ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Juventus7
5 December 2014
Добрый день!
Вопрос такого рода..
Ставлю под окнами, с утра завожу и в течении где то минут 5 из под капота, со стороны пассажира, раздается некий визг, не очень громкий но вполне слышимый как из салона так и с улицы. Как немного прогреется , визг пропадает..
Я думаю может ремень какой визжит из слабого натяжения, до прогрева.. Менял все ремни летом, вместе с грм.
С утра возможности нет под капотом лазить , да и темно а днем на прогретую все норм.
Может кто скажет на вскидку что может быть?
Летом такой проблемы небыло, всё началось с минусовой темп.
на данный момент за бортом - 18С
Juventus7Не написали какой двигатель у вас, для 1,8/2,0 есть такая тема:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
RaMZeS-1989
5 December 2014
vitas69
Ну по книге то замена в 200 000 цепи и натяжителей. Вот и переживаю.
Всем привет! вопрос такой : должны ли при замене топливного насоса в сервисе проверить датчик уровня топлива на правильность показаний. просто поменял насос а датчик показывал не верно и с этим возникли проблемы на дороге, заглох не смог завестись, а датчик показывал треть, и не мог понять в чем причина. Пришлось эвакуировать в сервис обратно.
fanat81
5 December 2014
Всех приветствую!! Подскажите на шестерне сателлитов дифференциала есть маленькие раковины это страшно???
Фф2 2007.
Всем привет. Был сегодня в сервисе менял сальник привода. Попутно не приговорили к замене трубку обратной подачи масла ЭГУРа. Посмотрел на Экзисте она стоит неимоверных денег. Подскажите как быть? Может от другого авто подайдет или отремантировать можно? Или я не то на экзисте посмотрел?
RaMZeS-1989
Ну книга это книга а а жизни все по дугому...я бы нелазил до 300т.
DanilZemВ этой теме
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР возможно есть советы по вашей проблеме, начните с изучения шапки темы.
Всем привет. Направьте пожалуйста в нужную тему (сам не нашел нужной информации), или ответьте здесь. Есть фф2 дорестайл с двигателем 1,8, пробег 112 тысяч. Как то заезжал в сервис ходовку посмотреть, и мне мастер между делом сказал, что стоит поменять ремни генератора и кондиционера. Планирую поменять их со следущей заменой масла, через пару тысяч км. Начал смотреть их на Емэксе и Экзисте, и возник такой вопрос: какие брать, оригинал или нет? Если нет, то какую фирму? Есть ли необходимость менять ролик? Ролик вроде как недешевый...
На машине планирую еще поездить, т.е. делаю для себя)
И еще у меня присутствует свист на холодную, при включенных обогревах стекол Не громкий, но заметный. При прогреве, или при выключении обогрева он пропадает. Что это может быть? Ремень, ролик, подшипники генератора?
ToNbI4Ремни менять рановато на вашем пробеге, Форд Etis рекомендует их менять на пробеге 200 тыс. км. или 10 лет, но свист это ремень скорее всего, у вас хотя и дорестайл, но похоже на это про рестайл:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста если менять, то по критерию цена качество:
ремень генератора Gates 6PK1305
ремень кондея Gates 5PK705SF
vpalehin
5 December 2014
ToNbI4:
|
Всем привет. Направьте пожалуйста в нужную тему (сам не нашел нужной информации), или ответьте здесь. Есть фф2 дорестайл с двигателем 1,8, пробег 112 тысяч. Как то заезжал в сервис ходовку посмотреть, и мне мастер между делом сказал, что стоит поменять ремни генератора и кондиционера. Планирую поменять их со следущей заменой масла, через пару тысяч км. Начал смотреть их на Емэксе и Экзисте, и возник такой вопрос: какие брать, оригинал или нет? Если нет, то какую фирму? Есть ли необходимость менять ролик? Ролик вроде как недешевый... На машине планирую еще поездить, т.е. делаю для себя) И еще у меня присутствует свист на холодную, при включенных обогревах стекол Не громкий, но заметный. При прогреве, или при выключении обогрева он пропадает. Что это может быть? Ремень, ролик, подшипники генератора? |
Вроде как на дорестайлах стоят ролики с натяжителями. Свистят ролики на рестайлах. Так что скорее всего свистит у вас ремень. Чтобы точно убедиться в этом, попробуйте когда появится опять свист полить на ремень водичкой. Если свист прошел - значит точно он.
Подскажите пожалуйста, нормальный ли вольтаж?
На заглушенной машине - 12.2В
На заведенной - 13.5 (при включении лобового на секунду проседает до 12В)
Сигналка с функцией оповещения о разряде аккумулятора. Зимой стала часто срабатывать. Проверяю по брелку - 12.1 показывает.
ToNbI4
Если в сильный мороз свист при включении обогрева то это нормально, напруга на генератор идет, к ремням и натижному ролику отношения не имеет.
vpalehin
Если на прогретом двигателе то 13,5В нормально, чем холоднее тем сильнее должен идти заряд до 14,2В.
lehasuxarev
5 December 2014
Может все таки напруга идет на аккумулятор, а не на генератор. Причем здесь холодный и горячий двигатель?
чем сильнее обороты двигателя , тем сильней зарядка.логично.
FeodorY
5 December 2014
2
lehasuxarevГенератором на фф2 управляет РСМ см:
Скрытый текстНа автомобили Ford Focus II устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.
Помимо встроенного в генератор электронного регулятора, дополнительно режимами работы генератора управляет электронный блок двигателя
. Он автоматически повышает выходное напряжение генератора при низкой температуре окружающего воздуха для более эффективной подзарядки аккумуляторной батареи, отключает генератор при пуске двигателя и увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор. При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабжения и при включении зажигания при неработающем двигателе блок управления двигателем включает сигнальную лампу разряда аккумуляторной батареи.
x
lehasuxarev
5 December 2014
Спасибо за информацию. это где такое можно прочитать?
lehasuxarev
Я имел ввиду чем холоднее в подкапотном пространстве тем больше заряд.
Snezhnii:
|
ToNbI4 Если в сильный мороз свист при включении обогрева то это нормально, напруга на генератор идет, к ремням и натижному ролику отношения не имеет. |
У самого такой же вой,свист при нагрузке, 1.8 двиг, речь. Недавно заменил оба ремня и поставил ролик от дорестайла, обсолютно ничего не изменилось. Спец по генам сказал что такой звук издает обмотка гены при сильном возбуждении, просто у одних менее выражено а у других более выражено.
Свистит приводной ремень вспомогательных агрегатов (FF2). Что делать? Пробег 40т.
vpalehin
6 December 2014mobile
v1110119
А какие есть варианты? Либо менять, либо ездить если свист не напрягает.
Мне в сервисе говорили, что маловероятен обрыв ремня ... Можно ездить и не париться,
dedasik
6 December 2014mobile
Я больше года ездил со свистом, все о.к
Приветик всем.Ребят помогите опять где стоит датчик,который показывает температуру на улице фф2 2007г 1.8 мкпп
HelloВ теме
Датчик температуры наружного воздуха есть инфа о местоположении датчика.
Spb_Focus_Man
Спасибочки ))
Всем Привет, подскажите мб кто сталкивался, плохо прогревается фокус 1.4 2006г., заменил термостат и антифриз, постелил автотепло на двигатель, стало лучше но всёравно не то...когда полностью прогрет, включив печку на 3 или 4, температура падает на глазах...Что это может быть...??
90anoteb
На ходу или на месте?
Snezhnii
и так и так, только на месте быстрее