ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
цитата: |
применяется трансмиссионное масло зеленого цвета WSS-M2C204-A2, на произведенных в России - красного цвета WSA-M2C195-A или 9U7J-M2C195-AA |
а в чем прикол? гидрач сборки РФ?
у меня "гишпанец" была залита красная изначально, теперь зеленая
Snezhnii
26 September 2014
Norbittt
В Форд центре Измаилово гонят, на Российские авто закивали как зеленую так и красную жидкость, если ЭГУР то зеленая, если ГУР надо смотреть может и красная и зеленая, откачиваешь шприцом и смотришь на просвет, либо капаешь на бумагу, зеленая будет практически бесцветна.
Подскажите, есть где-нибудь пошаговая инструкция по разбору топливного фильтра. Взял на сервисе б/у-шный потренироваться (скоро свой разбирать), не могу дотумкать как колбу вытащить из верхнего блока.
vpalehin
26 September 2014
Norbittt:
|
В Форд центре измайлово мне сказали что на а/м Focus-2, произведенных в Европе, применяется трансмиссионное масло зеленого цвета WSS-M2C204-A2, на произведенных в России - красного цвета WSA-M2C195-A или 9U7J-M2C195-AA |
У меня русфокус, жижа зеленая, судя по наклейке на бачке.
Serguny78rus
27 September 2014
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой!
FF2 хэтч. 1.4 2006г. 158 000 км.
Приборная панель и датчики начали странно себя вести.После поворачивания ключа датчики не гаснут и двигатель не завести, индикатор иммобелайзера мигает часто. После некоторых попыток машину удаётся завести, но во время движения могут опять загореться все датчики,через минуту погаснуть,но останется дальше гореть датчики неисправности двигателя и датчик силового агрегата, когда горит датчик силового агрегата-машина теряет тягу заметно.Проблема решалась с повторным запуском двигателя,но сейчас избавиться от неё становиться всё сложнее. Сегодня ехал с работы с двумя датчиками, сил.агр. и неиспр.двиг.. Делал диагностику,компьютер показал 3 ошибки:U1900,U2200,U2510.
Подскажите пожалуйста как мне быть! Заранее благодарю!
pararam56
26 September 2014mobile
Господа,подскажите!а как выгнать воздух из системы охлаждения движка?по ходу там воздух у моего коня.машина кипит,а датчик кажет рабочую температуру 90° и вент не срабатывает.термостат не проверял,но думаю воздух
chakolev
26 September 2014
Доброго всем вечера!!!и хороших выходных. Ребят подскажите пожалуйста, между уровнем бенза и температурой моргает красная лампа( на неработающим двигателе) а когда завожу не горит, это норм или в чём то проблема??? просто раньше как то не замечал))) ФФ2,1.8 2007 заранее мои благодарности.
Славян 47
26 September 2014
здравствуйте! прошу совета у того кто сталкивался с данной проблемой!
фф 2 ЗАДНИЕ ТОРМОЗА ДИСКОВЫЕ появляется стук в заднем правом колесе после нажатия на педаль и стучит до следующего нажатия на педаль при нажатом тормозе не стучит ,думал износ колодок не помогло в итоге заменены:
колодки 2 колеса
направляющие втулки
суппорт
тросик ручника
ответная скоба смазана специальной смазкой
пройдено 1000 км, поменяны колодки с право на лево эфект первые 50 км не было стука но потом опять появился хоть и не такой громкий но не приятный.
Осталось поменять ответную скобу и тормозные диски но, хочется обойтись малой кровью, при замене суппорта был прокачен только суппорт.
народ всем привет вопрос такой у меня фф2 2006 года пробег 220.000 масло лью и меняю каждые 8000 пробега заливаю форд формула 5w30 стот ли мне при таком пробеге поменять масло и на какое лучше и еще у меня немного поджирает масло на 8000 где то литр масло это нормально или как
pararam56
26 September 2014mobile
chakolev
салют!это лампочка иммобилайзера.типа индикатора.всё описанное в порядке вещей)))
PiterFF2
26 September 2014
2
lixoyИ даже кнопки SET на торце переключателя поворотников нет?
