ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Targitay83
Похоже у вас пробой ключа в ЭБУ. Здесь есть тема про ремонт этого ключа. Не помню толи в ФФ2, а может и ФФ1.
Sash75
21 December 2014mobile
vpalehin:
|
Если купите новый ключ с чипом, то конечно нужно будет прошивать. Если купите с китая за 10 долларов, он придет разборный (без чипа и платы, допустим). В него можно вставить чип и плату из своего ключа (но свой ключ придется курочить и не факт, что удачно разкурочите, не повредив чип (лично я так делал, все хорошо прошло)). Тогда и прошивать соответственно не нужно ничего. Смотря как шатается. Сломаться он не может, но жало в какой-то момент может просто остаться в зажигании, а сам пульт в руках.
Для начала можно попробовать просто закрепить жало. Оно держится на штыре, его можно выбить чем-то тонким и вставить что-то похожее. По крайней мере этот вариант менее затратный.
Ключи на ФФ2 (сообщение #4488061) |
иными словами - заменить батарейку в ключе - (процедура описанная в инструкции по эксплуатации) - можно остаться без ключа ? Элементарная процедура. Такая же элементарная как и устранение люфта жала. Форум рулит.
Ребят всем привет,такая проблема залил масло чуть выше нормы грамм 200-250 лишнего,плохо ли это ??или придёться сливать?? двигатель 2 литра(145) пробег 120000тысяч
Sash75:
|
иными словами - заменить батарейку в ключе - (процедура описанная в инструкции по эксплуатации) - можно остаться без ключа ? Элементарная процедура. Такая же элементарная как и устранение люфта жала. Форум рулит. |
Не совсем понял вашего сообщения. Это реально вопрос или просто сарказм?
Если вопрос, то при замене батарейки ничего не случится.
Вопрос у человека был про покупку нового ключа. Я лишь написал, что при покупке есть 2 варианта, чтобы он работал.
И судя по всему вопрос задала девушка. Может ей проще ключ новый купить, чем устранять люфт
Lexon896
Не парься, ни чего страшного. Считай, что это не перелив, а точность измерения и наклон авто.
Lexon896Думаю ничего страшного,по сути когда двиг. работает,масло то в поддоне практически минимум,а может и того меньше. На всех своих машинах всегда max держал,а сейчас федя 1.8 по щупу вообще непонятки с уровнем ,то max показывает,то вообще выше миллиметров на 5
Спасиб,я переживаю,как бы сальники на колен вале не выдовило
Lexon896
Выдавит когда картерные газы попадать в систему начнут...или уж совсем велик уровень масла будет
как понять когда газы попадать начнут?? на сколько велик???
Lexon896
Они всегда попадают в картер, главное, чтобы они отводились, для этого должна быть исправна система вентиляции картерных газов.
electromexanik
22 December 2014
1
Targitay83Вот схемка питания катушек зажигания. Проверьте не коротит ли на массу зелёный с красной полосой провод обозначенный красной стрелкой.
Плюс на этом проводе, да и на всех зелёных с полосками должен появляться при включении зажигания. А белые с полосками провода от катушек идут в блок PCM. Где через транзисторные ключи коммутируются на массу. Если белый с голубой полосой провод на массу замкнёт, или ключ в PCM пробьёт, то на третьей катушке искры не будет. Но предохранитель не сгорит.
PaveLbl4
22 December 2014mobile
Всем доброе время суток...у нас в Питере стало наконец-то вроде как то проявляться зима т е мороз...он был конечно как то но не долгий...и сегодня естественно при минус 3 стекло лобовое чуть во льду...конечно обогрев ВКЛ и увидел( чего и боялся ) оттаяла одна часть лобого т к на второй,водительской, имеется скол приличный такой,но трещина от перепада температур не пошла(и слава богу) Я думал что обогрев сразу работать не будет но при этом сколе при первых морозах незначительных обогрев работал, на что я успокоился и стал переживать НО прошло время и на тебе чего боялся то и случилось...не греет часть лобовухи...что с этим делом,можно как то исправить это или может просто шлейф отошол или все замена обогрев не лечиться!? Просто думал при этом сколе не будет работать одна две нити а тут целая сторона...!!! Что делать как быть?
electromexanik
22 December 2014
PaveLbl4
Насчёт стекла ничего не могу сказать. Как там нити проходят, не знаю.
Но если пред. № 16 (блок моторного отсека) целый, то обогрев лечить только заменой стекла. Стоит проверить ещё штекер под лобовым, с водительской стороны. Хотя там скорей всего контакт отличный.
PaveLbl4
22 December 2014mobile
Spb_Focus_Manспасиб почту тему.
electromexanik
Проверять пред. Электру лучше?
Stas1206100
22 December 2014
Доброго времени суток. Подскажите кто нибудь кто чиповал фф2 1,8 TDCI сильно видна разница? И как сказалось на ресурсах двигателя. У меня машина не новая 2008 год 123000 пробег. Стоит ли делать?
PaveLbl4
Ну хотя бы шапку, там указаны возможные причины.
PaveLbl4
22 December 2014mobile
1
Spb_Focus_Manда не я на досуге пожалуй почитают...инфа будет не лишней)
PaveLbl4
ищи проблемы в предах или в штекере если не работает водительская сторона то вполне возможно трапецией дворников оторвало шлейф, из-за скола полностью часть стекла не может не работать,т.к. нити соединены не последовательно!
electromexanik
22 December 2014
PaveLbl4:
|
Проверять пред. Электру лучше? |
Вот схемка, проверяйте электру.
sergei 1980
22 December 2014
Всем привет, столкнулся с проблемой замены фильтра тонкой очистки на фф2 рестаил, обнаружил досадную вещь, получается отдельно фильтр не продаётся , подскажите кто как выходил из такой ситуации, или всё же придётся брать топливный модуль, заранее благодарен откликнувшимся.
electromexanik
22 December 2014
В наше время всё продаётся.
Верхняя строчка. Артикул LF-964-M.
Вот так он выглядит.
electromexanik
22 December 2014
sergei 1980А вот и ссылочка на профильную тему.
Полетел бензонасос (сообщение #15952438)
PaveLbl4
22 December 2014mobile
1
electromexanik
Ок) с вами и электриком станешь...кланюсь!))
sergei 1980
22 December 2014
elektromexanik . спасибо большое за ответ , я так понимаю ты уже заказывал такое дело , просто хочется уточнить
electromexanik
22 December 2014
sergei 1980
Я пока такое дело не заказывал. Бывший хозяин поменял весь модуль бензонасоса целиком.
О фильтре узнал на нашем клубе, куда-ж без него. Если-бы Вы были повнимательней, попользовались поиском по темам - то и сами бы нашли ответ.
Сии слова не примите в укор, а как руководство к действию.
sergei 1980
22 December 2014
Спасибо всё прочитал, примного благодарен
Вентилятор радиатора охлаждения двигателя стал издавать страшные звуки (похоже износился подшипник, и было большое биение), и при заводе машины, он сразу начинает крутится, хотя я знаю что он не должен включаться (кондер не включал), поменял вентилятор, шум пропал, но вентилятор также продолжает крутиться сразу же при заводе машины. Что может быть, от чего включается вентилятор?