должен появляться при включении зажигания. А белые с полосками провода от катушек идут в блок PCM. Где через транзисторные ключи коммутируются на массу. Если белый с голубой полосой провод на массу замкнёт, или ключ в PCM пробьёт, то на третьей катушке искры не будет. Но предохранитель не сгорит.
avatar
PaveLbl4
22 December 2014mobile


Всем доброе время суток...у нас в Питере стало наконец-то вроде как то проявляться зима т е мороз...он был конечно как то но не долгий...и сегодня естественно при минус 3 стекло лобовое чуть во льду...конечно обогрев ВКЛ и увидел( чего и боялся ) оттаяла одна часть лобого т к на второй,водительской, имеется скол приличный такой,но трещина от перепада температур не пошла(и слава богу) Я думал что обогрев сразу работать не будет но при этом сколе при первых морозах незначительных обогрев работал, на что я успокоился и стал переживать НО прошло время и на тебе чего боялся то и случилось...не греет часть лобовухи...что с этим делом,можно как то исправить это или может просто шлейф отошол или все замена обогрев не лечиться!? Просто думал при этом сколе не будет работать одна две нити а тут целая сторона...!!! Что делать как быть?
avatar
PiterFF2
22 December 2014


PaveLbl4
Обогрев лобового стекла
avatar
electromexanik
22 December 2014


PaveLbl4
Насчёт стекла ничего не могу сказать. Как там нити проходят, не знаю.
Но если пред. № 16 (блок моторного отсека) целый, то обогрев лечить только заменой стекла. Стоит проверить ещё штекер под лобовым, с водительской стороны. Хотя там скорей всего контакт отличный.
avatar
PaveLbl4
22 December 2014mobile


Spb_Focus_Manспасиб почту тему.
electromexanik
Проверять пред. Электру лучше?
avatar
Stas1206100
22 December 2014


Доброго времени суток. Подскажите кто нибудь кто чиповал фф2 1,8 TDCI сильно видна разница? И как сказалось на ресурсах двигателя. У меня машина не новая 2008 год 123000 пробег. Стоит ли делать?
avatar
PiterFF2
22 December 2014


PaveLbl4
Ну хотя бы шапку, там указаны возможные причины.
avatar
PaveLbl4
22 December 2014mobile

1

Spb_Focus_Manда не я на досуге пожалуй почитают...инфа будет не лишней)
avatar
serg1983
22 December 2014


PaveLbl4
ищи проблемы в предах или в штекере если не работает водительская сторона то вполне возможно трапецией дворников оторвало шлейф, из-за скола полностью часть стекла не может не работать,т.к. нити соединены не последовательно!
avatar
electromexanik
22 December 2014


avatar
PaveLbl4:

Проверять пред. Электру лучше?

Вот схемка, проверяйте электру.
posted image
avatar
sergei 1980
22 December 2014


Всем привет, столкнулся с проблемой замены фильтра тонкой очистки на фф2 рестаил, обнаружил досадную вещь, получается отдельно фильтр не продаётся , подскажите кто как выходил из такой ситуации, или всё же придётся брать топливный модуль, заранее благодарен откликнувшимся.
avatar
electromexanik
22 December 2014


В наше время всё продаётся.
posted image
Верхняя строчка. Артикул LF-964-M.
Вот так он выглядит.
posted image
avatar
electromexanik
22 December 2014


sergei 1980
А вот и ссылочка на профильную тему.
Полетел бензонасос (сообщение #15952438)
avatar
PaveLbl4
22 December 2014mobile

1

electromexanik
Ок) с вами и электриком станешь...кланюсь!))
avatar
sergei 1980
22 December 2014


elektromexanik . спасибо большое за ответ , я так понимаю ты уже заказывал такое дело , просто хочется уточнить
avatar
electromexanik
22 December 2014


sergei 1980
Я пока такое дело не заказывал. Бывший хозяин поменял весь модуль бензонасоса целиком.
О фильтре узнал на нашем клубе, куда-ж без него. Если-бы Вы были повнимательней, попользовались поиском по темам - то и сами бы нашли ответ.
Сии слова не примите в укор, а как руководство к действию.
avatar
sergei 1980
22 December 2014


Спасибо всё прочитал, примного благодарен
avatar
Ice Storm
22 December 2014


Stas1206100
Чип-тюнинг дизельных двигателей
KAVAlex
22 December 2014


Вентилятор радиатора охлаждения двигателя стал издавать страшные звуки (похоже износился подшипник, и было большое биение), и при заводе машины, он сразу начинает крутится, хотя я знаю что он не должен включаться (кондер не включал), поменял вентилятор, шум пропал, но вентилятор также продолжает крутиться сразу же при заводе машины. Что может быть, от чего включается вентилятор?

12 people online

12 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up