Serguny78rusПанель приборов (сообщение #10649603)pararam56Приборка всегда показывает 90 градусов, пока ОЖ не дойдёт до реальных 118 градусов. Реальную температуру надо смотреть в тестовом режиме БК. Возможно образовалась негерметичность в районе крышки расширительного бачка (либо сам клапан, либо бачок кривой/трещина, где-то на форуме уже отписывались по этому поводу).
vudi210Критический расход масла установлен на уровне в 0,5 л. на 1000 км. То есть пока у вас не станет 4 литра масла жраться на 8000 км - можно ничего не делать.
А вообще литр масла на 8000 км - это нормально. Оставьте текущее масло, у вас нет проблем.
djeims1979
26 September 2014
Порвался(вследствии механического воздействия) шланг на печку,нижний, который на выпуск.
posted
Подскажите есть ли (бюджетные) варианты ремонта .
1.Замена шланга равнозначным по диаметру и длине, а именно варианты решения по перестановки шлангов на данных запорных втулках
posted
.Шланги "тосольные " продаются,хомуты тоже , вопрос -в чём проблема?Где можно в "пень" въехать?
2.Возможно ли решить "отцовским" способом-вырезать место порыва, путём вставления медной(металлической) трубки и 2-х хомутов вернуть к эксплуатации шланг?
3.Ещё какие либо решения?
Жаба извините давит отдавать 3.5+1.2 т.р. за замену 1.5 метра шланга,хоть и "псевдопиндосовского".
Roman475
27 September 2014
Добрый день! Подскажите из за чего при прогреве салона с утра идет сильная вибрация, по мере прогрева проходит! Авто дорейстайл, 2007, двигатель 1,8, пробег 100к. Можно это как то исправить, прошлой зим
ой вроде такого не было!
vudi210
27 September 2014mobile
Spb_Focus_Man
Ок спасибо понял
was6ster
27 September 2014
у меня форд фокус 2 рестайл 1.6 акпп
вчера стала очень туго переключаться ручка передач из любого в любое положение
подскажите опжалуйста куда сегодня можно заехать починиться ?
и насколько серьезная и дорогая эта проблема ?
вообще машина едет хорошо, передачи переключаются норммально
avalon5555
27 September 2014
Roman475Посмотри сначала гидроопору. Вот темка:
Крепление, опоры движка
TValeriy
27 September 2014
was6ster
Возможно проблемы с тросом привода между кулисой и коробкой.
was6ster
27 September 2014
1
TValeriy спасибо большое за ответ. Все оказалос гораздо проще и я слишком рано развел панику
проблема случилась вчера ночью
сегодня с утра посмотрел перед тем как поехать на работу что там вообще такое
в итоге серебряная облицовка на рычаге съехала немного вниз и мешала переключению
ручка ходила очень очень туго..
XOCE1984
27 September 2014
Народ, доброго времени!.. проблема, перестал гореть ближний свет правый, дальний горит, габарит тоже..лампа целая, предохранитель целый! где чё ковырнуть можно?
Шерминатор
27 September 2014
vudi210
FeodorY
недавно менял сцепление, так вот проверял подвесной, подшипник от руки крутиться с небольшим сопротивлением, есть поперечный люфт, около 2-3 мм.
так как под рукой все равно не было ничего под замену, то оставили его на месте.
почитал по вашей ссылке, только там указывают на ГУЛ, а у меня больше среднечастотный зуд, как комар зудит, больше похоже что шестерни в коробке так зудят на больших оборотах
pararam56
27 September 2014mobile
Roman475
Действительно!посмотри опоры движка-коробки.у меня такая же хрень но и на ходу не перестает.итог опора под замену
FeodorY
27 September 2014mobile
Шерминатор
Если зуд комариный или типа электромоторчика от детской игрушки, то это с большой вероятностью выжимной. У самого такой зуд был и при снятии КПП выжимной вывалился по звпчастям и так было при снятии 3-4 КПП в моей практике.
Уважаемые, собрался менять ремень ГРМ на недавно купленном Focus 2, 2006 г.в., 1,6, 100 л.с., пробег 160 т.км. Когда что там менялось - хз. Купил, согласно где-то здесь найденной инструкции, сам ремень, натяжной ролик и собирался в процессе замены сгонять купить одноразовый болт шкива коленвала (потому что их там три вида - какой надо не понятно).
Однако, работник СТО утверждает, что так же необходимо сразу менять помпу и сальники распредвалов и шкива коленвала, а тот болт, якобы, можно и повторно использовать, типа он там замазывается герметиком и всё.
Понятно, что каждое лишнее действие "заодно" приносит ему заодно ещё денег, но задуматься заставил. Собственно, вопрос - стоит ли менять помпу (а, как следствие, антифриз) и эти сальники? Потёков нигде нет, посторонних шумов тоже.
Шерминатор
27 September 2014
2
FeodorY
Вообщем поднял машину, снял сальники у подвесного, смазка есть, но мало, причем часть смазки бело-желтого цвета, а часть ржавого, сепаратор БОЛТАЕТСЯ с огромным люфтом в 3 мм. (это вообще нормально или нет ? ), набил туда сколько мог молибденовой, проехался, шум как был так и остался, ничего не поменялось.
кстати подвесной еще родной стоит.
на счет выжимного очень может быть, так как я уже писал что при замене сцепления мы его осматривали, и хотя он поменян относительно недавно, 2 месяца назад, но подшипник вижимного вращается с страшным металическим звонким шумом, такое впечатление что туда вообще смазки не положили, хотя выжимной Сакс, за 4700 руб.
Может конечно когда сцепление в сборе и он нажат, то он и не шумит, я этого не проверял, но так то очень странно, неужели бракованный выжимной или же туда масло смазки заложили.
Я еще хотел снять его и набить туда смазки, как делают некоторые на форуме, но забыл. Не снимать же в третий раз коробку ...
Хотя окончательные выводы делать не буду, на неделе заменю подвесной на новый, может смазка ему не помогает потому что он имеет физические повреждения в виде износа рабочих канавок, поэтому заменю, потом отпишусь что и как
Шерминатор
27 September 2014
1
цитата: |
seventh Уважаемые, собрался менять ремень ГРМ на недавно купленном Focus 2, 2006 г.в., 1,6, 100 л.с., пробег 160 т.км. Когда что там менялось - хз. Купил, согласно где-то здесь найденной инструкции, сам ремень, натяжной ролик и собирался в процессе замены сгонять купить одноразовый болт шкива коленвала (потому что их там три вида - какой надо не понятно). Однако, работник СТО утверждает, что так же необходимо сразу менять помпу и сальники распредвалов и шкива коленвала, а тот болт, якобы, можно и повторно использовать, типа он там замазывается герметиком и всё. Понятно, что каждое лишнее действие "заодно" приносит ему заодно ещё денег, но задуматься заставил. Собственно, вопрос - стоит ли менять помпу (а, как следствие, антифриз) и эти сальники? Потёков нигде нет, посторонних шумов тоже. |
1. Болт шкива коленвала МЕНЯТЬ !!! Они одноразовые, и вторичное использование приводит к его самораскручиванию, в виду того что болт закручивается очень большим моментом, на грани его пластической деформации. Самораскручивание ведет к 100% гнутым клапанам !
Еще никто на форуме герметиком этот болт не мазал, думаю и не стоит, так как это может привести к неизвестным последствиям, потом его нельзя будет открутить, придется высверливать, а это нарушение балансировки коленвала, утончение его стенок, а возможно и появление трещин, так как к болту прикладывается очень серьезное усилие.
Думаю тут стоит следовать строгим инструкциям завода иготовителя, ибо можно попасть на капиталку или замену движка.
2. Помпа на этом движке меняется только по показаниям, если течет её сальник, либо закусывает, или шумит подшипник. Но это очень редко, на этих движках помпы надежные.
3. Сальники распредвалов и коленвала меняются тоже по показаниям, если есть течь масла, если сухо то и наверное нет смысла их менять, если конечно пробег не под 200 000 как у меня, и сальники распредвалов мокреют, правда слегка, так что менять их и не буду.
цитата (Spb_Focus_Man) |
lixoy И даже кнопки SET на торце переключателя поворотников нет?
... |
точно нет) завтра сфотаю выложу. иллюзий не питаю по функциональности прибора но сбрасывать счетчик км как то должен?!
lixoy походу у вас такая?
http://www.autosecret.net/ford-focus-2/remont-k...lenija- тогда там кнопочка в правом нижнем углу. На картинке 1.8. под номером 21.
PiterFF2
27 September 2014
1
seventhСмените сервис, механик неквалифицированный по фордам явно.
Шерминатор верно говорит.
P.S. Вам нужен болт 1406755 - M12x44,5 мм.
Ремень ГРМ